Станция Окленд – Площадь Джека Лондона
Окленд – площадь Джека Лондона | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Джек Лондон-сквер с поездом Капитолийский коридор в 2020 году | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Другие имена | Окленд – площадь Джека Лондона/ CL Dellums станция | ||||||||||||||||||||
Расположение | 245 2-я улица Окленд, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 47'37 "N 122 ° 16'17" W / 37,79361 ° N 122,27139 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Порт Окленда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение UP Niles [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 500 краткосрочных, 500 долгосрочных [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ОКДж | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 22 мая 1995 г. | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 199,354 [ 5 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Окленд-Джек Лондон-сквер — железнодорожная станция на площади Джека Лондона (названная в честь автора ) в Окленде, Калифорния , США. Станция обслуживается Amtrak компании поездами Capitol Corridor , Coast Starlight и San Joaquins . Официально он назван Окленд-Сквер Джека Лондона/ CL Деллумс Станция в честь К. Л. Деллумса , соучредителя Братства носильщиков спальных вагонов ; статуя Деллума стоит возле станции.
Проект станции
[ редактировать ]Станция расположена в юго-восточной части района Джека Лондона-сквер в Окленде, штат Калифорния . [ 2 ] Двухпутное Union Pacific Railroad подразделение Niles проходит примерно с северо-запада на юго-запад вдоль Эмбаркадеро-Уэст через площадь Джека Лондона, с разъездом, отделяющимся от северного главного пути (главного 2) через территорию станции. длиной 1530 футов (470 м) Боковая платформа обслуживает запасной путь; высотой 1000 футов (300 м) Островная платформа расположена между разъездом и северным главным путем. Южный главный путь (Основной 1) предназначен только для грузовых перевозок. [ 1 ] Станция полностью доступна . [ 6 ] [ 7 ]
Здание вокзала со стеклянным фасадом, принадлежащее порту Окленда, расположено на северной стороне путей в квартале, ограниченном Эмбаркадеро-Уэст, 2-й улицей, Элис-стрит и Джексон-стрит. [ 7 ] [ 2 ] Его спроектировал оклендский архитектор Эли Наор. [ 8 ] Северо-западная половина площади 16 000 квадратных футов (1500 м²) 2 ) здание площадью 5000 квадратных футов (460 м²). 2 ) зал ожидания; оставшаяся часть состоит из двух этажей офисов и багажного отделения. [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] Зал ожидания высотой 40 футов (12 м) имеет потолок из скрещенных стальных сводов , на которых свисают пять люстр диаметром 8 футов (2,4 м). [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] Две деревянные скамейки со станции 16-й улицы изначально располагались среди современных сидений в зале ожидания. [ 8 ] [ 10 ] : 42 Ан Часы диаметром 8 + 1 ⁄ 2 фута (2,6 м) находятся на северо-западном фасаде здания. [ 9 ]
Пешеходный мост с лифтами на восточном конце пересекает пути и западную часть Эмбаркадеро, примыкающую к зданию вокзала. Главный пролет имеет длину 140 футов (43 м), а настил находится на высоте 35 футов (11 м) над уровнем пути. Стальные элементы моста больше, чем это необходимо по эстетическим соображениям. [ 6 ] К западу от здания вокзала расположен гараж на 500 краткосрочных и 500 долгосрочных мест. [ 10 ] : 41 [ 4 ] Второй пешеходный мост через рельсы и дорогу соединяет гараж с несколькими зданиями. [ 11 ] Статуя К. Л. Деллумса , в честь которого официально названа станция, стоит на площади между зданием станции и гаражом. [ 12 ]
