Станция Оушен и Ли
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Оушен-авеню на Ли-авеню Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 43'25 "с.ш. 122 ° 27'15" з.д. / 37,72349 ° с.ш. 122,45410 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Яйца: 8 , 8BX , 29 , 43 , 49 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 декабря 1895 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ocean and Lee — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni K Ingleside , расположенная между районами Вествуд-Парк и Инглсайд в Сан-Франциско, Калифорния. Остановка состоит из двух боковых платформ : платформа, идущая на восток (выходная), расположена на Оушен-авеню к западу от пересечения с Ли-стрит, и наоборот.
Первоначально он открылся в 1895 году на 12-й линии United Railroads . Затем в 1945 году началось движение K Ingleside. В 1952 году это место стало известно как Phelan Loop после того, как было построено кольцо для линии K и отдельный автобусный путь для линии 12 (который был преобразован в автобусный в 1948 году) к северу от Оушен-авеню. и к западу от Фелан-авеню. Затем Фелан Луп был выведен из эксплуатации для трамвая в 1981 году и для автобусного сообщения в 2013 году, его заменили нынешние платформы метро Ocean и Lee Muni и близлежащий автовокзал City College соответственно.
Станция также обслуживается автобусными маршрутами 8 , 8BX (экспресс-служба в часы пик в будние дни), 29 , 43 и 49 , большинство из которых останавливаются на близлежащем терминале Городского колледжа. Кроме того, автобусные маршруты KT Bus , K Owl и 91 Owl обслуживают линию K Ingleside рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Частная железная дорога на Маркет-стрит 4 декабря 1895 года открыла ветку, построенную всего за шесть дней, на своей линии Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню до Виктория-стрит для обслуживания нового ипподрома Инглсайд . [ 2 ] Вскоре после этого линия была продлена до Инглсайд-хауса (где Оушен-авеню теперь пересекается с бульваром Джуниперо Серра ). [ 3 ] Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатной дороги и трамвая; URR возобновил работу на линии Оушен-авеню (12) 6 мая 1906 года. [ 4 ]
25 ноября 1918 года город и борющийся URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволили трамваям Муни использовать пути URR на бульваре Джуниперо Серра , Оушен-авеню и Таравал-стрит в обмен на денежную оплату и общие расходы на техническое обслуживание. [ 5 ] Линия K Ingleside была продлена на юг по бульвару Джуниперо Серра и на восток по Оушену до Оушен и Мирамар 21 февраля 1919 года. Мирамар был конечной точкой линии до 18 мая 1919 года, когда она была продлена на восток по Оушен-авеню и на юг по Брайтону. От авеню до Графтон-авеню. [ 4 ]
Город приобрел частную компанию (переименованную в 1921 году в Market Street Railway) в 1944 году; 8 апреля 1945 года маршрут 12 был удален с Оушен-авеню, остался только К-Инглсайд. [ 4 ] 8 апреля 1945 года движение по маршруту 12 было удалено с Оушен-авеню, а все остальные автомобили K Ingleside были продлены на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, чтобы обеспечить прямое сообщение с маршрутом 14 . [ 4 ] В 1952 году Муни построил кольцо для K с отдельной автобусной полосой для 12 (преобразованной в автобус в 1948 году) на территории города к северу от Оушен-авеню и к западу от Фелан-авеню, рядом с тогдашним новым Городским колледжем . [ 5 ] Пути на Брайтон-авеню были выведены из эксплуатации и заменены новой петлей Фелана 18 мая 1952 года; Альтернативное сообщение с Мишн-стрит было сокращено 10 октября 1952 года. [ 4 ]
В 1970-х годах Муни перестроил некоммерческие пути для регулярного обслуживания, чтобы можно было расширить обслуживание K Ingleside до новой станции Balboa Park . Первое коммерческое сообщение с парком Бальбоа состоялось 23 апреля 1979 года, хотя движение мимо Фелан-Луп не осуществлялось постоянно до 17 марта 1981 года. Затем Фелан-Луп был выведен из эксплуатации для обслуживания трамвая и заменен платформами на Оушен-авеню на Ли-стрит. [ 4 ] Однако автобусы Муни продолжали использовать автобусное кольцо, поскольку на станции Бальбоа-Парк не было автовокзала. К началу 2000-х годов петля была частью участка Оушен-авеню, который считался «мрачным и неинтересным», в отличие от коммерческого района на западе. [ 6 ] В 2001 году в рамках процесса планирования района парка Бальбоа городские власти предложили построить жилой комплекс и открытое общественное пространство на кольцевом участке, при этом автобусы будут использовать новую петлю за соседней пожарной станцией ближе к Фелан-авеню. [ 7 ]
Линия была закрыта и заменена автобусами с февраля 2001 года по 7 июня 2003 года в рамках проекта реконструкции и улучшения Оушен-авеню, крупного проекта по ремонту улиц и замене инженерных сетей. Муни построил новые боковые платформы ( островки безопасности ) на ближней стороне перекрестка с короткой мини-платформой , обеспечивающей доступ для людей с ограниченными возможностями. [ 8 ] В июле 2010 года Муни получил федеральный грант в размере 6,8 миллиона долларов на финансирование переезда петли. [ 9 ] Новая петля, Терминал Городского колледжа, открылась 6 мая 2013 года для маршрутов 8 / 8BX и 49 , которые входят в петлю с Оушен-авеню и выходят на Фелан-авеню. [ 10 ] Вскоре на месте старой петли было построено жилье; новое открытое пространство Unity Plaza открылось рядом с петлей в октябре 2016 года. [ 11 ]
В 2023 году SFMTA приступило к планированию работ по проекту K Ingleside Rapid, который призван увеличить пропускную способность и сократить время в пути на участке линии Оушен-авеню. Никаких существенных изменений в Ли не предлагается, поскольку платформы уже достаточно длинные для двухвагонных поездов. [ 12 ] По состоянию на январь 2024 г. [update]Реализация «быстрой» реализации некоторых элементов проекта запланирована на начало 2024 года, а полное строительство проекта состоится с 2027 по 2029 год. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. п. 66.
- ^ Южно-Тихоокеанская компания (1897 г.). «Путеводитель по городу Сан-Франциско» . HS Crocker Co. – из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 94, 189. ISBN. 0-9615465-1-4 .
- ^ Jump up to: а б Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . стр. 74, 168, 188. ISBN. 0916374424 .
- ^ «Глава 2: Предыстория». План территории станции Бальбоа-Парк (проект для общественного рассмотрения) (PDF) . Департамент планирования Сан-Франциско. Октябрь 2002. с. 19.
- ^ «Станция Бальбоа-Парк: Семинар № 4, Краткое изложение предлагаемых концепций плана и мнение общественности» . Департамент планирования Сан-Франциско. Сентябрь 2001 года.
- ^ «Отмечено торжественное открытие Ocean Avenue» (пресс-релиз). Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 г.
- ^ «SFMTA выделила 6,8 миллиона долларов из федеральных капитальных фондов для проекта Phelan Loop» (пресс-релиз). Офис мэра города и округа Сан-Франциско. 9 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г.
- ^ «Реконфигурированный автовокзал Муни Фелан способствует развитию сообщества» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 3 мая 2013 г.
- ^ «Юнити Плаза» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Доски с подробными сведениями о проекте K Ingleside Rapid» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
- ^ «Проект К. Инглсайд Рапид» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 г. Архивировано из оригинала 16 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SFMTA - Ocean Ave & Lee St въезд и выезд
- SFBay Transit (неофициальный) – Ocean Ave и Lee St