Южноафриканский класс ES1
Южноафриканский класс ES1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс ES1 Shunting Locomotive, c. 1930 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс южноафриканских железных дорог ES1 1924 года был электрическим локомотивом.
В 1924 году южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию на строительной площадке Colenso электростанции один класс ES1. В 1927 году электростанция и локомотив были проданы Комиссии по электроснабжению, а в 1937 году локомотив был приобретен обратно для использования в локомотивном складе Daimana (Danskraal). [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Во время электрификации секции Glencoe в Питермарицбург на натальной основной линии, гористой линии с одной дорожкой, которая переносила тяжелое минеральное движение в направлении порта Дурбана на выравнивании с серьезными градиентами и плотными кривыми, силовая станция Коленсо была построена южноафриканцем Железные дороги (SAR) для обеспечения питания для этой линии. [ 3 ]
Единственный электрический локомотив с батарейным питанием, единственный локомотив с батарейным питанием, когда-либо увидевший обслуживание на SAR, был приобретен на English Electric в 1924 году для использования на строительной площадке электростанции. [ 1 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотив центр-кабала имел расположение колеса BO, две ось, управляемые двумя 37 киловаттами (50 лошадиными силами) тяговыми двигателями, работающими на 235 вольт и питаются с батареей с щелочной щелочкой 208. Полем [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотив оставался в эксплуатации на электростанции Коленсо после 1927 года, когда электростанция и все его оборудование, включая локомотив батареи, были проданы Комиссии по электроснабжению (ESKOM), государственной южноафриканской национальной корпорации энергетики. [ 1 ]
В 1937 году локомотив был приобретен из Eskom SAR, обозначенный класс ES1 с номером единицы E123 и расположенный в локомотивном складе Daimana (Danskraal) в Ladysmith , где он использовался в качестве магазина, чтобы двигать двигатель Cold Steam и мертвые электрические единицы Полем Прозвище королева Мэри , она была позже перенумерована на E502. Он оставался на службе в Данскеале, пока не был снят с службы в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 135. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1946 г. с. 296
- ^ "Южноафриканская железнодорожная электростанция" . Electric Railway Journal . 60 (24): 914. 9 декабря 1922 года . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 2'0 "и 3'6".