Jump to content

Станция Йоханнесбург Парк

Координаты : 26 ° 11'50 "ю.ш. 28 ° 2'31" в.д.  / 26,19722 ° ю.ш. 28,04194 ° в.д.  / -26,19722; 28.04194

Станция Йоханнесбург Парк
Железнодорожная станция
Общая информация
Расположение Рисик-стрит, Йоханнесбург
Координаты 26 ° 11'50 "ю.ш. 28 ° 2'31" в.д.  / 26,19722 ° ю.ш. 28,04194 ° в.д.  / -26,19722; 28.04194
Владелец ЗАПРОС
Линия(и) Shosholoza Meyl :

Первый класс :

Гаутрен :

Метрорельс :

Соединения Реа Вая BRT
Строительство
Архитектор Гордон Лейт
История
Открыто 1897
Восстановлен 1946

Станция Йоханнесбург Парк центральный железнодорожный вокзал города Йоханнесбург , Южная Африка , и крупнейший железнодорожный вокзал в Африке. [1] Он расположен между Центральным деловым районом и Браамфонтейном , в квартале, граничащем с улицами Риссик, Вольмаранс, Уондерерс и Ноорд. Станция Парк находится на главной железнодорожной линии Витватерсранда, которая проходит с востока на запад от Крюгерсдорпа до Гермистона . Первые четыре станции на востоке — это Дорнфонтейн , Эллис Парк, Йеппе и Джордж Гох.

Станция Парк является центром сети метрополитена Витватерсранда , откуда ежедневно курсируют пригородные поезда на запад до Карлтонвилля , Рандфонтейна и Соуэто ; на восток в Спрингс , Найджел и Дэйвитон ; на север до Претории и на юг до Вереенигинга . [2] Станция Парк также является конечной станцией Шошолоза Мейл междугородних рейсов в Кейптаун , Дурбан , Порт-Элизабет , Восточный Лондон , Блумфонтейн через Кимберли , Коматипорт через Нелспрут и Мусину через Полокване . [3]

Южная конечная станция скоростной железной дороги Gautrain расположена под землей, на отдельной станции, примыкающей к существующей станции магистральной линии.

Через год после обследования поселения на пустыре в Ранджеслаагте возле новых золотых приисков Витватерсранда , позже получившего название Йоханнесбург , в 1887 году правительство Южно-Африканской Республики (ZAR) выделило полосу земли к северу от Норд-стрит для железнодорожной линии. , что фактически разделило центральный деловой район будущего города на две части, хотя в то время только земля к югу от Норд-стрит рассматривалась как участки под застройку. [4] : 6 

К 1888 году первая железнодорожная линия из Боксбурга в Браамфонтейн должна была пройти мимо консервного сарая на станции, которая будет называться Парк, в честь парка Крюгерса, расположенного к северу от остановки. [4] : 6  Парк Крюгерса позже будет известен как « Старые странники» . К 1889/1890 году остановка на линии Боксбург/Брамфонтейн теперь называлась Park Halt. [4] : 6  Линия находилась в ведении De Nederlandsche Zuid-Afrikaansche Spoorweg Maatschappy (NZASM) и была известна как паровой трамвай Rand, который перевозил уголь с угольных шахт в Боксбурге на верфи в Браамфонтейне. [5] : 153  Позже он будет продлен на запад до Крюгерсдорпа и на восток от Боксбурга до Спрингса . [5] : 153 

Парк-Халт около 1893 г.

NZASM была железнодорожной монополией, предоставленной правительством Южно-Африканской Республики (ZAR) на строительство и управление железными дорогами в Трансваале, и была образована 21 июня 1887 года. [5] : 151  Спонсорами выступили Лабушер Ойенс из Нидерландов и Роберт Варшауэр и компания Berliner Handels-Gesellschaft из Берлина, Германия. [5] : 151  NZASM планировал построить железную дорогу от Претории до границы Португальской Восточной Африки (ныне Мозамбик ), цель заключалась в том, чтобы иметь независимое сообщение с Индийским океаном в обход британской территории в Мысе и Натале. Проекту не хватило финансирования, и после того, как правительство Кейптауна предоставило ZAR взаймы деньги, они смогли получить дополнительную ссуду от Ротшильдов , но при условии, что железнодорожным властям Кейптауна будет разрешено продолжить линию Кейптауна через Оранжевую Свободную дорогу. штата в Йоханнесбург и установил ставку сроком на три года. [5] : 153 

