Дубоче и церковная станция
Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Проспект Дубоче и Черч-стрит Сан-Франциско , Калифорния | |||||||||||||||
Координаты | 37 ° 46'10 "N 122 ° 25'45" W / 37,76946 ° N 122,42912 ° W | |||||||||||||||
Платформы | 3 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | Муни: 22 , Н Автобус , Н Сова | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Бэй Уилс Станция | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1895 [1] | |||||||||||||||
Восстановлен | 21 октября 1928 г. [2] в. 1972 год [3] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Дубосе и Черч ( Church и Duboce для линии J Church) — остановка легкорельсового транспорта на линиях метро Muni J Church и N Judah , расположенная в районе Треугольник Дубосе в Сан-Франциско, Калифорния . К востоку от станции две линии входят в метро Market Street . Остановка первоначально открылась на линии 22 Филлмор (ныне троллейбусная линия) в 1895 году. Станция имеет сложную планировку с двумя боковыми платформами в середине проспекта Дубоче ( островки безопасности ) для Северной Иуды , одна боковая платформа посередине церкви. Улица для поездов J Church, идущих на север, входящих в метро Market Street, и две мини-платформы у портала метро, который обеспечивает доступ к обеим линиям для людей с ограниченными возможностями.
Остановка также обслуживается автобусным маршрутом 22 , а также автобусными маршрутами N Bus и N Owl , которые обслуживают линию N Judah ранним утром и поздней ночью соответственно, когда поезда не ходят. [4]
История
[ редактировать ]Железная дорога Маркет-стрит открыла 22-ю линию трамвая Филлмор в 1895 году; он бежал от Черч-стрит до Филлмор-стрит на коротком участке Дубос-авеню. [1] 21 октября 1928 года Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Муни) -Н-Иуда открылась трамвайная линия . Он проходил по проспекту Дубосе между Маркет-стрит и туннелем Сансет , а также имел общие пути и воздушные провода с 22-м на протяжении одного квартала. [2] Муни переоборудовал ряд трамвайных линий, в том числе 22, в троллейбусные Муни взял на себя управление бывшей железнодорожной системой Маркет-стрит в сентябре 1944 года. 31 июля 1948 года ; его маршрут был перенаправлен через улицу Германа на один квартал севернее, чтобы избежать конфликтов между воздушными проводами троллейбусов и трамваев. [1]
Начиная с конца 1960-х годов, строительство метро на Маркет-стрит потребовало отвлечения пяти оставшихся линий трамвая Муни, которые проходили по Маркет-стрит. Самая крупная утечка направила автомобили K, L и M из туннеля Твин Пикс на новые пути на 17-й авеню, присоединившись к церкви J на Черч-стрит и проехав мимо Маркет-стрит по новым путям, чтобы присоединиться к путям Северной Иуды на Дубосе. [3] На Черч-стрит и проспекте Дубоче была построена входящая бетонная посадочная платформа; выезжающие машины остановились южнее на Черч-стрит на Маркет-стрит . (Посадочные платформы были также построены на проспекте Дубосе для N.) Трамваи на линиях J, K, L и M были направлены на объездной маршрут 2 декабря 1972 года, хотя только исходящие автомобили использовали объезд к северу от Маркет-стрит до тех пор, пока 1973. [3] Новый портал Дубоче был построен на проспекте Дубоче к востоку от церкви, параллельно действующей наземной линии трамвая. [2]
Поезда Северной Иуды начали использовать новый портал в будние дни 18 февраля 1980 года - это первая услуга метро Muni . [3] 17 декабря 1980 года линии K, L и M начали движение метро Muni (и прекратили использование объездного маршрута) в будние дни. Поезда J Church начали использовать новый портал 17 июня 1981 года. Наконец, 19 сентября 1982 года движение по выходным было заменено автобусами (и преобразовано в поезда метро Muni 20 ноября), оставив только прибывающую J Church с остановкой на Church в Дубосе. [3] Эта станция станет северной конечной станцией службы J Church, начиная с августа 2020 года, когда, по прогнозам, служба Муни возобновится после пандемии COVID-19. [5]
Доступные части платформ высокого уровня позже были построены к востоку от Черч-стрит, недалеко от входа в портал. Эти доступные платформы обслуживают обе линии; поскольку остановка J Church на Маркет-стрит недоступна, отправляющиеся поезда J Church обслуживают Дубосе и Черч, если этого требует пассажир (но в противном случае не останавливаются). После перенаправления в 1972 году проспект Дубосе между Черч-стрит и Маркет-стрит закрыт для автомобилей. Тротуар и велосипедные дорожки проходят вдоль южной стороны портала, а двухпутный двор Муни (маршрут до Маркет-стрит до 1982 года) расположен на северной стороне. Рядом со двором расположен операторский пост Муни.
Нарушения блокировки между линиями J и N могут привести к значительным каскадным задержкам в метро на Маркет-стрит. Восемь таких сбоев произошло в период с 2017 по начало 2019 года. [6] В рамках изменений в метро Muni в августе 2020 года линия J стала сплошной линией, чтобы избежать этой проблемы. Первоначально J заканчивался на входящей платформе на Черч-стрит на Маркет-стрит , обеспечивая доступный переход между J и поездами метро. [7] Мини-платформа должна была быть построена на входящей платформе в Черч и Дубосе, а исходящая мини-платформа - на Черч-стрит к югу от Маркет-стрит, что позволит немного продлить J до Дубос-стрит в октябре 2020 года. [7]
Однако 25 августа 2020 года, всего через несколько дней после изменений, все метро Muni снова было заменено автобусами. [8] Железнодорожное сообщение J Church возобновилось 19 декабря 2020 года, при этом использовались как новые мини-платформы, так и Дубосе в качестве новой конечной остановки. [9] [10] Он оставался конечной станцией до 19 февраля 2022 года, когда служба J Church была продлена обратно в Эмбаркадеро. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 101. ИСБН 0-9615465-1-4 .
- ^ Jump up to: а б с Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . стр. 96, 241. ISBN. 0916374424 .
- ^ Jump up to: а б с д и Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. стр. 52, 57–61.
- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Магуайр, Мариана (18 июня 2020 г.). «Впереди большие перемены, когда Muni Rail вернется в августе» . СФМТА . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Свон, Рэйчел (25 февраля 2019 г.). «Муни рассматривает узкие места под микроскопом, пытаясь сократить задержки автобусов и поездов» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б «Улучшения передачи церкви J» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
- ^ Магуайр, Мариана (7 декабря 2020 г.). «Предстоящее расширение муниципальных служб: поэтапное введение железнодорожного сообщения, добавление автобусного сообщения» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Этот маршрут сокращен» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 19 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 г.
- ^ «Изменения в службе Муни, начиная с субботы, 19 февраля 2022 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SFMTA – проспект Дубосе и Черч-стрит, въезд и выезд ; Черч-стрит и Дубос-авеню
- SF Bay Transit (неофициальный) - Дубос-авеню и Черч-стрит , Черч-стрит и Дубос-авеню