Специальное предложение «Цветок апельсина» (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северо-восток США Юго-восток США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 21 ноября 1925 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1953 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Приморская воздушная линия, железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Майами, Флорида с альтернативными участками до Санкт-Петербурга и Венеции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 1388,7 миль (2234,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | (Сезонный зимний поезд; ежедневное движение в течение рабочего сезона) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 7 (в южном направлении); 8 (в северном направлении) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | All Pullman - Открытые секции , гостиные и отсеки (1941) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Клубный автомобиль и вагон-салон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Orange Blossom Special — роскошный пассажирский поезд на железной дороге Seaboard Air Line, соединяющей железные дороги между Нью-Йорком и Майами в США. Он работал только в зимний сезон.
Он преодолел 1388,7 миль (2234,9 км) по Пенсильванской железной дороге от Нью-Йорка до Вашингтона, округ Колумбия , по железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак от Вашингтона до Ричмонда , а также по железной дороге Seaboard Air Line от Ричмонда через Роли , Колумбию и Саванну до Майами. . Часть также отправилась в Тампу и Санкт-Петербург .
История
[ редактировать ]Поезд отправился 21 ноября 1925 года и был детищем президента SAL С. Дэвиса Уорфилда , который хотел извлечь выгоду из бурного развития Флориды в то время. Уорфилд считал, что Флорида — это страна возможностей, и с помощью быстрых и роскошных поездов он мог заманить влиятельных (не говоря уже о богатых) путешественников в Солнечный штат. В феврале 1926 года поезду потребовалось 35 часов, чтобы добраться из Нью-Йорка до Уэст-Палм-Бич (приморский путь не доходил до Майами до 1927 года).
Вдохновленный успехом Генри Флаглера и его конкурента Флоридской железной дороги Восточного побережья в привлечении путешественников, компания Orange Blossom Special стала знаменитой сама по себе.
Он славился своей скоростью и роскошью. Э. М. Фримбо , «Величайший в мире любитель железных дорог», рассказал о шеф-поваре вагона-ресторана, работавшем в поезде:
Наш шеф-повар... провел девять из своих сорока трех лет на Пенсильванской железной дороге в качестве шеф-повара в знаменитом поезде Pullman «Нью-Йорк-Флорида» Orange Blossom Special — самом роскошном зимнем поезде, когда-либо изобретенном человеком. В помещении не допускалось ничего, даже отдаленно напоминающего консервный нож. Все пироги, торты, рулеты, праздничные торты пекли на борту под его руководством. Срезанные цветы и свежую рыбу брали с собой на каждой остановке для пополнения продовольствия, а поезд перевозил вино, спиртные напитки и шампанское на сумму в три с половиной тысячи долларов (по ценам до сухого закона) на каждый рейс.
Служба была приостановлена во время Второй мировой войны , чтобы освободить технику для перевозки войск. Его последний запуск состоялся в 1953 году. Этот рынок западной Флориды сейчас обслуживается компанией Silver Amtrak Star .
В начале 2012 года аналогичный локомотив, окрашенный в стиле локомотива того времени и с надписью Orange Blossom Special, был перевезен со своего давнего места экспозиции на станции Черч-стрит в Орландо, Флорида , в Железнодорожный музей Флориды в соседней Тампе . [ 1 ] Планируется, что в течение нескольких лет будет восстановлен активный статус для возможного экскурсионного обслуживания.
Поезд и песня
[ редактировать ]Во время первого пробега нового модернизированного поезда на приморской железнодорожной станции Джексонвилля Эрвин Т. Роуз и Роберт Рассел «Чабби» Уайз увидели этот поезд. Роуз и Уайз написали Orange Blossom Special песню как мелодию для скрипки . Мелодия была впервые записана Эрвином и его братом Гордоном год спустя в Нью-Йорке. Билл Монро записал мелодию Роуз и Уайза в 1942 году (с Артом Вутеном на скрипке) и популяризировал эту мелодию. Джонни Кэш назвал свой альбом 1965 года в честь этой песни. Песня также была записана Биллом Рэмси и Доном Полином .
