Jump to content

Станция Окленд – Площадь Джека Лондона

Координаты : 37 ° 47'37 "N 122 ° 16'17" W  /  37,79361 ° N 122,27139 ° W  / 37,79361; -122,27139

Окленд – площадь Джека Лондона
Станция Джек Лондон-сквер с поездом Капитолийский коридор в 2020 году
Общая информация
Другие имена Окленд – площадь Джека Лондона/ CL Dellums станция
Расположение 245 2-я улица
Окленд, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 47'37 "N 122 ° 16'17" W  /  37,79361 ° N 122,27139 ° W  / 37,79361; -122,27139
Владелец Порт Окленда
Линия(и) Подразделение UP Niles [ 1 ]
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения
Строительство
Стоянка 500 краткосрочных, 500 долгосрочных [ 4 ]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ОКДж
История
Открыто 22 мая 1995 г.
Пассажиры
МОЙ 2023 199,354 [ 5 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Окленд Колизей
в сторону Сан-Хосе
Капитолийский коридор Эмеривилл
в сторону Оберна
Сан-Хосе Береговой звездный свет Эмеривилл
в сторону Сиэтла
Конечная остановка Сан-Хоакинс Эмеривилл
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus California Zephyr
(1995–1997)
Emeryville
toward Chicago
At Oakland–1st Street station
Preceding station Southern Pacific Railroad Following station
Oakland Pier
Terminus
Oakland – San Jose
(ended 1960)
Fruitvale
toward San Jose
Расположение
Карта

Станция Окленд-Джек Лондон-сквер — железнодорожная станция на площади Джека Лондона (названная в честь автора ) в Окленде, Калифорния , США. Станция обслуживается Amtrak компании поездами Capitol Corridor , Coast Starlight и San Joaquins . Официально он назван Окленд-Сквер Джека Лондона/ CL Деллумс Станция в честь К. Л. Деллумса , соучредителя Братства носильщиков спальных вагонов ; статуя Деллума стоит возле станции.

Проект станции

[ редактировать ]
Интерьер вокзала в 2018 году

Станция расположена в юго-восточной части района Джека Лондона-сквер в Окленде, штат Калифорния . [ 2 ] Двухпутное Union Pacific Railroad подразделение Niles проходит примерно с северо-запада на юго-запад вдоль Эмбаркадеро-Уэст через площадь Джека Лондона, с разъездом, отделяющимся от северного главного пути (главного 2) через территорию станции. длиной 1530 футов (470 м) Боковая платформа обслуживает запасной путь; высотой 1000 футов (300 м) Островная платформа расположена между разъездом и северным главным путем. Южный главный путь (Основной 1) предназначен только для грузовых перевозок. [ 1 ] Станция полностью доступна . [ 6 ] [ 7 ]

Здание вокзала со стеклянным фасадом, принадлежащее порту Окленда, расположено на северной стороне путей в квартале, ограниченном Эмбаркадеро-Уэст, 2-й улицей, Элис-стрит и Джексон-стрит. [ 7 ] [ 2 ] Его спроектировал оклендский архитектор Эли Наор. [ 8 ] Северо-западная половина площади 16 000 квадратных футов (1500 м²) 2 ) здание площадью 5000 квадратных футов (460 м²). 2 ) зал ожидания; оставшаяся часть состоит из двух этажей офисов и багажного отделения. [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] Зал ожидания высотой 40 футов (12 м) имеет потолок из скрещенных стальных сводов , на которых свисают пять люстр диаметром 8 футов (2,4 м). [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] Две деревянные скамейки со станции 16-й улицы изначально располагались среди современных сидений в зале ожидания. [ 8 ] [ 10 ] : 42  Ан Часы диаметром 8 + 1 2 фута (2,6 м) находятся на северо-западном фасаде здания. [ 9 ]

