N3 (Южная Африка)
Национальный маршрут N3 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SANRAL , N3TC , столичным муниципалитетом Этеквини [2] | ||||
Длина | 578 км (359 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Юго-восточный конец | Пайн-стрит/Коммерческая дорога в Дурбане | |||
N2 в Дурбане N11 возле Ледисмита N5 в Гаррисмите N17 возле Джермистона N12 возле Джермистона N12 в Бедфордвью | ||||
Северо-западный конец | N1 возле Сэндтона | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Провинции | Квазулу-Натал , Свободное государство , Гаутенг | |||
Крупные города | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
N3 , — национальный маршрут в Южной Африке соединяющий Йоханнесбург и Дурбан . [1] соответственно крупнейший и третий по величине город Южной Африки. Южной Африки Йоханнесбург — финансовый и торговый центр Южной Африки, а Дурбан — ключевой порт и один из самых загруженных портов в Южном полушарии , а также место отдыха. Дурбан — это порт, через который Йоханнесбург импортирует и экспортирует большую часть своих товаров. В результате N3 является очень загруженной автомагистралью и имеет большой трафик.
Маршрут
[ редактировать ]N3 разделена на 12 участков, начиная с участка 1 в Дурбане и заканчивая участком 12 в Йоханнесбурге . Между двумя городами маршрут проходит через следующие поселки и поселки: Пайнтаун , Като-Ридж , Питермарицбург , Ховик , Муи-Ривер , Эсткорт , Ледисмит , Ван Ринен , Гаррисмит , Уорден , Вильерс , Гейдельберг и Гермистон . Она больше не проходит через большинство этих городов, поскольку вокруг всех них построены объездные дороги (автомагистраль N3 не проходит через центры городов). Последняя объездная дорога была построена вокруг города Уорден .
Квазулу-Натал
[ редактировать ]Автомагистраль N3 начинается в Дурбана центральном деловом районе на Пайн-стрит и Коммершл-роуд как автострада с двусторонним движением и направляется на запад, проходя через Береа и Мэйвилл , а затем пересекается с шоссе N2 ( Внешняя кольцевая дорога Дурбана ) на развязке EB Cloete . Затем он покидает город Дурбан и направляется через город-спутник Вествилл, прежде чем объехать юг Пайнтауна . Затем маршрут становится платным в Марианхилле , когда он покидает городскую территорию и затем направляется в сторону Като-Ридж . От Като-Ридж маршрут проходит через Кампердаун, затем поворачивает на северо-запад и направляется в сторону Питермарицбурга , столицы провинции.
Обогнув Центральный Питермарицбург на восток и север, N3 поднимается по крутому склону, при этом дорога поднимается с высоты 600 м до высоты 1100 м в северном направлении, известном как Таун-Хилл, а затем проходит возле Хилтона и Ховика ; дорога на Южный Дракенсберг ( R617 ) отходит от N3 в Хоуике. Затем маршрут становится живописным, поскольку он проходит через Мидлендс Квазулу-Натал, проходит через реку Муи (где находится еще один платный проезд) и направляется в Эсткорт . Сразу за Эсткортом обеспечивается доступ к Центральному и Северному Дракенсбергу по автомагистрали R74 , а затем автомагистраль N3 направляется в сторону Ледисмита (пересекая реку Тугела ). N3 обходит Ледисмит на западе, а N11 обеспечивает доступ к Ladysmith Central. Автомагистраль N3 от Седары (между Хилтоном и Ховиком) до Гейдельберга в Гаутенге находится под управлением частного концессионера N3 Toll Concession. [2] [3] [4]
Через несколько километров после развязки N11 на N3 снова взимается плата; в этом месте также заканчивается автострада с двусторонним движением. Отсюда N3 поднимается на южноафриканское плато через перевал Ван Ринен ; на вершине перевала N3 переходит в Свободное государство .
Свободное государство
[ редактировать ]После перехода в Свободное государство N3 направляется через Суинберн (пересекая реку Уилдж ) до Гаррисмита , где его покидает N5 (обеспечивая маршрут в Блумфонтейн и Кейптаун через N1 ). Затем N3 направляется на север, минует город Уорден и направляется в сторону Вильерса , где пункт взимания платы находится прямо перед с R26 съездом Вильерс (Wilge Toll Plaza). Сразу после Виллерса трасса N3 пересекает реку Ваал и въезжает в Мпумалангу . Здесь она снова становится проезжей частью с двусторонним движением и остается таковой до конца.