Автобусы Amtrak Thruway, идущие в/из Сан-Франциско, соединяются в Эмеривилле , который находится ближе к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд . Тем не менее, Окленд является северной оконечностью маршрута 17 Thruway , который соединяется с Pacific Surfliner в Санта-Барбаре . [ 3 ] Станция не имеет прямого сообщения с другими региональными транзитами; это примерно в 2400 футах (730 м) к востоку от паромного терминала Окленда, обслуживаемого паромом через залив Сан-Франциско , и в 2200 футах (670 м) к юго-западу от станции Лейк-Мерритт, обслуживаемой компанией Bay Area Rapid Transit (BART). [ 2 ] [ 13 ] AC Transit, Местный автобус маршрут 12, напрямую обслуживает станцию на 2-й улице; другие маршруты останавливаются дальше на Бродвее и на станции Лейк-Мерритт. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
У Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP) была станция в центре Окленда на северной стороне 1-й улицы между Франклин-стрит и Бродвеем. [ 14 ] [ 10 ] : 7 К середине века он использовался только для маршрутных поездов Окленд – Сан-Хосе, производство которых было прекращено в 1960 году. [ 10 ] : 7 Главной станцией SP в Окленде была станция 16th Street , которую компания Amtrak продолжала использовать после того, как в 1971 году взяла на себя междугородние пассажирские перевозки. [ 7 ]
Планирование
[ редактировать ]К концу 1980-х годов власти планировали заменить стареющую станцию на 16-й улице новой станцией в районе площади Джека Лондона , которая находилась на реконструкции. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] : 17 В марте 1989 года порт Окленда выиграл государственный грант в размере 3,1 миллиона долларов на покрытие части стоимости новой станции. [ 18 ] Станция 16th Street была серьезно повреждена во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году ; соседнее здание было перепрофилировано под временную станцию. [ 19 ] В 1990 году площадь Джека Лондона была среди предложенных станций для обслуживания Капитолия . [ 20 ]
К концу 1991 года начались экологические работы на станции Джек Лондон-сквер; предлагаемые затраты увеличились в четыре раза до 16 миллионов долларов по сравнению с 4 миллионами долларов, запланированными в 1988 году. [ 21 ] Обслуживание Капитолия началось в декабре 1991 года, когда 16-я улица стала станцией Окленда. [ 22 ] К августу 1992 года порт планировал открыть временную платформу на площади Джека Лондона к июлю 1993 года, поскольку Caltrans приказал компании Amtrak к тому времени освободить станцию на 16-й улице, чтобы разместить замену виадука на Сайпресс-стрит . Ожидалось, что новая станция будет полностью открыта в августе 1994 года. [ 23 ]
В 1992 году соседний город Эмеривилл выдвинул планы строительства собственной новой станции , предназначенной для поддержки реконструкции города. Официальные лица Эмеривилля рекламировали ее как временную замену станции на 16-й улице и что ее обслуживание будет ограничено только после открытия станции на площади Джека Лондона. Однако порт Окленда рассматривал станцию Эмеривилл как угрозу ожидаемым экономическим выгодам от станции на площади Джека Лондона. [ 24 ] [ 25 ] Закладка фундамента станции «Джек Лондон-сквер» состоялась 28 октября 1992 года – через день после церемонии «подписания договора аренды» в Эмеривилле. [ 26 ]
Строительство
[ редактировать ]В декабре 1992 года порт отказался от планов строительства временной платформы, чтобы ускорить строительство постоянной станции с целью ее открытия к декабрю 1993 года. [ 27 ] Однако этому помешали неожиданно высокие затраты на путевые работы на станции. [ 28 ] Снос бывшего газетного склада, чтобы освободить место для новой станции, начался в январе 1993 года. [ 29 ] Планы на тот момент предусматривали строительство дома площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ), двухэтажное здание вокзала с башней с часами. [ 30 ] В феврале 1993 года проект был изменен на площадь 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ), одноэтажная станция, которая будет стоить 13,5 миллионов долларов. [ 31 ] Станция Эмеривилл открылась 13 августа 1993 года. [ 32 ] [ 33 ]