Пешеходный мост с лифтами на восточном конце пересекает пути и западную часть Эмбаркадеро, примыкающую к зданию вокзала. Главный пролет имеет длину 140 футов (43 м), а настил находится на высоте 35 футов (11 м) над уровнем пути. Стальные элементы моста больше, чем это необходимо по эстетическим соображениям. [ 6 ] К западу от здания вокзала расположен гараж на 500 краткосрочных и 500 долгосрочных мест. [ 10 ] : 41  [ 4 ] Второй пешеходный мост через рельсы и дорогу соединяет гараж с несколькими зданиями. [ 11 ] Статуя К. Л. Деллумса , в честь которого официально названа станция, стоит на площади между зданием станции и гаражом. [ 12 ]

Автобусы Amtrak Thruway, идущие в/из Сан-Франциско, соединяются в Эмеривилле , который находится ближе к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд . Тем не менее, Окленд является северной оконечностью маршрута 17 Thruway , который соединяется с Pacific Surfliner в Санта-Барбаре . [ 3 ] Станция не имеет прямого сообщения с другими региональными транзитами; это примерно в 2400 футах (730 м) к востоку от паромного терминала Окленда, обслуживаемого паромом через залив Сан-Франциско , и в 2200 футах (670 м) к юго-западу от станции Лейк-Мерритт, обслуживаемой компанией Bay Area Rapid Transit (BART). [ 2 ] [ 13 ] AC Transit, Местный автобус маршрут 12, напрямую обслуживает станцию ​​на 2-й улице; другие маршруты останавливаются дальше на Бродвее и на станции Лейк-Мерритт. [ 2 ]

Открытка с видом на Южно-Тихоокеанскую станцию ​​на 1-й улице и Бродвее.

У Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP) была станция в центре Окленда на северной стороне 1-й улицы между Франклин-стрит и Бродвеем. [ 14 ] [ 10 ] : 7  К середине века он использовался только для маршрутных поездов Окленд – Сан-Хосе, производство которых было прекращено в 1960 году. [ 10 ] : 7  Главной станцией SP в Окленде была станция 16th Street , которую компания Amtrak продолжала использовать после того, как в 1971 году взяла на себя междугородние пассажирские перевозки. [ 7 ]

Планирование

[ редактировать ]

К концу 1980-х годов власти планировали заменить стареющую станцию ​​на 16-й улице новой станцией в районе площади Джека Лондона , которая находилась на реконструкции. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] : 17  В марте 1989 года порт Окленда выиграл государственный грант в размере 3,1 миллиона долларов на покрытие части стоимости новой станции. [ 18 ] Станция 16th Street была серьезно повреждена во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году ; соседнее здание было перепрофилировано под временную станцию. [ 19 ] В 1990 году площадь Джека Лондона была среди предложенных станций для обслуживания Капитолия . [ 20 ]

К концу 1991 года начались экологические работы на станции Джек Лондон-сквер; предлагаемые затраты увеличились в четыре раза до 16 миллионов долларов по сравнению с 4 миллионами долларов, запланированными в 1988 году. [ 21 ] Обслуживание Капитолия началось в декабре 1991 года, когда 16-я улица стала станцией Окленда. [ 22 ] К августу 1992 года порт планировал открыть временную платформу на площади Джека Лондона к июлю 1993 года, поскольку Caltrans приказал компании Amtrak к тому времени освободить станцию ​​на 16-й улице, чтобы разместить замену виадука на Сайпресс-стрит . Ожидалось, что новая станция будет полностью открыта в августе 1994 года. [ 23 ]

В 1992 году соседний город Эмеривилл выдвинул планы строительства собственной новой станции , предназначенной для поддержки реконструкции города. Официальные лица Эмеривилля рекламировали ее как временную замену станции на 16-й улице и что ее обслуживание будет ограничено только после открытия станции на площади Джека Лондона. Однако порт Окленда рассматривал станцию ​​​​Эмеривилл как угрозу ожидаемым экономическим выгодам от станции на площади Джека Лондона. [ 24 ] [ 25 ] Закладка фундамента станции «Джек Лондон-сквер» состоялась 28 октября 1992 года – через день после церемонии «подписания договора аренды» в Эмеривилле. [ 26 ]