Мпумаланга
[ редактировать ]Затем N3 направляется через юго-западную оконечность Мпумаланги в направлении Гейдельберга . Вскоре после пересечения реки Ваал автомагистраль N3 встречается с дорогой R54 , которая обеспечивает доступ к Фереенигингу на западе. Через 23 км трасса N3 обходит Гроотвлей . Непосредственно перед тем, как добраться до Гейдельберга, на N3 есть последний пункт взимания платы за проезд (De Hoek Toll Plaza); это также отмечает точку, где N3 пересекает Гаутенг .
Гаутенг
[ редактировать ]Затем N3 продолжает движение на север, пересекает реку Суйкербосранд и обходит Гейдельберг, а затем направляется в сторону Йоханнесбурга . Участок, обслуживаемый концессией платных дорог N3, заканчивается на развязке R23 (Южный Гейдельберг) к югу от центра города Гейдельберг. [2] [3] [4]
Приближаясь к Йоханнесбургу , автомагистраль N3 проезжает мимо поселков Вослорус и Катлехонг, а затем обходит Альбертон . Затем N3 пересекает платную автомагистраль N17 на развязке аэропорта Рэнд возле аэропорта Рэнд (на каждом съезде на N17 есть пункт взимания платы за проезд). Еще через 1,8 км к северо-западу автомагистраль N12 ( южная объездная часть кольцевой дороги Йоханнесбурга ) сливается с автомагистралью N3 на развязке Эландс и становится совместным с ней на севере как восточная объездная часть кольцевой дороги Йоханнесбурга. Отсюда проходит большая часть границы между городами Йоханнесбург и Экурхулени .
N3/N12 Параллельная магистраль проходит на север от развязки Эландс и обходит город Гермистон (столица Экурхулени ) на западе. Он достигает развязки Гельденхейс, где образует развязку с шоссе М2 (шоссе Франсуа Оберхольцера), которое обеспечивает доступ к центральному деловому району Йоханнесбурга на западе и центральному деловому району Гермистона на востоке.
Затем N3/N12 направляется в Бедфордвью , где N12 покидает N3 на развязке Джорджа Бизоса (ранее известной как развязка Гиллули). [5] ), соединяется с шоссе R24 на востоке и обеспечивает доступ к международным аэропортам Ист-Рэнд и О.Р. Тамбо . Эта развязка с R24 считается самой загруженной развязкой в Южном полушарии . [6]
Отсюда N3 продолжает двигаться на север по восточной объездной дороге Йоханнесбурга и обходит Эденвейл и Александру, а затем заканчивается на развязке Бакклю к югу от Мидранда и к северо-востоку от Сэндтона , где сходятся N3, N1 и M1 .
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Если трасса N3 была изменена, старая трасса получила обозначение R103 . R103 существует на трех участках: между Дурбаном и Ледисмитом , между Уорденом и Вильерсом и между Гейдельбергом и Йоханнесбургом . Единственное исключение - в самом Дурбане , где большая часть старой трассы N3 обозначена как M13 вместо обычного обозначения R103; R103 расходится с M13 в Гиллитсе недалеко от Дурбана.
R103 обычно используется, чтобы избежать платных площадок на автомагистрали N3, за одним заметным исключением является платная площадь Тугела-Ист, расположенная на самой трассе R103, где R103 и N3 пересекаются к северо-западу от Ледисмита .
До изменения обозначения номеров Национального маршрута в 1971 году N3 двигалась на восток в Гейдельберге и проходила через города Стандертон , Фольксраст и Ньюкасл через перевал Лэнгс-Нек , прежде чем присоединиться к нынешней трассе в Ледисмите. Этот маршрут, который теперь обозначается как R23 между Гейдельбергом и Фольксрустом, а затем N11 до Ледисмита, остается альтернативой N3. [7]
Участки с двойной проезжей частью
[ редактировать ]После открытия в декабре 2001 года участка автомагистрали между Гейдельбергом и Вильерсом у N3 теперь есть как минимум две полосы движения в каждом направлении на всем протяжении между Йоханнесбургом и Дурбаном. Участок между Йоханнесбургом и Вильерсом представляет собой автомагистраль с двусторонним движением. Между Вильерсом и Уорденом дорога представляет собой автомагистраль с односторонним движением и двумя полосами движения в каждом направлении. От Уордена до Киверсфонтейна (Tugela Toll Plaza; Ледисмит ) дорога больше не является автомагистралью, но сохраняет две полосы движения в каждом направлении. После этого путь до Дурбана будет проходить по автомагистрали с двусторонним движением. Этот последний участок от Ледисмита до Дурбана является третьей по длине автомагистралью по номеру маршрута (после N1 между рекой Ваал и Модимолле и N4 между Мариканой и Вандерфонтейном, расстояние 264 км), но самой длинной автомагистралью после одной трассы в Южной Африке. .
