Южноафриканский класс 7E
Южноафриканский класс 7E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E7058 в Swartkops , Порт -Элизабет в апреле 2013 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 7E - это электрический локомотив. Южноафриканские железные дороги разместили электрические локомотивы класса 7E с расположением колесного колеса в эксплуатацию в 1978/79 году. Это были первые 25 кВ локомотивы, которые поступили в службу в Южной Африке.
Производитель
[ редактировать ]
Электрический локомотив класса 7 кВ класса 7E был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) 50 в /S Группа, состоящая из Acec of Belgium, Aeg-Telefunken и Siemens of Germany, Althom-Atlantique и Société Mte of France, и Браун, Boveri & Cie из Швейцарии. Локомотивы были построены с помощью Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , который был субпроектером для механических компонентов и сборки. [ 1 ] [ 2 ]
Сто локомотивов класса 7 были доставлены в 1978 и 1979 годах, пронумерованные в диапазоне от E7001 до E7100. Начиная с класса 7E, практика нумерации SAR для электрических локомотивов была изменена, чтобы сделать номер класса частью номера локомотива. От локомотивов класса 1E до последней серии локомотивов класса 6E1 все электрические локомотивы были последовательно пронумерованы в диапазоне чисел от E1 до E2185, и только двенадцать чисел в диапазоне пропугли за эти годы. [ 3 ]
UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 3 ]
Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 3 ]
Судя по ранним фотографиям локомотивов класса 7E, отличительные «бровь» дождевой воды над ветровыми стеклянами кабины были добавлены после доставки.
Характеристики
[ редактировать ]Электрическое оборудование
[ редактировать ]Контроль тяги и реостатического торможения на классе 7E проходит из проливной электроники класса 7E. Электрическое оборудование было разработано для высокой работы коэффициента мощности, полученного методом управления сектором. Это были первые южноафриканские электрические локомотивы с тиристорной технологией от 50 в /S Группа. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Категории
[ редактировать ]Класс 7e был построен со сложными тягуческими связями на тележке, аналогичных дизайне Bogie, который был представлен в классе 6E1 в 1969 году. Вместе с системой обнаружения электронного проскальзывания локомотива эти тяги, установленные между связями на бодря Локомотивное тело и в разговорной речи, называемые ногами кузнечика, обеспечивают максимальную передачу мощности на рельсы, не вызывая проскальзывание колеса путем уменьшения тяги ведущего бодби и увеличивая зацепленную болота на 15% после начала. [ 1 ]
Пантографы
[ редактировать ]Класс 7E был первым электрическим локомотивом SAR, на котором были расположены контактные центры Pantograph Contact, расположенные непосредственно над центрами Bogie Pivot. Это снижает риск подключений пантографов на целевых кривых, таких как в результате перемещения бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 7E был разработан главным образом для обслуживания товаров на поездах Южной Африки 25 кВ электрифицированных линий. До 1978 года все электрифицированные основные маршруты в Южной Африке использовали 3 кВ, но с того года все новые проекты по электрификации основной линии использовались в 3 кВ. Единственным исключением является 50 -километровый AC Sishen - Saldanha Line. Есть четыре изолированных маршрута AC 25 кВ. [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ]
- От пирамиды на юг до Питербурга и через британцы до Табазимби .
- От Эрмело до угольного терминала Ричардса в Ричардс -Бэй .
- От Порт -Элизабет до де Аар и оттуда к северу до Кимберли и на юг до Бофорта Уэста .
- От Восточного Лондона до Спрингфонтейна в свободном штате.
Когда он был наэлектризован, хорошо известная двойная линия «ипподрома» между Кимберли и Де Аар была одноболевой, и сечение было сигнализировано для централизованного управления движением с одним треком (CTC) с длинными петлями. Здесь класс 7E наконец заменил последние парные локомотивы в Южной Африке . Второй набор треков был оставлен на месте, но неэлектризованный и изолирован от электрифицированной дорожки. В ожидании повышенного движения руды в Восточный Кейп из Хотазеля , к северо-западу от Кимберли, работа по электрификации второй трассы началась в июле 2008 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально класс 7e был поставлен на угольную линию от Эрмело до залива Ричардса. [ 8 ] Когда были приобретены более поздние модели 25 кВ локомотивы AC, несколько локомотивов класса 7E отправились на линии Pyramid South и East London, но большинство были переведены в систему Кейп Мидленд на рабочие товары и пассажирское движение от Кимберли через De Aar в любой порт Элизабет или Бофорт Запад. [ 1 ]
Региональное сотрудничество
[ редактировать ]Почтовая марка 30C с изображением пары локомотивов класса 7E, перевозящих поезда руды, был одним из марков почтовых четырех памятных В южной части Африки и на этой марке интегрированные железнодорожные системы, которые простирались от Кейптауна на юге до северного севера, до Дар -эс -Салам в Танзании . Художественные работы и дизайн штампов были известным дизайнером и художником Ах Барреттом. [ 9 ]
Ливрея
[ редактировать ]Вся серия была доставлена в красной ливреи SAR с помощью сигнальных красных коров, желтых усов и с номерами пластин по бокам, установленным на желтых крылах с тремя полосами. Когда раздел от Kimberley до Beaufort West был электрифицирован, шесть локомотивов класса 7E, числа E7004 до E7009, были окрашены в синий цвет с желтыми усами для использования с синим поездом на этом разделе. В 1990 -х годах многие из подразделений стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены в синюю ливрею Спорнета с твердыми числами по бокам, в то время как многие, включая бывшие синие поезды, получили синюю ливрею Spoornet с набросами по бокам. В эпоху пассажирского железнодорожного железнодорожного ворота Южной Африки (PRASA) после 2008 года по крайней мере два были перекрашены в ливрею Шошолоза Мейл Пурпур. [ 6 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN 0869772112 .
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ World Railways Джейн 1980-81
- ^ Класс 7E - Принцип (sic) Размеры и технические данные (листовка TFR, используемая при обучении водителя, около 2010 года)
- ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 60–6
- ^ Железные дороги Африка, 5 августа 2007 г.: Кимберли-де-Аар Электрификация
- ^ Transnet Locomotives International выпуск 108 июня 2017 г. Стр. 22
- ^ Филателический бюллетень 207, выпущенный филателическими службами и Intersapa, 1990
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с южноафриканским классом 7E в Wikimedia Commons