Jump to content

Коленсо, Южная Африка

Координаты : 28 ° 44'12 "ю.ш. 29 ° 49'35" в.д.  /  28,73667 ° ю.ш. 29,82639 ° в.д.  / -28,73667; 29,82639
(Перенаправлено из Коленсо, Квазулу-Натал )

Коленсо
Коленсо расположен в Квазулу-Натале.
Коленсо
Коленсо
Координаты: 28 ° 44'12 "ю.ш. 29 ° 49'35" в.д.  /  28,73667 ° ю.ш. 29,82639 ° в.д.  / -28,73667; 29,82639
Страна ЮАР
Провинция Квазулу-Натал
Округ Он оскорбляет
Муниципалитет Альфред Дюма
Область
• Общий 9,77 км 2 (3,77 квадратных миль)
Население
 (2011) [ 1 ]
• Общий 6,388
• Плотность 650/км 2 (1700/кв. миль)
Расовый макияж (2011)
Черный африканец 90.1%
Цветные 2.1%
Индийская / азиатская кухня 2.9%
Белый 4.5%
• Другой 0.3%
Первые языки (2011)
Зулу 83.0%
Английский 7.8%
Африкаанс 4.2%
С. Ндебеле 1.6%
• Другой 3.4%
Часовой пояс UTC+2 ( САСТ )
Почтовый индекс (улица)
3360
почтовый ящик
3360
Код города 036

Коленсо — город в провинции Квазулу-Наталь , ЮАР . Он расположен на южном берегу реки Тугела на трассе R103 . Первоначальное поселение находилось в петле реки, но впоследствии расширилось на юг и восток. Он расположен на главной железнодорожной линии Дурбан Йоханнесбург примерно в 190 км (118 миль) к северо-западу от Дурбана.

Поселение было основано в 1855 году в Коммандос-Дрифт. [ 2 ] [ 3 ] брод через реку Тугела в тогдашней колонии Натал на главной дороге между Дурбаном на юге и Южно-Африканской Республикой (теперь разделенной на различные провинции, включая Гаутенг провинцию ) и Оранжевым Свободным государством на севере. Поселение было местом остановки до или после перехода реки вброд (ширина которой в этом месте составляет около 60–70 метров (200–230 футов)). [ а ] Он был назван в честь англиканского епископа Натала и защитника дела зулусов Джона Уильяма Коленсо .

В октябре 1879 года брод был заменен мостом Бульвера, названным в честь сэра Генри Бульвера , тогдашнего вице-губернатора Натала . 21 июня 1886 года была открыта железнодорожная линия от Дурбана до Ледисмита (20 километров (12 миль) к северу от Коленсо), которая пересекала реку Тугела в Коленсо. [ 4 ]

Во время англо-бурской войны (1899–1902 гг.) город, расположенный в месте, где главный транспортный маршрут с севера на юг пересекал главную реку с востока на запад, был одним из ключевых точек рельефа Ледисмита. В 1922 году начались работы по строительству электростанции, которая на долгие годы стала основной отраслью промышленности города. Поселок был провозглашен поселком в 1926 году, а статус городского поселения получил в 1958 году. [ 2 ] Электростанция была выведена из эксплуатации в 1985 году, что привело к стагнации города.

В 1990-х годах строительство новой платной дороги между Дурбаном и Йоханнесбургом ( автострада N3 ), которая пересекала Тугелу примерно в 16 км (10 миль) к западу от Коленсо, привело к дальнейшему застою, поскольку сквозное движение было прекращено, в результате чего Коленсо почти город-призрак . [ 5 ] Старая дорога с севера на юг, проходящая через Коленсо, теперь обозначается как R103 .

Герб и флаг

[ редактировать ]

Коленсо был городком с 1958 по 1996 год. В августе 1962 года совет зарегистрировал герб в администрации провинции Наталь. [ 6 ] Руки были: «Или, яркая волнистая Лазурь, заряженная полосой, волнистым Арджентом, над всем этим бледный Соболь, заряженный епископской митрой Или, шестиконечная звезда Арджент и два меча в сальтире Арджент с рукоятью и навершием Ор».

В июне 1989 года совет зарегистрировал флаг в Бюро геральдики. [ 7 ]

На гербе флаг описывался как «Правильный [так в оригинале] флаг с пропорцией 3:2, состоящий из черной панели подъемника, составляющей 1/5 длины флага, и желтой панели с синей волнистой полосой, а затем еще одной белой».

