Jump to content

Катастрофа в грязи

Координаты : 40 ° 59'23 "N 75 ° 42'47" W  /  40,98972 ° N 75,71306 ° W  / 40,98972; -75,71306
Катастрофа в грязи
Телескопирование автомобилей
Подробности
Дата 10 октября 1888 г .; 135 лет назад ( 10.10.1888 )
20:02
Расположение Городок Киддер , округ Карбон , недалеко от Джима Торпа, Пенсильвания.
Страна Соединенные Штаты
Линия Железная дорога Лихай-Вэлли
Тип инцидента Столкновение сзади
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 64
Раненый 50

Катастрофа Mud Run — это крушение поезда, произошедшее 10 октября 1888 года. [ 1 ] на станции Мад-Ран в городке Киддер, штат Пенсильвания , на железной дороге Лихай-Вэлли . В 22:00 один поезд врезался в хвост другого, в результате чего погибли 64 человека.

Поезда везли домой членов Католического союза полного воздержания Америки с 20-тысячного митинга в Хэзлтоне, штат Пенсильвания . В общей сложности 10 000 человек возвращались в округа Люцерн и Лакаванна по железной дороге. Для размещения такого количества пассажиров было предусмотрено («заложено») восемь поездов, курсирующих с десятиминутным интервалом. В каждом поезде было от 8 до 12 вагонов, и его возглавляли два паровоза, чтобы преодолевать крутые уклоны между Пенн-Хейвеном и перекрестками Хейзл-Крик через территорию, которая сейчас является государственным парком Лихай-Гордж . На каждом из двигателей были размещены наблюдатели, в том числе тормозные мастера и пожарные, которые следили вперед за сигналами.

Первые пять поездов прошли через территорию станции Мад-Ран без происшествий. Когда шестой поезд проезжал мимо, он остановился в 600 или 700 футах (180 или 210 метрах) от станции, поскольку впереди не было сигнала «Все ясно». [ 2 ] В заднем вагоне этого поезда был красный свет, обозначающий его присутствие и служащий сигналом остановки для любого приближающегося поезда. Станция находилась на повороте, поэтому увидеть стоявший поезд было трудно. Флагман простаивающего поезда Джеймс Ханниган вернулся по пути, чтобы предупредить седьмой поезд, который в то время приближался к Мад-Ран. Во время расследования, проведенного коронером округа Карбон Эй.Дж. Хорном на следующее утро после аварии, Ханниган заявил, что он отошел на 400 футов (120 м) от задней части остановившегося поезда и что «он не знал о правиле, требующем, чтобы он вернитесь на расстояние шестнадцати телеграфных столбов, как того требуют правила LVRR». На суде это расстояние было увеличено до 1900 футов (580 м). [ 3 ]

Седьмой поезд, направлявшийся на запад, миновал поезд, идущий на восток, что обычно означало бы, что однопутная часть линии впереди теперь свободна. Наблюдатели седьмого поезда Хью Малхерн и Джозеф Пол не заметили красный сигнал на станции Мад-Ран. [ 4 ] и когда они заметили, что флагман шестого поезда отчаянно размахивает светом, было уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения. [ 5 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Головной двигатель на всю длину выдвигался в заднюю машину (вагон 210) и въезжал на две трети своей длины в следующую машину (вагон 204). Всего два экскурсанта, Джон Карран из Плезант-Вэлли. [ 6 ] и Джеймс Дженнингс из Minooka, [ 7 ] Выживший в заднем автомобиле «со всех сторон висели искалеченные тела и конечности», тогда как второй был описан как «переполненный искалеченными и истекающими кровью телами». Была предпринята попытка снять двигатель с третьей машины, но она вызвала «такие ужасные крики бедствия, что его бросили». [ 8 ]

Всего 64 человека были убиты и десятки ранены; 32 погибших были выходцами из небольшой деревни Плезант-Вэлли (недавно переименованной в Авоку ) или Моосик и посещали Римско-католическую церковь Св. Марии, многие из них были подростками-членами Корпуса барабанщиков и горна Общества Св. Алоизия.