Строительство

[ редактировать ]

В декабре 1992 года порт отказался от планов строительства временной платформы, чтобы ускорить строительство постоянной станции с целью ее открытия к декабрю 1993 года. [ 27 ] Однако этому помешали неожиданно высокие затраты на путевые работы на станции. [ 28 ] Снос бывшего газетного склада, чтобы освободить место для новой станции, начался в январе 1993 года. [ 29 ] Планы на тот момент предусматривали строительство дома площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ), двухэтажное здание вокзала с башней с часами. [ 30 ] В феврале 1993 года проект был изменен на площадь 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ), одноэтажная станция, которая будет стоить 13,5 миллионов долларов. [ 31 ] Станция Эмеривилл открылась 13 августа 1993 года. [ 32 ] [ 33 ]

В октябре 1993 года предложения на строительство вокзала оказались на 1,2 миллиона долларов выше, чем ожидалось; В порту внесли косметические изменения, чтобы снизить стоимость и провести повторный тендер на проект. [ 28 ] В феврале 1994 года порт заключил контракт на строительство станции на сумму 6,24 миллиона долларов и сдал станцию ​​в аренду компании Amtrak на 66 лет за 1 доллар . [ 28 ] [ 34 ] Тогда же в Порту объявили, что станция будет названа в честь К. Л. Деллумса , давнего жителя Окленда и соучредителя Братства носильщиков спальных вагонов . [ 28 ] Строительство началось в марте 1994 года. [ 35 ]

Ожидалось, что к июлю 1994 года стоимость проекта составит 14,5 миллионов долларов (9 миллионов долларов на станцию ​​и 5,5 миллионов долларов на путевые работы) и будет завершена к концу года. [ 36 ] Станция 16th Street закрылась в августе 1994 года, когда Эмеривилл стал единственной станцией Amtrak в районе Окленда. [ 37 ] Основной пролет пешеходного моста был установлен в ночь с 5 на 6 ноября 1994 года. [ 10 ] : 41  [ 6 ] Изогнутые балки для пешеходного моста пришлось изготовить в Арканзасе, поскольку ни один более близкий производитель не смог выполнить эту работу. [ 6 ] Сильные зимние дожди 1994–1995 годов задержали открытие станции еще на три месяца. [ 8 ] Почти завершенная станция была официально посвящена в честь Деллума 12 мая 1995 года. Окончательная стоимость проекта составила 16 миллионов долларов. [ 38 ]

Изменения и развитие сервиса

[ редактировать ]

Станция Окленд – Джек Лондон-сквер открылась 22 мая 1995 года. [ 10 ] : 33  [ 39 ] Первоначальное обслуживание состояло из ежедневных рейсов туда и обратно « Калифорнийского зефира» и Coast Starlight, а также трех ежедневных рейсов туда и обратно к Капитолиям . [ 8 ] [ 40 ] Сан -Хоакинс изначально не был продлен до Окленда из-за отказа СП. Любые поезда, заканчивающиеся в Окленде, должны были повернуть задним ходом на железнодорожную станцию ​​Западного Окленда (где звездочка позволяла разворачивать поезда) на уличных путях вдоль Эмбаркадеро-Уэст. В поездах Капитолия были кабины, позволяющие движение в двух направлениях (и большинство поездов Капитолия проезжали через Окленд, а не до остановки), но в поездах Сан-Хоакина и Калифорнийского Зефира этого не было. [ 8 ] (Новые автомобили California Cars , включающие автомобили с такси, не были представлены на Сан-Хоакинсе до конца 1995 года. [ 9 ] [ 41 ] ) SP разрешил Zephyr до Окленда, потому что он будет делать обратный ход в менее загруженное время. продлить [ 8 ]

