ЭМС Е4
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
ЭМС Е4 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SAL № 3003 возглавляет специальный рейс Orange Blossom Special в Плант-Сити, Флорида , в декабре 1938 года, открывая дизельное топливо на юго-востоке . | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
EMC E4 мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), A1A-A1A пассажирских поездов для перевозки представлял собой дизельный локомотив построенный компанией Electro-Motive Corporation из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс . Все они были построены для Приморской воздушной железной дороги. E4 был пятой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units .
Мощность 2000 л.с. (1500 кВт) была достигнута с помощью двух двигателей EMC модели 567 V12 мощностью 1000 л.с. (750 кВт), каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор для питания тяговых двигателей .
Передние носы кабин EA , E1A , E3A , E4A, E5A и E6A имели выраженный наклон, если смотреть сбоку. Поэтому эти шесть моделей получили прозвище «наклонные носовые части». Более поздние модели E-unit получили такой же притупленный « бульдожий нос», что и F-unit .
По иронии судьбы, E4 был выпущен раньше E3. Обе модели были идентичны, за исключением Е4, имевшей проход в носовой двери с пневматическим приводом, чтобы облегчить перемещение экипажа между подразделениями в составе локомотива.
К 1964 году все E4 были выведены из эксплуатации и списаны.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество единицы |
Количество Б единицы |
Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Electro-Motive Corporation (демонстратор) | 1 | — | 1939 | к SAL 3013 |
Electro-Motive Corporation (демонстратор) | — | 1 | 1939Б | изменена нумерация EMC 1940B, к SAL 3104 |
Приморская воздушная линия Железная дорога | 13 | — | 3000–3012 | |
Приморская воздушная линия Железная дорога | — | 4 | 3100–3103 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD–121–– EMD–123. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN 978-0-7603-4007-3 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
- Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN 0890246068 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMC E4, на Викискладе?
- Локомотивы А1А-А1А
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Приморская воздушная линия, железная дорога
- Пассажирские локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1938 году.
- Локомотивы с бескабельными вариантами
- Списанные локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Обтекаемые тепловозы