Транспорт в Йоханнесбурге
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Йоханнесбург — молодой и разросшийся город. Поскольку система общественного транспорта все еще находится в зачаточном состоянии, передвигаться по городу сложно. Город разросся до северных районов, но основная транспортная система ориентирована на южные районы. Эти транспортные системы на юге находятся в серьезной опасности и нуждаются в модернизации. Город Йоханнесбург вложил в эту проблему большую часть своего бюджета.
Тяжелый рельс
[ редактировать ]
Системой метро Йоханнесбурга управляет PRASA . Однако из-за многолетнего недостаточного инвестирования он пришел в упадок, поскольку возраст большей части флота превышает 50 лет. Было высказано множество опасений по поводу его безопасности, и PRASA вместе с правительством признала эти проблемы. На модернизацию всей системы, включая автопарк, направлено 172 миллиарда рандов (около 9,3 миллиарда долларов). В течение следующих 25 лет этот план будет реализован с использованием 60% агрегатов местного производства. Однако маршруты охватывают только южную часть Йоханнесбурга.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]

В Йоханнесбурге нет системы легкорельсового транспорта , но есть система скоростного железнодорожного транспорта, известная как Gautrain . Gautrain был построен в 2010 году для обеспечения надежной и эффективной железной дороги до северных пригородов, где нет тяжелой железной дороги или системы метро, а также для облегчения движения на шоссе N1 ( шоссе Бена Шумана ) между Йоханнесбургом и Преторией . Говорят, что шоссе N1 Бена Шумана [ кем? ] быть самой загруженной автомагистралью в Южном полушарии. [ нужна ссылка ] Построенный в 2012 году поезд Gautrain стал пользоваться огромным успехом, перевозя такое количество людей в день, что ему пришлось расширить свой автопарк, чтобы сократить время ожидания. Некоторые полагают, что 24 миллиарда рандов (эквивалент 1,7 миллиарда долларов) можно было бы потратить на другие, более важные проекты, такие как жилье, водоснабжение и т. д.
В настоящее время реализуется проект расширения протяженностью 149 км, включая 19 станций на 3 новых линиях. Однако проект расширения в настоящее время приостановлен из-за воздействия пандемии COVID-19 и различных ограничений на пассажирский спрос на Gautrain и, скорее всего, начнется только в 2024 году. [1] Gautrain работает по системе смарт-карт, где пассажир подсоединяется к начальной станции и выходит к станции назначения. В системе также работает система подъездных автобусов, в которой используется та же система смарт-карт, что и в поездах, при этом средняя поездка стоит около 0,65 доллара. Однако маршруты охватывают радиус всего 5–8 км, игнорируя многие районы, особенно районы вокруг Роузбанка.
Маршруты скоростных поездов
[ редактировать ](по состоянию на март 2016 г.)
Линия север-юг
[ редактировать ]Хэтфилд – Претория – Центурион – Мидранд – Сэндтон – Мальборо – Роузбанк – станция Йоханнесбург Парк
линия Восток-Запад
[ редактировать ]Сэндтон – Мальборо – Родсфилд – международный аэропорт О. Р. Тамбо
Автобусы
[ редактировать ]
Метробус
[ редактировать ]Metrobus - это основной и крупнейший автобусный маршрут Йоханнесбурга, обслуживающий большое количество маршрутов, охватывающих большую часть столичного муниципалитета , многие из которых ориентированы на школы.
Платежная система
[ редактировать ]Сборы определяются по зональной системе, при этом плата увеличивается при пересечении каждой зоны. и варьируются от 7 рандов/0,5 доллара США до 40 рандов/3,5 доллара США (например, от остановки до Мидранда, 8 пересекаемых зон, всего 30 км) Сборы оплачиваются наличными/наличными деньгами или предварительно внесенной картой (дешевле, чем наличные) аналогично до метро со скидками для ученых и пенсионеров.
Состояние флота
[ редактировать ]Автопарк в целом находится в хорошем состоянии: закуплены новые автобусы, а старые постепенно выводятся из эксплуатации. Недавно был приобретен новый экологически чистый автопарк, некоторые функции которого включают тонированные стекла, которые, как говорят, позволяют экономить топливо при использовании кондиционера и экологически чистое топливо, а также удобные плюшевые сиденья. Автопарк, который был приобретен совсем недавно, имеет совместный бренд с Rea Vaya, что свидетельствует об усилиях города по интеграции общественного транспорта.
Скоростной автобус
[ редактировать ]Йоханнесбург известен в Южной Африке и Африке своим постоянным движением транспорта. Принимая это во внимание, в 2010 году город разработал доступный способ создания эффективной системы, позволяющей доставлять людей, находящихся далеко, в центр города. Это было сделано, чтобы избежать пресловутой индустрии такси, и лучшим вариантом была первая в Африке BRTS , получившая название Rea Vaya , что означает «мы едем». Целью проекта является сделать весь город доступным как минимум для 80% жителей. На момент написания система безопасна, дешева и эффективна. Магистральные и дополнительные маршруты проходят по отдельным полосам, избегая печально известных пробок в Йобурге, а дополнительные маршруты проходят по дорогам, как обычные автобусы.
Система комиссий/платежей
[ редактировать ]Система работает на основе смарт-карт, при этом пассажир «приклеивается» (прикасается смарт-картой к считывающему устройству на станции или автобусе, в зависимости от маршрута). На фидерных маршрутах нет станций. Вместо них есть автобусы и магистральные маршруты, а на дополнительных маршрутах есть большие станции. ) и запишите на станцию/автобусную остановку назначения. Плата определяется в зависимости от пройденного расстояния и составляет примерно 5 рандов/0,4 доллара США за километр. Это дешевый и доступный вариант, конкурирующий с индустрией микроавтобусов-такси.
Безопасность и эффективность
[ редактировать ]Система безопасна и чиста, камеры видеонаблюдения на всех станциях и охрана обеспечивают безопасность не только станций и системы, но и территории вокруг нее. Система обеспечивает безопасный и эффективный вариант транспорта для тех, кто не хочет пользоваться микроавтобусами-такси. Система также интегрирует индустрию микроавтобусов-такси, причем многие станции находятся рядом со стоянками такси, объявленными городом Йоханнесбургом (где собираются все микроавтобусы-такси и где начинаются маршруты).
Маршруты
[ редактировать ](по состоянию на март 2018 г.)
Магистральный маршрут
[ редактировать ]Идет от Соуэто до центра Йоханнесбурга. [ нужна ссылка ] К концу 2017 года маршрут будет пролегать до Сэндтона и Роузбанка на севере, а к 2022 году — до Мидранда, а также на огромное расстояние в 150 км. Маршрут до Сэндтона в основном завершен, но еще не введен в эксплуатацию. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Gautrain приостанавливает планы расширения» . БизнесТех . 4 февраля 2021 г. Проверено 4 июня 2021 г.