Jump to content

Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги ATSF )

Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога
Система Санта -Фе (показана синим цветом) во время слияния BNSF
ATSF 5051, EMD SD40-2 , ведет поезд через Марселин, штат Миссури , в августе 1983 года.
Обзор
Штаб -квартира Чикаго, Иллинойс
Канзас -Сити, штат Миссури
Лос -Анджелес, Калифорния
Отчетность ATSF
Местный
Основатель Сайрус К. Холлидей
Даты работы 1859–1996
Преемник BNSF Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 13,115 миль (21,107 км)

Железная дорога Атчисон , Топика и Санта -Фе ( отчетность ATSF ), часто называемая Санта -Фе или AT & SF , была одной из крупнейших класса 1 железных дорог в Соединенных Штатах в период с 1859 по 1996 год. [ 1 ]

Санта -Фе был пионером в интермодальном грузовом транспорте ; В разное время он управлял авиакомпанией, недолгим Санта-Фе Skyway и флотом железнодорожных буксиров Санта-Фе . [ 2 ] Его автобусная линия расширилась пассажирская транспорта в районы, недоступные по железной дороге, а паромы в заливе Сан -Франциско позволили путешественникам завершить свои поездка на запад в Тихий океан. AT & SF была предметом популярной песни, Гарри Уоррена и Джонни Мерсера « Atchison, Topeka и The Santa Fe », написанного для фильма «Харви девушки» (1946).

Железная дорога официально прекратила независимые операции 31 декабря 1996 года, когда она объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона , чтобы сформировать железную дорогу Берлингтона Северной и Санта -Фе .

Atchison, Topeka & Santa Fe Railway

[ редактировать ]

Железная дорога была зафрахтована в феврале 1859 года для обслуживания городов Атчисон и Топека, Канзас и Санта -Фе, Нью -Мексико . В 1876 году железная дорога достигла - Колорадо и Пуэбло , штат . с Канзасом границы Колорадо [ 1 ]

Поскольку железная дорога впервые была построена, многие из трассов были проложены прямо над колебаниями тропы Санта -Фе . В 1869 году в Топике было построено первое общее офисное здание компании. Это здание также служило пассажирской станцией и грузовым депо. Когда эта линия была продлена до Ньютона, Канзас, в 1871 году, железная дорога стала крупным грузоотправителем крупного рогатого скота, чтобы обеспечить постоянный поток доходов, в конце Техасских троп скота .

Несмотря на то, что железная дорога решила обслуживать Санта -Фе, из -за инженерных проблем горной местности решила обойти Санта -Фе. В конце концов [ когда? ] Линия ветка от Лами, штат Нью -Мексико , принесла железной дороге Санта -Фе в 20 милях к своему тезку. [ 3 ]

В конечном итоге система была расширена с филиалами в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Нью -Мексико, Колорадо, Канзасе, Миссури, Оклахоме, Луизиане и Иллинойсе. К 1887 году основная линия была завершена из Чикаго до Лос -Анджелеса, что сделало его одним из самых важных железных дорог страны и одним из немногих, которые напрямую связали Средний Запад с Мексиканским заливом и Тихим океаном под одной корпорацией. Основные линии состояли из Чикаго в Канзас -Сити в Ла -Юнте, штат Колорадо, в Лос -Анджелес; Emporia, Канзас, в Оклахома -Сити в Форт -Уэрт в Хьюстон; Emporia, Канзас, в Дали, Нью -Мексико; Барстоу в Ричмонд, штат Калифорния; Храм в Фарвелл, штат Техас; Денвер в La Junta, штат Колорадо; Альбукерке, Нью -Мексико, в Эль -Пасо, Техас; Даллас в Президио, штат Техас; и Канзас -Сити в Талсу.

Основные магазины задних магазинов в Топике , штат Канзас, были впервые основаны в 1860 -х годах. Первоначальные магазины были перемещены в 1878 году на южную сторону Сьюард -авеню и расширились в 1902 году, чтобы удвоить мощность ремонта. Магазины в Альбукерке , штат Калифорния, был создан еще один магазин , штат Нью -Мексико, были построены в 1880 году и материально расширены в 1925 году. В 1886 году в Сан -Бернардино , для поддержания пробега в штате Техас был построен четвертый крупный магазин. Клиберн, Техас , в 1899 году.

Торговая марка AT & SF в конце 19 -го века включила британского льва из уважения к финансовой помощи страны в строительстве железной дороги в Калифорнию.
D & Rgw через Королевское ущелье в 1881 году
Золотая облигация железнодорожной компании Atchison, Topeka и Santa Fe выпустила 1 октября 1889 года
Карта «Маршрут Санта -Фе и вспомогательные линии, опубликованная в выпуске« Зерновые дилеры и грузоподъемников » 1891 года.

