Клинтон и Западная железная дорога Оклахомы
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома и Техас |
Даты работы | 1908–1948 |
Преемник | Панхандл и железная дорога Санта-Фе |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 139 миль (224 км) |
Западная железная дорога Клинтона и Оклахомы была железной дорогой на юго-западе Оклахомы и Техасской Панхандл , с магистральной линией, которая в конечном итоге пролегала от Клинтона, Оклахома, до Пампы, штат Техас , около 139 миль. [ 1 ] Компания-предшественник была зарегистрирована в 1908 году. [ 1 ] а железная дорога прекратила свое существование в 1948 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания под названием «Западная железнодорожная компания Клинтона и Оклахомы» была основана 10 ноября 1908 года с заявленной целью строительства железной дороги от Клинтона, штат Оклахома, до Гаймона, штат Оклахома , который находится к северо-западу от Клинтона в округе Оклахома-Пэнхэндл . [ 3 ] а также строительство на юго-востоке от Клинтона до угледобывающего города Лихай. [ 4 ] на юго-востоке Оклахомы . [ 1 ] Железная дорога действительно строилась к северо-западу от Клинтона, но остановилась в Стронг-Сити, штат Оклахома, в округе Роджер Миллс . в августе 1912 года [ 5 ] Горожане Шайенна, штат Оклахома , административного центра округа Роджер Миллс, были обеспокоены тем, что их может обойти железная дорога, и 2 декабря 1912 года незамедлительно зафрахтовали собственную железную дорогу, Cheyenne Short Line Railroad, чтобы подняться вверх по долине реки Уошита , чтобы соединить с более крупной железной дорогой в Стронг-Сити. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Эта короткая линия, после завершения и последующей реорганизации в The Cheyenne Railroad Company, была сдана в аренду компании Clinton and Oklahoma Western в 1917 году. [ 1 ] 9 апреля 1920 года была организована компания Clinton and Oklahoma Western Railroad Company, купившая права как Clinton and Oklahoma Western Railway Company, так и Cheyenne Railroad Company. [ 1 ]
Планы железной дороги изменились. В конечном итоге железная дорога была продлена на запад до границы штата Оклахома/Техас, а 30 июля 1927 года была зарегистрирована дочерняя компания Clinton-Oklahoma-Western Railroad Company of Texas для строительства линии от границы через округ Хемфилл, штат Техас . в город Пампа в округе Грей, штат Техас . [ 2 ] Однако до завершения строительства компания Clinton and Oklahoma Western Railroad Company и ее филиал в Техасе были приобретены железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в июне 1928 года. [ 1 ] [ 2 ] Линия была завершена в Пампу в 1929 году. [ 2 ] давая железной дороге магистраль длиной около 84 миль от Клинтона до границы Оклахомы и Техаса и около 55 миль от границы до Пампы. [ 8 ] В 1931 году была добавлена 11-мильная ветка от города Хитон, штат Техас , до Колтексо, нефтяного лагеря в трех милях к северо-востоку от Лефорса, штат Техас . [ 2 ] [ 9 ]
В 1931 году Санта-Фе сдала железную дорогу в аренду своему филиалу Panhandle and Santa Fe Railway . [ 2 ] Это предприятие управляло линией до тех пор, пока не приобрело ее в результате слияния 31 декабря 1948 года. [ 2 ]
По крайней мере, некоторые из этих путей с тех пор были заброшены, в том числе первоначальный маршрут от Клинтона до Стронг-Сити, который был заброшен примерно в 1981 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр.36» . Цифровая прерия Оклахомы . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Клинтон-Оклахома-Западная железная дорога» . Крис Крейвенс, Справочник Техаса в Интернете . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Клинтон, Оклахома, Гаймону, Оклахома» . Карты Гугл . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Клинтон, Оклахома, — Лихай, Оклахома» . Карты Гугл . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Сильный город» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г., стр. 17–19.
- ^ «Шайенн» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Западная железная дорога Клинтон и Оклахома и железная дорога Клинтон-Оклахома-Западная под контролем Техаса» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии, том 175, стр. 521–424. 1932 год . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Колтексо, Техас» . Х. Аллен Андерсон, Справочник Техаса в Интернете . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Клинтон, Оклахома и Западная железная дорога» . Заброшенные рельсы . Проверено 12 октября 2021 г.