Первый поезд из Кейптауна

Таким образом, вторая железнодорожная линия, идущая в Йоханнесбург, шла из Кейптауна, причем первый поезд прибыл 15 сентября 1892 года. [5] : 150  В 1893 году Претория была наконец соединена с Йоханнесбургом железной дорогой, линии которой были опущены с уровня земли ближе к станции в целях общественной безопасности и для улучшения сообщения с северной частью города. Автомобильный мост был построен над линиями улицы Кинг-Джордж, а пешеходный мост - в северном конце Твист-стрит. [4] : 7  Вскоре за этим последовал проект ZAR по соединению Претории с заливом Делагоа , при этом первый поезд прибыл в Йоханнесбург из Лоренсо-Маркеша (Мапуту) 2 ноября 1894 года. [5] : 153  Колония Натал будет соединена с золотыми приисками 2 января 1896 года, когда в Йоханнесбург прибыл первый поезд из Дурбана . [5] : 152 

станция 1897 года

[ редактировать ]
Интерьер станции Park Halt 1897 года.

С увеличением количества пассажиров возникла необходимость в новой станции. В мае 1897 года ZAR модернизировал Park Halt после того, как приобрел в Нидерландах здание из стали и стекла . [4] : 7  Здание было частью Амстердамской выставки, построенное в 1895 году в Роттердаме по проекту архитектора Якоба Клинкхаммера . [4] : 7  [6] Его возведение началось в 1896 году и имело длину 154 метра и ширину 17 метров, состоящее из офисных и пассажирских помещений, а также ресторана. [4] : 7  Он был спроектирован с чугунными колоннами, декоративными железными деталями оливкового цвета и стеклянной куполообразной крышей, а стены офисов и ресторана были сделаны из резного дуба. [7] : 65 

Там был ресторан с голландскими пословицами, напечатанными на дубе, часть из которых была перенесена в кофейню на новой станции 1932 года. [7] : 66  В 1906 году, чтобы улучшить движение в центральном деловом районе Йоханнесбурга, на Твист-стрит, был построен бетонный мост через железнодорожные пути, а на железнодорожных путях, ведущих на Харрисон-стрит, построено метро. [4] : 9 

В ночь на 5 июля 1913 года станция Парк была повреждена пожаром во время грабежей и беспорядков после того, как участники беспорядков перерезали шланги пожарных команд. [7] : 67  [8] : 36  Накануне военное положение было объявлено после того, как тысячи шахтеров собрались на Рыночной площади, где собрание было разогнано армией и полицией. [8] : 35  Затем последовали беспорядки. Причиной беспорядков стало увольнение горняков на золотом руднике Кляйнфонтейн, а забастовка сочувствия распространилась на шестьдесят три других рудника. [8] : 35 

станция 1932 года

[ редактировать ]
Новая станция Park 1932 года - Де Вильерс-стрит.

К концу 1920-х годов количество пассажиров на станции снова превысило ее возможности. 650 000 фунтов стерлингов было собрано на строительство нового вестибюля, восьми платформ и четырех железнодорожных линий. [4] : 12  [5] : 350  Для новых объектов потребуется дополнительная земля, которая была доступна только на севере и была частью территории Старых Странников. Жители Йоханнесбурга выступили против этой идеи, когда было предложено построить 100-футовую полосу стадиона «Уондерерс», при этом Южноафриканские железные дороги предложили 31 000 фунтов стерлингов, а клуб хотел удвоить сумму. [5] : 350  Сумма была урегулирована в размере 35 000 фунтов стерлингов, и 11 декабря 1928 года министр путей сообщения К. В. Малан заложил первый камень в фундамент. [5] : 350  Архитекторами выступили «Гордон Лейт и партнеры», которые были связаны с архитектурной фирмой Gerhard Moerdyk & Watson. [4] : 12  Новая станция открылась в 1932 году: вход в вестибюль со стороны Де Вильерс-стрит обращен к северному концу улицы Элофф-стрит, главной торговой улицы в центральном деловом районе Йоханнесбурга. [4] : 14  [5] : 350  Фасад был украшен тосканскими колоннадами, а внутренние стены вестибюля были украшены двадцатью восемью расписными панелями художника Якобуса Хендрика Пьернифа . [4] : 14  В одном ресторане стены и колонны украшены сине-белой плиткой, расписанной вручную.