В версии гранта на языке африкаанс также упоминается шестиконечная белая звезда в кантоне флага. Цвета, черный и желтый (старое золото), также являются цветами клуба Escom. [ 7 ]

Коленсо и англо-бурская война

[ редактировать ]
Поле битвы при Коленсо, 15 декабря 1899 г.
1 коммандос генерала Луи Боты
2 Боксбургских коммандос
3 Коленсо
4 Крюгерсдорпский коммандос
5 коммандос Ваккерстрема
6 Эрмело Коммандос
7 Полиция Свазиленда
8 Эрмело Коммандос
9 Британский лагерь, Чивели
10 Река Тугела
Коленсо - оружейный сайт.JPG

Когда 10 октября 1899 года разразилась англо-бурская война, бурские силы насчитывали 21 000 человек, готовых вторгнуться в колонию Наталь. Против них выступило 13 000 человек британцев. Буры под командованием генерала Петруса Жубера пересекли границу с колонией Наталь и быстро продвинулись к реке Тугела, осадив Ледисмит , примерно в 20 км (12 миль) к северу от реки, и захватив в ловушку около 8000 британских регулярных войск. [ 8 ] 15 ноября группа рейдов устроила засаду на бронепоезд в Фрере, в 11 км (7 милях) к югу от Коленсо, взяв в плен 70 человек, включая Уинстона Черчилля . [ 9 ] После того, как 23 ноября в Уиллоу Грейндж была застигнута врасплох еще одна группа рейдов, [ 10 ] В 40 км (25 миль) к югу от Коленсо буры отошли на позицию за рекой Тугела.

Между Тугелой и Ледисмитом лежала суровая местность, а вершины холмов возвышались более чем на 200 м над руслом реки. За исключением некоторых холмов ниже по течению (к востоку и северо-востоку) от Коленсо (включая вершины Хлангване и Монте-Кристо), земля к югу от реки была относительно плоской. Когда в ноябре генерал сэр Редверс Буллер прибыл, чтобы прорвать осаду Ледисмита , было очевидно, что ему придется пересечь реку, а затем пройти через суровую местность, прежде чем он сможет достичь своей цели.

Первой попыткой Буллера переправиться через реку была битва при Коленсо . С британской точки зрения битва потерпела фиаско. На западном фланге британские войска понесли значительные потери, когда ирландская бригада оказалась в ловушке на петле реки в 3 км (2 мили) выше по течению от Коленсо. В центре они потеряли шесть орудий, а на восточном фланге Буллер приказал своим людям отступить после того, как буры покинули холм Хлангване. Кресты Виктории были вручены Уильяму Бэбти , Уолтеру Конгриву (чей сын также выиграл венчурный капитал), Джорджу Рэйвенхиллу (впоследствии лишен венчурного капитала), Гамильтону Листеру Риду , Фредди Робертсу , сыну лорда Робертса, венчурного инвестора (посмертно), и Гарри Нортону Шофилду за храбрость во время боевой. Многие из британцев, погибших в битве при Коленсо, теперь похоронены на кладбище Эмблсайд недалеко от того места, где оказалась в ловушке ирландская бригада.

Попытка Буллера переправиться через реку Тугела

Буллер предпринял еще две попытки пересечь реку, на этот раз примерно в 20 км (12 миль) вверх по течению от Коленсо - в Спиоенкопе между 20 и 24 января 1900 года и в Ваалкрансе между 5 и 7 февраля 1900 года. Обе закончились катастрофой для британцев. Тем временем буры укрепили свои позиции на холмах между Тугелой и Ледисмитом, а также заняли холмы к югу от реки, ниже по течению от Коленсо.

К этому времени войска из Великобритании, Индии и других колоний хлынули в Южную Африку. В распоряжении Буллера было 28 000 человек, в то время как у буров было 6 000 человек для защиты Тугелы. На первом этапе битвы при Тугела-Хайтс, которая длилась с 12 по 28 февраля 1900 года, британцы захватили весь Южный берег, включая вершины Хлангване и Монте-Кристо. 21 февраля британцы переправились через Тугелу примерно в десяти километрах ниже по течению от Коленсо. На следующей неделе были обеспечены ожесточенные бои, но 27 февраля боевой дух буров сломался, и они покинули поле боя. На следующий день, во второй половине дня 28 февраля 1900 года, капитан Гоф возглавил колонну помощи в Ледисмит, за которой шел, среди прочих, Уинстон Черчилль. Два Креста Виктории были награждены во время битвы на Тугела-Хайтс - Эдгару Томасу Инксону за храбрость на Хартс-Хилл 24 февраля и Конвину Мэнселу-Джонсу за храбрость на Террас-Хилл 27 февраля.

