Jump to content

Drum (южноафриканский журнал)

БАРАБАН
Категории Семейный журнал
Частота Еженедельно
Основан 1951
Последний выпуск 16 июля 2020 г. (печать)
Компания Медиа24
Страна ЮАР
Базируется в Йоханнесбург
Язык Английский
Веб-сайт барабан .co .для

DRUM — южноафриканский семейный интернет-журнал, ориентированный в основном на чернокожих читателей и содержащий новости рынка, развлекательные и тематические статьи. У него есть два дочерних журнала: Huisgenoot (ориентированный на белых и цветных читателей, говорящих на языке африкаанс ) и YOU (ориентированный на демографически разнообразных южноафриканских англоговорящих читателей разных национальностей, чтобы информировать, вдохновлять и развлекать их, предлагая свой собственный бренд освещения текущих событий). события и интересные люди).

В 2005 году Drum был назван «первым журналом об образе жизни чернокожих в Африке». [1] но он известен главным образом репортажами начала 1950-х и 1960-х годов о жизни поселков при апартеиде . С июля 2020 года журнал стал онлайн-журналом. [2]

Компания Drum была основана в 1951 году как African Drum бывшим игроком в крикет и писателем Бобом Криспом. [3] и Джим Бэйли , бывший военнослужащий Королевских ВВС. пилот, сын южноафриканского финансиста сэра Эйба Бейли и летчицы Мэри Бейли.

Первоначально под редакцией Криспа в журнале было патерналистское, племенное представление африканцев. [4] но через короткое время Крисп был заменен, и акцент сместился на яркие городские поселки для чернокожих.

В первые годы своего существования у газеты было несколько выдающихся редакторов:

И Сэмпсон, и Стейн написали книги о своей работе в качестве редактора: «Драм: путешествие в Новую Африку» (1956, переиздано в 2005 году под названием «Драм: создание журнала» ). [8] и кто убил мистера Драма? (1999) соответственно. Хопкинсон, со своей стороны, описал свои впечатления от работы в газете в своих мемуарах « Под тропиком» . [7]

Драма Расцвет в 1950-е годы пришелся на период между Кампанией неповиновения и трагедией в Шарпевиле . Это было десятилетие потенциального появления чернокожих, десятилетие написания Хартии свободы и десятилетие, когда альянс АНК начал кампанию неповиновения. Целью было создание равноправного общества. Националистическое правительство ответило репрессиями апартеида и судебными процессами по делу об измене.

Это было также десятилетие движения в города, Софиатауна , черного джаза, джазовой оперы «Кинг-Конг» с черным актерским составом, принятия американской культуры , шебинов (нелегальных питейных заведений) и ярких гангстеров в американском стиле ( цоцис ). с хромированными американскими автомобилями, говорившими на сленге цоцитаал .

Это было время оптимизма и надежд. DRUM был «записью наивности, оптимизма, разочарования, неповиновения, смелости, танцев, выпивки, джаза, гангстеров, изгнания и смерти». [9]

DRUM описал мир городского Блэка; культура, цвет, мечты, амбиции, надежды и борьба. Льюис Нкоси описал молодых писателей DRUM как «новых африканцев, вырвавшихся из племенной резервации – урбанизированных, нетерпеливых, быстро говорящих и дерзких». [10]

Питер Магубане описал атмосферу в редакции. " DRUM был другим домом; там не было апартеида. В редакции журнала DRUM не было никакой дискриминации . И только когда вы покидали DRUM и входили в мир за пределами главной двери, вы знали, что находитесь в стране апартеида. Но пока вы были в журнале DRUM , все там были семьей». [11]

DRUM В состав чернокожих журналистов входили Генри («Мистер ДРАМ») Нксумало , Кан Темба , Тодд Матшикиза , Нат Накаса , Льюис Нкоси и другие, такие как Уильям «Блок» Модисане , Артур Меймане , Стэн Мотювади и Кейси Моциси . Вместе они были известны как « DRUM Boys». Эта группа жила по принципу «живи быстро, умри молодым и получи красивый труп». [9] Большинство из этих журналистов продолжали публиковать свои работы самостоятельно. [12] Среди других журналистов, работавших там, были Бесси Хед , [13] Лайонел Нгакане , [14] Ричард Райв и Дженни Джозеф . [15]

Дело было не только в сценаристах – картины тоже были важны. Главным фотографом и художественным руководителем был Юрген Шадеберг , прибывший в Южную Африку в 1950 году после того, как покинул разрушенный войной Берлин . Он стал одним из редких европейских фотографов, фотографировавших повседневную жизнь чернокожих людей. Он обучил поколение восходящих чернокожих фотографов, в том числе Эрнеста Коула , Боба Госани и позже Питера Магубане . Магубане присоединился к DRUM, потому что «они занимались социальными проблемами, затрагивающими чернокожих жителей Южной Африки. Я хотел быть частью этого журнала». [16] Альф Хумало был еще одним известным фотографом в штате.

