Jump to content

Станция Оушен и Ли

Координаты : 37 ° 43'25 "с.ш. 122 ° 27'15" з.д.  /  37,72349 ° с.ш. 122,45410 ° з.д.  / 37,72349; -122,45410
Оушен и Ли
К. Инглсайд
Прибывающий поезд в Оушен и Ли в январе 2018 года.
Общая информация
Расположение Оушен-авеню на Ли-авеню
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 43'25 "с.ш. 122 ° 27'15" з.д.  /  37,72349 ° с.ш. 122,45410 ° з.д.  / 37,72349; -122,45410
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Яйца: 8 , 8BX , 29 , 43 , 49
Строительство
Доступный Да
История
Открыто 4 декабря 1895 г. ( 1895-12-04 )
Услуги
Предыдущая станция Сувениры Следующая станция
Океан и Мирамар
в сторону Эмбаркадеро
К. Инглсайд Городской колледж
Расположение
Карта

Станция Ocean and Lee остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni K Ingleside , расположенная между районами Вествуд-Парк и Инглсайд в Сан-Франциско, Калифорния. Остановка состоит из двух боковых платформ : платформа, идущая на восток (выходная), расположена на Оушен-авеню к западу от пересечения с Ли-стрит, и наоборот.

Первоначально он открылся в 1895 году на 12-й линии United Railroads . Затем в 1945 году началось движение K Ingleside. В 1952 году это место стало известно как Phelan Loop после того, как было построено кольцо для линии K и отдельный автобусный путь для линии 12 (который был преобразован в автобусный в 1948 году) к северу от Оушен-авеню. и к западу от Фелан-авеню. Затем Фелан Луп был выведен из эксплуатации для трамвая в 1981 году и для автобусного сообщения в 2013 году, его заменили нынешние платформы метро Ocean и Lee Muni и близлежащий автовокзал City College соответственно.

Станция также обслуживается автобусными маршрутами 8 , 8BX (экспресс-служба в часы пик в будние дни), 29 , 43 и 49 , большинство из которых останавливаются на близлежащем терминале Городского колледжа. Кроме того, автобусные маршруты KT Bus , K Owl и 91 Owl обслуживают линию K Ingleside рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [ 1 ]

Трамвай Муни в районе Оушен и Ли возле Фелан-Луп, 1967 год.
Муниципальные автобусы на Фелан Луп около 2002 г.

Частная железная дорога на Маркет-стрит 4 декабря 1895 года открыла ветку, построенную всего за шесть дней, на своей линии Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню до Виктория-стрит для обслуживания нового ипподрома Инглсайд . [ 2 ] Вскоре после этого линия была продлена до Инглсайд-хауса (где Оушен-авеню теперь пересекается с бульваром Джуниперо Серра ). [ 3 ] Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатной дороги и трамвая; URR возобновил работу на линии Оушен-авеню (12) 6 мая 1906 года. [ 4 ]

25 ноября 1918 года город и борющийся URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволили трамваям Муни использовать пути URR на бульваре Джуниперо Серра , Оушен-авеню и Таравал-стрит в обмен на денежную оплату и общие расходы на техническое обслуживание. [ 5 ] Линия K Ingleside была продлена на юг по бульвару Джуниперо Серра и на восток по Оушену до Оушен и Мирамар 21 февраля 1919 года. Мирамар был конечной точкой линии до 18 мая 1919 года, когда она была продлена на восток по Оушен-авеню и на юг по Брайтону. От авеню до Графтон-авеню. [ 4 ]

Город приобрел частную компанию (переименованную в 1921 году в Market Street Railway) в 1944 году; 8 апреля 1945 года маршрут 12 был удален с Оушен-авеню, остался только К-Инглсайд. [ 4 ] 8 апреля 1945 года движение по маршруту 12 было удалено с Оушен-авеню, а все остальные автомобили K Ingleside были продлены на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, чтобы обеспечить прямое сообщение с маршрутом 14 . [ 4 ] В 1952 году Муни построил кольцо для K с отдельной автобусной полосой для 12 (преобразованной в автобус в 1948 году) на территории города к северу от Оушен-авеню и к западу от Фелан-авеню, рядом с тогдашним новым Городским колледжем . [ 5 ] Пути на Брайтон-авеню были выведены из эксплуатации и заменены новой петлей Фелана 18 мая 1952 года; Альтернативное сообщение с Мишн-стрит было сокращено 10 октября 1952 года. [ 4 ]

