Раздел (железнодорожный транспорт)
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом континентальной части Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2022 г. ) |
В железнодорожном транспорте секция . может относиться к: части поезда , которая может эксплуатироваться независимо [ 1 ] и/или объединены с другими секциями для работы как единое целое; [ 2 ] или участок железнодорожной линии, предназначенный для сигнализации [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] или техническое обслуживание; [ 6 ] или внутренняя часть , спального вагона состоящая из двух двуспальных сидений в дневное время, которые в ночное время превращаются в два двуспальных спальных места. [ 7 ]
Поезда могут быть разделены на несколько секций по следующим причинам: избыток грузов или пассажиров, требующий использования второго поезда для прохождения маршрута; [ 8 ] два или более маршрута с общей начальной точкой, но несколькими пунктами назначения на разных линиях. Если на одном маршруте используется несколько поездов для перевозки избыточного груза или пассажиров, поезда будут определяться как «первая секция», «вторая секция», «третья секция» и т. д., чтобы дифференцировать транспортные средства для отправки. Хотя не всегда первый участок перемещался первым, эта последовательность именования и перемещения обычно соблюдалась по соглашению. В каждом предшествующем разделе, но не в последнем, будут отображаться зеленые сигналы классификации в виде флажков или лампочек в головной части. [ 9 ] [ 10 ]
По стране
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
- Поезда с общими отправными точками и несколькими пунктами назначения
- Чикаго , Пассажирский поезд Rocky Mountain Rocket железной дороги Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги работал на нескольких участках. Эти две секции были объединены из Чикаго в Лимон, штат Колорадо , где они были разделены на секции и впоследствии работали как два поезда: один в Денвер и один в Колорадо-Спрингс. Для направления на восток процесс был обратным, поскольку два участка были объединены в Лимоне для поездки в Чикаго. Специально для этой службы компания Rock Island заказала строительство локомотива AB6 . [ 2 ]
- Санта-Фе в Компания Grand Canyon Limited работала на нескольких участках. Два участка были объединены от Чикаго до Барстоу, Калифорния , где они были разделены: один участок продолжался до Сан-Франциско, а другой - до Лос-Анджелеса.
- Некоторые аварии и происшествия
- 10 октября 1888 г.; Катастрофа в Мад-Ране - седьмая из восьми секций пассажирского сообщения на железной дороге Лихай-Вэлли в Пенсильвании столкнулась с задней частью остановившейся шестой секции, в результате чего локомотив седьмой секции телескопически пролетел через два последних вагона шестой секции, в результате чего 64 человека погибли и 50 получили ранения. .
- 7 августа 1903 года. «Шоу Великого Уоллеса» Цирковой поезд был разделен на две части по пути в Дюран, штат Мичиган . Первая секция прибыла без происшествий, но вторая секция не замедлила ход и наехала на первую секцию сзади, в результате чего погибло 26 человек. [ 11 ]
- 10 января 1918 г. - «Кэти Флайер», идущая на юг, эксплуатировалась как две секции. В то время как первая секция была остановлена у угольного желоба в Грейнджере, штат Техас , для дозаправки, вторая секция врезалась в нее сзади, убив 3 и ранив 11 пассажиров. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кестер, Тони (2003). Реалистичная модель работы железной дороги: как управлять поездами как настоящие . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. п. 64. ИСБН 0-89024-418-9 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. ЭМД-123. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- ^ Отчеты об авариях и несчастных случаях, представленные Министерству торговли несколькими железнодорожными компаниями Соединенного Королевства . Лондон: Дарлинг и сын. 1898. с. 137 – через Google Книги.
- ^ Пигг, Джеймс (1897). Железнодорожная «блоковая» сигнализация: принципы поездной сигнализации и устройства обеспечения безопасности . Лондон: Биггс и Ко. с. 35. ISBN 9785877460263 – через Google Книги.
- ^ Фрэнсис, доктор юридических наук (2007). Запись в журнале регистрации поездов . Джей Ди Фрэнсис. п. 137. ИСБН 978-0-9514636-1-1 – через Google Книги.
- ^ «Секция-бригадир». Общие правила и положения Восточной железнодорожной компании . Бостон: Франклин Пресс; Рэнд, Эйвери и компания, июнь 1882 г., с. 40 – через Google Книги.
- ^ Циклопедия американской практики автопроизводителей . Том. 6. Нью-Йорк и Чикаго: Вестник эпохи железных дорог. 1909. с. 153 – через Google Книги.
- ^ Стилго, Джон Р. (2007). Время поезда: железные дороги и неизбежное изменение ландшафта Соединенных Штатов . Шарлоттсвилл и Лондон: Издательство Университета Вирджинии. п. 97. ИСБН 978-0-8139-2668-1 – через Google Книги.
- ^ «Огни классификации локомотивов | Журнал «Поезда»» . Поезда . 18 августа 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Форум правил поездов: Сэнфорд, Флорида» . Железнодорожный кондуктор . XXXVIII (4): 229. Апрель 1921 г. - через Google Книги.
- ^ Литл, Ричард М. (2011) [2010]. Крушение великого циркового поезда 1918 года: трагедия на берегу озера Индиана (электронная книга). Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. п. НП ISBN 978-1-61423-170-7 – через Google Книги.
- ^ «Столкновение на MK&T в Грейнджере, штат Техас» . Инженер железнодорожной связи . 11 (2): 50. Февраль 1918 г. - через Google Книги.