Генри Нксумало был первым журналистом, специализировавшимся на журналистских расследованиях. Например, он устроился на работу на картофельную ферму, где разоблачил эксплуататорские условия (почти рабские), в которых работали чернокожие рабочие. В 1957 году Нксумало был убит во время расследования дела об абортах. [17] Его история легла в основу фильма 2004 года «Барабан» . [18]

Тодд Матшикиза писал остроумные и информативные джазовые статьи о растущей джазовой сцене города.

Долли (тетя агонии) помогла многим растерянным молодым любовникам вернуть свою жизнь в нормальное русло. Письма «Дорогая Долли» написала Долли Рэтиб , популярная актриса, пин-ап и певица. На самом деле их придумали другие DRUM авторы , в частности Кейси Моциси .

Артур Мейман под псевдонимом Артур Могейл написал регулярную серию под названием «Шебин», в которой описывал гангстерские инциденты, о которых он слышал в шебинах. Дон Маттера , ведущий гангстер Софиатауна, возражал против этого. «Гангстеры разозлились на него, и пошли слухи, что мы должны уничтожить этого парня». [9]

Телефонист офиса Дэвид Сибеко стал лидером Панафриканского конгресса . [19]

DRUM также поощрял художественную литературу. Эския Мфалеле (редактор художественной литературы с 1955 по 1957 год) поощряла и руководила этим. За это время было опубликовано более 90 рассказов таких авторов, как Тодд Матшикиза, Блок Модисане, Генри Нксумало, Кейси Моциси, Артур Меймане (псевдоним Могале), Льюис Нкоси, Нат Накаса, Кан Темба и другие. В этих историях описывались люди с улицы; джазовые музыканты, гангстеры, королевы шебинов и аферисты, и были написаны на уникальной смеси английского и цоцитаанского языков, вдохновленной Софиатауном . Этот творческий период получил название Ренессанса Софиатауна . [20]

Основу журнала составляли криминал, журналистские расследования, секс (особенно если он пересекает цветовую гамму) и спорт. Это было подчеркнуто творческой фотографией.

Формула сработала и способствовала навязчивому чтению. Каждый выпуск DRUM читали до 9 человек и передавали из рук в руки на улицах, в клубах или в поездах. Он стал символом городской жизни чернокожих, и ежемесячно по всей Африке распространялось 240 000 экземпляров. [21] Это было больше, чем любой другой африканский журнал.

DRUM распространялся в 8 разных странах: Южно-Африканский Союз , Центральноафриканская Федерация , Кения , Танганьика , Уганда , Гана , Нигерия и Сьерра-Леоне . [21]

К сожалению, из-за непреодолимой силы апартеида обещания и мечты, описанные в нем, превратились в разочарование и отчаяние. В 1955 году Софиатаун ​​был снесен бульдозером, а писатели умерли или уехали за границу. [22] и «...Творческое начало эпохи Возрождения Софиатауна подошло к концу, когда въехали бульдозеры...» [23]

Позднее владение

[ редактировать ]

К маю 1965 года DRUM исчез и стал просто двухнедельным приложением к Golden City Post . [24] еще одна собственность Бейли. Он был возрожден в 1968 году. В 1984 году Naspers приобрела DRUM Publications, издателя City Press , DRUM и True Love & Family .

Материнской компанией журнала является Media24 , которая в июле 2020 года объявила о прекращении выпуска печатной версии журнала из-за пандемии COVID-19 . [2]