Физическая конфронтация привела к двум годам вооруженного конфликта, который стал известен как Война Королевского ущелья . Федеральное вмешательство вызвало внесудебное урегулирование 2 февраля 1880 года в форме так называемого «договора о Бостоне», в котором D & RG было разрешено завершить свою линию и арендовать ее для использования Санта-Фе.

Строительство в Канзасе и Восточном Колорадо было простым, с небольшим количеством естественных препятствий, но железная дорога обнаружила, что это почти экономически невозможно из -за редкого населения. Он создал офисы недвижимости в этом районе и продвигал урегулирование по всей Канзасе на земле, предоставленной ему Конгрессом в 1863 году.

Расширение

[ редактировать ]
Карта сравнения, подготовленная железной дорогой Санта -Фе в 1921 году, показывающая « Старый след Санта -Фе » (вверху) и AT & SF и его соединения (внизу)

железная 29 марта 1955 года дорога была одной из многих компаний, которые спонсировали достопримечательности в Диснейленде с ее пятилетним спонсорством всех поездов и станций Диснейленда до 1974 года. [ 4 ]

В 1960 году AT & SF купила Толедо, Пеорию и Западную железную дорогу (TP & W); Затем продал полгосные интересы Пенсильванской железной дороге (PRR). TP & W пробил прямо на восток через Иллинойс от недалеко от форта Мэдисон, штат Айова (Lomax, IL), к связи с PRR в Эффнер, штат Индиана (граница Иллинойса - Индиана), образуя обход вокруг Чикаго для движения между двумя линиями. Маршрут TP & W не совпадал с шаблонами трафика, разработанного Conrail после 1976 года, поэтому AT & SF выкупила другую половину, объединила TP & W в 1983 году, а затем продала его в независимость в 1989 году. [ 5 ]

Попытка слияния южной части Тихого океана

[ редактировать ]
Железнодорожные поезда AT & SF и SP встречаются в Walong Siding на петле Tehachapi в конце 1980 -х годов.

AT & SF начал слияние переговоров в 1980 -х годах. Железная дорога южной части Тихого океана Санта-Фе (SPSF) была предложенным слиянием между материнскими компаниями южной части Тихого океана и AT & SF, объявленной   23 декабря 1983 года. В рамках присоединения двух фирм, все активы Rail и Non-Rail, принадлежащие Santa FE Industries и южная тихоокеанская транспортная компания были помещены под контроль холдинговой компании, корпорации Santa Fe -Southern Pacific . Впоследствии слияние было отклонено Комиссией по межгосударственной торговле (ICC) на том основании, что оно создаст слишком много дублирующих маршрутов. [ 6 ] [ 7 ]

Компании были настолько уверены, что слияние будет одобрено, что они начали перекрасить локомотивов и не доходных катящихся акций в новой единой схеме краски. В то время как Южная Тихоокеанская (железная дорога) была продана в Rio Grande Industries , все владения недвижимостью SP были объединены в новую компанию Catellus Development Corporation , что делает его крупнейшим частным землевладельцем в Калифорнии, из которых Санта -Фе остался владельцем. В начале 1980-х годов золото было обнаружено на нескольких объектах, к западу от Батл-Маунтин, штат Невада вдоль I-80, на земле, принадлежащей железной дороге Санта-Фе (ранее SP). Корпорация Santa Fe Pacific (название корреляция Санта -Фе и южной части Тихого океана) должна была разработать свойства. Они были проданы в Newmont в течение 1997 года в подготовке к слиянию с Burlington Northern ). Некоторое время спустя Кателлус приобрел бы Юнион Тихоокеанской железной дороги интерес в пассажирском терминале Союза Лос -Анджелеса (LAUPT). [ 5 ]

Берлингтон Северный слияние

[ редактировать ]

22 сентября   1995 года AT & SF объединилась с Берлингтонской Северной железной дорогой , чтобы сформировать железную дорогу Берлингтона Северного и Санта -Фе (BNSF). Некоторые из проблем, возникших в результате присоединения двух компаний, включали в себя создание общей системы отправки, объединения диспетчеров AT & SF, и включали коды идентификации поездов AT & SF повсюду. Две линии поддерживали отдельные операции до   31 декабря 1996 года, когда она официально стала BNSF.

1870 1945
Валовой операционный доход $ 182,580 $528,080,530
Общая длина трека 62 мили (100 км) 13,115 миль (21,107 км)
Груз переносится 98 920 тонн 59 565 100 тонн
Пассажиры несли 33,630 11,264,000
Локомотивы принадлежат 6 1,759
Несоблюдение подвижных акций, принадлежащих 141 81 974 грузовых автомобилей
1436 пассажирских автомобилей
Источник: Санта -Фе железная дорога (1945), по вашему пути , Рэнд МакНалли, Чикаго, Иллинойс.
Доходные грузовые тона-миль (миллионы)
ATSF/GC и SF/P & SF Оклахома-Сити-Ада Ftworth & Rio Grande KCM & O/KCM & O Техаса Клинтон и Оклахома Вестерн Нью -Мексико Центральный
1925 13,862 14 42 330 2 1
1933 8,712 12 18 (вкл p & sf) (вкл p & sf) (включительно)
1944 37,603 45 (вкл GC & SF)
1960 36,635 20
1970 48,328 (объединен)
Доход пассажирских мил (миллионы)
ATSF/GC и SF/P & SF Оклахома-Сити-Ада Ftworth & Rio Grande KCM & O/KCM & O Техаса Клинтон и Оклахома Вестерн Нью -Мексико Центральный
1925 1,410 5 6 8 0.1 0.1
1933 555 0.1 0.8 (вкл p & sf) (вкл p & sf) (включительно)
1944 6,250 0.2 (вкл GC & SF)
1960 1,689 0
1970 727 (объединен)

