Jump to content

М1 (Йоханнесбург)

Щит столичного маршрута М1
Столичный маршрут М1
Информация о маршруте
Поддерживается Йоханнесбургским дорожным агентством и GDRT.
Длина 29,6 км (18,4 миль)
Существовал 1967 – настоящее время
Основные узлы
Северный конец N1 и Западный обход N3 возле Бакклю Восточная объездная дорога
Основные перекрестки R55 Вудмид Драйв
M60 Мальборо Драйв
M40 Грейстон Драйв
M30 Корлетт Драйв
M31 Атолл-Оклендс-роуд
Расширение M20 Glenhove Road
R25, 11-я авеню (только M1 в северном направлении)
M16 Ривьера Роуд
M31 Houghton Drive/Joe Slovo Drive (только M1 в южном направлении)
M9 Oxford Road (только M1 в северном направлении)
M27 проспект Яна Смэтса
M71 Эмпайр-роуд
M10 Смит-стрит
Карр-стрит (только M1 в северном направлении)
M2 Village Road Селби и автомагистраль M2
М2 Развязка Короны
M27 Бойсенс-роуд
M17 Ксавье Роуд
R553 Golden Highway (только M1 в южном направлении)
Развязка N12 Дядя Чарли (только M1 в южном направлении)
M68 Колумбайн-авеню
Южный конец R82 в Мердейле, Йоханнесбург
Расположение
Страна ЮАР
Система автомагистралей
  М2

Автомагистраль M1 De Villiers Graaff это городская трасса и главная автомагистраль в городе Йоханнесбург , Южная Африка . Шоссе соединяет южные районы (включая Бойсенс , парк Эльдорадо и Соуэто ) с центром города и простирается дальше на север через Сэндтон до шоссе Бена Шумана в направлении Претории . Строительство началось в 1962 году и привело к сносу многих объектов недвижимости и домов, включая многочисленные исторические особняки Парктауна . [1]

Официально автомагистраль M1 начинается на развязке M68 (Колумбайн-авеню) в Саутгейте , Южный Йоханнесбург , к востоку от торгового центра Саутгейт и к западу от Мондеора . [2] : 128  К югу от этой развязки она обозначена как R82 в направлении Уокервилля и Вереенигинга . Автомагистраль M1 начинается с направления на север от съезда с M68 до развязки Дяди Чарли с шоссе N12 ( Южный объезд ) в Риджуэе (только развязка, идущая на запад и юг). [2] : 128 

Трасса M1 проходит между восточным и западным кампусами Университета Витватерсранда .

Он продолжается на северо-восток в направлении центра города как автострада, минуя Ормонд и Бойсенс , и пересекает шоссе М2 (шоссе Фрэнсиса Оберхольцера) на развязке Краун (которая находится непосредственно к юго-западу от центрального делового района Йоханнесбурга ). [2] : 107  Затем автомагистраль M1 следует на северо-северо-восток через зеленые северные пригороды Йоханнесбурга, такие как Парктаун , и промышленную зону, разделяющую Сэндтон и Александру . [2] : 84 

Автострада M1 в южном направлении на M30 Corlett Drive. съезде

Северная конечная остановка M1 находится на развязке Buccleuch Interchange, где она пересекается с автомагистралями N1 ( западная объездная дорога ) и N3 ( восточная объездная дорога ) Йоханнесбурга и становится шоссе Бена Шумана (N1) до Претории . [2] : 17 

Часть M1 в Сэндтоне, между Корлетт-Драйв и развязкой Бакклю, обслуживается SANRAL . Вывески и дополнительные полосы движения были модернизированы в 2010 году в рамках «Проекта улучшения автострады Гаутенг» (GFIP). Участок между Корлетт Драйв и частью к югу от центрального делового района обслуживается Дорожным агентством Йоханнесбурга (JRA). [3] а оставшаяся часть на юге также находится в ведении правительства провинции. [ нужна ссылка ] Северная часть [ нужны разъяснения ] поддерживаемый правительством провинции Гаутенг, также имеет обозначение P206-1.