14 апреля 1996 года обслуживание станции увеличилось: был добавлен четвертый рейс туда и обратно в Капитолий , а два из четырех ежедневных из Сан-Хоакина были продлены из Эмеривилля в Окленд. рейсов туда и обратно [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] : 225  Остальные два рейса туда и обратно из Сан-Хоакина были продлены до Окленда 10 ноября 1996 года. [ 45 ] 27 октября 1997 года поезд California Zephyr был сокращен до Эмеривилля - как для того, чтобы избежать обратного движения, так и потому, что добавление почты и экспресс-вагонов в начале того же года сделало поезд слишком длинным для платформы станции. [ 10 ] : 43  [ 46 ] [ 47 ] Статуя Деллума была установлена ​​на площади рядом со станцией в декабре 1999 года. [ 12 ]

Станция стала опорой для дополнительной реконструкции площади Джека Лондона. [ 10 ] : 41  Первоначально краткосрочная парковка располагалась на наземной стоянке к северо-западу от здания вокзала, а долгосрочная парковка располагалась через пути. [ 8 ] Жилой комплекс заменил долгосрочный участок в 2001 году. [ 17 ] : 23  В июне 2004 года город одобрил строительство девяти зданий в районе Джека Лондона-сквер. Он включал в себя гараж, заменяющий краткосрочную упаковочную площадку, и пешеходный мост через пути, соединяющий его с общественным рынком. [ 48 ] [ 49 ] Строительство гаража и рынка началось в октябре 2007 года. [ 11 ] [ 17 ] : 21  Гараж открылся 14 августа 2010 года; общественный рынок так и не был открыт из-за Великой рецессии , и его здание использовалось в других целях. [ 17 ] : 21  [ 10 ] : 41 

Дополнительные услуги Капитолия были добавлены с 1998 по 2006 год, достигнув пика в 16 поездок туда и обратно в будние дни; в 2001 году служба была переименована в Капитолийский коридор . [ 44 ] : 230  Пятый рейс туда и обратно в Сан-Хоакинс был добавлен 20 июня 2016 года. [ 50 ] : 15  В плане развития Капитолийского коридора на 2014 год предлагалось несколько возможных новых направлений для пассажирских поездов, чтобы избежать улицы, проходящей через площадь Джека Лондона. В их число входили туннель на существующей трассе, туннель под 5-й улицей и глубокий туннель под центром Окленда. [ 51 ] В плане реализации на 2016 год предлагалось построить туннель под 2-й улицей с новой станцией метро на Бродвее. [ 52 ] Предлагаемый второй железнодорожный туннель Сан-Франциско-Окленд, Link21 , может быть построен либо как продолжение BART , либо как магистральная региональная железная дорога. Станция метро Jack London Square была предложена в большинстве концептов Link21, выпущенных в 2023 году. [ 53 ]