Сотрудники компании

[ редактировать ]
Сайрус К. Холлидей , первый президент AT & SF
Уильям Барстоу Стронг, президент 1881–1889 гг.

Пассажирская служба

[ редактировать ]
AT & SF Пассажирский поезд, c. 1895
Карта, изображающая «маршрут Гранд -Каньона», c. 1901
AT & SF Pass с 1923 года
Сцена из съемок «Харви девушек» (1946)
Шеф Сан -Франциско пересекает эстакад Muir в 1950 -х годах
Экстерьер гостиной Hi-уровня на Эль-Капитане вскоре после завершения в 1956 году
ATSF EMD F7 в классической ливреи Warbonnet , возглавляя Сан -Диган , направляясь на юг недалеко от Мирамара, штат Калифорния , в 1973 году

AT & SF была широко известна своим пассажирским поездом в первой половине 20 -го века. AT & SF представила много инноваций в пассажирских железнодорожных путешествиях, среди этих « удовольствия » супер -начальника (объявленного « ... только куполовым автомобилем между Чикаго и Лос -Анджелесом », когда они были представлены в 1951 году) и « Big Dome "Lounge Cars и двухэтажные Hi-уровня автомобили El Capitan , которые вошли в службу доходов в 1954 году. Железная дорога была одной из первых, кто добавил обеденные автомобили в свои пассажирские поезда, что началось в 1891 году, следуя примерам Северной Тихоокеанской и Юнион Тихоокеанской железной дороги. AT & SF предложила еду на борту в столовой или в одном из многих ресторанов Harvey House , которые были стратегически расположены по всей системе. [ 1 ]

В целом, одно и то же название поезда использовалось для обоих направлений определенного поезда. Исключения из этого правила включали в себя поезда Чикагского и Канзас -Ситин (оба имена ссылались на одну и ту же услугу, но Чикаганский был восточной версией, в то время как Канзас -Ситин был версией в западном направлении), а восточная экспресс и West Texas Express . Все поезда AT & SF, которые завершились в Чикаго, сделали это на станции Дирборн . ​​AT & SF Поезда, заканчивающиеся в Лос -Анджелесе, прибыли на станцию La Grande до мая 1939 года, когда был открыт пассажирский терминал Los Angeles Union .

Санта -Фе был единственной железной дорогой, которая управляла поездами из Чикаго до Калифорнии на своих путях. Обширная сеть железной дороги также была домом для ряда региональных услуг. Как правило, они не могли похвастаться размером или панатой трансконтинентальных поездов, но, тем не менее, создавали завидную репутацию своих собственных. Из них поезда Chicago-Texas были самыми известными и впечатляющими. Сан -Диганы , которые проходили от Лос -Анджелеса в Сан -Диего, были самыми популярными и долговечными, став в Санта -Фе, какие Нью -Йорк - Филадельфийские поезда были на железной дороге Пенсильвании . Но Flyers в Санта -Фе также обслуживали Талса, Оклахома , Эль -Пасо, Техас , Феникс, Аризона ( флаер Хассайампа ), и Денвер, штат Колорадо , среди других городов, не на их основной линии.

Чтобы добраться до небольших сообществ, железная дорога эксплуатировала смешанные (пассажирские и грузовые) поезда или газо-электрические вагоны . Последние были позже преобразованы в дизельную питание, и одна пара вагонов Budd Rail Diesel в конечном итоге была добавлена. После Второй мировой войны автобусы Santa Fe Trailways заменили большинство этих меньших поездов. Эти меньшие поезда обычно не были названы; Только номера поездов были использованы для дифференциации услуг.

титул Академии премии года Вездесущая пассажирская служба вдохновила 1946 . Песня была написана в 1945 году для фильма «Харви девочки» , историю о официантках ресторанов компании Фреда Харви . [ 1 ] В фильме его исполнялась Джуди Гарланд и записано многими другими певцами, включая Бинг Кросби . В 1970 -х годах железная дорога использовала версию Кросби в рекламе.

