Jump to content

Оранжевый транспортный центр

Координаты : 33 ° 47'20 "N 117 ° 51'26" W  /  33,7888 ° N 117,8573 ° W  / 33,7888; -117,8573

Апельсин
Бывшее железнодорожное депо Атчисон, Топика и Санта-Фе на территории станции, теперь ресторан.
Общая информация
Другие имена Оранжевый транспортный центр
Расположение 100 Норт Атчисон-стрит
Ориндж, Калифорния
Координаты 33 ° 47'20 "N 117 ° 51'26" W  /  33,7888 ° N 117,8573 ° W  / 33,7888; -117,8573
Владелец Город Ориндж
Линия(и) SCRRA Оранжевое подразделение [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Стоянка 825 мест [ 2 ]
Велосипедные удобства Стеллажи и шкафчики [ 2 ]
Доступный Да
История
Открыто 1888  ( 1888 )
Восстановлен 1938, 1993
Услуги
Предыдущая станция Метролинк Следующая станция
Анахайм Каньон Внутренняя Империя – линия округа Ориндж Санта Ана
в сторону Оушенсайда
Анахайм Линия округа Ориндж
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Anaheim Orange County Commuter Santa Ana
Anaheim Pacific Surfliner Santa Ana
toward San Diego
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Anaheim Surf Line Santa Ana
toward San Diego
Расположение
Карта

Транспортный центр Оринджа интермодальный транспортный узел в Ориндже, штат Калифорния . [ 3 ] Он обслуживает поезда Metrolink, а также Транспортного управления округа Ориндж автобусы . Станция расположена на месте двух бывших комбинированных депо железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе . Нынешнее здание депо было открыто 1 мая 1938 года и закрыто после прекращения пассажирских перевозок Санта-Фе в 1971 году. 15 ноября 1990 года город присвоил зданию статус исторической достопримечательности. [ 4 ]

Первая железнодорожная линия города, железная дорога Санта-Ана, Ориндж и Тастин-стрит, представляла собой линию конки длиной 4,04 мили (6,5 км) , которая проходила между Санта-Аной и Оринджем, начиная с 1886 года. Год спустя компания Santa Ana & Orange Motor Road Company приобрела линию, используя в качестве средства передвижения паровой «манекен» и один бензиновый автомобиль. В 1906 году Генри Э. Хантингтон приобрел компанию под эгидой Межгородской железной дороги Лос-Анджелеса и электрифицировал линию. Хантингтона, Пассажирские перевозки по новой линии, которой управляет Тихоокеанская электрическая железная дорога начались 8 июня 1914 года, начиная с депо PE на Лемон-стрит. Маршрут обеспечивал грузовые перевозки местным производителям цитрусовых, являясь прямым конкурентом Санта-Фе. В 1961 году компания Pacific Electric была продана компании Southern Pacific Railroad , которая в конечном итоге отказалась от линии в 1964 году.

Санта-Фе, входящая в состав ее дочерней компании, Южно-Калифорнийской железной дороги , проложила свои первые пути через Ориндж в 1886 году и открыла свое первое депо Ориндж в 1888 году. [ 5 ] Этот маршрут стал частью знаменитой железнодорожной « Линии серфинга из Санта-Фе », и к 1925 году шестнадцать ежедневных пассажирских поездов ( Сан-Диган ) делали остановки в Ориндже. до 48 вагонов цитрусовых оливок , грецких и орехов . В пиковые вегетационные периоды со склада Orange также ежедневно отправлялось [ нужна ссылка ]

Служба вернулась на станцию ​​6 декабря 1993 года, когда Amtrak . компании пригородные поезда округа Ориндж там начали останавливаться [ 6 ] Пригородная линия округа Ориндж стала компании Metrolink линией округа Ориндж 28 марта 1994 года. Линия Внутренняя Империя – округ Ориндж начала останавливаться здесь с момента ее открытия 2 октября 1995 года. [ 7 ]

Сейчас в депо работает ресторан.

29 октября 2007 года компания Amtrak добавила остановку в Ориндже к маршруту Pacific Surfliner . Ежедневно на этой станции останавливались всего два утренних и два вечерних поезда. Но к 2010 году станция обслуживала в среднем только семь пассажиров в день. [ 8 ] Из-за слабого пассажиропотока остановку отменили в начале 2013 года.

Железнодорожное сообщение с Лос-Анджелесом, Внутренней Империей и северным округом Сан-Диего обеспечивается Metrolink региональной сетью пригородных поездов . Платформа Metrolink расположена рядом с бывшим депо Санта-Фе в историческом районе города, где также находится автовокзал Транспортного управления округа Ориндж (OCTA). Бывшая магистраль Санта-Фе соединяет города Лос-Анджелес , Риверсайд и Сан-Диего через перекресток к северу от станции.

Часы и частота

[ редактировать ]

Транспортный центр Orange обслуживается 19 поездами Metrolink Orange County Line (10 в северном направлении и 9 в южном направлении) каждый будний день, курсируя в основном в часы пик в пиковом направлении движения. В выходные дни курсируют 4 поезда (по 2 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, курсирующие в каждом направлении утром и вечером. [ 9 ]

Кроме того, станцию ​​обслуживают 14 поездов Metrolink Inland Empire-Orange County Line (по 7 в каждом направлении) каждый будний день, курсирующих в основном в часы пик в пиковом направлении движения. В выходные дни курсируют 4 поезда (по 2 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, следующие в направлении округа Ориндж утром и во Внутреннюю Империю вечером. [ 9 ]

Автобусные доки

[ редактировать ]

На вокзале имеется три автобусных остановки: [ 10 ]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 25.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Оранжевый вокзал» . Метролинк . Проверено 26 июня 2024 г.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Густафсон, Ли; Серпико, Фил (1974). Депо береговой линии Санта-Фе: Подразделение Лос-Анджелеса . Omni Publications, Палмдейл, Калифорния. п. 187. ИСБН  0-88418-003-4 .
  5. ^ Ричардсон, Роб (2010). Железные дороги и депо округа Ориндж . Издательство Аркадия . п. 14. ISBN  978-0-7385-8011-1 .
  6. ^ Пауэлл, Лора-Линн (5 декабря 1993 г.). «Начиная с понедельника поезда снова прибудут в Ориндж» . Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. п. Метро 9.
  7. ^ НАРП (25 марта 1994 г.). «Горячие линии НАРП, март 1994 г.» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2010 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 г. . Проверено 6 января 2011 г.
  9. ^ «Посадочные схемы» (PDF) . Транспортное управление округа Ориндж . 12 мая 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Orange (Калифорния), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e46548e8f8bbece261314500cc3a45f__1721196000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5f/3e46548e8f8bbece261314500cc3a45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)