Jump to content

ЭМС Е2

ЭМС Е2
УП Е2 ЛА-1 на рекламе 1944 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электро-Мотив Корпорейшн (EMC)
Дата сборки 1937
Всего произведено 2 комплекта АББ
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель Винтон 201-А, 2 шт.
Показатели производительности
Выходная мощность Всего 1800 л.с. (1340 кВт)
Карьера
Операторы Union Pacific Railroad , Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Southern Pacific Railroad
Расположение Все списано.

EMC E2 был американским дизельным локомотивом для пассажирских поездов , который как единое целое развивал мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт) от двух (2) тягачей мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт). Эти локомотивы обычно эксплуатировались как блок ( A - B - B ) или ( A - B - A ); где трехблочный лэшап развивал мощность 5400 лошадиных сил. Это была почти идеальная мощность, необходимая (6000 лошадиных сил или 4500 киловатт) для тоннажа пассажирского поезда с 15–18 вагонами, эксплуатируемого на основных уровнях практически на всем расстоянии между крупными американскими городами. Агрегаты имели A1A-A1A колесную формулу и производились компанией Electro-Motive Corporation (EMC), позже Electro-Motive Diesel (EMD) из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс .

Два комплекта (каждый из трех агрегатов, ABB) (5400 лошадиных сил или 4000 киловатт) были произведены в 1937 году для названных пассажирских поездов ; первый набор (SF-1, SF-2 и SF-3) для города Сан-Франциско . Эти наборы движущей силы находились в совместной собственности и управлении Union Pacific Railroad , Chicago and North Western Railway и Southern Pacific Railroad . Второй комплект ABB (LA-1, LA-2 и LA-3) использовался для города Лос-Анджелес ; и находился в совместной собственности и управлении только UP и CNW. Первым силовым агрегатом локомотива была кабина управления, или агрегат «А» , а два других были бескабельными ускорителями, или агрегаты «Б» . Кабина управления и бустерные агрегаты были рассчитаны на многоагрегатную работу (впервые в дизельной тяге). Единый моторный экипаж в кабине дистанционно контролировал и управлял всеми тремя агрегатами движущей силы с единого поста управления в кабине. Локомотивы были дизель-электрическими , с двумя двигателями Winton 201-A мощностью по 900 л.с. каждый, каждый из которых приводил в действие собственный генератор для питания локомотивов. тяговые двигатели . Кроме того, локомотивы имели парогенераторы для обогрева пассажирских вагонов. В первом вагоне состава размещался независимый вспомогательный дизельный электрогенератор. Эта машина представляла собой сочетание электростанции, багажа, почты или общежития экипажа. Этот вагон обеспечивал электроэнергией «отель» железнодорожных линий для названных поездов, включая кондиционер, столовую, гостиную и развлечения. Для этих составов потребовались силовые вагоны из-за потребности в электроэнергии их основных вагонов. E2 был третьей моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units .

E2, наряду с более или менее одновременными блоками EA/EB для железной дороги Балтимора и Огайо и блоками E1 для железных дорог Атчисона, Топики и Санта-Фе , представлял собой важный шаг в эволюции пассажирских тепловозов. Хотя EA, E1 и E2 были построены для конкретной железной дороги и поезда, они были во многом идентичны механически и были на шаг дальше от концепции индивидуальной движущей силы, интегрированной в конкретный обтекаемый самолет ; и к массовому производству стандартизированных локомотивов. Этот переход был достигнут с помощью E3 , E4 , E5 и E6 следующих моделей EMC (позже EMD) .

Город Лос-Анджелес с локомотивом EMC E2 с агрессивным бульдожьим носом, окраска 1941 года.

Профиль E2 был более агрессивным, чем покатая морда предыдущих пассажирских моделей EMC, поэтому они получили прозвище « бульдожий нос ». Последующие пассажирские единицы с тупой мордой иногда также называют так, но нос E2, безусловно, самый выпуклый среди локомотивов серий E и F. Семь иллюминаторов по бокам были на один меньше, чем у его предшественников в парке дизельных обтекаемых лайнеров Union Pacific, от M-10003 до M-10006 . Одним из прозвищ, которые эти локомотивы получили из-за этих иллюминаторов и выдающегося носа, было «Королева Мэри» после того, как британский лайнер «Кунард недавно был принят в эксплуатацию ». Union Pacific Railroad также называла расписание движения «Города Сан-Франциско», пассажирского поезда, буксируемого этими локомотивами, рейсами. Позже агрегаты E для Union Pacific, включая локомотивы E7, были заказаны с дополнительными окнами в виде иллюминаторов. Агрегаты были окрашены в цвет Armor Yellow компании Union Pacific с крышами и днищем Leaf Brown, в те же цвета, что и предыдущие обтекаемые самолеты UP ( М-10000 и др.). Цветные фотографии показывают, что примерно в середине 1941 года UP изменила свою цветовую схему, установив шиферно-серые крыши. На носах были обширные панели из нержавеющей стали, на которых были изображены цветные герольды владеющих железными дорогами. Выпуклая носовая часть и орнамент из нержавеющей стали E2 напоминали дизайн носовой части локомотивов-обтекателей UP от M-10003 до M-10006, которые также были выпуклыми, с большой решеткой из нержавеющей стали и пилотным орнаментом. В рекламе UP той эпохи часто изображались локомотивы, подчеркивающие их выпуклые и блестящие носы .

Все четыре подразделения «Б» (SF-2, SF-3, LA-2, LA-3) отправились в Union Pacific; они использовались до 1953 года, когда их «перестроили» в локомотивы Е8 . В этих реконструкциях мало использовалось предыдущих локомотивов, и они фактически представляли собой обмен на замену. Ведущий блок «А» комплекта SF, SF-1 («Королева Мэри») отправился в южную часть Тихого океана; он также был «перестроен» в EMD E7 #6017. Блок «А» набора LA, LA-1, отправился в Чикаго и Норт-Вестерн (# 5003A) и был списан в 1953 году после того, как был уничтожен в лобовом столкновении возле Райнлендера, штат Висконсин .

Ни один E2 сегодня не сохранился. Однако пара дизельных двигателей Winton Model 201A V12 из SF-1 (главный агрегат набора «Город Сан-Франциско», по прозвищу «Королева Мэри») была спасена из металлолома и в конечном итоге стала частью коллекции артефактов на железной дороге штата Калифорния. Музей в Сакраменто. Один из двигателей сейчас (сентябрь 2009 г.) передан в Железнодорожный музей штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс.

См. также

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD-118 – EMD-120. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Райх, Си (1973). Реестр тепловозов – Серия журналов Railroad Magazine , стр. 113, 114. Wayner Publications. Никакой Библиотеки Конгресса или ISBN.
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . стр. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN.  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Стрэк, Дон. Руководство Union Pacific по покраске дизельного топлива . Получено с сайта Исторического общества Union Pacific по адресу http://www.uphs.org/Dieselpaint.htm. Архивировано 12 декабря 2004 г. в Wayback Machine 19 декабря 2004 г.
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMC E2, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37c94c1ca03cb2075e5c7fde41b4267__1677725100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/67/d37c94c1ca03cb2075e5c7fde41b4267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC E2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)