Катастрофа в грязи
Катастрофа в грязи | |
---|---|
![]() Телескопирование автомобилей | |
Подробности | |
Дата | 10 октября 1888 г 20:02 |
Расположение | Городок Киддер , округ Карбон , недалеко от Джима Торпа, Пенсильвания. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Железная дорога Лихай-Вэлли |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 64 |
Раненый | 50 |
Катастрофа Mud Run — это крушение поезда, произошедшее 10 октября 1888 года. [ 1 ] на станции Мад-Ран в городке Киддер, штат Пенсильвания , на железной дороге Лихай-Вэлли . В 22:00 один поезд врезался в хвост другого, в результате чего погибли 64 человека.
Поезда
[ редактировать ]Поезда везли домой членов Католического союза полного воздержания Америки с 20-тысячного митинга в Хэзлтоне, штат Пенсильвания . В общей сложности 10 000 человек возвращались в округа Люцерн и Лакаванна по железной дороге. Для размещения такого количества пассажиров было предусмотрено («заложено») восемь поездов, курсирующих с десятиминутным интервалом. В каждом поезде было от 8 до 12 вагонов, и его возглавляли два паровоза, чтобы преодолевать крутые уклоны между Пенн-Хейвеном и перекрестками Хейзл-Крик через территорию, которая сейчас является государственным парком Лихай-Гордж . На каждом из двигателей были размещены наблюдатели, в том числе тормозные мастера и пожарные, которые следили вперед за сигналами.
Первые пять поездов прошли через территорию станции Мад-Ран без происшествий. Когда шестой поезд проезжал мимо, он остановился в 600 или 700 футах (180 или 210 метрах) от станции, поскольку впереди не было сигнала «Все ясно». [ 2 ] В заднем вагоне этого поезда был красный свет, обозначающий его присутствие и служащий сигналом остановки для любого приближающегося поезда. Станция находилась на повороте, поэтому увидеть стоявший поезд было трудно. Флагман простаивающего поезда Джеймс Ханниган вернулся по пути, чтобы предупредить седьмой поезд, который в то время приближался к Мад-Ран. Во время расследования, проведенного коронером округа Карбон Эй.Дж. Хорном на следующее утро после аварии, Ханниган заявил, что он отошел на 400 футов (120 м) от задней части остановившегося поезда и что «он не знал о правиле, требующем, чтобы он вернитесь на расстояние шестнадцати телеграфных столбов, как того требуют правила LVRR». На суде это расстояние было увеличено до 1900 футов (580 м). [ 3 ]
Седьмой поезд, направлявшийся на запад, миновал поезд, идущий на восток, что обычно означало бы, что однопутная часть линии впереди теперь свободна. Наблюдатели седьмого поезда Хью Малхерн и Джозеф Пол не заметили красный сигнал на станции Мад-Ран. [ 4 ] и когда они заметили, что флагман шестого поезда отчаянно размахивает светом, было уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения. [ 5 ]
Столкновение
[ редактировать ]Головной двигатель на всю длину выдвигался в заднюю машину (вагон 210) и въезжал на две трети своей длины в следующую машину (вагон 204). Всего два экскурсанта, Джон Карран из Плезант-Вэлли. [ 6 ] и Джеймс Дженнингс из Minooka, [ 7 ] Выживший в заднем автомобиле «со всех сторон висели искалеченные тела и конечности», тогда как второй был описан как «переполненный искалеченными и истекающими кровью телами». Была предпринята попытка снять двигатель с третьей машины, но она вызвала «такие ужасные крики бедствия, что его бросили». [ 8 ]
Всего 64 человека были убиты и десятки ранены; 32 погибших были выходцами из небольшой деревни Плезант-Вэлли (недавно переименованной в Авоку ) или Моосик и посещали Римско-католическую церковь Св. Марии, многие из них были подростками-членами Корпуса барабанщиков и горна Общества Св. Алоизия.