Эта популярная история объясняет то увлечение, которое побудило Эрвина Роуза и Роберта «Чабби» Уайза написать ныне известную мелодию для скрипки. Однако исторически Blossom никогда не был «оптимизированным» и в нем использовались тяжеловесные спальные места Pullman, закусочные и некоторые вагоны зимнего пробега в Тампе. «Блоссом», возможно, время от времени использовал некоторые легкие автомобили в смешанном составе с Пенсильванской железной дорогой, которая перевозила «Блоссом» по Северо-восточному коридору. Если Роуз и Уайз действительно видели обтекаемый поезд Seaboard в 1938 году, то, скорее всего, это был « Серебряный метеор» с обтекаемыми вагонами из нержавеющей стали. Название этому поезду было выбрано в результате общественного конкурса. Легкие поезда Seaboard позже стали известны как Серебряный флот. Сюда входили Серебряный Метеор, Серебряная Звезда и Серебряная Комета . В 1938 году поезд получил современные тепловозы EMC E4 , но продолжал использовать тяжелые пульмановские поезда и вагоны до своей кончины в 1953 году. Также возможно, что авторы песен видели один из Зефиров городов-побратимов. на железнодорожной станции Джексонвилля в 1935 году. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси доставила поезд во Флориду по приглашению Приморской железной дороги. Он совершил поездку по штату, сделав остановки в городах восточного и западного побережья Флориды, где публика могла как увидеть, так и совершить поездку по Зефиру; Джексонвилл был одной из остановок во время их тура по Флориде. [ 2 ] [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]11 января 1949 года в Бэй-Лейк, штат Флорида , у компании Orange Blossom Special произошел перегрев подшипника тягового двигателя тепловоза, который заклинил и сошел с рельсов. [ 4 ] Один человек погиб и 76 получили ранения. Двадцать дней спустя в Роке, штат Мичиган , аналогичная авария произошла на полуострове 400 , где также произошел перегрев подшипника вышедшего из строя тягового двигателя, что привело к сходу с рельсов. [ 4 ] Один человек погиб и 15 получили ранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический поезд начинает движение, освобождая место для SunRail» . ВФТВ . 18 января 2012 г.
- ^ «Скоростной поезд посетит Сарасоту на выходных» . Сарасота Геральд-Трибюн . 26 марта 1935 г. стр. 1–2 . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Большая толпа видит здесь зефир в воскресенье» . Сарасота Геральд-Трибюн . 1 апреля 1935 г. стр. 1–2 . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Напряженные трудности обнаружения перегрева подшипников на дизелях. Железнодорожный век. США: Симмонс-Бордман, 1949.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, Бетси (2006). Специальное предложение «Цветок апельсина» . Нью-Йорк: Делл. ISBN 0-385-33976-3 .
- Ноулс, Рэнди (2007). Проклятие скрипача: нерассказанная история Эрвина Т. Роуза, Чабби Уайза, Джонни Кэша и специального выпуска «Цветок апельсина» . Анахайм-Хиллз, Калифорния: Центрстрим. ISBN 978-1-57424-214-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шрейди, Теодор и Уолдроп, Артур М.: Специальный выпуск «Цвет апельсина»: История выдающегося зимнего поезда Флориды. (Валрико, Флорида: Историческое общество железных дорог Атлантического побережья и морских воздушных линий, Inc., 1996). ISBN 0-9650359-0-5
- Уитакер, Роджерс Э.М. и Хисс, Тони: Все на борту с Э.М. Фримбо (Kodansha International, 1997). ISBN 1-56836-114-9
- Тексты песен Orange Blossom Special, история песен, бесплатные загрузки и ссылки на вкладки «Скрипка»
- график 1941 года