М1 (Йоханнесбург)
Столичный маршрут М1 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Йоханнесбургским дорожным агентством и GDRT. | ||||
Длина | 29,6 км (18,4 миль) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карр-стрит (только M1 в северном направлении) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль M1 De Villiers Graaff — это городская трасса и главная автомагистраль в городе Йоханнесбург , Южная Африка . Шоссе соединяет южные районы (включая Бойсенс , парк Эльдорадо и Соуэто ) с центром города и простирается дальше на север через Сэндтон до шоссе Бена Шумана в направлении Претории . Строительство началось в 1962 году и привело к сносу многих объектов недвижимости и домов, включая многочисленные исторические особняки Парктауна . [1]
Маршрут
[ редактировать ]Официально автомагистраль M1 начинается на развязке M68 (Колумбайн-авеню) в Саутгейте , Южный Йоханнесбург , к востоку от торгового центра Саутгейт и к западу от Мондеора . [2] : 128 К югу от этой развязки она обозначена как R82 в направлении Уокервилля и Вереенигинга . Автомагистраль M1 начинается с направления на север от съезда с M68 до развязки Дяди Чарли с шоссе N12 ( Южный объезд ) в Риджуэе (только развязка, идущая на запад и юг). [2] : 128

Он продолжается на северо-восток в направлении центра города как автострада, минуя Ормонд и Бойсенс , и пересекает шоссе М2 (шоссе Фрэнсиса Оберхольцера) на развязке Краун (которая находится непосредственно к юго-западу от центрального делового района Йоханнесбурга ). [2] : 107 Затем автомагистраль M1 следует на северо-северо-восток через зеленые северные пригороды Йоханнесбурга, такие как Парктаун , и промышленную зону, разделяющую Сэндтон и Александру . [2] : 84

Северная конечная остановка M1 находится на развязке Buccleuch Interchange, где она пересекается с автомагистралями N1 ( западная объездная дорога ) и N3 ( восточная объездная дорога ) Йоханнесбурга и становится шоссе Бена Шумана (N1) до Претории . [2] : 17
Часть M1 в Сэндтоне, между Корлетт-Драйв и развязкой Бакклю, обслуживается SANRAL . Вывески и дополнительные полосы движения были модернизированы в 2010 году в рамках «Проекта улучшения автострады Гаутенг» (GFIP). Участок между Корлетт Драйв и частью к югу от центрального делового района обслуживается Дорожным агентством Йоханнесбурга (JRA). [3] а оставшаяся часть на юге также находится в ведении правительства провинции. [ нужна ссылка ] Северная часть [ нужны разъяснения ] поддерживаемый правительством провинции Гаутенг, также имеет обозначение P206-1.
Ограничения скорости, которые строго соблюдаются, меняются по мере приближения к центру Йоханнесбурга: от 100 км/ч в северной части, начиная с развязки Баклю, до 80 км/ч вблизи центра города. К югу от центрального делового района ограничение скорости снова увеличивается. До обновления в 2012 году ограничение скорости составляло 120 км/ч на поддерживаемом правительством провинции участке в Сэндтоне, а на участке через северные пригороды Йоханнесбурга скорость снижалась до 100 км/ч (с начала участка, обслуживаемого JRA, до Корлетт Драйв). ). Однако после восстановительных работ в 2012 году ограничение на северном участке также было снижено до 100 км/ч.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
И автомагистрали M1, и M2 берут свое начало в схеме планирования дорожного движения 1948 года, разработанной городским советом Йоханнесбурга и изученной американским консультантом по вопросам дорожного движения Ллойдом Б. Ридом в 1954 году. [4] : 577 В двух десятилетних планах, среди прочего, рассматривалась идея строительства новых городских автомагистралей и улучшения существующих автомагистралей. План предусматривал строительство двух автомагистралей: одна будет идти с востока на запад вдоль южного центрального делового района, а другая - с севера на юг на западной стороне центрального делового района. [4] : 577 План был связан с планом правительства страны и провинции Национальной транспортной комиссией для западных и восточных объездных дорог , будущих N1 и N3 в северном Йоханнесбурге. [4] : 577
План первоначальной автомагистрали начинался в Брэмли на Корлетт-Драйв и направлялся на юг через Килларни и Парктаун, а затем прорезал хребет между Университетом Витватерсранда и сельскохозяйственными выставочными площадками Милнер-Парк, а затем через Браамфонтейн железнодорожные станции через Ньютаун с востока на запад. развязка. [4] : 578 Оттуда он пересечет территорию Краун-Майнс и направится на юг мимо Робертшема к другой предполагаемой развязке и будущей западной объездной дороге (N12), а затем закончится в начале Кимберли-роуд. [4] : 577
Земля для новой автомагистрали Север-Юг была заложена 28 мая 1962 года министром транспорта Беном Шуманом , администратором Трансвааля, Ф. Х. Одендалом и мэром Йоханнесбурга Китом Флеммингом, к северу от Браамфонтейн-Ярдс, места первого моста на эстакаде. . [4] : 579 Первый участок будет открыт в центральном деловом районе в 1967 году, а остальная часть автомагистрали - в период с 1972 по 1974 год. [4] : 579
Была запланирована двухтрехполосная автомагистраль с большими средними полосами на случай аварий, поднятая в Центральном деловом районе (CBD), когда она пересекала железнодорожные станции Браамфонтейн, а затем стала двухэтажной автомагистралью на юг до развязки возле Вестгейта, где она пересекала Восточную автомагистраль. -Западное шоссе (М2). [4] : 578 Ограничение скорости было установлено на уровне 80 км/ч (50 миль в час) в городе, увеличивалось до 100 км/ч (60 миль в час) и достигало 110 км/ч (70 миль в час) при движении от центрального делового района. [4] : 578
Автомагистраль названа в честь белого лидера южноафриканской оппозиции и главы Объединенной партии сэра Де Вильерса Граафа .