Ограничения скорости, которые строго соблюдаются, меняются по мере приближения к центру Йоханнесбурга: от 100 км/ч в северной части, начиная с развязки Баклю, до 80 км/ч вблизи центра города. К югу от центрального делового района ограничение скорости снова увеличивается. До обновления в 2012 году ограничение скорости составляло 120 км/ч на поддерживаемом правительством провинции участке в Сэндтоне, а на участке через северные пригороды Йоханнесбурга скорость снижалась до 100 км/ч (с начала участка, обслуживаемого JRA, до Корлетт Драйв). ). Однако после восстановительных работ в 2012 году ограничение на северном участке также было снижено до 100 км/ч.

Вид с воздуха с севера

И автомагистрали M1, и M2 берут свое начало в схеме планирования дорожного движения 1948 года, разработанной городским советом Йоханнесбурга и изученной американским консультантом по вопросам дорожного движения Ллойдом Б. Ридом в 1954 году. [4] : 577  В двух десятилетних планах, среди прочего, рассматривалась идея строительства новых городских автомагистралей и улучшения существующих автомагистралей. План предусматривал строительство двух автомагистралей: одна будет идти с востока на запад вдоль южного центрального делового района, а другая - с севера на юг на западной стороне центрального делового района. [4] : 577  План был связан с планом правительства страны и провинции Национальной транспортной комиссией для западных и восточных объездных дорог , будущих N1 и N3 в северном Йоханнесбурге. [4] : 577 

План первоначальной автомагистрали начинался в Брэмли на Корлетт-Драйв и направлялся на юг через Килларни и Парктаун, а затем прорезал хребет между Университетом Витватерсранда и сельскохозяйственными выставочными площадками Милнер-Парк, а затем через Браамфонтейн железнодорожные станции через Ньютаун с востока на запад. развязка. [4] : 578  Оттуда он пересечет территорию Краун-Майнс и направится на юг мимо Робертшема к другой предполагаемой развязке и будущей западной объездной дороге (N12), а затем закончится в начале Кимберли-роуд. [4] : 577 

Земля для новой автомагистрали Север-Юг была заложена 28 мая 1962 года министром транспорта Беном Шуманом , администратором Трансвааля, Ф. Х. Одендалом и мэром Йоханнесбурга Китом Флеммингом, к северу от Браамфонтейн-Ярдс, места первого моста на эстакаде. . [4] : 579  Первый участок будет открыт в центральном деловом районе в 1967 году, а остальная часть автомагистрали - в период с 1972 по 1974 год. [4] : 579 

Была запланирована двухтрехполосная автомагистраль с большими средними полосами на случай аварий, поднятая в Центральном деловом районе (CBD), когда она пересекала железнодорожные станции Браамфонтейн, а затем стала двухэтажной автомагистралью на юг до развязки возле Вестгейта, где она пересекала Восточную автомагистраль. -Западное шоссе (М2). [4] : 578  Ограничение скорости было установлено на уровне 80 км/ч (50 миль в час) в городе, увеличивалось до 100 км/ч (60 миль в час) и достигало 110 км/ч (70 миль в час) при движении от центрального делового района. [4] : 578 

Автомагистраль названа в честь белого лидера южноафриканской оппозиции и главы Объединенной партии сэра Де Вильерса Граафа .

Строительство

[ редактировать ]

Для будущего Йоханнесбурга был предусмотрен ранний долгосрочный план автомагистрали. Первой была автомагистраль длиной 18,4 км с севера на юг, простирающаяся от Вестгейта к югу от центрального делового района Йоханнесбурга и соединяющаяся с существующей главной дорогой Претории, в 5,6 км за пределами муниципальной границы Йоханнесбурга в северном пригороде. [5] : 328  Участок Вестгейт соединится с автомагистралью восток/запад, проходящей к югу от центрального делового района Йоханнесбурга. [5] : 328  Третий участок включал реконфигурацию дорог для формирования восточной объездной дороги центрального делового района, соединяющей автомагистраль север-юг с проспектом Саратога. [5] : 328 