На шестой секции , неработающей и телескопической секции, кондуктор Чарльз Терри, Брейкман и наблюдатель Джеймс Ханниган были признаны виновными в грубой халатности коронером округа Карбон и шестью его присяжными. На участке 7 ведущий паровоз, дирижер Джозеф Кейтлайн из Уилкс-Барре , инженер Генри Кук из Уилкс-Барре, пожарный и наблюдатель Хью Галлахер, а также тормозной человек и наблюдатель Джозеф Пол также были признаны виновными в грубой халатности. На участке 7, втором паровозе, управлявшем тормозами, инженер Томас Мейджор из Mauch Chunk и тормозной мастер Джеймс Малхерн были признаны виновными в грубой халатности. [ 9 ]

Один из наблюдателей даже признался, что видел красный свет, но «не думал, что красный свет что-то значит, поскольку им никто не пользовался». [ 4 ] В январе 1889 года дела против проводников Терри и Китлайна, а также наблюдателей Малхерна и Пола были проигнорированы. [ 10 ] Кука и Ханнигана судили вместе и оправдали. [ 11 ] Майор, которого судили отдельно, также был оправдан. [ 12 ]

Список убитых

[ редактировать ]

Список убитых: [ 13 ]

От Минуки (ныне часть Скрэнтона ):

  • Джеймс Конабой
  • Уильям Кьюсик
  • Фестус Малхерин/Мулкерин
  • Джеймс Маллен
  • Патрик Пауэлл
  • Ричард Пауэлл
  • Роуз Пауэлл
  • Томас Тул

Из Приятной долины ( Авока ):

  • Джон Барретт
  • Мартин Барретт
  • Джеймс Брехони
  • Бриджит Брехони
  • Джон М. Коулман
  • Джон Коулман
  • Майкл Коулман
  • Патрик Карран
  • Абрам Доран
  • Льюис Доран
  • Уильям Эрли
  • Кейт Фезерстоун
  • Мэтью Флаэрти
  • Остин Гиббонс
  • Джеймс Джексон (сын Фрэнка)
  • Джеймс Джексон (сын Генри)
  • Патрик Кинан
  • Уильям Келли
  • Джон Дж. МакЭндрю
  • Маргарет МакЭндрю
  • Томас Ф. МакЭндрю
  • Бернард Михан
  • Мэри (Полли Михан)
  • Бенджамин О'Брайен
  • Томас Радди
  • Джон Уолш
  • Патрик Уолш
  • Майкл Уилан мл.

От Мосика :

  • Джеймс Лайнотт
  • Джон Лайнотт
  • Томас Моррисси
  • Чарльз Гелиц

Из Скрэнтона :

  • Джон Ахерн
  • Майкл Долан
  • Уильям Дахигг
  • Джеймс Фарри
  • Джеймс Галлахер
  • Джон Дж. Гибсон (или Гиббонс)
  • Джеймс Харт
  • Мэгги Харт
  • Мартин Харт
  • Джеймс Китинг
  • Кэти Кеннеди
  • Оуэн Килкаллен
  • Питер Клайн
  • Майкл Максвелл
  • Эдвард О'Мэлли
  • Кэти МакНиколс
  • Майкл Моффит
  • Томас Моран
  • Уильям Нун
  • Патрик Смит
  • Джордж Генри Стивенс
  1. ^ «Бег по грязи, крушение поезда в Пенсильвании, октябрь 1888 года» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  2. ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа», The Columbian, Блумсбург, Пенсильвания, 19 октября 1888 г.
  3. ^ «Катастрофа по грязи - официальное расследование в Мауч-Чанке вчера», The Scranton Republican, 13 октября 1888 г.
  4. ^ Jump up to: а б Катастрофа в грязи: где присяжные коронера устанавливают ответственность
  5. ^ « Новости Адирондак , Нью-Йорк, 20 октября 1888 г.» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  6. ^ «Джон Дж. Карран из Джермина подает в суд о возмещении ущерба, вспоминается катастрофа в Мад-Ран», The Scranton Tribune, 26 июля 1899 г.
  7. ^ «Дело о пробежке по грязи - Джеймс Дженнингс пытается возместить ущерб - утверждает, что он был тяжело ранен», Скрэнтонский республиканец, 28 сентября 1892 г.
  8. ^ « Сиракьюс Дейли Стандарт », Нью-Йорк, 12 октября 1888 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  9. ^ «Катастрофа по грязи - инженеры и специальные наблюдатели седьмой секции и задний тормозной мастер шестой секции виновны в грубой халатности - кондукторы не выполняют свои обязанности», The Scranton Republican, 22 октября 1888 года.
  10. ^ Ливан Дейли Ньюс, Ливан, Пенсильвания, 19 января 1889 г.
  11. ^ «Инженер Кук оправдан», The Times (Филадельфия), 17 марта 1889 г.
  12. ^ «Майор не был виноват, оправдан в преступной халатности в результате катастрофы в грязи», The Times (Филадельфия), 22 марта 1889 г.
  13. ^ Крушение поезда по грязи - катастрофа в ирландско-американском сообществе, Мэри Лайдон Симонсен, Quail Creek Publishing, 2015

40 ° 59'23 "N 75 ° 42'47" W  /  40,98972 ° N 75,71306 ° W  / 40,98972; -75,71306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffd728ad0084172236b051d8087700fc__1717015380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/fc/ffd728ad0084172236b051d8087700fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mud Run disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)