Jump to content

Специальное предложение «Цветок апельсина» (поезд)

Специальное предложение «Цветок апельсина»
Открытка с изображением поезда примерно 1939 года; на карточке этот поезд был описан как единственный полностью электрический поезд Нью-Йорк-Флорида, что является отсылкой к его дизель-электрическим локомотивам.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Юго-восток США
Первое обслуживание 21 ноября 1925 г.
Последняя услуга 1953
Бывший оператор(ы) Приморская воздушная линия, железная дорога
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Майами, Флорида с альтернативными участками до Санкт-Петербурга и Венеции.
Пройденное расстояние 1388,7 миль (2234,9 км)
Частота обслуживания (Сезонный зимний поезд; ежедневное движение в течение рабочего сезона)
Номер(а) поезда 7 (в южном направлении); 8 (в северном направлении)
Бортовые услуги
Спальные места All Pullman - Открытые секции , гостиные и отсеки (1941)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Клубный автомобиль и вагон-салон
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута
Нью-Йорк
Манхэттен Трансфер
Ньюарк
Трентон
Северная Филадельфия
Западная Филадельфия
Уилмингтон
Балтимор
Вашингтон, округ Колумбия
Ричмонд
Петербург
Западная Саванна
Уайлдвуд
Полк Сити
Оберндейл
Зимняя гавань
Западное озеро Уэльс
Эйвон Парк
Себринг
Окичоби
Индиантаун
Уэст-Палм-Бич-Палм-Бич
Лейк-Уорт
Делрей
Форт-Лодердейл
Голливуд
Хайалиа
Майами

Orange Blossom Special — роскошный пассажирский поезд на железной дороге Seaboard Air Line, соединяющей железные дороги между Нью-Йорком и Майами в США. Он работал только в зимний сезон.

Он преодолел 1388,7 миль (2234,9 км) по Пенсильванской железной дороге от Нью-Йорка до Вашингтона, округ Колумбия , по железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак от Вашингтона до Ричмонда , а также по железной дороге Seaboard Air Line от Ричмонда через Роли , Колумбию и Саванну до Майами. . Часть также отправилась в Тампу и Санкт-Петербург .

Поезд отправился 21 ноября 1925 года и был детищем президента SAL С. Дэвиса Уорфилда , который хотел извлечь выгоду из бурного развития Флориды в то время. Уорфилд считал, что Флорида — это страна возможностей, и с помощью быстрых и роскошных поездов он мог заманить влиятельных (не говоря уже о богатых) путешественников в Солнечный штат. В феврале 1926 года поезду потребовалось 35 часов, чтобы добраться из Нью-Йорка до Уэст-Палм-Бич (приморский путь не доходил до Майами до 1927 года).

Вдохновленный успехом Генри Флаглера и его конкурента Флоридской железной дороги Восточного побережья в привлечении путешественников, компания Orange Blossom Special стала знаменитой сама по себе.

Он славился своей скоростью и роскошью. Э. М. Фримбо , «Величайший в мире любитель железных дорог», рассказал о шеф-поваре вагона-ресторана, работавшем в поезде:

Наш шеф-повар... провел девять из своих сорока трех лет на Пенсильванской железной дороге в качестве шеф-повара в знаменитом поезде Pullman «Нью-Йорк-Флорида» Orange Blossom Special — самом роскошном зимнем поезде, когда-либо изобретенном человеком. В помещении не допускалось ничего, даже отдаленно напоминающего консервный нож. Все пироги, торты, рулеты, праздничные торты пекли на борту под его руководством. Срезанные цветы и свежую рыбу брали с собой на каждой остановке для пополнения продовольствия, а поезд перевозил вино, спиртные напитки и шампанское на сумму в три с половиной тысячи долларов (по ценам до сухого закона) на каждый рейс.

Служба была приостановлена ​​во время Второй мировой войны , чтобы освободить технику для перевозки войск. Его последний запуск состоялся в 1953 году. Этот рынок западной Флориды сейчас обслуживается компанией Silver Amtrak Star .

В начале 2012 года аналогичный локомотив, окрашенный в стиле локомотива того времени и с надписью Orange Blossom Special, был перевезен со своего давнего места экспозиции на станции Черч-стрит в Орландо, Флорида , в Железнодорожный музей Флориды в соседней Тампе . [ 1 ] Планируется, что в течение нескольких лет будет восстановлен активный статус для возможного экскурсионного обслуживания.