В октябре 1993 года предложения на строительство вокзала оказались на 1,2 миллиона долларов выше, чем ожидалось; В порту внесли косметические изменения, чтобы снизить стоимость и провести повторный тендер на проект. [ 28 ] В феврале 1994 года порт заключил контракт на строительство станции на сумму 6,24 миллиона долларов и сдал станцию в аренду компании Amtrak на 66 лет за 1 доллар . [ 28 ] [ 34 ] Тогда же в Порту объявили, что станция будет названа в честь К. Л. Деллумса , давнего жителя Окленда и соучредителя Братства носильщиков спальных вагонов . [ 28 ] Строительство началось в марте 1994 года. [ 35 ]
Ожидалось, что к июлю 1994 года стоимость проекта составит 14,5 миллионов долларов (9 миллионов долларов на станцию и 5,5 миллионов долларов на путевые работы) и будет завершена к концу года. [ 36 ] Станция 16th Street закрылась в августе 1994 года, когда Эмеривилл стал единственной станцией Amtrak в районе Окленда. [ 37 ] Основной пролет пешеходного моста был установлен в ночь с 5 на 6 ноября 1994 года. [ 10 ] : 41 [ 6 ] Изогнутые балки для пешеходного моста пришлось изготовить в Арканзасе, поскольку ни один более близкий производитель не смог выполнить эту работу. [ 6 ] Сильные зимние дожди 1994–1995 годов задержали открытие станции еще на три месяца. [ 8 ] Почти завершенная станция была официально посвящена в честь Деллума 12 мая 1995 года. Окончательная стоимость проекта составила 16 миллионов долларов. [ 38 ]
Изменения и развитие сервиса
[ редактировать ]Станция Окленд – Джек Лондон-сквер открылась 22 мая 1995 года. [ 10 ] : 33 [ 39 ] Первоначальное обслуживание состояло из ежедневных рейсов туда и обратно « Калифорнийского зефира» и Coast Starlight, а также трех ежедневных рейсов туда и обратно к Капитолиям . [ 8 ] [ 40 ] Сан -Хоакинс изначально не был продлен до Окленда из-за отказа СП. Любые поезда, заканчивающиеся в Окленде, должны были повернуть задним ходом на железнодорожную станцию Западного Окленда (где звездочка позволяла разворачивать поезда) на уличных путях вдоль Эмбаркадеро-Уэст. В поездах Капитолия были кабины, позволяющие движение в двух направлениях (и большинство поездов Капитолия проезжали через Окленд, а не до остановки), но в поездах Сан-Хоакина и Калифорнийского Зефира этого не было. [ 8 ] (Новые автомобили California Cars , включающие автомобили с такси, не были представлены на Сан-Хоакинсе до конца 1995 года. [ 9 ] [ 41 ] ) SP разрешил Zephyr до Окленда, потому что он будет делать обратный ход в менее загруженное время. продлить [ 8 ]
14 апреля 1996 года обслуживание станции увеличилось: был добавлен четвертый рейс туда и обратно в Капитолий , а два из четырех ежедневных из Сан-Хоакина были продлены из Эмеривилля в Окленд. рейсов туда и обратно [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] : 225 Остальные два рейса туда и обратно из Сан-Хоакина были продлены до Окленда 10 ноября 1996 года. [ 45 ] 27 октября 1997 года поезд California Zephyr был сокращен до Эмеривилля - как для того, чтобы избежать обратного движения, так и потому, что добавление почты и экспресс-вагонов в начале того же года сделало поезд слишком длинным для платформы станции. [ 10 ] : 43 [ 46 ] [ 47 ] Статуя Деллума была установлена на площади рядом со станцией в декабре 1999 года. [ 12 ]
Станция стала опорой для дополнительной реконструкции площади Джека Лондона. [ 10 ] : 41 Первоначально краткосрочная парковка располагалась на наземной стоянке к северо-западу от здания вокзала, а долгосрочная парковка располагалась через пути. [ 8 ] Жилой комплекс заменил долгосрочный участок в 2001 году. [ 17 ] : 23 В июне 2004 года город одобрил строительство девяти зданий в районе Джека Лондона-сквер. Он включал в себя гараж, заменяющий краткосрочную упаковочную площадку, и пешеходный мост через пути, соединяющий его с общественным рынком. [ 48 ] [ 49 ] Строительство гаража и рынка началось в октябре 2007 года. [ 11 ] [ 17 ] : 21 Гараж открылся 14 августа 2010 года; общественный рынок так и не был открыт из-за Великой рецессии , и его здание использовалось в других целях. [ 17 ] : 21 [ 10 ] : 41
