Пожарная часть Берии
Пожарная часть Берии | |
---|---|
Кукольный дом | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Бои на пожарной станции |
Расположение | 1 Mitchell Street, Берия, Йоханнесбург |
Страна | ЮАР |
Координаты | 26 ° 10'57 "ю.ш. 28 ° 02'50" в.д. / 26,1824 ° ю.ш. 28,0472 ° в.д. |
Завершенный | 1910 |
Технические детали | |
Количество этажей | 3 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | GA Берт Эндрюс |
Генеральный подрядчик | Данбар и Ко. |
Пожарная часть Береа была построена для обслуживания северного района Йоханнесбурга в 1910 году. Она расположена на стенде 927/8 на Митчелл-стрит в Береа. Его иногда называют Кукольным домом , и это старейшая действующая пожарная часть Йоханнесбурга. [1] Станция была построена в то время, когда в Йоханнесбурге было электричество, но керосиновые лампы все еще обеспечивали освещение, что увеличивало серьезную угрозу пожара.
История
[ редактировать ]Потребность в пожарной команде в Йоханнесбурге возникла еще до 1900 года, когда было обнаружено золото и город стал шахтерским. Потенциальные золотоискатели построили широкий спектр жилищ с использованием соломенной древесины, гофрированного железа и брезента, которые были легко воспламеняющимися. Йоханнесбург быстро рос, и расширение строительства привело к многочисленным вспышкам пожаров, а Объединенная инвестиционная компания Йоханнесбурга во главе с Барни Барнато пожертвовала стенды для строительства пожарной части.

Первый камень в фундамент был заложен 15 октября 1910 года г-жой Д.В.Симс, мэром Йоханнесбурга. Она была сестрой Гарри Граумана, который в то время был мэром, и первого еврейского мэра Йоханнесбурга.Первые пожарные машины были конными, а позже были моторизованы. [3] После Первой мировой войны использовались бензиновые двигатели. [4] Помещения пожарных были перестроены примерно в 1960 году. [3] Позже были пристроены слуховые окна и гаражи. [5]
Дизайн
[ редактировать ]Эклектичное эдвардианское здание в стиле необарокко представляет собой двухэтажное здание с чердаком в шатровой крыше. Несущая конструкция, стены из оштукатуренного кирпича, полы деревянные и стальные. Крыша гофрированная, окна деревянные.
Передний фасад имеет правильные пропорции, создавая упорядоченный и сбалансированный вид, но в домашнем масштабе. Учитывая место, выбранное для строительства предлагаемого здания, и характер соседних домов, было сочтено целесообразным спроектировать пожарное депо в более богато украшенном стиле, чем первоначально предполагалось. [6] Богато украшенный стиль и домашний масштаб здания – вот характеристики, благодаря которым оно получило прозвище «кукольный дом».
Первый этаж рустован, все проемы имеют глубокую лепнину. Возвышение разделено на три пролета, один из которых выступает вперед и содержит вход.
Выступающий эркер включает в себя большое окно с арочным фронтоном и пару ионических пилястр на уровне первого этажа. На фронтоне находится оригинальный герб Йоханнесбурга с надписью «Fortiter et Recte», что означает «Решительно и правильно».
На уровне первого этажа предусмотрены два выступающих балкона, поддерживаемых декоративными карнизами: один для большого окна, а другой представляет собой сплошной балкон перед двумя другими эркерами. Две большие деревянные и стеклянные двери обеспечивают доступ пожарным машинам. Внутри здание сохраняет многие оригинальные черты, в том числе колокола тревоги.
План пожарной части также основан на упорядоченной функциональной системе». Обычные машинные и дежурные помещения, а также мастерские расположены на первом этаже» (The Star 1920:6). Помещения просто оформлены и содержатся в опрятном и аккуратном состоянии, чтобы обеспечить эффективную работу станции. Два верхних этажа состоят из отдельных жилых помещений, включая общую столовую и игровую комнату для отдыха. С тех пор на полигоне было построено шесть квартир для размещения женатых пожарных. Пожарные разделены на два взвода, которые чередуются по 24 часа в сутки, поэтому крайне важно иметь подходящее жилье на территории. Шесть домов, прилегающих к вокзалу, также используются для проживания семей. [4]
Люди, связанные с пожарной станцией Верии
[ редактировать ]Гэмми де Бир (1921–2010) был начальником пожарной охраны и главой аварийно-спасательных служб Большого Йоханнесбурга. Под его руководством пожарная служба была признана одной из лучших в мире. Офицеры и городские власти приехали из Нью-Йорка, Лондона и Токио, чтобы изучить разработанные им методы тушения пожаров в населенных пунктах. Его особый опыт работы заключался в области противопожарной защиты в высотных зданиях. [7] Алекс Малакалака (2003–2017) пожарный и техник-спасатель.
Статус наследия
[ редактировать ]В 2011 году пожарная часть Берии была признана национальным памятником и имеет историческое и культурное значение по следующим причинам:
- Пожарная часть Береи — прекрасный пример небольшой пригородной пожарной станции в эдвардианском стиле с великолепной штукатуркой.
- Пожарная часть Береи — одно из очень немногих малоэтажных зданий, сохранившихся среди высоких многоквартирных домов в районе Береа.
- Пожарная часть Береа - знаковое здание на проспекте Луи Бота.
- Пожарные станции поддерживают функциональное использование, которое важно для местных сообществ, поэтому пожарная станция Береа имеет социальную значимость.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Пожарная станция Береа , GautengFilm, получено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Город Йоханнесбург – Бюро пропусков – это место убежища» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б CD Saul, ноябрь 1983 г. Фонд наследия Йоханнесбурга.
- ^ Перейти обратно: а б Эшлинг Клэнси, История архитектуры IV. Современная архитектура и урбанизм: глобальные силы и местные практики. Проект 1: Пожарная часть Верии
- ^ Базовые данные, Оценка наследия. Фонд наследия Йоханнесбурга
- ↑ Протокол городского совета Йоханнесбурга, 237-е заседание, 22 июня 1910 г.
- ↑ Легендарный начальник пожарной охраны Йобурга, газета Sunday Times, 26 апреля 2010 г.