  1. ^ Сура Вуд (4 ноября 2005 г.). «Барабанный обзор» . Голливудский репортер . Проверено 12 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (требуется подписка)
  2. ^ Перейти обратно: а б «Media24 объявляет о закрытии журналов и газет – это повлияет на большее количество рабочих мест» . БизнесТех . 7 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  3. ^ «Барабанный журнал» . САХО . 18 августа 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  4. ^ «История журнала Drum» , История Южной Африки в Интернете
  5. ^ "Некролог, Энтони Сэмпсон , 2004, The Guardian .
  6. ^ «Барабанные годы». Архивировано 16 июня 2010 г. в Wayback Machine , www.sylvesterstein.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хопкинсон, Том (1984). Под Тропиком . Лондон: Хатчинсон.
  8. ^ « Барабан: Создание журнала Энтони Сэмпсона» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Майк Никол (1991). Красивый труп . Лондон: Секер и Варбург. ISBN  0-436-30986-6 .
  10. ^ «Льюис Нкоси» . ответы.com . Проверено 19 февраля 2007 г.
  11. ^ Питер Барлоу (14 августа 2006 г.). «К делу с Питером Магубане» . Активировать . Проверено 3 мая 2007 г.
  12. ^ Кан Темба написал «Костюм» , и некоторые его произведения появляются в «Мире Кан Тембы» , отрывки из Ната Накасы произведений появляются в «Мире Ната Накасы» , Льюис Нкоси написал «Дом и изгнание» и «Спаривание птиц» , среди других, «Блок Модисан» написал «Обвини меня в истории» , Артур Мейман написал «Больше ненавижу» , а избранные Кейси Моциси произведения появляются в журнале «Casey & Co» . Номера ISBN см. в отдельных записях.
  13. Почти все важные произведения Хэда были написаны на серове , в частности, три романа Серове « Когда собираются дождевые тучи» , «Мару» и «Вопрос силы» . Она также писала рассказы, в том числе сборник «Собиратель сокровищ» .
  14. Нгакане больше всего запомнился своим короткометражным фильмом 1966 года «Джемайма и Джонни», вдохновленным беспорядками в Ноттинг-Хилле.
  15. Самое известное стихотворение Джозефа «Предупреждение » было написано в 1961 году и включено в ее сборник 1974 года «Роза после полудня» и в Оксфордскую книгу английских стихов двадцатого века .
  16. ^ Джон Кук (1 июня 1997 г.). «Единый отряд правды» . Мать Джонс . Проверено 2 мая 2007 г.
  17. ^ «Генри «Мистер ДРАМ» Нксумало (1917–1957)» . Награждение Национальными орденами . 29 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  18. ^ «БАРАБАН (2004)» на IMDB.
  19. ^ Денис Хербштейн (15 июля 2005 г.). «Артур Майман» . Хранитель . Проверено 19 февраля 2007 г.
  20. ^ Нтонгела Масилела; Калифорнийский университет (30 апреля 1990 г.). «Черная южноафриканская литература от «Возрождения Софиатауна» до «Восстания Черной Мамбы»: трансформации и вариации с 1950-х по 1980-е годы» . Центр исследований чернокожих . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «БАРАБАННЫЙ РИТМ В Африке» . Время . 7 сентября 1959 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 28 февраля 2007 г.
  22. Кан Темба умер от осложнений, связанных с алкоголем, в изгнании в Свазиленде , Тодд Матшикиза умер в изгнании в Замбии , Нат Накаса покончил жизнь самоубийством в Нью-Йорке, а Блок Модисан умер в изгнании в Западной Германии.
  23. ^ Эссоп Патель (ред.). Мир Ната Накасы: Избранные сочинения покойного Ната Накасы (Серия Staffrider, № 27) . Раван Пресс. ISBN  0-86975-050-Х .
  24. ^ Лес Свитцер (редактор), Альтернативная пресса Южной Африки: голоса протеста и сопротивления, 1880-1960-е годы , Cambridge University Press, 1997.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даррен Ньюбери, Defiant Images: Фотография и апартеид в Южной Африке , University of South Africa (UNISA) Press, 2009, ISBN   978-1-86888-523-7 (см. главу 2 «Прекрасная вещь»: Африканский БАРАБАН и главу 3 «Обеденный час в Йоханнесбурге»: фотографический гуманизм и социальное видение БАРАБАН)
  • Майкл Чепмен (редактор), Десятилетие БАРАБАНОВ: истории 1950-х годов , University of Natal Press, 2001, ISBN   0-86980-985-7
  • Дороти К. Вудсон, DRUM: указатель ведущего журнала Африки, 1951–1965 гг ., Университет Висконсин-Мэдисон, Программа африканских исследований, 1988 г., ISBN   0-942615-04-2
  • Хейнс, Джеки, The Beat of DRUM: история журнала, в котором задокументирован подъем Африки, рассказанная издателем, редакторами, сотрудниками и фотографами DRUM , Ravan Press, 1982–1984 гг. ISBN   0-620-06911-2 (полный комплект), ISBN   0-86975-219-7 (том 1)
  • Барабанный ритм. Том. 4, The Bedside Book: ведущий журнал Африки , главный редактор JRA Bailey, редактор H. Lunn, James RA Bailey, 1984, ISBN   0-620-06911-2
  • БАРАБАН: журнал с картинками Black South Africa , Creative Camera, 1984 г.
  • Энтони Сэмпсон, DRUM: создание журнала , издательство Jonathan Ball Publishers, ISBN   1-86842-211-9
  • Энтони Сэмпсон, DRUM , Hodder & Stoughton, 1983, ISBN   0-340-33383-9
  • Майк Никол, Красивый труп: Мир DRUM – Джаз и гангстеры, надежда и неповиновение в поселках Южной Африки , Secker & Warburg, 1991, ISBN   0-436-30986-6
  • Сильвестр Стейн (с предисловием Энтони Сэмпсона), Кто убил мистера ДРАМА? , Книги Майибуе, 1999, ISBN   1-86808-451-5
  • «Южноафриканские барабанные ритмы» , статья в журнале Time , 1952 год .
  • «Барабанный бит в Африке» , статья в журнале Time , 1959 год .
  • Барабан (2004) — фильм о журнале Drum и одном из его журналистов Генри Нксумало.
  • «Вернись, Африка» — фильм, снятый в Софиатауне в 1950-х годах, авторы сценария — Лайонел Рогозин, Блок Модисане и Льюис Нкоси.
  • Вы недавно видели «Драм»? , фильм Юргена Шадеберга] с использованием фотографий, взятых из архивов DRUM.
  • Лайонел Рогозин и Питер Дэвис, «Вернись, Африка» . Издательство СТЭ, ISBN   1-919855-17-3 (Книга фильма).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe6e779ae9cb676ebd11c980b6959f4__1711120320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/f4/2fe6e779ae9cb676ebd11c980b6959f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drum (South African magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)