Сборы
[ редактировать ]На шестой секции , неработающей и телескопической секции, кондуктор Чарльз Терри, Брейкман и наблюдатель Джеймс Ханниган были признаны виновными в грубой халатности коронером округа Карбон и шестью его присяжными. На участке 7 ведущий паровоз, дирижер Джозеф Кейтлайн из Уилкс-Барре , инженер Генри Кук из Уилкс-Барре, пожарный и наблюдатель Хью Галлахер, а также тормозной человек и наблюдатель Джозеф Пол также были признаны виновными в грубой халатности. На участке 7, втором паровозе, управлявшем тормозами, инженер Томас Мейджор из Mauch Chunk и тормозной мастер Джеймс Малхерн были признаны виновными в грубой халатности. [ 9 ]
Один из наблюдателей даже признался, что видел красный свет, но «не думал, что красный свет что-то значит, поскольку им никто не пользовался». [ 4 ] В январе 1889 года дела против проводников Терри и Китлайна, а также наблюдателей Малхерна и Пола были проигнорированы. [ 10 ] Кука и Ханнигана судили вместе и оправдали. [ 11 ] Майор, которого судили отдельно, также был оправдан. [ 12 ]
Список убитых
[ редактировать ]Список убитых: [ 13 ]
От Минуки (ныне часть Скрэнтона ):
- Джеймс Конабой
- Уильям Кьюсик
- Фестус Малхерин/Мулкерин
- Джеймс Маллен
- Патрик Пауэлл
- Ричард Пауэлл
- Роуз Пауэлл
- Томас Тул
Из Приятной долины ( Авока ):
- Джон Барретт
- Мартин Барретт
- Джеймс Брехони
- Бриджит Брехони
- Джон М. Коулман
- Джон Коулман
- Майкл Коулман
- Патрик Карран
- Абрам Доран
- Льюис Доран
- Уильям Эрли
- Кейт Фезерстоун
- Мэтью Флаэрти
- Остин Гиббонс
- Джеймс Джексон (сын Фрэнка)
- Джеймс Джексон (сын Генри)
- Патрик Кинан
- Уильям Келли
- Джон Дж. МакЭндрю
- Маргарет МакЭндрю
- Томас Ф. МакЭндрю
- Бернард Михан
- Мэри (Полли Михан)
- Бенджамин О'Брайен
- Томас Радди
- Джон Уолш
- Патрик Уолш
- Майкл Уилан мл.
От Мосика :
- Джеймс Лайнотт
- Джон Лайнотт
- Томас Моррисси
- Чарльз Гелиц
Из Скрэнтона :
- Джон Ахерн
- Майкл Долан
- Уильям Дахигг
- Джеймс Фарри
- Джеймс Галлахер
- Джон Дж. Гибсон (или Гиббонс)
- Джеймс Харт
- Мэгги Харт
- Мартин Харт
- Джеймс Китинг
- Кэти Кеннеди
- Оуэн Килкаллен
- Питер Клайн
- Майкл Максвелл
- Эдвард О'Мэлли
- Кэти МакНиколс
- Майкл Моффит
- Томас Моран
- Уильям Нун
- Патрик Смит
- Джордж Генри Стивенс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бег по грязи, крушение поезда в Пенсильвании, октябрь 1888 года» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа», The Columbian, Блумсбург, Пенсильвания, 19 октября 1888 г.
- ^ «Катастрофа по грязи - официальное расследование в Мауч-Чанке вчера», The Scranton Republican, 13 октября 1888 г.
- ^ Jump up to: а б Катастрофа в грязи: где присяжные коронера устанавливают ответственность
- ^ « Новости Адирондак , Нью-Йорк, 20 октября 1888 г.» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Джон Дж. Карран из Джермина подает в суд о возмещении ущерба, вспоминается катастрофа в Мад-Ран», The Scranton Tribune, 26 июля 1899 г.
- ^ «Дело о пробежке по грязи - Джеймс Дженнингс пытается возместить ущерб - утверждает, что он был тяжело ранен», Скрэнтонский республиканец, 28 сентября 1892 г.
- ^ « Сиракьюс Дейли Стандарт », Нью-Йорк, 12 октября 1888 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Катастрофа по грязи - инженеры и специальные наблюдатели седьмой секции и задний тормозной мастер шестой секции виновны в грубой халатности - кондукторы не выполняют свои обязанности», The Scranton Republican, 22 октября 1888 года.
- ^ Ливан Дейли Ньюс, Ливан, Пенсильвания, 19 января 1889 г.
- ^ «Инженер Кук оправдан», The Times (Филадельфия), 17 марта 1889 г.
- ^ «Майор не был виноват, оправдан в преступной халатности в результате катастрофы в грязи», The Times (Филадельфия), 22 марта 1889 г.
- ^ Крушение поезда по грязи - катастрофа в ирландско-американском сообществе, Мэри Лайдон Симонсен, Quail Creek Publishing, 2015