AT & SF прекратила эксплуатационные пассажирские поезда   1 мая 1971 года, когда он передал оставшиеся поезда в Amtrak . Они включали в себя супер вождь / Эль -Капитан , вождь Техаса и Сан -Диган (хотя Amtrak сократил Сан -Диган с трех ежедневных поездок к двум). Прекратировали вождь Сан-Франциско , Экс- Гранд-Каньон , Тулсан и местный житель Денвер-Ла Хунта. [ 11 ] ATSF был более чем готов сохранить Сан -Диган и его знаменитых вождей. Тем не менее, любая железная дорога, которая отказалась от Amtrak, должна была бы управлять всеми пассажирскими маршрутами как минимум до 1976 года. Перспектива необходимости продолжать управлять своими менее успешными маршрутами, особенно в размере денег 23/24 (бывшая велика. Каньон ) привел ATSF, чтобы вообще выйти из пассажирского обслуживания. [ 12 ]

Amtrak по -прежнему управляет супер -вождем и Сан -Диганом сегодня как начальник юго -запада и тихоокеанский Surfliner , соответственно, хотя Amtrak модифицировали первоначальные маршруты и оборудование.

Названные поезда

[ редактировать ]

AT & SF управляла следующими названными поездами по регулярным графикам:

Специальные поезда

[ редактировать ]
Санта -Фе Железной дороги Санта -Фе Рекламная брошюра для специального пассажирского поезда

Время от времени был чартерный поезд, чтобы сделать громкий пробег по трассе Санта-Фе. Эти специальные предложения не были включены в очередную линейку услуг по доходам железной дороги, но были предназначены как одноразовые (и обычно односторонние) обход железной дороги. Некоторые из наиболее заметных специальных предприятий включают:

В Санта -Фе использовался несколько отличительных стилей сигнала и пересечения. Стремясь снизить несчастные случаи на пересечении класса, Санта -Фе был ранним пользователем сигналов Wigwag от компании Magnetic Signal, начиная с 1920 -х годов. У них было несколько отдельных стилей, которые обычно не видели в другом месте. Модель 10, у которой был мотор Вигваг и баннер с полпути вверх по мачте с кроссбаками на вершине, были почти уникальны для Санта -Фе - у южной части Тихого океана тоже было несколько. Верхний квадрант магнитных флагменов широко использовался на Санта -Фе, а также на каждой главной улице маленького города, и ряд городских улиц защищены этими уникальными вигвагами. Практически все вигваги были заменены современными сигналами на рубеже 21 -го века.

Железная дорога была также известна своими высокими семифорами верхнего квадранта «Стиль Т-2» , которые обеспечивали управление движением на своих линиях. Опять же, подавляющее большинство из них было заменено началом 21 -го века, причем менее 10 все еще оставались в Нью -Мексико с 2023 года.

Схемы краски

[ редактировать ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]
AT & SF#1129, 1902 Baldwin 2-6-2 Prairie Locomotive, сохраненный в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико , с 1956 года.

Санта -Фе управлял большим и разнообразным парком паровых локомотивов . В 1899 году компания владела 1036 локомотивами. [ 14 ] Среди них был 2-10-2 «Санта-Фе», первоначально построенный для железной дороги Болдуином Локомотивными работами в 1903 году. [ 15 ] [ 16 ] Железная дорога в конечном итоге получит самый большой флот из них, более 300. [ Цитация необходима ] Помимо 2-10-2, Санта-Фе сочинил практически каждый тип паровозаминного моромотива, в том числе 4-4-2 Атлантика , 2-6-0 магнатов, 2-8-0 консолидации , 2-8-2 Микадос , 2 -10-0 Decapods , 2-6-2 Prairies , 4-8-4 тяжелые майки , 4-6-4 тяжелых тихоокеанских окечий , 4-6-2 Pacifics , 4-8-2 горы , 2-8-4 Беркшир и 2-10-4 Техас . Железная дорога также управляла парком тяжелых сочлененных локомотивов молотка , в том числе 1158 класса 2-6-6-2S , 2-8-8-0 , 2-10-10-2S , 2-8-8-2S и редкие 4-4-6-2 . Железная дорога удалила свой последний паровой локомотив в 1959 году.

В течение двадцатого века все, кроме одного из них, были окрашены в черный цвет, с белыми номерами на песчаных куполах и тремя сторонами тендера. Стороны были написаны "AT & SF", также в белом. Дочерняя компания Gulf, Colorado и Santa Fe часто рисовала все или часть дымовой бокса (между котлом и фаром) белый или серебро. В 1940 году эмблема круга и кросса была применена на тендеры нескольких пассажирских локомотивов, но все они были позже нарисованы. После Второй мировой войны «Санта -Фе» появился на тендерных сторонах основных дорожных локомотивов в белом, над номером подразделения. Локомотивы были доставлены из Болдуина с белой краской на колесах на колесах, но дорога не перекрасила эти «белые стены» после покупки локомотивов. После   Второй мировой войны боковые стержни и шестерня клапана были окрашены хромированными желтыми. В течение короткого времени тихоокеанские типы 1369 и 1376 были полусвященными для обслуживания « долины » с уникальной схемой краски в цветах, аналогичных тем, которые использовались на новых пассажирских дизелях. Уникальным был двухцветный светло-голубой над королевской синей схемой обтекаемого типа Гудзона 3460 .

