Jump to content

Оушен-авеню / Станция пешеходного моста CCSF

Координаты : 37 ° 43'23 "N 122 ° 27'08" W  /  37,72307 ° N 122,45233 ° W  / 37,72307; -122,45233

Городской колледж
К. Инглсайд
Отправляющийся поезд на вокзале в январе 2018 года.
Общая информация
Другие имена Оушен-авеню / Пешеходный мост CCSF
Расположение Оушен-авеню на Женевском проспекте
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 43'23 "N 122 ° 27'08" W  /  37,72307 ° N 122,45233 ° W  / 37,72307; -122,45233
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Яйца: 8 , 8BX , 29 , 43 , 49
Строительство
Доступный Да, кроме пешеходного моста
История
Открыто 4 декабря 1895 г.; 23 апреля 1979 г.
Закрыто 21 октября 1952 г.
Услуги
Предыдущая станция Сувениры Следующая станция
Оушен и Ли
в сторону Эмбаркадеро
К. Инглсайд Парк Бальбоа
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Ocean Avenue/CCSF Pedestrian Bridge (также известная как City College ) — станция легкорельсового транспорта на линии Muni Metro K Ingleside , расположенная между районами Саннисайд и Инглсайд в Сан-Франциско, Калифорния, рядом с Городским колледжем Сан-Франциско (CCSF). кампус. Остановка состоит из двух боковых платформ посередине Оушен-авеню и лестницы, ведущей к бетонному пешеходному мосту, соединяющему кампус с Женевским проспектом. Он открылся в 1979 году с продлением линии до станции Balboa Park ; Ранее он обслуживался 12-й линией United Railroads с 1895 по 1945 год и линией K с 1945 по 1952 год.

Станция также обслуживается автобусными маршрутами 8 , 8BX (экспресс-служба в часы пик в будние дни), 29 , 43 и 49 , большинство из которых останавливаются на близлежащем терминале Городского колледжа. Кроме того, автобусные маршруты KT Bus , K Owl и 91 Owl обслуживают линию K Ingleside рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [ 1 ]

Частная железная дорога на Маркет-стрит 4 декабря 1895 года открыла ветку, построенную всего за шесть дней, на своей линии Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню до Виктория-стрит для обслуживания нового ипподрома Инглсайд . [ 2 ] Вскоре после этого линия была продлена до Инглсайд-хауса (где Оушен-авеню теперь пересекается с бульваром Джуниперо Серра ). [ 3 ] Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатной дороги и трамвая; URR возобновил работу на линии Оушен-авеню (12) 6 мая 1906 года. [ 4 ]

25 ноября 1918 года город и борющийся URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволяли трамваям Муни использовать пути URR на бульваре Джуниперо Серра , Оушен-авеню и Таравал-стрит в обмен на денежную оплату и общие затраты на техническое обслуживание. [ 5 ] : 74  Линия K Ingleside была продлена на юг по бульвару Джуниперо Серра и на восток от Оушен до Оушен и Мирамар 21 февраля 1919 года. Три месяца спустя она была продлена до собственного терминала в Брайтоне и Графтоне; только 12-й маршрут шел к востоку от Брайтон-авеню по Оушен-авеню. [ 4 ]

Город приобрел частную компанию (переименованную в 1921 году в Market Street Railway) в 1944 году. 8 апреля 1945 года маршрут 12 был удален с Оушен-авеню, а K Ingleside был продлен на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, чтобы обеспечить прямое соединение с маршрутом 14 . [ 4 ] 10 октября 1952 года движение было сокращено до Фелан-Луп на западе, хотя пути до Сан-Хосе-авеню были сохранены для некоммерческих перемещений к гаражу. [ 4 ]

Пешеходный мост, построенный в 1970-х годах, находится в плохом состоянии и недоступен .

В 1970-х годах Муни перестроил некоммерческие пути для регулярного обслуживания, чтобы можно было расширить обслуживание K Ingleside до новой станции Balboa Park . Расширение включало новую промежуточную остановку к востоку от Женевского проспекта, обслуживающую кампус городского колледжа Сан-Франциско . После того, как в том же десятилетии двое учеников из близлежащей средней школы Лик-Уилмердинг были ранены проезжавшей машиной при попытке пересечь Оушен-авеню, через Оушен-авеню был построен пешеходный мост. [ 6 ] мост , спроектированный городским Департаментом общественных работ, Железобетонный построенный в 1978 году, имеет длину 227 футов (69 м) и ширину 10 футов (3,0 м), с лестницами с обеих сторон, ведущими к каждой платформе Муни. [ 7 ] Первое коммерческое сообщение со станцией состоялось 23 апреля 1979 года, хотя движение мимо Фелан-Луп не осуществлялось постоянно до 17 марта 1981 года. [ 4 ]

В конце 2016 года конечная остановка линии K Ingleside была временно перенесена из парка Бальбоа в Оушен и Фелан, пока в парке Бальбоа проводились работы по модернизации станции. [ 8 ]

Пешеходный мост непопулярен среди населения, поскольку он находится в плохом состоянии, недоступен и удаляет пешеходную активность с улицы. [ 7 ] вход на станцию ​​Бальбоа-Парк с Оушен-авеню Поскольку в 2011 году был открыт , мост менее важен для пассажиров, следующих BART в Городской колледж, а наличие платформы приводит к опасному слиянию транспортных потоков. [ 6 ] за 2012 год В итоговом отчете по исследованию мощности станции Бальбоа-Парк и концептуальному проектированию предлагалось перенести остановку на один квартал на восток, на Хоут-стрит; лестницы с моста уберут, но по нему все равно можно будет пересечь Оушен-авеню. [ 9 ] В городском отчете за 2015 год рассматривалась возможность сноса всего моста, удаления лестничных ступеней, но сохранения моста, или ремонта моста, чтобы он был лучше освещен и доступен. [ 7 ] В 2016 году местная общественная группа поддержала переезд остановки на Хоут-стрит, где это обеспечит лучший доступ к CCSF и средней школе Лик-Уилмердинг, а также позволит улучшить перекресток Оушен и Женева. [ 6 ]

  1. ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  2. ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. п. 66.
  3. ^ Южно-Тихоокеанская компания (1897 г.). «Путеводитель по городу Сан-Франциско» . HS Crocker Co. – из коллекции карт Дэвида Рамси.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 94, 189. ISBN.  0-9615465-1-4 .
  5. ^ Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN  0916374424 .
  6. ^ Jump up to: а б с Саттеруайт, Грэм (5 мая 2016 г.). «Консультативный комитет сообщества станции Бальбоа-Парк, 26 апреля 2016 г., рекомендация» (PDF) . Письмо Тому Магуайру, директору организации Sustainable Streets. п. 3.
  7. ^ Jump up to: а б с «Проект коридора Океан и Женева» (PDF) . Департамент планирования Сан-Франциско. Март 2015 г. стр. 22–23.
  8. ^ Падилья, Кристина (1 сентября 2016 г.). «Линии Muni J&K планируют изменить временные остановки в связи с модернизацией станции Balboa Park» . Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско . Проверено 2 апреля 2017 г.
  9. ^ Джейкобс; Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (октябрь 2012 г.). «Заключительный отчет о мощности станции Бальбоа-Парк и концептуальном инженерном исследовании» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. п. 162.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20996494aae1276e159f6327a18cac29__1698831720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/29/20996494aae1276e159f6327a18cac29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Avenue/CCSF Pedestrian Bridge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)