Улучшения начались на Харроу-роуд ( Джо Слово -Драйв) с целью расширения и углубления дороги, включая новые мосты, пересекающие ее на Джоэл-роуд, Александра-стрит и Барнато-стрит. [5] : 328  Там, где Харроу-стрит пересекалась с авеню Луи Бота в Верии , это должно было стать подземным переходом последней. [5] : 328  В южном конце Харроу-роуд эстакада пересечет Саратога-авеню и в конечном итоге соединится с модернизированными улицами Зимерт и Сиверайт. [5] : 328 

Началось планирование строительства шестиполосного моста, который должен пересечь железнодорожную станцию ​​Браамфонтейн и стать частью автомагистрали М1, соединяющей город с его северными и южными пригородами. [5] : 328 

Наконец, в 1962 году началось строительство железнодорожного моста Браамфонтейн в Браамфонтейне, который должен был соединить будущие северную и южную автомагистрали M1. [5] : 329  Городской инженерный департамент Йоханнесбурга начал планирование автомагистрали M1, которая включала автомагистраль от строящегося железнодорожного моста Браамфонтейн на юг до будущей развязки Вестгейт и включала двухэтажный участок над улицей Гох. [5] : 329 

Строительство на Сиверайт-роуд / Береа-стрит и реконфигурация Симерт-роуд / Энд-стрит, важная для соединения будущей восточной объездной дороги, соединяющей трассу М1 в северных пригородах на предлагаемой развязке Килларни с восточной магистралью М2 на предлагаемой развязке Гейдельберг, близилось к завершению. . [5] : 329  Обе реконфигурации дороги были расположены в Дорнфонтейне , к востоку от центрального делового района Йоханнесбурга.

Городской инженерный департамент Йоханнесбурга продолжил инженерную работу над планами двухэтажного участка улицы Гох будущего северного маршрута М1. [5] : 329  Также началось планирование будущего Южного моста M1 и развязки на Ксавье-стрит в Робертшеме . [5] : 329 

Городским инженерным департаментом Йоханнесбурга было завершено планирование двухэтажного участка улицы Гох на будущем северном маршруте М1. Проект предусматривал создание участка длиной 1100 м, состоящего из двухэтажной автомагистрали длиной 500 м и двух участков по 300 м по обе стороны от основного участка. [5] : 329 

Началось планирование на автомагистрали М1, ведущей на север, в Браамфонтейн, чтобы построить прорезь через то, что тогда было известно как Университетский хребет. [5] : 329  Этот маршрут разделил бы территорию Сельскохозяйственного общества Витватерсранда и Университет Витватерсранда . Также планировалось построить сорокаметровый мост, позволяющий Шоуграунд-роуд (ныне проспект Эноха Сонтонга) пересечь новую автомагистраль немного южнее новой развилки. [5] : 329 

Другие важные изменения дорог стали важными для доступа к запланированным автомагистралям. Бойсенс-роуд была расширена и стала проезжей частью с двусторонним движением, соединяющейся с будущей автомагистралью M1 на ее южном маршруте. [5] : 329  Проект Харроу-Роуд (Джо Слово Драйв) был завершен. [5] : 329  Продолжались работы по объезду автомагистрали Береа-Сиврайт. [5] : 329 

На северном маршруте автомагистрали М1 были заключены контракты на выполнение работ от Браамфонтейна через Юниверсити-Ридж до Рокридж-роуд в Парктауне. Поскольку на этом участке автомагистраль должна была пересечь проспект Яна Смэтса, были начаты работы по строительству подземного перехода. [5] : 331  Работы, начатые на восточном обходе, участке Береа-Сиврайт-стрит, были завершены.

В южном конце двухэтажного участка M1 Goch Street начались работы на развязке Вестгейт, которая соединит автомагистрали M1 и M2, но работа оказалась проблематичной, когда шахтные выработки под участком стали проблемой. [5] : 331 

На южном участке М1 были начаты работы на мосту Ксавье-стрит и развязке Краун-Гарденс. [5] : 331  На северном участке М1, сразу за концом нового железнодорожного моста Браамфонтейн, начались работы на развязке Смит-стрит в Браамфонтейне. [5] : 331 

На северной автомагистрали M1 были завершены строительство двухэтажного здания на улице Гох-стрит и двух его концов, соединяющих будущую развязку Вестгейт и железнодорожный мост Браамфонтейн. Также была завершена реконфигурация Кимберли-роуд, которая соединит дорогу с югом M1 на южном конце автомагистрали после завершения последней. Завершены работы на маршруте Зимерт-роуд / Энд-стрит, составляющем часть восточной объездной дороги. Соединения Эмпайр-роуд и Оксфорд-роуд с северным маршрутом М1 были перестроены и переориентированы.

