Jump to content

ЭМС Е4

ЭМС Е4
SAL № 3003 возглавляет специальный рейс Orange Blossom Special в Плант-Сити, Флорида , в декабре 1938 года, открывая дизельное топливо на юго-востоке .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электро-Мотив Корпорейшн (EMC)
Модель Е4
Дата сборки 1938 – 1940
Всего произведено Блоки 14 А , блоки 5 Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМС 12-567 , 2 шт.
Тип двигателя V12 Двухтактный дизель × 2
Цилиндры 12 × 2
Показатели производительности
Выходная мощность 2000 л.с. (1500 кВт)
Карьера
Операторы Приморская воздушная линия
Расположение Все списано

EMC E4 мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), A1A-A1A пассажирских поездов для перевозки представлял собой дизельный локомотив построенный компанией Electro-Motive Corporation из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс . Все они были построены для Приморской воздушной железной дороги. E4 был пятой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units .

Мощность 2000 л.с. (1500 кВт) была достигнута с помощью двух двигателей EMC модели 567 V12 мощностью 1000 л.с. (750 кВт), каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор для питания тяговых двигателей .

Передние носы кабин EA , E1A , E3A , E4A, E5A и E6A имели выраженный наклон, если смотреть сбоку. Поэтому эти шесть моделей получили прозвище «наклонные носовые части». Более поздние модели E-unit получили такой же притупленный « бульдожий нос», что и F-unit .

По иронии судьбы, E4 был выпущен раньше E3. Обе модели были идентичны, за исключением Е4, имевшей проход в носовой двери с пневматическим приводом, чтобы облегчить перемещение экипажа между подразделениями в составе локомотива.

К 1964 году все E4 были выведены из эксплуатации и списаны.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество
единицы
Количество
Б единицы
Номера дорог Примечания
Electro-Motive Corporation (демонстратор) 1 1939 к SAL 3013
Electro-Motive Corporation (демонстратор) 1 1939Б изменена нумерация EMC 1940B,
к SAL 3104
Приморская воздушная линия Железная дорога 13 3000–3012
Приморская воздушная линия Железная дорога 4 3100–3103

См. также

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD–121–– EMD–123. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccbc5eba216687ede20406e36d0202a1__1715815620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a1/ccbc5eba216687ede20406e36d0202a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC E4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)