29 Закат
29 Закат | ||||
---|---|---|---|---|
Обзор | ||||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | |||
Транспортное средство | Новый флаер XDE40 | |||
Начало обслуживания | 27 января 1982 г. | |||
Маршрут | ||||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | |||
Начинать | Боули-стрит и бульвар Линкольна | |||
С помощью | Бульвар Сансет, Оушен-авеню, Мэнселл-стрит | |||
Конец | Фицджеральд Авеню и Кит Стрит | |||
Длина | 14,4 миль (23,2 км) [ 1 ] | |||
Ежедневное количество пассажиров | 17,500 (2019) [ 2 ] | |||
Карта | 29 Закат | |||
|
29 Sunset — автобусная линия, обслуживаемая муниципальной железной дорогой Сан-Франциско . Линия соединяет районы Ричмонд и Сансет с южными районами города до Бэйвью . [ 3 ] Это ключевой маршрут через город.
Маршрут
[ редактировать ]От северной конечной остановки на бульваре Линкольн и Боули дорога 29 Sunset проходит вниз по Боули до Камино-дель-Мар и 25-й авеню. Маршрут пересекает парк Золотые Ворота через Кроссовер-Драйв, а затем проходит по Линкольн-Уэй к Сансет. Проехав по Сансет, линия поворачивает на бульвар Лейк-Мерсед, затем на Уинстон, а затем проходит мимо станции Stonestown Galleria и поворачивает на 19-ю авеню . Проехав станцию Университета штата Сан-Франциско , автобусы поворачивают на Креспи, чтобы обслуживать Parkmerc, а затем возвращаются на 19-ю улицу и продолжают движение по Холлоуэю. Линия разделяется направленными участками на Джуниперо Сера в северном направлении и Беверли в южном направлении к Гарфилду. Линия продолжается на Графтон, а затем поворачивает на Плимут на Оушен, где проходит параллельно K Ingleside и проходит мимо станции Balboa Park . [ нужна ссылка ]
Он пересекает Мишн-стрит после поворота на Персию, которая становится Мэнселлом, а дорога 29 поворачивает налево на Сан-Бруно, затем направо на Пол-авеню и пересекает шоссе 101 . Он проезжает станцию Гилман/Пол, а затем поворачивает на Кит и Фицджеральд, где поездки заканчиваются. Отсюда отправляются рейсы в западном / северном направлении, разворачиваясь через Фицджеральд, Хоуз, Гилман, Джайентс, Интерсон, Хоуз и Гилман, а затем двигаясь в обратном направлении. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]«29 Закат» был создан 27 января 1982 года в рамках реализации пятилетнего плана Муни. [ 4 ] Маршрут был перенаправлен с Миссии на Оушен в рамках реструктуризации маршрута в сентябре 2015 года. [ 5 ] Планы по внедрению скоростного сообщения на маршруте были выдвинуты в 2020-х годах. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «29 ЭБ» . Карты Гугл . 26 февраля 2024 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «План транзита на короткие расстояния» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . 3 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Всадникам грозят самые большие изменения маршрута Муни за его 70-летнюю историю» . Ревизор Сан-Франциско . 25 января 1982 г. с. 18 . Проверено 13 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Колвелл 1999 , с. 60
- ^ Фицджеральд Родригес, Джо (31 августа 2015 г.). «Муни объявляет о плане улучшения маршрутов» . Ревизор Сан-Франциско . п. А4 . Проверено 13 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шанкс, Адам (23 февраля 2023 г.). «Экспресс-вариант среди основных изменений в линии 29 Sunset, рассматриваемых Муни» . Ревизор Сан-Франциско . стр. А1 , А4 . Проверено 13 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пендергаст, Томас К. (4 апреля 2023 г.). «Финансовые проблемы Муни отложили планы строительства скоростной линии 29-го автобуса» . Проверено 13 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 29 Закат — через Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.