Jump to content

ЭМД ГП15

(Перенаправлено с EMD GP15T )
ЭМД GP15 (-1/Т/АС)
Union Pacific Yard (UPY) 742, GP15-1, простаивает на интермодальной площадке Global 1 компании Union Pacific в Чикаго, штат Иллинойс.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ГП15-1
ГП15Т
GP15AC
Дата сборки Июнь 1976 г. - март 1982 г. (-1)
Октябрь 1982 г. - апрель 1983 г. (Т)
Ноябрь и декабрь 1982 г. (AC)
Всего произведено 310 (-1)
28 (Т)
34 (АК)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 120 футов (36,6 м)
Длина:
• Над соединителями 54 фута 11 дюймов (16,74 м)
Ширина 10 футов 3 + 1 8 дюймов (3,127 м) (над опорами поручней)
Высота 15 футов 2 + 1 2 дюйма (4,636 м)
Вес локомотива 246 000 фунтов (111 600 кг) (-1)
244 000 фунтов (110 677 кг) (Т)
Запас топлива 2400 имп галлонов (11000 л; 2900 галлонов США)
Смазочный колпачок. 135 галлонов США (511 л; 112 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости. 210 галлонов США (795 л; 175 имп галлонов)
Крышка песочницы. 56 куб футов (1,59 м 3 ) (базовый)
72 куб футов (2,04 м 3 ) (особенный)
Перводвигатель ЭМД 12-645Е (-1/АС)
ЭМД 8-645E3C (Т)
Число оборотов в минуту :
• Низкие обороты холостого хода 235
• Обороты на холостом ходу 300
• Максимальная частота вращения 904
Тип двигателя V12 2-тактный дизель (-1/AC)
V8 2-тактный дизель (Т)
Стремление Воздуходувка Рутса (-1/AC)
Турбокомпрессор (Т)
Смещение 7740 куб. Дюймов (126,8 л) (-1 / AC)
Генератор АР10 (переменный ток)
Генератор АР10-Д14 (-1/Т)
Тяговые двигатели 4×Д77 (-1/Т)
• Непрерывный 920 Ампер (с передачей 62:15) (-1/T)
Цилиндры 12 (-1/АК)
8 (Т)
Размер цилиндра 9,1 × 10 дюймов (231 × 254 мм) (-1/AC)
Передача инфекции дизель-электрический
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Westinghouse 26L Пневматический тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 53 миль в час (85 км/ч) (с передачей 65:12)
70 миль в час (110 км / ч) (с передачей 62:15)
76 миль в час (122 км / ч) (с передачей 61:16)
82 миль в час (132 км / ч) (с передачей 60:17)
Выходная мощность 1500 л.с. (1,12 МВт)
Тяговое усилие 47000 фунтов силы (210 кН)
Карьера
Местный Соединенные Штаты

EMD GP15 — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с июня 1976 года по апрель 1983 года. Предназначенный для обеспечения альтернативы программам реконструкции, которые многие железные дороги применяли к своим первым стрелочным переводам, он обычно используется в качестве стрелочного перевода или стрелочного перевода на легкие дороги . Было выпущено 3 варианта: GP15-1, GP15T и GP15AC. Модели GP15-1 и GP15AC оснащены 12- цилиндровым двигателем EMD 645E мощностью 1500 л.с. (1119 кВт). GP15T отличается тем, что в нем используется 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо 12-цилиндрового двигателя с турбонаддувом для выработки той же мощности. GP15AC отличается от других тем, что для привода тяговых двигателей в нем используется генератор переменного тока, подключенный к двигателю, а не генератор постоянного тока. Секция радиатора аналогична тем, которые используются в «туннельных двигателях» EMD SD40T-2 и EMD SD45T-2 , что заставляет некоторых наблюдателей неправильно идентифицировать эти блоки как таковые или как GP15T и давать им прозвище «детские туннельные двигатели». [ 1 ] Некоторое количество GP15-1 по-прежнему находится в эксплуатации для дворовых работ и легких дорожных работ.

История и варианты

[ редактировать ]

GP15-1 был самым популярным вариантом, поскольку он не содержал ни одной из новых технологий двух других вариантов (турбонаддув или управление переменным током). EMD построила в этом варианте в общей сложности 310 единиц для американских В период с июня 1976 года по март 1982 года железных дорог.