Строительство
[ редактировать ]1956
[ редактировать ]Для будущего Йоханнесбурга был предусмотрен ранний долгосрочный план автомагистрали. Первой была автомагистраль длиной 18,4 км с севера на юг, простирающаяся от Вестгейта к югу от центрального делового района Йоханнесбурга и соединяющаяся с существующей главной дорогой Претории, в 5,6 км за пределами муниципальной границы Йоханнесбурга в северном пригороде. [5] : 328 Участок Вестгейт соединится с автомагистралью восток/запад, проходящей к югу от центрального делового района Йоханнесбурга. [5] : 328 Третий участок включал реконфигурацию дорог для формирования восточной объездной дороги центрального делового района, соединяющей автомагистраль север-юг с проспектом Саратога. [5] : 328
1958
[ редактировать ]Улучшения начались на Харроу-роуд ( Джо Слово -Драйв) с целью расширения и углубления дороги, включая новые мосты, пересекающие ее на Джоэл-роуд, Александра-стрит и Барнато-стрит. [5] : 328 Там, где Харроу-стрит пересекалась с авеню Луи Бота в Верии , это должно было стать подземным переходом последней. [5] : 328 В южном конце Харроу-роуд эстакада пересечет Саратога-авеню и в конечном итоге соединится с модернизированными улицами Зимерт и Сиверайт. [5] : 328
1959
[ редактировать ]Началось планирование строительства шестиполосного моста, который должен пересечь железнодорожную станцию Браамфонтейн и стать частью автомагистрали М1, соединяющей город с его северными и южными пригородами. [5] : 328
1962
[ редактировать ]Наконец, в 1962 году началось строительство железнодорожного моста Браамфонтейн в Браамфонтейне, который должен был соединить будущие северную и южную автомагистрали M1. [5] : 329 Городской инженерный департамент Йоханнесбурга начал планирование автомагистрали M1, которая включала автомагистраль от строящегося железнодорожного моста Браамфонтейн на юг до будущей развязки Вестгейт и включала двухэтажный участок над улицей Гох. [5] : 329
Строительство на Сиверайт-роуд / Береа-стрит и реконфигурация Симерт-роуд / Энд-стрит, важная для соединения будущей восточной объездной дороги, соединяющей трассу М1 в северных пригородах на предлагаемой развязке Килларни с восточной магистралью М2 на предлагаемой развязке Гейдельберг, близилось к завершению. . [5] : 329 Обе реконфигурации дороги были расположены в Дорнфонтейне , к востоку от центрального делового района Йоханнесбурга.
1963
[ редактировать ]Городской инженерный департамент Йоханнесбурга продолжил инженерную работу над планами двухэтажного участка улицы Гох будущего северного маршрута М1. [5] : 329 Также началось планирование будущего Южного моста M1 и развязки на Ксавье-стрит в Робертшеме . [5] : 329
1964
[ редактировать ]Городским инженерным департаментом Йоханнесбурга было завершено планирование двухэтажного участка улицы Гох на будущем северном маршруте М1. Проект предусматривал создание участка длиной 1100 м, состоящего из двухэтажной автомагистрали длиной 500 м и двух участков по 300 м по обе стороны от основного участка. [5] : 329
Началось планирование на автомагистрали М1, ведущей на север, в Браамфонтейн, чтобы построить прорезь через то, что тогда было известно как Университетский хребет. [5] : 329 Этот маршрут разделил бы территорию Сельскохозяйственного общества Витватерсранда и Университет Витватерсранда . Также планировалось построить сорокаметровый мост, позволяющий Шоуграунд-роуд (ныне проспект Эноха Сонтонга) пересечь новую автомагистраль немного южнее новой развилки. [5] : 329
Другие важные изменения дорог стали важными для доступа к запланированным автомагистралям. Бойсенс-роуд была расширена и стала проезжей частью с двусторонним движением, соединяющейся с будущей автомагистралью M1 на ее южном маршруте. [5] : 329 Проект Харроу-Роуд (Джо Слово Драйв) был завершен. [5] : 329 Продолжались работы по объезду автомагистрали Береа-Сиврайт. [5] : 329
1965-1966
[ редактировать ]На северном маршруте автомагистрали М1 были заключены контракты на выполнение работ от Браамфонтейна через Юниверсити-Ридж до Рокридж-роуд в Парктауне. Поскольку на этом участке автомагистраль должна была пересечь проспект Яна Смэтса, были начаты работы по строительству подземного перехода. [5] : 331 Работы, начатые на восточном обходе, участке Береа-Сиврайт-стрит, были завершены.
