Санта-Фе SD26
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
SD26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив № 621 Pan Am Railways, SD26, в Вестфорде, Массачусетс (2007 г.). Хорошо видны «выпуклость воздуходувки» (сразу за кабиной) и смещенные на крыше воздушные резервуары «торпедного аппарата» — два отличительных признака SD26. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
SD26 восстановленные представляли собой EMD SD24, тепловозы на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе в период с января 1973 по январь 1978 года. Стремясь сэкономить на покупке новой движущей силы, компания Santa Fe решила расширить успех своих CF7 и другие программы капитального ремонта и продлить срок службы своего парка из 80 устаревших SD24, восстановив их в своих в Сан-Бернардино, Калифорния магазинах .
Восстановленные локомотивы эксплуатировались на большей части системы Санта-Фе. Один агрегат, 4625, потерпел крушение в августе 1974 года, вскоре после восстановления. Еще 44 единицы были выведены из эксплуатации компанией Santa Fe в 1985 году и заменены самым современным оборудованием, а год спустя оставшиеся 35 единиц были проданы компании Guilford Rail System (ныне Pan Am Railways ). По состоянию на 2012 год все SD26 списаны.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Первым локомотивом, прошедшим программу восстановления, был Santa Fe № 4533, который поступил в цеха Сан-Бернардино в январе 1973 года.
Четыре установленных на крыше воздухохранилища типа « торпедный аппарат » были перенесены, чтобы обеспечить возможность установки новой инерционной системы фильтрации воздуха (на SD24 отсутствовала центральная система фильтрации воздуха), которая располагалась непосредственно за кабиной локомотива. Получившаяся «выпуклость воздуходувки» или «горб» стала наиболее очевидным визуальным идентификатором SD26. Два воздушных бака были переустановлены в сторону задней крыши по обе стороны от вентиляторов секции радиатора, а другая пара располагалась по обе стороны от вентиляторов динамических тормозов .
Исходный двигатель ЭМД 16-567Д3 был перестроен с 645 силовыми агрегатами. В сочетании с обширной модернизацией электрической системы мощность была увеличена до 2625, что дало начало обозначению 26 . Ненадежная электрическая система SD24 была заменена модернизированной схемой, состоящей из новых жгутов проводов и новых EMD « Dash 2 плат ». Агрегат также был оснащен динамическими тормозами с увеличенным диапазоном действия.
на крыше маяк и система кондиционирования Были переконфигурированы подножки, колокол локомотива был снят с переднего пилота и установлен посередине между вентиляторами радиатора и вентиляторами динамических тормозов, а также установлены кабины. Агрегат сохранил цельное лобовое стекло и носовые классификационные фонари . Когда все модификации были завершены, локомотив был покрашен новым слоем краски Yellowbonnet и ему присвоен номер № 4633 (все SD26 получили 100-значное «увеличение» нумерации, чтобы отразить их новый класс).
В течение следующих 5 лет все SD24 в составе Санта-Фе претерпят аналогичные модификации.
Последующие изменения
[ редактировать ]В начале 1980-х годов большая часть стандартных цельных лобовых стекол была заменена на двухсекционные, аналогичные тем, которые использовались на EMD GP20 . Этот шаг был призван стандартизировать лобовые стекла для нескольких классов локомотивов Санта-Фе и тем самым сократить запасы для обслуживания. . В ходе более поздних реконструкций на левой стороне был установлен корпус нагнетателя тягового двигателя в стиле «второго поколения».
Десять агрегатов (№ 4601, № 4603–№ 4607, № 4612, № 4617, № 4618 и № 4675) были подключены к работе с « слизневыми » агрегатами для работы в Канзас-Сити и Барстоу на горках и плоских площадках . система. Десять других (№ 4611, № 4627, № 4629, № 4640, № 4645, № 4648, № 4667, № 4674, № 4677 и № 4678) были сконфигурированы с оборудованием дистанционного управления Locotrol (RCE) для использования в угле , зерне. , поташа и серы расплавленной .
В эксплуатации
[ редактировать ]Большинство SD26 использовались как для общих грузовых, так и для интермодальных перевозок в грузовом пуле Канзас-Сити — Ла-Хунта — Альбукерке — Эль-Пасо, в то время как другие провели свои годы, бегая вверх и вниз по береговым линиям железной дороги. эти агрегаты стали называться «slushbuckets» Среди фанатов из-за характерного звука турбокомпрессора, который был значительно более приглушенным, чем звук, производимый GP40 или SD40 . № 4625 потерпел крушение возле Растлер-Спрингс, штат Техас, в августе 1974 года и впоследствии был отправлен на свалку.
Загробная жизнь
[ редактировать ]Изменение взглядов на затраты движущей силы привело к тому, что Santa Fe начала сокращать свой состав SD26 весной 1985 года, когда 44 локомотива были выведены из эксплуатации и проданы EMD в обмен на 15 новых GP50 . Остальные 35 единиц были проданы в конце 1986 года компании Guilford Rail System (теперь известной как Pan Am Railways ). По состоянию на 2012 год последний SD26, ST 643 (ранее ATSF 4673), был списан.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Атчисон, Топика и Санта-ФЕ SD26» . QStation . Проверено 30 декабря 2005 г. Включает справочную информацию и фотогалерею.
- «История дизельных двигателей EMD» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Проверено 14 декабря 2005 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Волхард, Джим (2001). «Построй Санта-Фе SD26». Модель железнодорожника . Том. 68, нет. 8. С. 68–74.
- Священник, доктор Синтия. Дизель Санта-Фе, том первый: Дизельизация-1960 . стр. 190–192.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- SD26 из «Избранных портфолио масштабных моделей», созданных Греггом Фуриманом.