Jump to content

Южноафриканский класс 7E

Южноафриканский класс 7E
E7058 в Swartkops , Порт -Элизабет в апреле 2013 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер 50 в /S Группа
Строитель Союз -карета и универсал
Модель 50 в /S Группа 7e
Дата сборки 1978-1979
Общее произведение 100
Спецификации
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Категории Ко-что
Диаметр колеса 1,22 метра (4 фута 0 дюймов)
Колесная база 13,80 метров (45,3 фута)
Bogie 4,40 метра (14,4 фута)
Центры поворота 10,20 метра (33,5 фута)
Туфли панто 10,20 метра (33,5 фута)
Длина:
• над муфтами 18,47 метра (60,6 фута)
• над телом 17,54 метра (57,5 футов)
Ширина 2,90 метра (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4,20 метра (13,8 фута)
• Высота тела 3,94 метра (12,9 фута)
Нагрузка оси 21 тонна (21 длинная тонна; 23 коротких тонн)
Клейкий вес 123,5 тонны (121,5 длинных тонн; 136,1 короткие тонны)
Вес 123,5 тонны (121,5 длинных тонн; 136,1 короткие тонны)
Электрическая система/с 25 кВ AC 50 Гц Catenary
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Шесть мг 680
• Рейтинг 1 час 540 кВт (720 л.с.)
• непрерывно 500 кВт (670 л.с.)
Передаточное число 20:117
Loco Тормоз Воздух и реостатический
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 3240 кВт (4340 л.с.
• непрерывно 3000 кВт (4000 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 450 кН (100 000 фунтов)
• 1 час 319 кН (72 000 фунтов)
• непрерывно 300 кН (67 000 фунтов)
Тормоз 210 кН (47 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Требует
Сорт Класс 7E
Номер в классе 100
Числа E7001-E7100
Прозвища МакГайвер
Доставленный 1978-1979
Первый забег 1978

Южноафриканский железнодорожный класс 7E - это электрический локомотив. Южноафриканские железные дороги разместили электрические локомотивы класса 7E с расположением колесного колеса в эксплуатацию в 1978/79 году. Это были первые 25 кВ локомотивы, которые поступили в службу в Южной Африке.

Производитель

[ редактировать ]
E7008 в голубом поезде ливрея возле умирают в мае 1985 г.
E7067 в Spoornet Orange Livery на Beaufort West в августе 2007 года
E7061 в Spoornet Maroon Livery в Beaufort West в сентябре 2009 года
№ E7010 в Shosholoza Meylza Meylza Meyloza Meylza Meyle

Электрический локомотив класса 7 кВ класса 7E был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) 50 в /S Группа, состоящая из Acec of Belgium, Aeg-Telefunken и Siemens of Germany, Althom-Atlantique и Société Mte of France, и Браун, Boveri & Cie из Швейцарии. Локомотивы были построены с помощью Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , который был субпроектером для механических компонентов и сборки. [ 1 ] [ 2 ]

Сто локомотивов класса 7 были доставлены в 1978 и 1979 годах, пронумерованные в диапазоне от E7001 до E7100. Начиная с класса 7E, практика нумерации SAR для электрических локомотивов была изменена, чтобы сделать номер класса частью номера локомотива. От локомотивов класса 1E до последней серии локомотивов класса 6E1 все электрические локомотивы были последовательно пронумерованы в диапазоне чисел от E1 до E2185, и только двенадцать чисел в диапазоне пропугли за эти годы. [ 3 ]

UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 3 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 3 ]

Судя по ранним фотографиям локомотивов класса 7E, отличительные «бровь» дождевой воды над ветровыми стеклянами кабины были добавлены после доставки.

