Jump to content

Дубоче и церковная станция

Координаты : 37 ° 46'10 "N 122 ° 25'45" W  /  37,76946 ° N 122,42912 ° W  / 37,76946; -122,42912

Дубосе и церковь
Церковь и Дубосе
Джей Черч Северная Иуда
Н. Иуда тренируется в Дубосе и Черче в 2018 году.
Общая информация
Расположение Проспект Дубоче и Черч-стрит
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 46'10 "N 122 ° 25'45" W  /  37,76946 ° N 122,42912 ° W  / 37,76946; -122,42912
Платформы 3 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Муни: 22 , Н Автобус , Н Сова
Строительство
Велосипедные удобства Бэй Уилс Станция
Доступный Да
История
Открыто 1895 [ 1 ]
Восстановлен 21 октября 1928 г. [ 2 ]
в. 1972 год [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Сувениры Следующая станция
Церковь и рынок / Церковь и 14-я улица Джей Черч Ван Несс
в сторону Эмбаркадеро
Дубосе и Ноэ
в сторону Оушен-Бич
Северная Иуда Ван Несс
в сторону 4-го и короля
Бывшие службы (1972–1982)
Preceding station Muni Following station
Church and Market
towards Phelan Loop
K Ingleside Market and Dolores / Market and Buchanan
Church and Market
towards SF Zoo
L Taraval
Suspended
Church and Market M Ocean View
Расположение
Карта

Дубосе и Черч ( Church и Duboce для линии J Church) — остановка легкорельсового транспорта на линиях метро Muni J Church и N Judah , расположенная в районе Треугольник Дубосе в Сан-Франциско, Калифорния . К востоку от станции две линии входят в метро Market Street . Остановка первоначально открылась на линии 22 Филлмор (ныне троллейбусная линия) в 1895 году. Станция имеет сложную планировку с двумя боковыми платформами в середине проспекта Дубоче ( островки безопасности ) для Северной Иуды , одна боковая платформа посередине церкви. Улица для поездов J Church, идущих на север, входящих в метро Market Street, и две мини-платформы у портала метро, ​​обеспечивающего доступ к обеим линиям для людей с ограниченными возможностями.

Остановка также обслуживается автобусным маршрутом 22 , а также автобусными маршрутами N Bus и N Owl , которые обслуживают линию N Judah рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [ 4 ]

Портал Дубоче в окружении двора Дубоче, вид в 1980 году.
Duboce Portal в 2006 году с доступными платформами.

Железная дорога Маркет-стрит открыла 22-ю линию трамвая Филлмор в 1895 году; он бежал от Черч-стрит до Филлмор-стрит на коротком участке Дубос-авеню. [ 1 ] 21 октября 1928 года Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Муни) -Н-Иуда открылась трамвайная линия . Он проходил по проспекту Дубосе между Маркет-стрит и туннелем Сансет , а также имел общие пути и воздушные провода с 22-м на протяжении одного квартала. [ 2 ] Муни переоборудовал ряд трамвайных линий, в том числе 22, в троллейбусные Муни взял на себя управление бывшей железнодорожной системой Маркет-стрит в сентябре 1944 года. 31 июля 1948 года ; его маршрут был перенаправлен через улицу Германа на один квартал севернее, чтобы избежать конфликтов между воздушными проводами троллейбусов и трамваев. [ 1 ]

Начиная с конца 1960-х годов, строительство метро на Маркет-стрит потребовало отвлечения пяти оставшихся линий трамвая Муни, которые проходили по Маркет-стрит. Самая крупная утечка направила автомобили K, L и M из туннеля Твин Пикс на новые пути на 17-й авеню, присоединившись к церкви J на ​​Черч-стрит и проехав мимо Маркет-стрит по новым путям, чтобы присоединиться к путям Северной Иуды на Дубосе. [ 3 ] На Черч-стрит и проспекте Дубоче была построена входящая бетонная посадочная платформа; выезжающие машины остановились южнее на Черч-стрит на Маркет-стрит . (Посадочные платформы были также построены на проспекте Дубосе для N.) Трамваи на линиях J, K, L и M были направлены на объездной маршрут 2 декабря 1972 года, хотя только исходящие автомобили использовали объезд к северу от Маркет-стрит до тех пор, пока 1973. [ 3 ] Новый портал Дубоче был построен на проспекте Дубоче к востоку от церкви, параллельно действующей наземной линии трамвая. [ 2 ]