Компания Missouri Pacific Railroad приобрела больше единиц, чем остальные три покупателя вместе взятые. Для наглядности модели MP имеют ряд визуально отличительных особенностей, хотя не все они последовательно применялись к агрегатам MP:

  • У агрегатов MP есть железная лестница, установленная с обеих сторон длинного конца капота;
  • Первоначальный заказ MP на GP15-1 использовался на грузовиках Blomberg M , а не на более распространенном Blomberg B (все последующие машины поставлялись с грузовиками Blomberg B) — и, хотя стандартный грузовик Blomberg B имеет две тормозные колодки на колесо, многие модели MP были оснащен только одной тормозной колодкой на колесо;
  • № 1555–1574 были оснащены стандартной носовой частью 81 дюйм, в то время как остальные машины (все построенные в декабре 1976 года или позже) имели носовую часть 88 дюймов;
железная дорога [ 2 ] [ 3 ] Количество Примечания
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 25 Больше всего на вооружении Union Pacific Railroad
Конрейл 100 #1600–1699
все они выведены из эксплуатации CSX Transportation и проданы GMTX.
Все они выведены из эксплуатации Norfolk Southern Railway и проданы LTEX.
Миссури Тихоокеанская железная дорога 160 Больше всего на вооружении Union Pacific Railroad
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско 25 № 100–124 Все они отправлены на пенсию компанией BNSF Railway . Некоторые обменяли на GMTX GP38-2.
Итоги 310
Апалачикола Северный GP15T #722

В период с октября 1982 по апрель 1983 года компания EMD построила 28 экземпляров варианта GP15T . Это был очень близкий родственник GP15-1, но в нем использовался турбонагнетатель для выработки большей мощности от двигателя меньшего размера. Мощность обеспечивала 8- цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. (1,12 МВт), такой же, как у GP15-1, но с четырьмя цилиндрами меньше. [ 1 ]

железных дорог было построено 28 экземпляров этой модели локомотивов Для американских . ) , Большинство из них система Chessie получила как C&O 1500–1524 (25 единиц [ 3 ] а остальные отправились на Северную железную дорогу Апалачикола во Флориде под номером AN 720–722 (3 единицы). [ 2 ]

железная дорога [ 2 ] [ 3 ] Количество Примечания
Система Чесси 25 1500-1524
Северная железная дорога Апалачикола 3 720-722
Итоги 28
Юнион Пасифик GP15AC № 722

GP15AC - это вариант , построенный в период с ноября по декабрь 1982 года. Эта модель отличается от GP15-1 тем, что в Missouri Pacific используются новые генераторы переменного тока AR10 вместо восстановленных генераторов постоянного тока D32. Единственное внешнее отличие GP15AC от GP15-1 — это прямой боковой порог (общий с EMD GP15T ), не связанный с разницей трансмиссии.

Всего было построено 34 экземпляра этой модели локомотива: 30 для Missouri Pacific Railroad и четыре для венесуэльской IFE . [ 2 ]

железная дорога [ 2 ] [ 3 ] Количество Примечания
Миссури Тихоокеанская железная дорога 30
Государственное учреждение железных дорог 4
Итоги 34

восстанавливает

[ редактировать ]

Union Pacific переоборудовала 22 своих GP15-1 в GP15N в своей мастерской Jenk. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 2021 году CSX передала в дар GP15T № 1507 (построенный в 1982 году как C&O № 1507) Железнодорожному музею B&O в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 5 ] Это первый сохранившийся локомотив класса ГП15.

  1. ^ Jump up to: а б Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 30. ISBN  0-395-70112-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сарбереньи, Роберт. «Состав GP15-1, GP15AC и GP15T» . TrainWeb . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Роберт (1 декабря 2022 г.). «Локомотивы ГП15-1: рабочие лошадки ЭМД» . Поезда . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  4. ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  5. ^ «CSXT 1507» . Архив музея B&O RR . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сперандео, Энди. «EMD GP15-1: уменьшенный по размеру стрелочный переводчик EMD». Модельный железнодорожник , январь 1990 г., стр. 110–115.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b62b341c14e9f1c18e9886a0175c03__1714838220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/03/d8b62b341c14e9f1c18e9886a0175c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)