Характеристики

[ редактировать ]

Электрическое оборудование

[ редактировать ]

Контроль тяги и реостатического торможения на классе 7E проходит из проливной электроники класса 7E. Электрическое оборудование было разработано для высокой работы коэффициента мощности, полученного методом управления сектором. Это были первые южноафриканские электрические локомотивы с тиристорной технологией от 50 в /S Группа. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Категории

[ редактировать ]

Класс 7e был построен со сложными тягуческими связями на тележке, аналогичных дизайне Bogie, который был представлен в классе 6E1 в 1969 году. Вместе с системой обнаружения электронного проскальзывания локомотива эти тяги, установленные между связями на бодря Локомотивное тело и в разговорной речи, называемые ногами кузнечика, обеспечивают максимальную передачу мощности на рельсы, не вызывая проскальзывание колеса путем уменьшения тяги ведущего бодби и увеличивая зацепленную болота на 15% после начала. [ 1 ]

Пантографы

[ редактировать ]

Класс 7E был первым электрическим локомотивом SAR, на котором были расположены контактные центры Pantograph Contact, расположенные непосредственно над центрами Bogie Pivot. Это снижает риск подключений пантографов на целевых кривых, таких как в результате перемещения бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 3 ]

Класс 7E был разработан главным образом для обслуживания товаров на поездах Южной Африки 25 кВ электрифицированных линий. До 1978 года все электрифицированные основные маршруты в Южной Африке использовали 3 кВ, но с того года все новые проекты по электрификации основной линии использовались в 3 кВ. Единственным исключением является 50 -километровый AC Sishen - Saldanha Line. Есть четыре изолированных маршрута AC 25 кВ. [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ]

Когда он был наэлектризован, хорошо известная двойная линия «ипподрома» между Кимберли и Де Аар была одноболевой, и сечение было сигнализировано для централизованного управления движением с одним треком (CTC) с длинными петлями. Здесь класс 7E наконец заменил последние парные локомотивы в Южной Африке . Второй набор треков был оставлен на месте, но неэлектризованный и изолирован от электрифицированной дорожки. В ожидании повышенного движения руды в Восточный Кейп из Хотазеля , к северо-западу от Кимберли, работа по электрификации второй трассы началась в июле 2008 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально класс 7e был поставлен на угольную линию от Эрмело до залива Ричардса. [ 8 ] Когда были приобретены более поздние модели 25 кВ локомотивы AC, несколько локомотивов класса 7E отправились на линии Pyramid South и East London, но большинство были переведены в систему Кейп Мидленд на рабочие товары и пассажирское движение от Кимберли через De Aar в любой порт Элизабет или Бофорт Запад. [ 1 ]

Региональное сотрудничество

[ редактировать ]

Почтовая марка 30C с изображением пары локомотивов класса 7E, перевозящих поезда руды, был одним из марков почтовых четырех памятных В южной части Африки и на этой марке интегрированные железнодорожные системы, которые простирались от Кейптауна на юге до северного севера, до Дар -эс -Салам в Танзании . Художественные работы и дизайн штампов были известным дизайнером и художником Ах Барреттом. [ 9 ]

Вся серия была доставлена ​​в красной ливреи SAR с помощью сигнальных красных коров, желтых усов и с номерами пластин по бокам, установленным на желтых крылах с тремя полосами. Когда раздел от Kimberley до Beaufort West был электрифицирован, шесть локомотивов класса 7E, числа E7004 до E7009, были окрашены в синий цвет с желтыми усами для использования с синим поездом на этом разделе. В 1990 -х годах многие из подразделений стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены в синюю ливрею Спорнета с твердыми числами по бокам, в то время как многие, включая бывшие синие поезды, получили синюю ливрею Spoornet с набросами по бокам. В эпоху пассажирского железнодорожного железнодорожного ворота Южной Африки (PRASA) после 2008 года по крайней мере два были перекрашены в ливрею Шошолоза Мейл Пурпур. [ 6 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN  0869772112 .
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  4. ^ World Railways Джейн 1980-81
  5. ^ Класс 7E - Принцип (sic) Размеры и технические данные (листовка TFR, используемая при обучении водителя, около 2010 года)
  6. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 60–6
  7. ^ Железные дороги Африка, 5 августа 2007 г.: Кимберли-де-Аар Электрификация
  8. ^ Transnet Locomotives International выпуск 108 июня 2017 г. Стр. 22
  9. ^ Филателический бюллетень 207, выпущенный филателическими службами и Intersapa, 1990
  10. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c4597c1474828ea49da0770c57ba65b__1719523200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/5b/7c4597c1474828ea49da0770c57ba65b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 7E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)