  1. ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 4.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Транзитные маршруты: озеро Мерритт» . Столичная транспортная комиссия. 22 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . 25 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обновление бизнес-плана на 2023 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. п. 66.
  5. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Гудсон, Мэри Уильямс; Уилсон, Сэм (август 1997 г.). «Станция Амтрак Окленда» (PDF) . Современная стальная конструкция . Американский институт стальных конструкций.
  7. ^ Jump up to: а б с «Окленд, Калифорния — станция Джек Лондон-сквер (OKJ)» . Великие американские станции . Амтрак.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стоун-Норман, Лиза (8 мая 1995 г.). «Будущее Amtrak связано со станцией» . Окленд Трибьюн . стр. A-1, A-9 – через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б с д Васкес, Дэниел; Евангелиста, Бенни (4 марта 1995 г.). «Время тикает, беспокойная линия пригородного поезда Капитолия» . Окленд Трибьюн . стр. A-1, A-10 – через Newspapers.com.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. ISBN  9781467124171 .
  11. ^ Jump up to: а б Бреветти, Франсин (23 октября 2007 г.). «Рынок Джека Лондона в Окленде приближается к реальности» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  12. ^ Jump up to: а б «Посвященная статуя Деллума» . Регистр долины Напа . 7 декабря 1999 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  13. ^ Технико-экономическое обоснование BART Джека Лондона (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Декабрь 2004. с. 5.
  14. ^ Хегеманн, Вернер (1915). «Отчет о плане города муниципальных железных дорог Окленда и Беркли» . Муниципальные власти Окленда и Беркли. п. 60 – через Google Книги.
  15. ^ Гиббс, Уолт (8 мая 1988 г.). «Путешественники стекаются в Amtrak, поскольку шоссе забиты» . Ревизор Сан-Франциско . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
  16. ^ Грабович, Пол (26 февраля 1989 г.). «Переправляя новую жизнь на набережную города» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  17. ^ Jump up to: а б с д Шварцер, Митчелл (зима 2014 г.). «Повесть о двух набережных: площадь Джека Лондона в Окленде конкурирует с Сан-Франциско». История Калифорнии . 91 (4): 6–30. дои : 10.1525/ч.2014.91.4.6 . JSTOR   10.1525/ч.2014.91.4.6 .
  18. ^ Циммерман, Кэти (24 марта 1989 г.). «Площадь Джека Лондона - план Amtrak выиграл грант» . Окленд Трибьюн . п. B1 – через Newspapers.com.
  19. ^ Снайдер, Билл (8 ноября 1989 г.). «Многие исторические здания поддаются ремонту, но это обходится очень дорого» . Окленд Трибьюн . стр. C-1, C-2 – через Newspapers.com.
  20. ^ Евангелиста, Бенни (24 сентября 1990 г.). «Пригородные поезда снова в строю» . Окленд Трибьюн . стр. A-6, A-8 – через Newspapers.com.
  21. ^ Евангелиста, Бенни (17 ноября 1991 г.). «На ходу» . Окленд Трибьюн . стр. A-1, A-11 – через Newspapers.com.
  22. ^ Гиббс, Уолт. «Отправление поезда в Сакраменто начинается» . Окленд Трибьюн . п. А-10 – через Newspapers.com.
  23. ^ Евангелиста, Бенни (3 августа 1992 г.). «20-летие БАРТА» . Окленд Трибьюн . п. 3 – через Newspapers.com.
  24. ^ Махони, Бретт (25 сентября 1992 г.). «Станция скоростного трамвая ОКД до остановки Эмеривилл» . Окленд Трибьюн . п. 10 – через Newspapers.com.
  25. ^ Евангелиста, Бенни (5 октября 1992 г.). «Дуэльные планы» . Окленд Трибьюн . п. 3 – через Newspapers.com.
  26. ^ Евангелиста, Бенни (28 октября 1992 г.). «Эмеривилл оптимистично настроен по поводу плана станции Amtrak» . Окленд Трибьюн . стр. A-3, A-4 – через Newspapers.com.
  27. ^ Евангелиста, Бенни (3 декабря 1992 г.). «Депо Джека Лондона на ускоренном пути» . Окленд Трибьюн . п. C-11 – через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б с д Евангелиста, Бенни (2 февраля 1994 г.). «Фирма из Окленда заключила контракт на строительство железнодорожного депо» . Окленд Трибьюн . стр. C-1, C-2 – через Newspapers.com.
