Оушен-авеню / Станция пешеходного моста CCSF
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие имена | Оушен-авеню / Пешеходный мост CCSF | ||||||||||
Расположение | Оушен-авеню на Женевском проспекте Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 43'23 "N 122 ° 27'08" W / 37,72307 ° N 122,45233 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Яйца: 8 , 8BX , 29 , 43 , 49 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да, кроме пешеходного моста | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 декабря 1895 г.; 23 апреля 1979 г. | ||||||||||
Закрыто | 21 октября 1952 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ocean Avenue/CCSF Pedestrian Bridge (также известная как City College ) — станция легкорельсового транспорта на линии Muni Metro K Ingleside , расположенная между районами Саннисайд и Инглсайд в Сан-Франциско, Калифорния, рядом с Городским колледжем Сан-Франциско (CCSF). кампус. Остановка состоит из двух боковых платформ посередине Оушен-авеню и лестницы, ведущей к бетонному пешеходному мосту, соединяющему кампус с Женевским проспектом. Он открылся в 1979 году с продлением линии до станции Balboa Park ; Ранее он обслуживался 12-й линией United Railroads с 1895 по 1945 год и линией K с 1945 по 1952 год.
Станция также обслуживается автобусными маршрутами 8 , 8BX (экспресс-служба в часы пик в будние дни), 29 , 43 и 49 , большинство из которых останавливаются на близлежащем терминале Городского колледжа. Кроме того, автобусные маршруты KT Bus , K Owl и 91 Owl обслуживают линию K Ingleside рано утром и поздно ночью соответственно, когда поезда не ходят. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Частная железная дорога на Маркет-стрит 4 декабря 1895 года открыла ветку, построенную всего за шесть дней, на своей линии Мишн-стрит вдоль Оушен-авеню до Виктория-стрит для обслуживания нового ипподрома Инглсайд . [ 2 ] Вскоре после этого линия была продлена до Инглсайд-хауса (где Оушен-авеню теперь пересекается с бульваром Джуниперо Серра ). [ 3 ] Землетрясение 1906 года повредило многие линии канатной дороги и трамвая; URR возобновил работу на линии Оушен-авеню (12) 6 мая 1906 года. [ 4 ]
25 ноября 1918 года город и борющийся URR подписали «Парксайдские соглашения», которые позволяли трамваям Муни использовать пути URR на бульваре Джуниперо Серра , Оушен-авеню и Таравал-стрит в обмен на денежную оплату и общие затраты на техническое обслуживание. [ 5 ] : 74 Линия K Ingleside была продлена на юг по бульвару Джуниперо Серра и на восток от Оушен до Оушен и Мирамар 21 февраля 1919 года. Три месяца спустя она была продлена до собственного терминала в Брайтоне и Графтоне; только 12-й маршрут шел к востоку от Брайтон-авеню по Оушен-авеню. [ 4 ]
Город приобрел частную компанию (переименованную в 1921 году в Market Street Railway) в 1944 году. 8 апреля 1945 года маршрут 12 был удален с Оушен-авеню, а K Ingleside был продлен на Оушен-авеню и Онондага-стрит до Мишн-стрит, чтобы обеспечить прямое соединение с маршрутом 14 . [ 4 ] 10 октября 1952 года движение было сокращено до Фелан-Луп на западе, хотя пути до Сан-Хосе-авеню были сохранены для некоммерческих перемещений к гаражу. [ 4 ]
В 1970-х годах Муни перестроил некоммерческие пути для регулярного обслуживания, чтобы можно было расширить обслуживание K Ingleside до новой станции Balboa Park . Расширение включало новую промежуточную остановку к востоку от Женевского проспекта, обслуживающую кампус городского колледжа Сан-Франциско . После того, как в том же десятилетии двое учеников из близлежащей средней школы Лик-Уилмердинг были ранены проезжавшей машиной при попытке пересечь Оушен-авеню, через Оушен-авеню был построен пешеходный мост. [ 6 ] мост , спроектированный городским Департаментом общественных работ, Железобетонный построенный в 1978 году, имеет длину 227 футов (69 м) и ширину 10 футов (3,0 м), с лестницами с обеих сторон, ведущими к каждой платформе Муни. [ 7 ] Первое коммерческое сообщение со станцией состоялось 23 апреля 1979 года, хотя движение мимо Фелан-Луп не осуществлялось постоянно до 17 марта 1981 года. [ 4 ]
В конце 2016 года конечная остановка линии K Ingleside была временно перенесена из парка Бальбоа в Оушен и Фелан, пока в парке Бальбоа проводились работы по модернизации станции. [ 8 ]
Пешеходный мост непопулярен среди населения, поскольку он находится в плохом состоянии, недоступен и удаляет пешеходную активность с улицы. [ 7 ] вход на станцию Бальбоа-Парк с Оушен-авеню Поскольку в 2011 году был открыт , мост менее важен для пассажиров, следующих BART в Городской колледж, а наличие платформы приводит к опасному слиянию транспортных потоков. [ 6 ] за 2012 год В итоговом отчете по исследованию мощности станции Бальбоа-Парк и концептуальному проектированию предлагалось перенести остановку на один квартал на восток, на Хоут-стрит; лестницы с моста уберут, но по нему все равно можно будет пересечь Оушен-авеню. [ 9 ] В городском отчете за 2015 год рассматривалась возможность сноса всего моста, удаления лестничных ступеней, но сохранения моста, или ремонта моста, чтобы он был лучше освещен и доступен. [ 7 ] В 2016 году местная общественная группа поддержала переезд остановки на Хоут-стрит, где это обеспечит лучший доступ к CCSF и средней школе Лик-Уилмердинг, а также позволит улучшить перекресток Оушен и Женева. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. п. 66.
- ^ Южно-Тихоокеанская компания (1897 г.). «Путеводитель по городу Сан-Франциско» . HS Crocker Co. – из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Jump up to: а б с д и Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 94, 189. ISBN. 0-9615465-1-4 .
- ^ Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN 0916374424 .
- ^ Jump up to: а б с Саттеруайт, Грэм (5 мая 2016 г.). «Консультативный комитет сообщества станции Бальбоа-Парк, 26 апреля 2016 г., рекомендация» (PDF) . Письмо Тому Магуайру, директору организации Sustainable Streets. п. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Проект коридора Океан и Женева» (PDF) . Департамент планирования Сан-Франциско. Март 2015 г. стр. 22–23.
- ^ Падилья, Кристина (1 сентября 2016 г.). «Линии Muni J&K планируют изменить временные остановки в связи с модернизацией станции Balboa Park» . Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Джейкобс; Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (октябрь 2012 г.). «Заключительный отчет о мощности станции Бальбоа-Парк и концептуальном инженерном исследовании» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. п. 162.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SFMTA - въездной и исходящий пешеходный мост Ocean Ave / CCSF
- SFBay Transit (неофициальный) - Ocean Ave / Пешеходный мост CCSF