Поезда Северной Иуды начали использовать новый портал в будние дни 18 февраля 1980 года - это первая услуга метро Muni . [ 3 ] 17 декабря 1980 года линии K, L и M начали движение метро Muni (и прекратили использование объездного маршрута) в будние дни. Поезда J Church начали использовать новый портал 17 июня 1981 года. Наконец, 19 сентября 1982 года движение по выходным было заменено автобусами (и преобразовано в поезда метро Muni 20 ноября), оставив только прибывающую J Church с остановкой на Church в Дубосе. [ 3 ] Эта станция станет северной конечной станцией службы J Church, начиная с августа 2020 года, когда, по прогнозам, служба Муни возобновится после пандемии COVID-19. [ 5 ]

Доступные части платформ высокого уровня позже были построены к востоку от Черч-стрит, недалеко от входа в портал. Эти доступные платформы обслуживают обе линии; поскольку остановка J Church на Маркет-стрит недоступна, отправляющиеся поезда J Church обслуживают Дубосе и Черч, если этого требует пассажир (но в противном случае не останавливаются). После перенаправления в 1972 году проспект Дубосе между Черч-стрит и Маркет-стрит закрыт для автомобилей. Тротуар и велосипедные дорожки проходят вдоль южной стороны портала, а двухпутный двор Муни (маршрут до Маркет-стрит до 1982 года) находится на северной стороне. Рядом со двором расположен операторский пост Муни.

Нарушения блокировки между линиями J и N могут привести к значительным каскадным задержкам в метро на Маркет-стрит. Восемь таких сбоев произошло в период с 2017 по начало 2019 года. [ 6 ] В рамках изменений в метро Muni в августе 2020 года линия J стала сплошной линией, чтобы избежать этой проблемы. Первоначально J заканчивался на входящей платформе на Черч-стрит на Маркет-стрит , обеспечивая доступный переход между J и поездами метро. [ 7 ] Мини-высокая платформа должна была быть построена на входящей платформе в Черч и Дубосе, а исходящая мини-платформа - на Черч-стрит к югу от Маркет-стрит, что позволит немного продлить J до Дубос-стрит в октябре 2020 года. [ 7 ]

Однако 25 августа 2020 года, всего через несколько дней после изменений, все метро Muni снова было заменено автобусами. [ 8 ] Железнодорожное сообщение J Church возобновилось 19 декабря 2020 года, при этом использовались как новые мини-платформы, так и Дубосе в качестве новой конечной остановки. [ 9 ] [ 10 ] Он оставался конечной станцией до 19 февраля 2022 года, когда служба J Church была продлена обратно в Эмбаркадеро. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 101. ИСБН  0-9615465-1-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . стр. 96, 241. ISBN.  0916374424 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. стр. 52, 57–61.
  4. ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  5. ^ Магуайр, Мариана (18 июня 2020 г.). «Впереди большие перемены, когда Muni Rail вернется в августе» . СФМТА . Проверено 1 июля 2020 г.
  6. ^ Свон, Рэйчел (25 февраля 2019 г.). «Муни рассматривает узкие места под микроскопом, пытаясь сократить задержки автобусов и поездов» . Хроники Сан-Франциско .
  7. ^ Jump up to: а б «Улучшения передачи церкви J» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  8. ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
  9. ^ Магуайр, Мариана (7 декабря 2020 г.). «Предстоящее расширение муниципальных служб: поэтапное введение железнодорожного сообщения, добавление автобусного сообщения» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  10. ^ «Этот маршрут сокращен» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 19 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 г.
  11. ^ «Изменения в службе Муни, начиная с субботы, 19 февраля 2022 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d8a6f0803acbee020f03baa7a767a22__1678740960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/22/0d8a6f0803acbee020f03baa7a767a22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duboce and Church station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)