Дополнительные услуги Капитолия были добавлены с 1998 по 2006 год, достигнув пика в 16 поездок туда и обратно в будние дни; в 2001 году служба была переименована в Капитолийский коридор . [ 44 ] : 230 Пятый рейс туда и обратно в Сан-Хоакинс был добавлен 20 июня 2016 года. [ 50 ] : 15 В плане развития Капитолийского коридора на 2014 год предлагалось несколько возможных новых направлений для пассажирских поездов, чтобы избежать улицы, проходящей через площадь Джека Лондона. В их число входили туннель на существующей трассе, туннель под 5-й улицей и глубокий туннель под центром Окленда. [ 51 ] В плане реализации на 2016 год предлагалось построить туннель под 2-й улицей с новой станцией метро на Бродвее. [ 52 ] Предлагаемый второй железнодорожный туннель Сан-Франциско-Окленд, Link21 , может быть построен либо как продолжение BART , либо как магистральная региональная железная дорога. Станция метро Jack London Square была предложена в большинстве концептов Link21, выпущенных в 2023 году. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и «Транзитные маршруты: озеро Мерритт» . Столичная транспортная комиссия. 22 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление бизнес-плана на 2023 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. п. 66.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гудсон, Мэри Уильямс; Уилсон, Сэм (август 1997 г.). «Станция Амтрак Окленда» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стальных конструкций.
- ^ Jump up to: а б с «Окленд, Калифорния — станция Джек Лондон-сквер (OKJ)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стоун-Норман, Лиза (8 мая 1995 г.). «Будущее Amtrak связано со станцией» . Окленд Трибьюн . стр. A-1, A-9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Васкес, Дэниел; Евангелиста, Бенни (4 марта 1995 г.). «Время тикает, беспокойная линия пригородного поезда Капитолия» . Окленд Трибьюн . стр. A-1, A-10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN 9781467124171 .
- ^ Jump up to: а б Бреветти, Франсин (23 октября 2007 г.). «Рынок Джека Лондона в Окленде приближается к реальности» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Посвященная статуя Деллума» . Регистр долины Напа . 7 декабря 1999 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Технико-экономическое обоснование BART Джека Лондона (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Декабрь 2004. с. 5.
- ^ Хегеманн, Вернер (1915). «Отчет о плане города муниципальных железных дорог Окленда и Беркли» . Муниципальные власти Окленда и Беркли. п. 60 – через Google Книги.
- ^ Гиббс, Уолт (8 мая 1988 г.). «Путешественники стекаются в Amtrak, поскольку шоссе забиты» . Ревизор Сан-Франциско . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
- ^ Грабович, Пол (26 февраля 1989 г.). «Переправляя новую жизнь на набережную города» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Шварцер, Митчелл (зима 2014 г.). «Повесть о двух набережных: площадь Джека Лондона в Окленде конкурирует с Сан-Франциско». История Калифорнии . 91 (4): 6–30. дои : 10.1525/ч.2014.91.4.6 . JSTOR 10.1525/ч.2014.91.4.6 .
- ^ Циммерман, Кэти (24 марта 1989 г.). «Площадь Джека Лондона - план Amtrak выиграл грант» . Окленд Трибьюн . п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ Снайдер, Билл (8 ноября 1989 г.). «Многие исторические здания поддаются ремонту, но это обходится очень дорого» . Окленд Трибьюн . стр. C-1, C-2 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (24 сентября 1990 г.). «Пригородные поезда снова в строю» . Окленд Трибьюн . стр. A-6, A-8 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (17 ноября 1991 г.). «На ходу» . Окленд Трибьюн . стр. A-1, A-11 – через Newspapers.com.