Уступка по платным дорогам N3
[ редактировать ]Концессия по платным дорогам N3 (N3TC) заключила 30-летний концессионный договор по платным дорогам с SANRAL 2 ноября 1999 года на управление участком национального маршрута N3 от Седары (между Хилтоном и Ховиком ) в Квазулу-Натале до R23 развязки . на южной стороне Гейдельберга в Гаутенге , длиной примерно 418 километров. [2] [3] [4] [8] Срок действия концессии истекает в 2029 году. [2] [8]
Предлагаемая реорганизация
[ редактировать ]SANRAL предложила планы по изменению маршрута одного участка N3 между Киверсфонтейном (платная площадь Тугела) возле Ледисмита и началом платного участка возле Уордена , вероятно, встречаясь с нынешним маршрутом к югу от Уордена. Это потребует изменения дороги через перевал Де Бира , а не через перевал Ван Ринен. Это не только сократит расстояние маршрута на 14 километров, но и будет иметь меньший уклон. Сторонники новой дороги утверждают, что существующий перевал Ван Ринен слишком крут для тяжелых грузовиков и превышает максимальный уклон 1:7 для официально объявленной национальной дороги. Это вызвало огромный протест среди жителей Харрисмита и Ван Ринен, которые полагаются на проезжающий транспорт для поддержания таких предприятий, как рестораны, заправочные станции и места отдыха. [ нужна ссылка ]
В концессии по платным дорогам N3 говорилось, что объездная дорога De Beer потребуется, когда ежедневный объем движения достигнет 13 900 автомобилей - объемы движения в Ван-Ринене по состоянию на 2008 год составляли 11 000 автомобилей, и, исходя из прогнозируемого увеличения объемов движения, объездную дорогу необходимо было бы будет введен в эксплуатацию к концу 2014 года, а строительство начнется во второй половине 2011 года. На предлагаемом новом маршруте N3 также будет построен новый пункт взимания платы за проезд возле Уордена. [9]
приняло решение В марте 2017 года SANRAL прекратить строительство маршрута De Beer's Pass. [10] [11] [12]
Плата за проезд
[ редактировать ]Большую часть дороги можно использовать только после оплаты пошлины. Платные пункты есть в Марианнхилле ( Пайнтаун ), Муи-Ривер , Тугеле ( Ледисмит ), Вильге ( Вильерс ) и Де Хуке ( Гейдельберг ). Как упоминалось выше, большинство пунктов взимания платы можно объехать, воспользовавшись трассой R103. [13]
Шестой пункт взимания платы за проезд должен был быть построен к югу от Уордена, когда должна была быть построена объездная дорога Де Бир (упомянутая выше). [9]
Плата за проезд по открытым дорогам самой северной части N3 в Гаутенге , от развязки Heidelberg Road ( R554 ) в Альбертоне до развязки Buccleuch ( N1 ) в Сэндтоне, вступила в силу с декабря 2013 года как система электронных дорожных сборов . [14] На этом участке было расположено по 4 электронных пункта взимания платы за проезд в каждом направлении, и на каждом пункте взимались свои собственные цены для каждого типа транспортного средства (указанные на дорожных указателях по мере приближения к порталу). Однако система электронных сборов была отключена 12 апреля 2024 года. [15] [16] [17] с этого момента этот участок N3 станет бесплатной автомагистралью.