  29. ^ Евангелиста, Бенни (20 января 1993 г.). «Экипаж начинает расчищать путь к станции Amtrak» . Окленд Трибьюн . п. D-9 – через Newspapers.com.
  30. ^ Евангелиста, Бенни (29 октября 1992 г.). «Окленд видит новый вокзал в 93-м» . Окленд Трибьюн . п. А-3, А-6 – через Newspapers.com.
  31. ^ Евангелиста, Бенни (4 февраля 1993 г.). «Планы грандиозные в отношении железнодорожного вокзала Окленда» . Окленд Трибьюн . п. D-8 – через Newspapers.com.
  32. ^ «Амтрак открывает новую станцию ​​в Эмеривилле» . Ревизор Сан-Франциско . 10 августа 1993 г. с. A6 – через Newspapers.com.
  33. ^ Мэйбери, Джоэл (14 августа 1993 г.). «Эмеривилль теперь может сказать: «Все на борт» » . Окленд Трибьюн . п. 7 – через Newspapers.com.
  34. ^ «Портовое распоряжение № 3194». Постановления 1994 года (PDF) . Порт Окленда. 1994. стр. 177–179.
  35. ^ Мэйбери, Джоэл (24 марта 1994 г.). «Финансы одобрены для Джека Лондона Amtrak» . Окленд Трибьюн . стр. A-11, A-12 – через Newspapers.com.
  36. ^ Делсон, Сэм (7 июля 1994 г.). «Грант на станцию ​​Джека Лондона в пути» . Окленд Трибьюн . п. 11 – через Newspapers.com.
  37. ^ Мэйбери, Джоэл (15 ноября 1994 г.). «Ожидается, что компания Amtrak прибудет на Лондон-сквер в апреле» . Окленд Трибьюн . п. 11 – через Newspapers.com.
  38. ^ Стоун-Норман, Лиза (13 мая 1993 г.). «Железнодорожные носильщики вспоминают Деллумса на посвящении» . Окленд Трибьюн . п. А-11 – через Newspapers.com.
  39. ^ «Окленд Амтрак» . Ревизор Сан-Франциско . 22 мая 1995 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  40. ^ Национальное расписание: пересмотренное издание . Амтрак. 11 июня 1995. С. 34 , 38 , 39 .
  41. ^ Кабанатуан, Майкл (23 июня 1995 г.). «Дебют элегантного поезда» . Модесто Би . стр. B-1, B-2 – через Newspapers.com.
  42. ^ Белл, Тед (11 апреля 1996 г.). «Отправляется четвертый ежедневный поезд в Окленд» . Сакраменто Би . п. 16 – через Newspapers.com.
  43. ^ Абрамсон, Ронна (22 мая 1996 г.). «Оклендская станция Амтрак перешла на медленный поворот» . Окленд Трибьюн . п. 9 – через Newspapers.com.
  44. ^ Jump up to: а б Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-70-6 .
  45. ^ «У компании Amtrak появился новый пункт назначения в Окленде» . Хэнфордский страж . 5 ноября 1996 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  46. ^ Палмер, Йонна (19 ноября 1997 г.). «Поезд Зефир завершает движение» . Окленд Трибьюн . стр. E-1, E-2 – через Newspapers.com.
  47. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 153. ИСБН  978-0-253-34705-3 .
  48. ^ Ассоциация экологических наук (11 февраля 2004 г.). Проект реконструкции площади Джека Лондона: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Агентство общественного и экономического развития города Окленд. стр. II-3, VII.J-2.
  49. ^ Росинский, Пол Т. (17 июня 2004 г.). «Квадратный набор за ремонт за 300 миллионов долларов» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 11 – через Newspapers.com.
  50. ^ «Обновление бизнес-плана на 2018 год» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года.
  51. ^ «Обновление плана развития Капитолийского коридора на 2014 год: итоговый отчет» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 19 ноября 2014 г. стр. 25–27.
  52. ^ «План реализации концепции Капитолийского коридора» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. Ноябрь 2016. С. 22, 23.
  53. ^ «Концепции» . Программа Линк21. 2023 . Проверено 4 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Окленд – Площадь Джека Лондона, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3614e99a0c8f7d2ba9abf82593b290bf__1716926040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/bf/3614e99a0c8f7d2ba9abf82593b290bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland–Jack London Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)