Поезд и песня

[ редактировать ]
Прибытие специального выпуска «Цветок апельсина» , декабрь 1938 года, в Плант-Сити, Флорида.

Во время первого пробега нового модернизированного поезда на приморской железнодорожной станции Джексонвилля Эрвин Т. Роуз и Роберт Рассел «Чабби» Уайз увидели этот поезд. Роуз и Уайз написали Orange Blossom Special песню как мелодию для скрипки . Мелодия была впервые записана Эрвином и его братом Гордоном год спустя в Нью-Йорке. Билл Монро записал мелодию Роуз и Уайза в 1942 году (с Артом Вутеном на скрипке) и популяризировал эту мелодию. Джонни Кэш назвал свой альбом 1965 года в честь этой песни. Песня также была записана Биллом Рэмси и Доном Полином .

Эта популярная история объясняет то увлечение, которое побудило Эрвина Роуза и Роберта «Чабби» Уайза написать ныне известную мелодию для скрипки. Однако исторически Blossom никогда не был «оптимизированным» и в нем использовались тяжеловесные спальные места Pullman, закусочные и некоторые вагоны зимнего пробега в Тампе. «Блоссом», возможно, время от времени использовал некоторые легкие автомобили в смешанном составе с Пенсильванской железной дорогой, которая перевозила «Блоссом» по Северо-восточному коридору. Если Роуз и Уайз действительно видели обтекаемый поезд Seaboard в 1938 году, то, скорее всего, это был « Серебряный метеор» с обтекаемыми вагонами из нержавеющей стали. Название этому поезду было выбрано в результате общественного конкурса. Легкие поезда Seaboard позже стали известны как Серебряный флот. Сюда входили Серебряный Метеор, Серебряная Звезда и Серебряная Комета . В 1938 году поезд получил современные тепловозы EMC E4 , но продолжал использовать тяжелые пульмановские поезда и вагоны до своей кончины в 1953 году. Также возможно, что авторы песен видели один из Зефиров городов-побратимов. на железнодорожной станции Джексонвилля в 1935 году. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси доставила поезд во Флориду по приглашению Приморской железной дороги. Он совершил поездку по штату, сделав остановки в городах восточного и западного побережья Флориды, где публика могла как увидеть, так и совершить поездку по Зефиру; Джексонвилл был одной из остановок во время их тура по Флориде. [ 2 ] [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

11 января 1949 года в Бэй-Лейк, штат Флорида , у компании Orange Blossom Special произошел перегрев подшипника тягового двигателя тепловоза, который заклинил и сошел с рельсов. [ 4 ] Один человек погиб и 76 получили ранения. Двадцать дней спустя в Роке, штат Мичиган , аналогичная авария произошла на полуострове 400 , где также произошел перегрев подшипника вышедшего из строя тягового двигателя, что привело к сходу с рельсов. [ 4 ] Один человек погиб и 15 получили ранения.

  1. ^ «Исторический поезд начинает движение, освобождая место для SunRail» . ВФТВ . 18 января 2012 г.
  2. ^ «Скоростной поезд посетит Сарасоту на выходных» . Сарасота Геральд-Трибюн . 26 марта 1935 г. стр. 1–2 . Проверено 2 апреля 2012 г.
  3. ^ «Большая толпа видит здесь зефир в воскресенье» . Сарасота Геральд-Трибюн . 1 апреля 1935 г. стр. 1–2 . Проверено 2 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Напряженные трудности обнаружения перегрева подшипников на дизелях. Железнодорожный век. США: Симмонс-Бордман, 1949.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Картер, Бетси (2006). Специальное предложение «Цветок апельсина» . Нью-Йорк: Делл. ISBN  0-385-33976-3 .
  • Ноулс, Рэнди (2007). Проклятие скрипача: нерассказанная история Эрвина Т. Роуза, Чабби Уайза, Джонни Кэша и специального выпуска «Цветок апельсина» . Анахайм-Хиллз, Калифорния: Центрстрим. ISBN  978-1-57424-214-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c994d122432e42f790a2ad61ea332c3d__1721113860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3d/c994d122432e42f790a2ad61ea332c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Blossom Special (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)