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
EMC 1800 л.с. BB в оригинальной схеме «Золотая оливка» (1935)

Первый набор дизель-электрических пассажирских локомотивов в Санта-Фе был помещен в эксплуатацию на супер руководителе в 1936 году и состоял из пары тупых носовых единиц ( EMC 1800 HP BB ), обозначенных как № 1 и 1А. Верхняя часть бок и концы блоков была окрашена золотом, в то время как нижний сечение представляло собой темный оливковый зеленый цвет; Оливковая полоса также пробежала по бокам и расширилась, когда пересекла переднюю часть локомотива.

Прикованные к сторонам подразделений были металлические бляшки с большим логотипом «индийской головы» , который был обязан своим происхождением главному логотипу « барабана » 1926 года. « Супер вождь » был украшен на табличке, расположенной спереди. На крыше была светло -серых, заправленная красным полосками. Это уникальное сочетание цветов называлось схемой золотой оливковой краски. [ 17 ] [ 18 ] Перед тем, как вступить в службу, Sterling McDonald в отдел стиля General Motors увеличил внешний вид с добавлением красной и синей полосы вдоль сторон и концов единиц, чтобы улучшить их внешний вид.

EMC E1 в Warbonnet (1938)

Через чуть более года EMC E1 (новый и улучшенный обтекаемый локомотив) будет вытащить супер-вождя и другой пассажир, восхитительный в ныне известной схеме краски Warbonnet, разработанной Leland Knickerbocker из GM Art and Color Section. Его дизайн был защищен под патентом на дизайн США , [ 19 ] Обеспечен   9 ноября 1937 года. Это напоминает коренных американцев церемониальный головной убор . Схема состояла из красного «капота», которая обернулась вокруг передней части устройства и была граничит с желтой полосой и черным полосками. Степень капота варьировалась в зависимости от локомотивной модели и была в значительной степени определена формой и длиной корпуса автомобиля. Остальная часть устройства была либо окрашена серебром, либо состояла из панелей из нержавеющей стали.

Все подразделения носили эмблему в носу, состоящую из удлиненной желтой «круга и перекрестной« эмблемы с интегральными «вкладками» на носу и сторонах, обрисованные и акцентированные черными полосками, с различиями в соответствии с локомотивной моделью. «Санта -Фе» был выставлен на горизонтальной конечности креста в черных надписях в стиле ар -деко . Эта эмблема стала известна как « сигарная группа » из -за ее странного сходства с тем же. На всех, кроме « эри-построенных » подразделений (которые по существу работали как набор демонстратора), подразделения GE U28CG , GE U30CG и FP45 , желтая и черная полоса из трех частей пробежала по носу за полосой.

Мотив «круга и креста» (состоящий из желтого поля с красными квадрантами, обрисованным в черном цвете) был нарисован вокруг боковых окон на «As Pelivered» E1. Аналогичные конструкции были добавлены в E3S , E6S , локомотив DL109/110, и ATSF 1A после его восстановления и перекрашенного. Стороны подразделений обычно носили слова «Санта -ф» в черном, 5 » - или 9» - высокие дополнительные железнодорожные римские буквы, а также логотип «Индийская голова», [ 20 ] [ 21 ] с несколькими заметными исключениями.

Железнодорожная личность на дизельных локомотивах в пассажирском обслуживании:

Локомотив тип "Индийская голова" "Круг и пересекай" "Санта -Фе" Логотип Начальный год Комментарии
ATTSF 1 Да Да* Да Нет 1937 «Круг и крест» добавил в № 1 после восстановления в мае 1938 года
EMC E1 , E3 и E6 Да* Да Да Нет 1937 «Индийская голова» добавила в BIT
Alco DL109/110 Да* Да Да Нет 1941 Нет "индийской головы" на блок B
EMD Ft Да* Нет Да Нет 1945 «Индийская голова» добавила в BIT
Alco PA / PB Да* Нет Да Нет 1946 «Индийская голова» добавила в BIT
EMD F3 Да* Нет Да Нет 1946 «Индийская голова» только на B -единицах
FM Erie-построенный Да* Нет Да* Нет 1947 "Индийская голова" и "Санта -Фе" только на подразделениях
EMD F7 Да* Нет Да* Нет 1949 «Индийская голова» только на блоках B; «Санта -Фе» добавлена ​​в 1954 году
EMD E8 Да* Нет Да Нет 1952 «Индийская голова» только на B -единицах
GE U28CG Нет Нет Нет Да 1966 Логотип "Santa Fe" в больших, красных "Billboard Letters
Дайте U30CG Нет Нет Да* Нет 1967 5 "– Высокие не вытянутые" Санта-фе "Письма"
EMD FP45 Нет Нет Да* Нет 1967 9 "– High" Санта -Фе "Письма"

Источник: Pelouze, Richard W. (1997). Товарные знаки железной дороги Санта -Фе. Железнодорожное и моделирующее общество Санта -Фе, Inc., Highlands Ranch, Колорадо, с. 47–50.