Электростанция Эском

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Фотография электростанции, вид со стороны реки Тугела в Eskom Heritage.
значок изображения Фотография турбин и котлов Colenso в наследии Eskom

В течение многих лет основной отраслью промышленности города была электростанция, первоначально построенная для Южноафриканских железных дорог, открытая в июне 1926 года и окончательно выведенная из эксплуатации в 1985 году. [ 11 ]

Крутые уклоны на участке Южно-Африканских железных дорог Натала, особенно в Мидлендсе Натала, означали, что электрификация вполне может быть полезной, особенно если будет использоваться рекуперативное торможение. [ 12 ] Строительные работы начались в 1921 году, а в 1926 году была открыта электростанция мощностью 60 МВт. Первоначально он обеспечивал электроэнергией только 274-километровый (170 миль) участок Гленко Питермарицбург , часть железной дороги Дурбан-Йоханнесбург – участок, который не только имел наибольшие уклоны, но и район, который был ближе всего к угольным месторождениям Гленко. область. [ 11 ]

Электростанция была продана Комиссии по электроснабжению (Escom) в январе 1927 года. Она использовала уголь, доставленный по железной дороге с угольных месторождений Северного Натала, и воду из реки Тугела. Он продолжал обеспечивать электроэнергией железную дорогу, которая к 1937 году включала весь участок Наталь линии Дурбан – Йоханнесбург (516 километров маршрута) и 229-километровую (142 мили) ветку до Вифлеема в Оранжевой свободной зоне. Состояние. В период с 1944 по 1959 год была введена в эксплуатацию серия новых генераторов, в результате чего мощность электростанции была увеличена до 160 МВт. [ 11 ] Однако в 1960-е годы изменения в технологии привели к изменению экономики производства электроэнергии. Новые электростанции, такие как Ингагане [ 13 ] были построены на самих угольных месторождениях, а использование с 1972 года линий электропередачи напряжением 400 кВ снизило стоимость транспортировки электроэнергии. В начале 1980-х годов компания Eskom инициировала масштабную программу развития: в 1980 году были введены в эксплуатацию новые крупные электростанции в Криле (3000 МВт), Хендрине (2000 МВт) и Камдене (1600 МВт), а в последующие несколько лет — ряд других новых электростанций. станции дали Южной Африке избыток генерирующих мощностей, и многие старые электростанции 1960-х годов (включая реконструкцию Коленсо) стали нерентабельными. [ 14 ] Это означало, что дальнейшее использование электростанции Коленсо больше не было экономически целесообразным. Первоначальная часть электростанции была выведена из эксплуатации в 1970 году, а пристройки 1944–1959 годов — в 1985 году. [ 11 ]

Сама электростанция доминировала в этом городе, и Escom предоставила жилье, а также социальный и спортивный клуб своим сотрудникам и их семьям. Ее господство над городом было настолько велико, что Escom также взяла на себя обеспечение водой и электричеством не только домов своих сотрудников, но и всего района.

К 2010 году избыток электроэнергии в Южной Африке превратился в ее дефицит, и активно высказывались предложения о строительстве новой угольной электростанции недалеко от места старой. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Измерено с помощью Google Earth.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Главное место Коленсо» . Перепись 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а б «Коленсо» . Маршруты СА. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  3. ^ Булпин 1966 , с. 248.
  4. ^ Булпин 1966 , с. 312.
  5. ^ Jump up to: а б Фумба, Оскар (июнь 2010 г.). «План восстановления Коленсо и рамки городского проектирования — проект отчета» (PDF) . Местный муниципалитет Эмнамбити Ледисмит. 6.4 Электростанция Коленсо. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 8 июня 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Натала Официальный вестник 3107 (2 августа 1962 г.).
  7. ^ Jump up to: а б «Данные Бюро геральдики о зарегистрированных геральдических изображениях — округ Коленсо» . Национальный архив Южной Африки . Проверено 28 июня 2009 г.
  8. ^ Мередит 2009 , Глава 39.
  9. ^ Саймонс 1963 , стр. 145–6.
  10. ^ Годфри Саймонс; Полковник Мартин. «23 ноября 1899 года» . Дурбанская легкая пехота . Проверено 28 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б с д «Электростанция Коленсо» . Эском Наследие . Эском . Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  12. ^ «ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ» . История железных дорог Майка . Проверено 28 октября 2008 г.
  13. ^ «Электростанция Ингагане» . Эском Наследие. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  14. ^ Стейн, Грове (15 марта 2006 г.). «Инвестиции и неопределенность: исторический опыт инвестиций в энергетический сектор Южной Африки и его влияние на текущие проблемы» (PDF) . Высшая школа бизнеса Кейптаунского университета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab7435c0f20f6f53785b6d62642ab3a__1719809820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/3a/dab7435c0f20f6f53785b6d62642ab3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colenso, South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)