Южноафриканский фонд исследования аудитории
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Основан | 4 декабря 1974 г. |
---|---|
Цель | Направляйте и публикуйте исследования медиа-аудитории и продуктов/брендов. |
Расположение |
|
Веб-сайт | серф |
Ранее назывался | Южноафриканский фонд исследований рекламы |
Южноафриканский фонд исследования аудитории (SAARF) — некоммерческая организация , которая публикует исследования медиа-аудитории и продуктов/брендов в традиционных СМИ. [1]
Ранее он был известен как Южноафриканский фонд рекламных исследований (после изменения названия в 2012 году). [1] [2] [3]
Прежде всего он известен своими исследованиями AMPS, RAMS и TAMS. [4] [5] в дополнение к другим продуктам, таким как Индекс развития SAARF и Универсальный показатель уровня жизни SAARF (LSM). [6]
История
[ редактировать ]- 1973 (24 октября): объявлено о создании SAARF (Южноафриканского фонда исследований рекламы). [7]
- 1974 г. (4 декабря): официально создано. [7] [8]
- 1975 (январь): Начало операций. [7]
- 1975: Первый исследовательский отчет, SAARF AMPS 1975 (совместное предприятие с Национальным опросом читателей). [7]
- 1985: Каспер Вентер (первый генеральный директор SAARF) уходит в отставку. Герт Иссель (бывший заместитель генерального директора SABC ) занимает эту должность. [9]
- 1987: Outdoor впервые был включен в AMPS (повторные измерения проводились в 1988, 1991 и 1995 годах). [9]
- 1980-е (середина): был задуман MARST (Траст маркетинговых и рекламных исследований и стандартов) для сбора сборов и их распределения среди ASA (Управления по рекламным стандартам) и SAARF. [8]
- 1990 г. (31 января): Образовано МАРСТ. [8]
- 1992 (ноябрь): МАРСТ прекращает свое существование. [8]
- 1996: Назначен новый управляющий директор SAARF Майк Гортон, которому было поручено провести стратегический анализ бюджета SAARF и планов на будущее. [8]
- 2000: SAARF расширила масштабы своей деятельности после проведения стратегического анализа, чтобы выяснить, чего хочет отрасль. [8]
- 2012 (май): СААРФ начало использовать набор моделей IHS Global Insight Regional eXplorer для оценок численности населения (ранее использовалось Бюро рыночных исследований UNISA (BMR)). [10]
- 2012 (июль): название изменено на «Южноафриканский фонд исследования аудитории ». [1] [2] [3]
- 2013 г. (июнь): NAB уведомляет о своем выходе из SAARF (с 31 декабря 2014 г.). [11] [12]
- 2013 (июнь): Клэр О'Нил (председатель) вышла из состава правления после Ежегодного общего собрания SAARF (AGM). [13]
Опросы
[ редактировать ]Опросы проводятся компанией Nielsen от имени SAARF. [1]
- Исследование всех средств массовой информации и продуктов (AMPS): охватывает все население Южной Африки в возрасте не менее 15 лет (до 2009 года исследование охватывало лиц от 16 лет и старше). Интервьюеры с ноутбуками проводят собеседования на дому с использованием двойного экрана – личного интервью с использованием компьютера (DS-CAPI). [7] Данные AMPS публикуются два раза в год на основе скользящих данных за 12 месяцев.
- Опрос по измерению радиоаудитории (RAMS): В конце вышеупомянутого интервью респонденту на неделю остается дневник RAMS (содержащий список радиостанций в Южной Африке), чтобы привлечь радиослушателей. [7] Данные RAMS публикуются шесть раз в год на основе данных за период, а также за год.
- Опрос по измерению телевизионной аудитории (TAMS) .
Возможности АМПС
[ редактировать ]Размер выборки | Городской | Деревенский | |
1975 | 16 634 | ||
1985 | 22 474 | ||
1995 | 14 643 | ||
2002 | 29 791 | 24 616 | 5 175 |
2005 | 24 412 | 20 412 | 4 000 |
2013 | 25 108 | 21 112 | 3 996 |
АМПС 1975 г. | АМПС 1985 г. | АМПС 1995 г. | АМПС 2010Б | АМПС 2011Б | АМПС 2012Б | АМПС 2013Б | |
Газеты | 45 | 36 | 41 | 52 | 53 | 55 | |
Ежедневные газеты | 22 | 19 | 17 | 21 | 22 | 23 | |
Еженедельные газеты | 23 | 17 | 24 | 28 | 28 | 29 | |
Раз в две недели | - | - | - | 1 | 1 | 1 | |
Ежемесячные газеты | - | - | - | 2 | 1 | 2 | |
Добавки | 0 | 0 | 40 | 127 | 133 | 129 | |
Журналы | 34 | 35 | 44 | 162 | 148 | 146 | |
Радиостанции | 9 | 18 | 28 | 187 | 205 | 228 | 240 |
Телеканалы | 0 | 4 | 6 | 159 | 171 | 167 | |
ТВ наземное | 0 | 4 | 6 | ||||
спутниковое телевидение | 0 | 0 | 0 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Сайт СААРФ» . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SAARF меняет название, сохраняя аббревиатуру» . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SAARF сменило название» . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Нужен ли нам СААРФ? Да!» . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Путешествие по медиа-исследованиям Южной Африки» . 7 августа 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Правительственные коммуникации: СААРФ (2002)» . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Все о SAARF и семействе опросов AMPS» . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Набор СААРФ: краткая история… и обзор текущей ситуации» . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д История СААРФ (1974–1999) .
- ^ «СААРФ (Методология)» . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «SABC, e.tv поддерживают уход NAB из Саарфа» . 27 июня 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Будущее Саарфа/НАБ: вещатели наслаждаются раскачиванием лодки» . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «СААРФ остается без председателя правления» . 8 июля 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Технические отчеты СААРФ» . saarf.co.za . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «AMPS-презентации» . saarf.co.za . Проверено 2 октября 2013 г.