Jump to content

Южноафриканский класс ES1

Южноафриканский класс ES1
Класс ES1 Shunting Locomotive, c. 1930
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Английский электрический
Строитель Английский электрический
Модель SAR ES1
Дата сборки 1924
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4w быть
Годы Беременный
UIC Боевой
• Содружество Боевой
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 38 в (965 мм)
Колесная база 10 футов 5 в (3175 мм)
Длина:
• над муфтами 24 фута 5 в (7442 мм)
• над балками 22 фута (6706 мм)
Высота 10 футов (3048 мм)
Нагрузка оси 12 LT 3 CWT (12 340 кг)
Вес 24 LT 5 CWT (24 640 кг)
Электрическая система/с 235 V 196 A, 208 ячейка батареи
Текущий пикап (ы) N/a
Тяговые двигатели Два
Передаточное число 5.4:1
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Выходная мощность 50 л.с. (37 кВт)
Тяжелые усилия :
• 1 час 8500 фунтов (38 кН)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Эско
Сорт Класс ES1
Номер в классе 1
Числа E123, перенумерованный E502
Прозвища Королева Мария
Доставленный 1924
Первый забег 1924
Отозван 1978

Класс южноафриканских железных дорог ES1 1924 года был электрическим локомотивом.

В 1924 году южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию на строительной площадке Colenso электростанции один класс ES1. В 1927 году электростанция и локомотив были проданы Комиссии по электроснабжению, а в 1937 году локомотив был приобретен обратно для использования в локомотивном складе Daimana (Danskraal). [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Во время электрификации секции Glencoe в Питермарицбург на натальной основной линии, гористой линии с одной дорожкой, которая переносила тяжелое минеральное движение в направлении порта Дурбана на выравнивании с серьезными градиентами и плотными кривыми, силовая станция Коленсо была построена южноафриканцем Железные дороги (SAR) для обеспечения питания для этой линии. [ 3 ]

Единственный электрический локомотив с батарейным питанием, единственный локомотив с батарейным питанием, когда-либо увидевший обслуживание на SAR, был приобретен на English Electric в 1924 году для использования на строительной площадке электростанции. [ 1 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив центр-кабала имел расположение колеса BO, две ось, управляемые двумя 37 киловаттами (50 лошадиными силами) тяговыми двигателями, работающими на 235 вольт и питаются с батареей с щелочной щелочкой 208. Полем [ 1 ]

Локомотив оставался в эксплуатации на электростанции Коленсо после 1927 года, когда электростанция и все его оборудование, включая локомотив батареи, были проданы Комиссии по электроснабжению (ESKOM), государственной южноафриканской национальной корпорации энергетики. [ 1 ]

В 1937 году локомотив был приобретен из Eskom SAR, обозначенный класс ES1 с номером единицы E123 и расположенный в локомотивном складе Daimana (Danskraal) в Ladysmith , где он использовался в качестве магазина, чтобы двигать двигатель Cold Steam и мертвые электрические единицы Полем Прозвище королева Мэри , она была позже перенумерована на E502. Он оставался на службе в Данскеале, пока не был снят с службы в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 135. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1946 г. с. 296
  3. ^ "Южноафриканская железнодорожная электростанция" . Electric Railway Journal . 60 (24): 914. 9 декабря 1922 года . Получено 15 сентября 2010 года .
  4. ^ Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 2'0 "и 3'6".
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 443b019833ee5bb94c6b4b92e5027f08__1720358880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/08/443b019833ee5bb94c6b4b92e5027f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class ES1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)