Jump to content

Южноафриканский класс 33-200

Южноафриканский класс 33-200
Класс 33-200 нет. 33-212 и класс 33-000 нет. 33-023 , 8 января 1970 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Электромобильное подразделение General Motors
Строитель Электромобильное подразделение General Motors
Серийный номер 31191-31210
Модель ГМ-ЭМД GL26MC
Дата сборки 1966-1967
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Ко+Ко
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Диаметр колеса 915 мм (36,0 дюйма)
Колесная база 13900 мм (45 футов 7,2 дюйма)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 1600 мм (5 футов 3,0 дюйма)
2-3: 2007 мм (6 футов 7,0 дюйма)
Тележка 3607 мм (11 футов 10,0 дюймов)
Поворотные центры 10 516 мм (34 фута 6,0 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 17 474 мм (57 футов 4,0 дюйма)
Ширина 2819 мм (9 футов 3,0 дюйма)
Высота 3943 мм (12 футов 11,2 дюйма)
Нагрузка на ось 15 749 кг (34 721 фунт)
Клейкая масса 94 494 кг (208 324 фунта)
Вес локомотива 94 494 кг (208 324 фунта)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 4300 литров (950 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-645E
оборотов Диапазон 315-900
• Низкие обороты холостого хода 315
• Обороты на холостом ходу 435
• Максимальная частота вращения 900
Тип двигателя 2-тактный дизельный
Смещение 10,57 литров (645,0 куб. Дюймов)
Генератор DC 12-полюсный GM-EMD D-32S
Тяговые двигатели Шесть GM-EMD D-29CC-7 постоянного тока, 4-полюсный
• Рейтинг 1 час 485А
• Непрерывный 450А @ 19 км/ч (12 миль/ч)
Цилиндры V16
Передаточное число 57:16
МУ работает 4 максимум
Локо тормоз 28-ЛВ-1 с контролем бдительности
Тормоза поезда Компрессор/вытяжка Gardner-Denver ADJV-8003
Крышка воздушного бака. 450 литров (99 имп галлонов)
Компрессор 0,029 м 3 /с (1,0 куб. футов/с)
Вытяжной вентилятор 0,116 м 3 /с (4,1 куб. футов/с)
Муфты Поворотный кулак AAR (SASKOP DS)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность:
• Запуск 1640 кВт (2200 л.с.)
• Непрерывный 1490 кВт (2000 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 223 кН (50 000 фунтов силы) при 25% влажности.
• Непрерывный 178 кН (40 000 фунтов силы) при 24 км/ч (15 миль в час)
Фактор адх. :
• Запуск 25%
• Непрерывный 20%
Тормозное усилие Соотношение 70% при 345 кПа (50,0 фунтов на квадратный дюйм)
Пиковое динамическое тормозное усилие 165 кН (37 000 фунтов силы) при 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Железнодорожная сеть
Шелтам
SitaRail, Кот-д'Ивуар
Суданские железные дороги
Скажи мне
Сорт Класс 33-200
Номер в классе 20
Числа от 33-201 до 33-220
Прозвища Мопед
Доставленный 1966-1967
Первый запуск 1966
снято в. 2000 г.

Класс 33-200 Южноафриканских железных дорог 1966 года выпуска представлял собой дизель-электрический локомотив.

В период с октября 1966 года по май 1967 года Южноафриканские железные дороги ввели в эксплуатацию двадцать дизель-электрических локомотивов General Motors Electro-Motive Division типа GL26MC класса 33-200. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Дизель-электрический локомотив GM-EMD GL26MC класса 33-200 был спроектирован и построен для Южноафриканских железных дорог (SAR) подразделением General Motors Electro-Motive Division (GM-EMD) и импортирован. Они были поставлены в период с октября 1966 по май 1967 года и имели номера в диапазоне от 33-201 до 33-220. [ 1 ]

Класс 33 серии

[ редактировать ]

Класс 33-200 был первым дизель-электрическим локомотивом GM-EMD, принятым на вооружение САР. Класс 33 состоял из трех серий: General Electric (GE) классов 33-000 и 33-400 и GM-EMD класса 33-200 . Оба производителя также производили локомотивы для последующих классов SAR 34, 35 и 36. [ 1 ]

Из трех серий Класс 33-200 был единственным, который поставлялся с высоким коротким капотом. [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Локомотивы класса 33-200 всю свою рабочую жизнь в SAR работали в Восточном Лондоне . После того, как некоторые локомотивы были проданы САР, их оборудование динамического торможения, расположенное в высоком коротком капоте, было снято некоторыми новыми владельцами, а короткие капоты были переоборудованы в низкие носовые части. При этом их стартовая мощность была снижена с 1640 до 1490 киловатт (от 2200 до 2000 лошадиных сил). [ 2 ] [ 3 ]

В период с 1991 по 1992 год оставшиеся локомотивы Spoornet были аналогичным образом модифицированы и отправлены на маневровую службу в Восточном Лондоне. Все они в конечном итоге были отозваны и проданы Spoornet, а некоторые до сих пор работают в других частях Африки. [ 2 ]

Траксион Шелтам

[ редактировать ]

Из первоначальных двадцати локомотивов к 2010 году одиннадцать все еще находились в эксплуатации Sheltam , два из которых сначала служили на шахте Дугласа под номерами D8 и D9. «Шелтам» — компания по аренде и ремонту локомотивов. На всех обслуживающих локомотивах класса 33-200 короткие капоты были заменены на низкие носы. [ 2 ] [ 4 ]

Еще три локомотива были куплены Шелтамом на запчасти и, как полагают, сейчас сданы на слом. Шелтам изначально пронумеровал все свои локомотивы с нуля. 1 и выше, но с тех пор их нумерацию изменили в соответствии с их мощностью. [ 2 ]

Другие операторы

[ редактировать ]

Из остальных четыре локомотива отправились на SitaRail в Кот-д'Ивуаре , один — на Суданские железные дороги и один — на рудник Нкана компании Mopani Copper Mines в Замбии . [ 2 ]

Номера работ

[ редактировать ]

Номера и расположение строительных объектов класса 33-200 указаны в таблице. [ 2 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

На главном изображении изображен класс 33-200 №. 33-212 8 января 1970 года с оригинальным высоким коротким капотом и в ливрее SAR Gulf Red, ведущий самолет класса 33-000 № 33-000 производства General Electric. 33-023 в пассажирском поезде недалеко от Винсента, Восточный Кейп. На следующих фотографиях показаны некоторые из этих локомотивов с низкими короткими капотами в различных ливреях.

  1. ^ Jump up to: а б с д Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 38, 45,
  3. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 140. ИСБН  0869772112 .
  4. ^ Профиль компании Sheltam
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c2dcd1ea051fc89efe632ff4d7ff59__1714128060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/59/81c2dcd1ea051fc89efe632ff4d7ff59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 33-200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)