В последующие годы Санта-Фе адаптировал схему к своим газоэлектрическим подразделениям « Doodlebug ». [ 22 ] Стандарт для всех пассажирских локомотивов Санта-Фе, Warbonnet считается самым известным корпоративным логотипом в железнодорожной отрасли. Раньше после создания Amtrak в 1971 году Санта -Фе начал программу по перераспределению красного капота на своих подразделениях, которые все еще занимались перевозкой пассажира, состоит из желтых (также называемых желто -голубой ) или темно -синими (прозвище Bluebonnets ), поскольку он больше не хотел Проецировать изображение пассажирского перевозчика.

Santa Fe#103, блок EMD FT, украшенный схемой «кошки», получает обслуживание во время Второй мировой войны .

Дизели, используемые в качестве коммутаторов между 1935 и 1960 годами, были окрашены в черный цвет, с лишь тонкой белой или серебряной горизонтальной полосой акцента (пороги были окрашены одинаково). Буквы «at & sf» были применены небольшим шрифтом, центрированным по бокам блока, как и стандартный синий и белый логотип «Santa Fe». После Второй мировой войны диагональные белые или серебряные полосы были добавлены к концам и сторонам кабины, чтобы увеличить видимость на пересечениях класса (обычно называемые схемой полосы зебры ). «AT & SF» теперь была размещена вдоль боковых сторон прямо над полосой акцента с синим и белым логотипом «Santa Fe» ниже.

Из -за отсутствия многочисленных источников воды в американской пустыне, железная дорога Санта -Фе была одной из первых железных дорог, получивших большое количество обтекаемых дизельных локомотивов для использования в грузовом обслуживании в виде EMD FT . Для первой группы FTS, доставленной в период с декабря 1940 года по март 1943 года (#100–#119), железная дорога выбрала цветовую схему, состоящую из темно -синей, акцентированной бледно -желтой полосой вверх по носу, и бледно -желтые блики вокруг кабины и вдоль сетки и обрамление отверстий в боковых сторонах моторного отсека; Тонкая красная полоса отделяла синие области от желтого.

Музейное восстановление Kennecott Copper Corporation #103 ( Alco Model RS-2 ) теперь несет в себе № 2098 и схему ATSF Zebra Stripe Paint.

Слова Санта -Фе были применены желтым цветом в 5 -дюймовом вытянутом шрифте, а на носу были логотип «Санта -Фе» (первоначально состоял из синего креста, круга и квадрата, нарисованного на твердом бронзовом листе, но Впоследствии сменили на выпеченных стальных листов бронза с синими идентифицирующими элементами, нанесенными сверху ) . состоять из трех желтых полос, бегающих вверх по носу, с добавлением синей и желтой сигарной полосы (аналогично по размеру и форме, применяемой к пассажирским единицам);

В 1960–2072 годах не потрошенные грузовые локомотивы с цветовой схемой «Billboard» (иногда называемая схемой «Bookends» или «полоски»), где единицы были преимущественно темно-синими с желтыми концами и отделкой, с одним Желтый акцент. Слова «Санта -Фе» были применены желтым цветом большими жирными буквами с заселками (логотип) к сторонам локомотива под полосой акцента (за исключением двора переключателей , которые отображали «Санта -Фе» небольшими желтыми буквами над полосой акцента, несколько Сродни расположению полосы зебры ).

С 1972 по 1996 год и даже в эпоху BNSF компания приняла новую схему краски, часто известную среди железнодорожников как «грузовой сегмент» или «Yellowbonnet», которая поставила больше желтого на локомотивах (напоминает схема отставной Warbonnet компании) (напоминает отставная схема Warbonnet компании) (напоминает отставная схема Warbonnet компании) (напоминает отставная схема Warbonnet компании) (напоминает отставная схема Warbonnet компании) (напоминает отставная схема Warbonnet компании ) ( напоминает отставная схема Warbonnet компании ( ; Цель снова заключалась в том, чтобы обеспечить более высокую видимость на пересечениях класса. Сборки грузовика, ранее окрашенные в черный цвет, теперь получали серебряную краску.

