Южноафриканский класс 33-200
Южноафриканский класс 33-200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 33-200 нет. 33-212 и класс 33-000 нет. 33-023 , 8 января 1970 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 33-200 Южноафриканских железных дорог 1966 года выпуска представлял собой дизель-электрический локомотив.
В период с октября 1966 года по май 1967 года Южноафриканские железные дороги ввели в эксплуатацию двадцать дизель-электрических локомотивов General Motors Electro-Motive Division типа GL26MC класса 33-200. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Дизель-электрический локомотив GM-EMD GL26MC класса 33-200 был спроектирован и построен для Южноафриканских железных дорог (SAR) подразделением General Motors Electro-Motive Division (GM-EMD) и импортирован. Они были поставлены в период с октября 1966 по май 1967 года и имели номера в диапазоне от 33-201 до 33-220. [ 1 ]
Класс 33 серии
[ редактировать ]Класс 33-200 был первым дизель-электрическим локомотивом GM-EMD, принятым на вооружение САР. Класс 33 состоял из трех серий: General Electric (GE) классов 33-000 и 33-400 и GM-EMD класса 33-200 . Оба производителя также производили локомотивы для последующих классов SAR 34, 35 и 36. [ 1 ]
Из трех серий Класс 33-200 был единственным, который поставлялся с высоким коротким капотом. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Локомотивы класса 33-200 всю свою рабочую жизнь в SAR работали в Восточном Лондоне . После того, как некоторые локомотивы были проданы САР, их оборудование динамического торможения, расположенное в высоком коротком капоте, было снято некоторыми новыми владельцами, а короткие капоты были переоборудованы в низкие носовые части. При этом их стартовая мощность была снижена с 1640 до 1490 киловатт (от 2200 до 2000 лошадиных сил). [ 2 ] [ 3 ]
В период с 1991 по 1992 год оставшиеся локомотивы Spoornet были аналогичным образом модифицированы и отправлены на маневровую службу в Восточном Лондоне. Все они в конечном итоге были отозваны и проданы Spoornet, а некоторые до сих пор работают в других частях Африки. [ 2 ]
Траксион Шелтам
[ редактировать ]Из первоначальных двадцати локомотивов к 2010 году одиннадцать все еще находились в эксплуатации Sheltam , два из которых сначала служили на шахте Дугласа под номерами D8 и D9. «Шелтам» — компания по аренде и ремонту локомотивов. На всех обслуживающих локомотивах класса 33-200 короткие капоты были заменены на низкие носы. [ 2 ] [ 4 ]
Еще три локомотива были куплены Шелтамом на запчасти и, как полагают, сейчас сданы на слом. Шелтам изначально пронумеровал все свои локомотивы с нуля. 1 и выше, но с тех пор их нумерацию изменили в соответствии с их мощностью. [ 2 ]
Другие операторы
[ редактировать ]Из остальных четыре локомотива отправились на SitaRail в Кот-д'Ивуаре , один — на Суданские железные дороги и один — на рудник Нкана компании Mopani Copper Mines в Замбии . [ 2 ]
Номера работ
[ редактировать ]Номера и расположение строительных объектов класса 33-200 указаны в таблице. [ 2 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]На главном изображении изображен класс 33-200 №. 33-212 8 января 1970 года с оригинальным высоким коротким капотом и в ливрее SAR Gulf Red, ведущий самолет класса 33-000 № 33-000 производства General Electric. 33-023 в пассажирском поезде недалеко от Винсента, Восточный Кейп. На следующих фотографиях показаны некоторые из этих локомотивов с низкими короткими капотами в различных ливреях.
-
№ 33-203 в САР Галф Ред и Усы, депо Кембридж, Восточный Лондон, 26 декабря 1996 г.
-
№ 33-215 в оранжевой ливрее Spoornet, депо Кембридж, Восточный Лондон, 26 декабря 1996 г.
-
Бывший номер SAR. 33-219, теперь Шелтам нет. 2011, Камина , Демократическая Республика Конго , 2 сентября 2010 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 38, 45,
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 140. ИСБН 0869772112 .
- ^ Профиль компании Sheltam