Jump to content

Южноафриканский фонд исследования аудитории

РАСХОДЫ
Основан 4 декабря 1974 г. ( 1974-12-04 )
Цель Направляйте и публикуйте исследования медиа-аудитории и продуктов/брендов.
Расположение
Веб-сайт серф .co .для
Ранее назывался
Южноафриканский фонд исследований рекламы

Южноафриканский фонд исследования аудитории (SAARF) — некоммерческая организация , которая публикует исследования медиа-аудитории и продуктов/брендов в традиционных СМИ. [1]

Ранее он был известен как Южноафриканский фонд рекламных исследований (после изменения названия в 2012 году). [1] [2] [3]

Прежде всего он известен своими исследованиями AMPS, RAMS и TAMS. [4] [5] в дополнение к другим продуктам, таким как Индекс развития SAARF и Универсальный показатель уровня жизни SAARF (LSM). [6]

  • 1973 (24 октября): объявлено о создании SAARF (Южноафриканского фонда исследований рекламы). [7]
  • 1974 г. (4 декабря): официально создано. [7] [8]
  • 1975 (январь): Начало операций. [7]
  • 1975: Первый исследовательский отчет, SAARF AMPS 1975 (совместное предприятие с Национальным опросом читателей). [7]
  • 1985: Каспер Вентер (первый генеральный директор SAARF) уходит в отставку. Герт Иссель (бывший заместитель генерального директора SABC ) занимает эту должность. [9]
  • 1987: Outdoor впервые был включен в AMPS (повторные измерения проводились в 1988, 1991 и 1995 годах). [9]
  • 1980-е (середина): был задуман MARST (Траст маркетинговых и рекламных исследований и стандартов) для сбора сборов и их распределения среди ASA (Управления по рекламным стандартам) и SAARF. [8]
  • 1990 г. (31 января): Образовано МАРСТ. [8]
  • 1992 (ноябрь): МАРСТ прекращает свое существование. [8]
  • 1996: Назначен новый управляющий директор SAARF Майк Гортон, которому было поручено провести стратегический анализ бюджета SAARF и планов на будущее. [8]
  • 2000: SAARF расширила масштабы своей деятельности после проведения стратегического анализа, чтобы выяснить, чего хочет отрасль. [8]
  • 2012 (май): СААРФ начало использовать набор моделей IHS Global Insight Regional eXplorer для оценок численности населения (ранее использовалось Бюро рыночных исследований UNISA (BMR)). [10]
  • 2012 (июль): название изменено на «Южноафриканский фонд исследования аудитории ». [1] [2] [3]
  • 2013 г. (июнь): NAB уведомляет о своем выходе из SAARF (с 31 декабря 2014 г.). [11] [12]
  • 2013 (июнь): Клэр О'Нил (председатель) вышла из состава правления после Ежегодного общего собрания SAARF (AGM). [13]

Опросы проводятся компанией Nielsen от имени SAARF. [1]

  • Исследование всех средств массовой информации и продуктов (AMPS): охватывает все население Южной Африки в возрасте не менее 15 лет (до 2009 года исследование охватывало лиц от 16 лет и старше). Интервьюеры с ноутбуками проводят собеседования на дому с использованием двойного экрана – личного интервью с использованием компьютера (DS-CAPI). [7] Данные AMPS публикуются два раза в год на основе скользящих данных за 12 месяцев.
  • Опрос по измерению радиоаудитории (RAMS): В конце вышеупомянутого интервью респонденту на неделю остается дневник RAMS (содержащий список радиостанций в Южной Африке), чтобы привлечь радиослушателей. [7] Данные RAMS публикуются шесть раз в год на основе данных за период, а также за год.
  • Опрос по измерению телевизионной аудитории (TAMS) .

Возможности АМПС

[ редактировать ]
Размер выборки обследования (в год) [9] [14]
Размер выборки Городской Деревенский
1975 16 634
1985 22 474
1995 14 643
2002 29 791 24 616 5 175
2005 24 412 20 412 4 000
2013 25 108 21 112 3 996
Количество позиций, охватываемых AMPS [9] [15]
АМПС 1975 г. АМПС 1985 г. АМПС 1995 г. АМПС 2010Б АМПС 2011Б АМПС 2012Б АМПС 2013Б
Газеты 45 36 41 52 53 55
Ежедневные газеты 22 19 17 21 22 23
Еженедельные газеты 23 17 24 28 28 29
Раз в две недели - - - 1 1 1
Ежемесячные газеты - - - 2 1 2
Добавки 0 0 40 127 133 129
Журналы 34 35 44 162 148 146
Радиостанции 9 18 28 187 205 228 240
Телеканалы 0 4 6 159 171 167
ТВ наземное 0 4 6
спутниковое телевидение 0 0 0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Сайт СААРФ» . Проверено 17 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «SAARF меняет название, сохраняя аббревиатуру» . Проверено 23 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «SAARF сменило название» . Проверено 23 сентября 2013 г.
  4. ^ «Нужен ли нам СААРФ? Да!» . Проверено 23 сентября 2013 г.
  5. ^ «Путешествие по медиа-исследованиям Южной Африки» . 7 августа 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  6. ^ «Правительственные коммуникации: СААРФ (2002)» . Проверено 23 сентября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Все о SAARF и семействе опросов AMPS» . Проверено 17 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Набор СААРФ: краткая история… и обзор текущей ситуации» . Проверено 23 сентября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д История СААРФ (1974–1999) .
  10. ^ «СААРФ (Методология)» . Проверено 2 октября 2013 г.
  11. ^ «SABC, e.tv поддерживают уход NAB из Саарфа» . 27 июня 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  12. ^ «Будущее Саарфа/НАБ: вещатели наслаждаются раскачиванием лодки» . Проверено 30 сентября 2013 г.
  13. ^ «СААРФ остается без председателя правления» . 8 июля 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  14. ^ «Технические отчеты СААРФ» . saarf.co.za . Проверено 2 октября 2013 г.
  15. ^ «AMPS-презентации» . saarf.co.za . Проверено 2 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef2f5422ee393ddcd25c1358986bdfb__1705498080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/fb/3ef2f5422ee393ddcd25c1358986bdfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Audience Research Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)