Santa Fe #2378, коммутатор ALCO S-2 в схеме рекламных щитов (1966)

В 1965 году дорога взяла на себя десяти GE U28CG, локомотивов с двумя сервисными переключателями в равной степени подходящих для пассажирских или быстрых грузовых услуг. Они носили вариацию схемы «Warbonnet», в которой исчезли черные и желтые разделы. Название «Санта -Фе» было украшено по бокам большими черными буквами, используя те же трафареты, которые использовались на грузовых двигателях; Вскоре они были перекрашены в красный. В 1989 году Санта -Фе воскресил эту версию схемы «Warbonnet» и применил ее к двум единицам SDFP45, #5992 и #5998. Подразделения были переизведены как #101 и #102 и вернули обслуживание   4 июля 1989 года в рамках новой кампании «Супер флот» (первые подразделения Санта-Фе, которые были оформлены для обслуживания грузовых перевозок). Впоследствии шесть оставшихся единиц FP45 были аналогично перекрашены и перенумерованы. С этого момента большинство новых локомотивов носили красный и серебро, и многие сохранили эту схему после слияния Берлингтона Северного Санта -Фе , некоторые с «BNSF» показали по их сторонам.

Для первоначальной поставки оборудования «Супер флот» завода, Санта-Фе взяла на себя доставку EMD GP60M и General Electric B40-8W , что сделало Santa Fe единственной железной дорогой класса I класса I для управления новыми 4-оси (BB) грузовые локомотивы оснащен североамериканской защитной кабиной, предназначенной для высокоскоростной межмодальной службы.

Несколько экспериментальных и памятных схем краски появились в дизельную эру Санта -Фе. Одна комбинация была разработана и частично реализована в ожидании слияния между материнскими компаниями железных дорог Санта -Фе и Южной Тихоокеанской (SP) в 1984 году. Схема красной, желтой и черной краски с большими желтыми буквами на бокам и концах Единицы предлагаемой железной дороги в южной части Тихого океана Санта -Фе (SPSF) стали несколько насмешливо известны среди железнодорожников как ливрея Kodachrome из -за сходства в цветах с коробками, содержащими слайд -пленку, продаваемую компанией Eastman Kodak под тем же названием. Постоянные подразделения Санта -Фе перекрашены в эту схему, были помечены «SF», южные тихоокеанские подразделения «SP», а некоторые (предположительно новые) единицы носили буквы «SPSF». После отрицания МУС отрицания в слиянии Railfans пошутил, что SPSF действительно стоял за «не должен рисовать так быстро». [ 23 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
AT & SF № 870, построенный в 1906 году 2-8-0 от Burnham, Williams & Co. на статическом дисплее в парке в Санта-Фе-Спрингс

В то время как большинство паровых локомотивов Санта -Фе были вышли на пенсию и проданы за лом, более пятидесяти были сохранены и пожертвованы в различные парки и музеи, горстка которых была либо восстановлена ​​в рабочем состоянии, либо в ожидании будущего восстановления.

Некоторые из наиболее заметных локомотивов включают в себя:

Паромное обслуживание

[ редактировать ]

Санта -Фе поддерживал и управлял парком из трех пассажирских паромных лодок ( Сан -Пабло , Сан -Педро и океанская волна ), которые соединяли Ричмонд, штат Калифорния , с Сан -Франциско на воде. Корабли проходили восемь миль между паромным терминалом Сан -Франциско и терминалом на железной дороге Ричмонд через залив Сан -Франциско. Служба была первоначально создана как продолжение названных пассажирских поездов компании, таких как Ангел и Святой . На более крупных двух кораблях ( Сан -Пабло и Сан -Педро ) были компании Фреда Харви столовые .