В марте 1969 года на оставшихся участках началось соединение Вест-стрит с Браамфонтейном протяженностью 2,4 км стоимостью 10,3 миллиона рандов, из которых земля стоила 2 миллиона рандов, и которое должно было соединить как M1, так и M2. [5] : 331  В октябре 1969 года был открыт северный участок автомагистрали M1 от улицы Де Корте в Браамфонтейне до Шерборн-авеню в Парктауне. [5] : 332 

В феврале 1970 года открылся съезд на Смит-стрит, к северу от железнодорожного моста Браамфонтейн, соединяющий автомагистраль M1 с Браамфонтейном. [5] : 332  Проектные работы на части восточной объездной дороги, соединяющей северную магистраль М1 с восточной магистралью М2, были завершены на Зимерт-роуд и Энд-стрит и ожидали завершения строительства развязки Гейдельберг. [5] : 332 

В январе 1971 года началось строительство последнего участка северной автомагистрали М1 от Парктауна до Брэмли . [5] : 332  Строительство развязки Crown на автомагистралях M1/M2 было отложено, поскольку полученные тендеры были сочтены слишком дорогими. [5] : 332  Начались работы по улучшению дорог, ведущих к автомагистрали M1 на Оксфорд-авеню, Корлетт-Драйв и Ян Смэтс-авеню в Роузбанке. [5] : 332 

была открыта дополнительная автомагистраль на севере M1, простирающаяся от Парктауна до Хоутона . Когда были завершены съезды с 11-й авеню (R25), [5] : 332  Тендер Crown Interchange на M1/M2 был наконец выигран, и дата его завершения назначена на 1974 год. [5] : 332  Была открыта развязка Гейдельберга на восточном участке M2, которая соединила восточную объездную дорогу центрального делового района с автомагистралью M1 в северных пригородах. [5] : 332 

M1 в северном пригороде была продлена от съезда с 11-й авеню Хоутона (R25) до Гленхов-роуд в Оклендсе . [5] : 332  Часть развязки Краун, соединяющаяся с развязкой Вестгейт, теперь была открыта. [5] : 332  Работы на юге М1 от развязки Краун находились в стадии строительства. [5] : 332 

M1 в северном пригороде теперь была завершена до Брэмли на Корлетт-Драйв и соединила автомагистраль и Йоханнесбург с шоссе N1 Бена Шумана правительства провинции и национального правительства и Преторией . [5] : 333  Юг M1 был окончательно соединен с Кимберли-роуд (ныне Золотое шоссе R553 ) 16 августа 1974 года. [6] : 349 

Окончательная стоимость

[ редактировать ]

Окончательная стоимость двенадцатилетнего проекта M1 и M2 составила 85,5 миллиона рандов за счет заключения двадцати семи контрактов. Правительство провинции и национального правительства внесло 21 миллион рандов в окончательную стоимость, а приобретение земли составило 19% от окончательной стоимости. В рамках проекта было перемещено 8,3 миллиона кубических метров земли, состоящей из 0,3 миллиона кубических метров породы, 8 миллионов кубических метров ила и земли. Было построено восемьдесят новых мостов и перенесено десять отвалов. Проложено 70 километров дренажных труб и залито 500 тысяч кубометров бетона.