Движущиеся световые явления
[ редактировать ]Участок автомагистрали N3 в Свободном штате особенно известен движущимися световыми призраками. Примечательный инцидент, получивший название «наблюдение НЛО», произошел 8 мая 2000 года, когда инспектор полиции заявил, что заметил приближающийся НЛО во время движения по автостраде N3, в 70 км к северу от Уордена в восточной провинции Фри-Стейт . Оранжевое судно овальной формы было оснащено двумя куполами, сверху и снизу, и было достаточно широким, чтобы перекрывать четыре полосы автострады. После близкого сближения корабль снова отступил. [18]
Известные развязки
[ редактировать ]Расстояние от источника (км) | Номер выхода | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0 | Центральный деловой район Дурбана | N3 начинается | |
8 | 165 | N2 — Стейнджер , Порт-Шепстон | |
17 | 17 | M13 — Пайнтаун | Только в северном направлении |
20 | 20 | M7 — Пайнтаун , Квинсбург | только в южном направлении |
27 | Марианнхилл Толл Плаза | ||
35 | 35 | M13 — Хиллкрест | только в южном направлении |
50 | 50 | R103 - Като-Ридж | |
55 | 55 | Кампердаун | |
60 | 60 | R103 - Умлаас Роуд | |
65 | 65 | R103 - Линнфилд-Парк / Лайон-Парк | |
76 | 76 | Питермарицбург | Только в северном направлении |
77 | 77 | R56 - Дорога Новой Англии | |
81 | 81 | R33 - Грейтаун | |
83 | 83 | Питермарицбург | только в южном направлении |
99 | 99 | R617 - Бульвер , Южный Дракенсберг | |
143 | 143 | Ницца Река | Красивая платная площадь |
179 | 179 | Центральный Дракенсберг | |
194 | 194 | R74 - Коленсо , Винтертон , Северный Дракенсберг | |
230 | 230 | N11 — Ледисмит R616 - Бергвилль | |
246 | 246 | R103 - Ледисмит | Платная площадь Тугела (на N3) Платная площадь Тугела Ист (на R103) Концы двухполосной дороги Предлагаемое начало обхода De Beer |
272 | Граница провинции Квазулу-Натал/Свободного государства | ||
301 | 29 | N5 — Гаррисмит , Вифлеем , Блумфонтейн (через N1 ) | |
354 | 82 | Смотритель | Предлагаемое прекращение обхода De Beer |
405 | 133 | R34 - Мир , Франкфурт | |
441 | 169 | R26 - Вильерс | Уиллоу Толл Плаза |
442 | Граница Свободного государства и провинции Мпумаланга Возобновится движение по дорогам с двусторонним движением | ||
447 | 5 | R51 - Бальфур R54 — Ассоциация | |
490 (ок.) | Граница провинций Мпумаланга и Гаутенг Угловая платная площадь | ||
501 | 59 | R23 - Гейдельберг (юг), Стандертон | |
508 | 66 | R42 - Гейдельберг (центр), Найджел | |
512 | 70 | R23 - Гейдельберг (север), Бенони | |
545 | 103 | N17 – Йоханнесбург , Спрингс | Gosforth Toll Plaza (на съезде N17) |
547 | 105 | N12 — Почефструм , Кимберли | N12 объединяется с N3 |
550 | 108 | M2 – Йоханнесбург , Гермистон | |
555 | 113 | N12 - Витбанк R24 - Йоханнесбург , международный аэропорт Орегон Тамбо | N12 отделяется от N3 и сливается с R24. |
569 | 104 | N1 — Блумфонтейн , Претория M1 - Йоханнесбург | N3 заканчивается |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фолкнер, Джон (май 2012 г.). Описание нумерованного маршрута в Южной Африке и анализ пунктов назначения (отчет). Национальный департамент транспорта. стр. 13–15. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «О платном маршруте N3 | Концессия на платный проезд N3» . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Концессия на платные дороги N3 (N3TC) — управление платным маршрутом N3 от Гейдельберга, Гаутенг, до Седары, Квазулу-Натал» . Прийти живым . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновление дорожного движения: будьте готовы к пиковым нагрузкам на платном маршруте N3 в понедельник и вторник» . www.arrivealive.co.za . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Вот улицы, на которые повлияло новое название Экурхулени» . Гражданин . 13 октября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Самые загруженные автострады южного полушария» . Национальное дорожное агентство ЮАР. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ http://www.theheritageportal.co.za/sites/default/files/styles/adaptive/public/Department%20of%20Transport%20Map%20South%20Africa%201959.jpg?itok=TncXhikX [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Перейти обратно: а б Уступка по платным дорогам N3
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут N3 будет сокращен» . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «SANRAL отменяет планы строительства маршрута перевала де Бирс» .
- ^ https://www.nra.co.za/live/content.php?Item_ID=5217 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Следует рассмотреть альтернативные варианты по Дракенсбергу» . pressoffice.mg.co.za . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Участки платной дороги N3» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года.
- ^ «В Гаутенге появится электронная плата за проезд» . fin24.com. 20 ноября 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Правительство Южной Африки прекращает взимание электронных сборов в пресс-релизе Гаутенга, опубликованном 28 марта 2024 г., получено и заархивировано 5 апреля 2024 г. [1]
- ^ Нджило, Нонкулулеко (10 апреля 2024 г.). «Гаутенг собирается наконец отменить электронные сборы, просроченные платежи остаются» . Ежедневный Маверик . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Фрейзер, Люк (28 марта 2024 г.). «Электронные сборы официально прекратятся в следующем месяце» . БизнесТех . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Либенберг, Дрис (9 мая 2000 г.). «Женщина-полицейский уверена, что видит странный свет» . Изображение. п. 3.
28 ° 18'56 "ю.ш. 29 ° 11'56" в.д. / 28,315678 ° ю.ш. 29,198914 ° в.д.