- ^ Гиббс, Уолт. «Отправление поезда в Сакраменто начинается» . Окленд Трибьюн . п. А-10 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (3 августа 1992 г.). «20-летие БАРТА» . Окленд Трибьюн . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Махони, Бретт (25 сентября 1992 г.). «Станция скоростного трамвая ОКД до остановки Эмеривилл» . Окленд Трибьюн . п. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (5 октября 1992 г.). «Дуэльные планы» . Окленд Трибьюн . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (28 октября 1992 г.). «Эмеривилл оптимистично настроен по поводу плана станции Amtrak» . Окленд Трибьюн . стр. A-3, A-4 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (3 декабря 1992 г.). «Депо Джека Лондона на ускоренном пути» . Окленд Трибьюн . п. C-11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Евангелиста, Бенни (2 февраля 1994 г.). «Фирма из Окленда заключила контракт на строительство железнодорожного депо» . Окленд Трибьюн . стр. C-1, C-2 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (20 января 1993 г.). «Экипаж начинает расчищать путь к станции Amtrak» . Окленд Трибьюн . п. D-9 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (29 октября 1992 г.). «Окленд видит новый вокзал в 93-м» . Окленд Трибьюн . п. А-3, А-6 – через Newspapers.com.
- ^ Евангелиста, Бенни (4 февраля 1993 г.). «Планы грандиозные в отношении железнодорожного вокзала Окленда» . Окленд Трибьюн . п. D-8 – через Newspapers.com.
- ^ «Амтрак открывает новую станцию в Эмеривилле» . Ревизор Сан-Франциско . 10 августа 1993 г. с. A6 – через Newspapers.com.
- ^ Мэйбери, Джоэл (14 августа 1993 г.). «Эмеривилль теперь может сказать: «Все на борт» » . Окленд Трибьюн . п. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Портовое распоряжение № 3194». Постановления 1994 года (PDF) . Порт Окленда. 1994. стр. 177–179.
- ^ Мэйбери, Джоэл (24 марта 1994 г.). «Финансы одобрены для Джека Лондона Amtrak» . Окленд Трибьюн . стр. A-11, A-12 – через Newspapers.com.
- ^ Делсон, Сэм (7 июля 1994 г.). «Грант на станцию Джека Лондона в пути» . Окленд Трибьюн . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Мэйбери, Джоэл (15 ноября 1994 г.). «Ожидается, что компания Amtrak прибудет на Лондон-сквер в апреле» . Окленд Трибьюн . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Стоун-Норман, Лиза (13 мая 1993 г.). «Железнодорожные носильщики вспоминают Деллумса на посвящении» . Окленд Трибьюн . п. А-11 – через Newspapers.com.
- ^ «Окленд Амтрак» . Ревизор Сан-Франциско . 22 мая 1995 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Национальное расписание: пересмотренное издание . Амтрак. 11 июня 1995. С. 34 , 38 , 39 .
- ^ Кабанатуан, Майкл (23 июня 1995 г.). «Дебют элегантного поезда» . Модесто Би . стр. B-1, B-2 – через Newspapers.com.
- ^ Белл, Тед (11 апреля 1996 г.). «Отправляется четвертый ежедневный поезд в Окленд» . Сакраменто Би . п. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Абрамсон, Ронна (22 мая 1996 г.). «Оклендская станция Амтрак перешла на медленный поворот» . Окленд Трибьюн . п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-70-6 .
- ^ «У компании Amtrak появился новый пункт назначения в Окленде» . Хэнфордский страж . 5 ноября 1996 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Йонна (19 ноября 1997 г.). «Поезд Зефир завершает движение» . Окленд Трибьюн . стр. E-1, E-2 – через Newspapers.com.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 153. ИСБН 978-0-253-34705-3 .
- ^ Ассоциация экологических наук (11 февраля 2004 г.). Проект реконструкции площади Джека Лондона: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Агентство общественного и экономического развития города Окленд. стр. II-3, VII.J-2.
- ^ Росинский, Пол Т. (17 июня 2004 г.). «Квадратный набор за ремонт за 300 миллионов долларов» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Обновление бизнес-плана на 2018 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года.
- ^ «Обновление плана развития Капитолийского коридора на 2014 год: итоговый отчет» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 19 ноября 2014 г. стр. 25–27.
- ^ «План реализации концепции Капитолийского коридора» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. Ноябрь 2016. С. 22, 23.
- ^ «Концепции» . Программа Линк21. 2023 . Проверено 4 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Окленд – Площадь Джека Лондона, на Викискладе?