Список соединений

[ редактировать ]
Муниципалитет Расположение км мне перекресток Направления Примечания
Йоханнесбург Йоханнесбург Юг 0.0 0.0 1 - Колумбайн авеню M68 Соуэто, Саутгейт, Мондеор
1.4 0.0 2 - Развязка дяди Чарли N12 Южный обход Выход и вход в южном направлении
2.0 0.0 4 - Золотое шоссе R553 Саутгейт, Парк Эльдорадо, Ленасия Выход и вход в южном направлении
3.8 0.0 5 - Ксавьер-стрит M17 Ормонд, Робертшем, Риджуэй
5.4 0.0 7 - Бойсенс-роуд M27 Бойсенс
7.9 0.0 9 – Рудепорт M2 West до Crown, City West, Mayfair, Roodepoort
Центральный деловой район Йоханнесбурга 8.5 0.0 10 - Город М2 Восток Выход и вход в северном направлении
0.0 0.0 10С – Город М2 Запад Выход и вход в южном направлении
10.1 0.0 11 - Карр-стрит Ньютаун, Фордсбург, центральный деловой район Йоханнесбурга Только выход на север, вход на юг
10.6 0.0 12 - Смит-стрит M10 Браамфонтейн, Хиллброу, центральный деловой район Йоханнесбурга
Парктаун 11.5 0.0 13 - Эмпайр-роуд M71 Парктаун, Браамфонтейн, Хиллброу Только выход на север, вход и выход на юг
12.1 0.0 14А - проспект Яна Смэтса M27 Парктаун
12.8 0.0 14B - Сент-Эндрюс-роуд Парктаун Вход на север, выход на юг
Форрест Таун 13.2 0.0 15 - Оксфорд Роуд M9 Форрест Таун Выход на север, вход на юг
Хоутон 15.0 0.0 16 – 1-я авеню M16 Хоутон Эстейт выход на юг M31 Хоутон Драйв, Хоутон
16.0 0.0 17 - Ривьера Роуд M16 Килларни, поместье Хоутон Вход на север, выход на юг
16.0 0.0 17 – 11-я авеню R25 Ривьера, Хоутон Эстейт Выход на север, вход на юг
Мелроуз 16.4 0.0 19 - Гленхов Роуд M20 Мелроуз, Оклендс
18.6 0.0 20 - Атолл / Оклендс Роуд Мелроуз Норт, Эбботтсфорд
Брэмли 20.0 0.0 22 - Корлетт Драйв M30 Инанда, Мелроуз Норт, Брэмли
Сэндтон 22.3 0.0 23 - Грейстон Драйв M40 Сэндтон, Атолл Гарденс, Винберг, Александра
24.5 0.0 26 - Мальборо Драйв M60 Морнингсайд, Сандаун, Вендивуд, Мальборо
27.6 0.0 29 - Вудмид Драйв R55 Вендивуд, Вудмид, Бакклю
Бакклю 29.2 0.0 104А - Развязка Бакклю N1 Западная объездная дорога Выход на север, вход на юг
29.8 0.0 104B - Развязка Бакклю N3 Восточная объездная дорога Выход на север, въезд на юг - M1 заканчивается, и маршрут продолжается по шоссе N1 Бена Шумана.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

По автомагистрали М1 после ее открытия в 1974 году уже проезжало около 40 000 автомобилей в день в каждом направлении, а вблизи центрального района центрального делового района регистрировалось 5 500 автомобилей в час. [6] : 349 

Скопление

[ редактировать ]

на трассе М1 возникают значительные пробки В типичный час пик . Несколько систем общественного транспорта, в том числе скоростной автобусный транспорт и железнодорожная система Gautrain, направлены на то, чтобы частично облегчить движение по автомагистрали M1.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наследие и история» . Ассоциация Парктауна. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Уличный путеводитель Витватерсранда (8-е изд.). MapStudio. 1996.
  3. ^ «Отсутствие сливных крышек может иметь решающее значение для зонда» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шортен, Джон Р. (1970). Йоханнесбургская сага . Йоханнесбург: John R. Shorten Pty Ltd., с. 1159.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Городской инженерный департамент Йоханнесбурга - столетие самоотверженности». Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 28 (9): 325–335. Сентябрь 1986 г. - через Сабинет.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Некоторые основные моменты муниципалитетов». Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 16 (11): 349. Ноябрь 1974 г. - через Сабинет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1844ae96685c023596667cfd386e2eec__1710708660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ec/1844ae96685c023596667cfd386e2eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1 (Johannesburg) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)