В южном конце двухэтажного участка M1 Goch Street начались работы на развязке Вестгейт, которая соединит автомагистрали M1 и M2, но работа оказалась проблематичной, когда шахтные выработки под участком стали проблемой. [5] : 331
На южном участке М1 были начаты работы на мосту Ксавье-стрит и развязке Краун-Гарденс. [5] : 331 На северном участке М1, сразу за концом нового железнодорожного моста Браамфонтейн, начались работы на развязке Смит-стрит в Браамфонтейне. [5] : 331
1968
[ редактировать ]На северной автомагистрали M1 были завершены строительство двухэтажного здания на улице Гох-стрит и двух его концов, соединяющих будущую развязку Вестгейт и железнодорожный мост Браамфонтейн. Также была завершена реконфигурация Кимберли-роуд, которая соединит дорогу с югом M1 на южном конце автомагистрали после завершения последней. Завершены работы на маршруте Зимерт-роуд / Энд-стрит, составляющем часть восточной объездной дороги. Соединения Эмпайр-роуд и Оксфорд-роуд с северным маршрутом М1 были перестроены и переориентированы.
1969
[ редактировать ]В марте 1969 года на оставшихся участках началось соединение Вест-стрит с Браамфонтейном протяженностью 2,4 км стоимостью 10,3 миллиона рандов, из которых земля стоила 2 миллиона рандов, и которое должно было соединить как M1, так и M2. [5] : 331 В октябре 1969 года был открыт северный участок автомагистрали M1 от улицы Де Корте в Браамфонтейне до Шерборн-авеню в Парктауне. [5] : 332
1970
[ редактировать ]В феврале 1970 года открылся съезд на Смит-стрит, к северу от железнодорожного моста Браамфонтейн, соединяющий автомагистраль M1 с Браамфонтейном. [5] : 332 Проектные работы на части восточной объездной дороги, соединяющей северную магистраль М1 с восточной магистралью М2, были завершены на Зимерт-роуд и Энд-стрит и ожидали завершения строительства развязки Гейдельберг. [5] : 332
1971
[ редактировать ]В январе 1971 года началось строительство последнего участка северной автомагистрали М1 от Парктауна до Брэмли . [5] : 332 Строительство развязки Crown на автомагистралях M1/M2 было отложено, поскольку полученные тендеры были сочтены слишком дорогими. [5] : 332 Начались работы по улучшению дорог, ведущих к автомагистрали M1 на Оксфорд-авеню, Корлетт-Драйв и Ян Смэтс-авеню в Роузбанке. [5] : 332
1972
[ редактировать ]была открыта дополнительная автомагистраль на севере M1, простирающаяся от Парктауна до Хоутона . Когда были завершены съезды с 11-й авеню (R25), [5] : 332 Тендер Crown Interchange на M1/M2 был наконец выигран, и дата его завершения назначена на 1974 год. [5] : 332 Была открыта развязка Гейдельберга на восточном участке M2, которая соединила восточную объездную дорогу центрального делового района с автомагистралью M1 в северных пригородах. [5] : 332
1973
[ редактировать ]M1 в северном пригороде была продлена от съезда с 11-й авеню Хоутона (R25) до Гленхов-роуд в Оклендсе . [5] : 332 Часть развязки Краун, соединяющаяся с развязкой Вестгейт, теперь была открыта. [5] : 332 Работы на юге М1 от развязки Краун находились в стадии строительства. [5] : 332
1974
[ редактировать ]M1 в северном пригороде теперь была завершена до Брэмли на Корлетт-Драйв и соединила автомагистраль и Йоханнесбург с шоссе N1 Бена Шумана правительства провинции и национального правительства и Преторией . [5] : 333 Юг M1 был окончательно соединен с Кимберли-роуд (ныне Золотое шоссе R553 ) 16 августа 1974 года. [6] : 349
Окончательная стоимость
[ редактировать ]Окончательная стоимость двенадцатилетнего проекта M1 и M2 составила 85,5 миллиона рандов за счет заключения двадцати семи контрактов. Правительство провинции и национального правительства внесло 21 миллион рандов в окончательную стоимость, а приобретение земли составило 19% от окончательной стоимости. В рамках проекта было перемещено 8,3 миллиона кубических метров земли, состоящей из 0,3 миллиона кубических метров породы, 8 миллионов кубических метров ила и земли. Было построено восемьдесят новых мостов и перенесено десять отвалов. Проложено 70 километров дренажных труб и залито 500 тысяч кубометров бетона.