Соперник SP владел крупнейшим в мире паромным флотом (который был субсидируется другими железнодорожными мероприятиями), на пике 40 миллионов пассажиров и 60 миллионов автомобилей в год на 43 судах. Санта -Фе прекратил паромную службу в 1933 году из -за последствий Великой депрессии и направила их поезда на паромный терминал южной части Тихого океана в Окленде . Мост Сан -Франциско -Окленд Бэй открылся в 1936 году, инициировав медленное снижение спроса на паромную службу SP, что в конечном итоге было прекращено c. 1958 ; Начиная с 1938 года, пассажиры, связанные с SF, могли сесть на автобусы через мост в депо Санта-Фе Окленд (расположенного в Эмеривилле ). [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Седжвик, Джон (июль 2021 г.). «Как железная дорога Санта -Фе навсегда изменила Америку» . Смитсоновский журнал . Смитсоновский институт . Получено 25 июля 2022 года .
  2. ^ «Santa Fe Pacific Corporation» . Encyclopedia.com . Получено 19 ноября 2019 года .
  3. ^ Ганьер, Моника Роман (15 мая 2020 года). «Джордж Р.Р. Мартин и друзья работают на железной дороге» . Albuquerque Journal . Получено 20 августа 2020 года .
  4. ^ Железнодорожная история Уолта Диснея, Майкл Брогги , 1997. Стр. 273. С помощью хронологии тематического парка Диснейленда: 1952–1955 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Друри, Джордж Х. (1992). Руководство по дороге поезда по североамериканским железным дорогам: современная ссылка на основные железные дороги США, Канады и Мексики . Waukesha, Висконсин : Kalmbach Publishing. С. 37–42. ISBN  978-0-89024-131-8 .
  6. ^ «Музей железной дороги западной части Тихого океана - южная часть Тихого океана 2873» . Получено 31 декабря 2011 года .
  7. ^ Питтман, Рассел В. (1990). «Железные дороги и конкуренция: предложение слияния в Санта -Фе/Южной Тихоокеанской части» . Журнал промышленной экономики . 39 (1): 25–46. doi : 10.2307/2098366 . JSTOR   2098366 .
  8. ^ Персонал (15 января 1890 г.). «Железнодорожные новости» . Железнодорожный телеграф . Орден железнодорожных телеграфиров. п. 24 ​Получено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Атчисон, Топика и Железнодорожные и вспомогательные компании Санта -Фе - ежегодные собрания, а также директора и должностные лица; 1 января 1902 года . Атчисон, Топика и Железнодорожная компания Санта -Фе. 1902 . Получено 7 сентября 2010 года .
  10. ^ «Джон Шедд Рид, железнодорожный руководитель» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Доступа ​17 марта 2008 г. Получено 17 марта 2008 года .
  11. ^ «Санта -Фе присоединяется к Amtrack [sic]» . Браунсвилл Геральд . 21 апреля 1971 года. С. 2 ​Получено 12 августа 2014 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Поезда Санта -Фе 23 и 24 апреля 1971 года - графики оптимизатора» . STIMLINERSCHEDULES.com . Получено 2 октября 2023 года .
  13. ^ Каплан, Сэм Холл (1987). LA LOST & SED . Crown Publishers, Inc. с. 70. ISBN  0-517-56184-0 .
  14. ^ Эволюция железной дороги, триумфы и чудес 19 -го века , AJ Holman & Co., 1899; п. 645.
  15. ^ Bryant & Frailey (2020) , с. 228
  16. ^ «Фото дня: Санта-Фе 2-10-2» . Классические поезда . 24 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  17. ^ "Division Point Inc" . Отдел Point Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
  18. ^ "Division Point Inc" . Отдел Point Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
  19. ^ Патент США D106,920
  20. ^ «Фото: ATSF 304A Atchison, Topeka & Santa Fe (ATSF) EMD F7 (B) в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, Крейг Уокер» . Railpictures.net . Получено 7 сентября 2010 года .
  21. ^ «Фото: ATSF 300B Atchison, Topeka & Santa Fe (ATSF) EMD F7 (B) в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, Крейг Уокер» . Railpictures.net . Получено 7 сентября 2010 года .
  22. ^ «Фото: ATSF M160 Atchison, Topeka & Santa Fe (ATSF) Gas Electric Doodlebug в Далласе, штат Техас, Эллис Саймон» . Railpictures.net . 13 марта 2005 г. Получено 7 сентября 2010 года .
  23. ^ Брайан Соломон (2005). Берлингтон Северная железная дорога Санта -Фе . Voyageur Press. п. 218. ISBN  978-0-7603-2108-9 .
  24. ^ «Музей железной дороги штата Калифорния» . Калифорнийская тележка и железнодорожная корпорация . Получено 21 марта 2024 года .
  25. ^ "Санта -фе локомотив #643" . Оклахома Железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  26. ^ «AT & SF 769 обновлений реставрации» . Facebook.com . Получено 10 апреля 2021 года .
  27. ^ Франц, Джастин (7 ноября 2023 г.). «Музей железной дороги штата Калифорния для восстановления Санта-Фе 2-6-2» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 11 августа 2024 года .
  28. ^ «Железная дорога штата Техас - Туры по железной дороге Piney Woods Texas» . Техасская государственная железная дорога . Получено 10 апреля 2021 года .
  29. ^ «Восстановление AT & SF 2926 - официальный сайт» . Нью -Мексико Паровой Локомотив и Железнодорожный Исторический общество. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  30. ^ "Дом" . Asvrr.org . Получено 10 апреля 2021 года .
  31. ^ «Железнодорожный музей | Историческое путешествие американской железной дороги» . Railgiants.org . Получено 10 апреля 2021 года .
  32. ^ "Санта -ф. 3463" . Коалиция для устойчивой железной дороги . Получено 10 апреля 2021 года .
  33. ^ «Сан -Бернардино Железнодорожное историческое общество: дом» . Sbrhs.org . Получено 10 апреля 2021 года .
  34. ^ "Kingman Daily Miner" . News.google.com . Получено 10 апреля 2021 года - через поиск архива Google News.
  35. ^ Хьюз, Майкл. «Чиновники Амарилло планируют продать историческую мадам королеву» . Amarillo Globe-News . Получено 10 апреля 2021 года .
  36. ^ «Национальный музей транспорта» . Национальный музей транспорта . Получено 10 апреля 2021 года .
  37. ^ «Грин Бэй поезда и история железной дороги» . Национальный музей железной дороги . Получено 10 апреля 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af2882f78ed99c6b6b156eb8c165943__1725194340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/43/8af2882f78ed99c6b6b156eb8c165943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)