В 1970-х годах Муни перестроил некоммерческие пути для регулярного обслуживания, чтобы можно было расширить обслуживание K Ingleside до новой станции Balboa Park . Первое коммерческое сообщение с парком Бальбоа состоялось 23 апреля 1979 года, хотя движение мимо Фелан-Луп не осуществлялось постоянно до 17 марта 1981 года. Затем Фелан-Луп был выведен из эксплуатации для обслуживания трамвая и заменен платформами на Оушен-авеню на Ли-стрит. [ 4 ] Однако автобусы Муни продолжали использовать автобусное кольцо, поскольку на станции Бальбоа-Парк не было автовокзала. К началу 2000-х годов петля была частью участка Оушен-авеню, который считался «мрачным и неинтересным», в отличие от коммерческого района на западе. [ 6 ] В 2001 году в рамках процесса планирования района парка Бальбоа городские власти предложили построить жилой комплекс и открытое общественное пространство на кольцевом участке, при этом автобусы будут использовать новую петлю за соседней пожарной станцией ближе к Фелан-авеню. [ 7 ]

Линия была закрыта и заменена автобусами с февраля 2001 года по 7 июня 2003 года в рамках проекта реконструкции и улучшения Оушен-авеню, крупного проекта по ремонту улиц и замене инженерных сетей. Муни построил новые боковые платформы ( островки безопасности ) на ближней стороне перекрестка с короткой мини-платформой , обеспечивающей доступ для людей с ограниченными возможностями. [ 8 ] В июле 2010 года Муни получил федеральный грант в размере 6,8 миллиона долларов на финансирование переезда петли. [ 9 ] Новая петля, Терминал Городского колледжа, открылась 6 мая 2013 года для маршрутов 8 / 8BX и 49 , которые входят в петлю с Оушен-авеню и выходят на Фелан-авеню. [ 10 ] Вскоре на месте старой петли было построено жилье; новое открытое пространство Unity Plaza открылось рядом с петлей в октябре 2016 года. [ 11 ]

В 2023 году SFMTA приступило к планированию работ по проекту K Ingleside Rapid, который призван увеличить пропускную способность и сократить время в пути на участке линии Оушен-авеню. Никаких существенных изменений в Ли не предлагается, поскольку платформы уже достаточно длинные для двухвагонных поездов. [ 12 ] По состоянию на январь 2024 г. Реализация «быстрой» реализации некоторых элементов проекта запланирована на начало 2024 года, а полное строительство проекта состоится с 2027 по 2029 год. [ 13 ]

  1. ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  2. ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. п. 66.
  3. ^ Южно-Тихоокеанская компания (1897 г.). «Путеводитель по городу Сан-Франциско» . HS Crocker Co. – из коллекции карт Дэвида Рамси.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 94, 189. ISBN.  0-9615465-1-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . стр. 74, 168, 188. ISBN.  0916374424 .
  6. ^ «Глава 2: Предыстория». План территории станции Бальбоа-Парк (проект для общественного рассмотрения) (PDF) . Департамент планирования Сан-Франциско. Октябрь 2002. с. 19.
  7. ^ «Станция Бальбоа-Парк: Семинар № 4, Краткое изложение предлагаемых концепций плана и мнение общественности» . Департамент планирования Сан-Франциско. Сентябрь 2001 года.
  8. ^ «Отмечено торжественное открытие Ocean Avenue» (пресс-релиз). Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 г.
  9. ^ «SFMTA выделила 6,8 миллиона долларов из федеральных капитальных фондов для проекта Phelan Loop» (пресс-релиз). Офис мэра города и округа Сан-Франциско. 9 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г.
  10. ^ «Реконфигурированный автовокзал Муни Фелан способствует развитию сообщества» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 3 мая 2013 г.
  11. ^ «Юнити Плаза» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  12. ^ «Доски с подробными сведениями о проекте K Ingleside Rapid» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
  13. ^ «Проект К. Инглсайд Рапид» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 г. Архивировано из оригинала 16 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4961cbf48c4332d5e6b011f27a9c63__1716177900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/63/6d4961cbf48c4332d5e6b011f27a9c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean and Lee station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)