Список соединений
[ редактировать ]Муниципалитет | Расположение | км | мне | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Йоханнесбург | Йоханнесбург Юг | 0.0 | 0.0 | 1 - Колумбайн авеню | ![]() | |
1.4 | 0.0 | 2 - Развязка дяди Чарли | ![]() | Выход и вход в южном направлении | ||
2.0 | 0.0 | 4 - Золотое шоссе | ![]() | Выход и вход в южном направлении | ||
3.8 | 0.0 | 5 - Ксавьер-стрит | ![]() | |||
5.4 | 0.0 | 7 - Бойсенс-роуд | ![]() | |||
7.9 | 0.0 | 9 – Рудепорт | ![]() | |||
Центральный деловой район Йоханнесбурга | 8.5 | 0.0 | 10 - Город | ![]() | Выход и вход в северном направлении | |
0.0 | 0.0 | 10С – Город | ![]() | Выход и вход в южном направлении | ||
10.1 | 0.0 | 11 - Карр-стрит | Ньютаун, Фордсбург, центральный деловой район Йоханнесбурга | Только выход на север, вход на юг | ||
10.6 | 0.0 | 12 - Смит-стрит | ![]() | |||
Парктаун | 11.5 | 0.0 | 13 - Эмпайр-роуд | ![]() | Только выход на север, вход и выход на юг | |
12.1 | 0.0 | 14А - проспект Яна Смэтса | ![]() | |||
12.8 | 0.0 | 14B - Сент-Эндрюс-роуд | Парктаун | Вход на север, выход на юг | ||
Форрест Таун | 13.2 | 0.0 | 15 - Оксфорд Роуд | ![]() | Выход на север, вход на юг | |
Хоутон | 15.0 | 0.0 | 16 – 1-я авеню | ![]() | выход на юг ![]() | |
16.0 | 0.0 | 17 - Ривьера Роуд | ![]() | Вход на север, выход на юг | ||
16.0 | 0.0 | 17 – 11-я авеню | ![]() | Выход на север, вход на юг | ||
Мелроуз | 16.4 | 0.0 | 19 - Гленхов Роуд | ![]() | ||
18.6 | 0.0 | 20 - Атолл / Оклендс Роуд | Мелроуз Норт, Эбботтсфорд | |||
Брэмли | 20.0 | 0.0 | 22 - Корлетт Драйв | ![]() | ||
Сэндтон | 22.3 | 0.0 | 23 - Грейстон Драйв | ![]() | ||
24.5 | 0.0 | 26 - Мальборо Драйв | ![]() | |||
27.6 | 0.0 | 29 - Вудмид Драйв | ![]() | |||
Бакклю | 29.2 | 0.0 | 104А - Развязка Бакклю | ![]() | Выход на север, вход на юг | |
29.8 | 0.0 | 104B - Развязка Бакклю | ![]() | Выход на север, въезд на юг - M1 заканчивается, и маршрут продолжается по шоссе N1 Бена Шумана. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Трафик
[ редактировать ]По автомагистрали М1 после ее открытия в 1974 году уже проезжало около 40 000 автомобилей в день в каждом направлении, а вблизи центрального района центрального делового района регистрировалось 5 500 автомобилей в час. [6] : 349
Скопление
[ редактировать ]на трассе М1 возникают значительные пробки В типичный час пик . Несколько систем общественного транспорта, в том числе скоростной автобусный транспорт и железнодорожная система Gautrain, направлены на то, чтобы частично облегчить движение по автомагистрали M1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наследие и история» . Ассоциация Парктауна. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уличный путеводитель Витватерсранда (8-е изд.). MapStudio. 1996.
- ^ «Отсутствие сливных крышек может иметь решающее значение для зонда» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шортен, Джон Р. (1970). Йоханнесбургская сага . Йоханнесбург: John R. Shorten Pty Ltd., с. 1159.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Городской инженерный департамент Йоханнесбурга - столетие самоотверженности». Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 28 (9): 325–335. Сентябрь 1986 г. - через Сабинет.
- ^ Перейти обратно: а б «Некоторые основные моменты муниципалитетов». Гражданское строительство = Siviele Ingenieurswese . 16 (11): 349. Ноябрь 1974 г. - через Сабинет.