Новая станция сохранит расовую сегрегацию с великолепными условиями для белых и базовыми удобствами для цветных. [4] : 15 

Старая конструкция вокзала из стали и стекла будет демонтирована в 1954 году и перенесена в парк Эсселен в Кемптон-парке , где она будет перестроена в учебный центр Южноафриканских железных дорог. [4] : 7  [6] В 1995 году его снова разобрали и возвели заново в Ньютауне, чуть более чем в 500 метрах к западу от нынешней станции, с целью в конечном итоге разместить там музей. [6]

станция 1965 года

[ редактировать ]

К 1945 году пропускная способность станции «Парк» достигла 130 000 пассажиров в день, и возникла необходимость расширить инфраструктуру станции за счет новой станции, административных зданий и нового моста через железнодорожные пути, поэтому идеальной землей для проекта стал «Странники». земля. [5] : 381  Министр транспорта Ф.К. Старрок попытался продать проект населению, но ему противостояли Клуб странников и Йоханнесбургская рекламная ассоциация, представляющие около пятидесяти других организаций. [5] : 381 

Правительство Южной Африки экспроприировало территорию Уондерерс, и после юридической апелляции тех, кто не согласился, 30 марта 1946 года Апелляционная палата Верховного суда поддержала решение правительства. [5] : 381  Правительство выплатит Клубу странников 500 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации, а Совету Йоханнесбурга - 1 000 000 фунтов стерлингов в виде земли на Плейн-сквер, Нью -Казерне и небольшого участка земли в Браамфонтейне , а также возместит 300 000 фунтов стерлингов, причитающиеся совету. [5] : 382  22 октября 1946 года «Уондерерс» переедут на свою новую территорию в Кент-Парке, Иллово, где клуб остается по сей день. [4] : 14 

Новая станция будет построена в четыре этапа в период с 1948 по 1965 год по проекту архитекторов Кеннеди, Фернера, Ирвина-Смита и Жубера совместно с консалтинговой фирмой по гражданскому строительству AS Joffe. [4] : 14  На первом этапе новая станция переместилась на север, пути опустились еще на 4 метра, а вход на станцию ​​был выровнен по улице Жубера и завершен в 1951 году. [4] : 15  На этом этапе также в 1952 году был построен мост Йохана Риссика, немного западнее входа на станцию, а также другие мосты через пути. [4] : 15  К февралю 1954 года старую станцию ​​спустили и построили новые платформы и пути. [4] : 15  Новая часть стала станцией основных железнодорожных линий, а на «старой» станции разместились пригородные пути. [4] : 15  На более поздних этапах были построены бетонные покрытия над платформами и вестибюлями, а плиты над пригородной станцией были завершены в 1956 году, а основные линии - к 1961 году. [4] : 14  Когда он официально открылся в 1965 году, имел десять пригородных линий и шесть основных линий. [4] : 14 

Преступление

[ редактировать ]

24 июля 1964 года Фредерик Джон Харрис из Африканского движения сопротивления заложил бомбу на платформе станции, предназначенной только для белых. Позже бомба взорвалась, убив 77-летнюю женщину и ранив еще 23 человека. Харрис, школьный учитель, был признан виновным в убийстве и повешен 1 апреля 1965 года. [9]

В 2018 году выяснилось, что станция Парк стала центром похищения женщин и детей, которые ездят на работу или работают в этом районе, а затем становятся жертвами торговли людьми . [10]

[ редактировать ]
  • В эпизоде ​​«Сахарная вода» 1-го сезона южноафриканского Netflix сериала «Королева Соно» станция «Парк» подвергается бомбардировке вымышленной террористической группировкой Вату Вема, в результате чего 95 человек погибли и почти 250 получили ранения.

Станция Gautrain

[ редактировать ]

Станция Парк также является местом южной конечной остановки поезда Gautrain , высокоскоростного железнодорожного сообщения с Преторией и аэропортом О.Р. Тамбо . Станция Gautrain примыкает к существующей станции магистральной линии, под улицами Смита и Вольмаранса, но имеет отдельный доступ. Станция современная и безопасная, с усиленной охраной и видимой охраной полиции. [11] В часы пик услуги предоставляются с 10-минутными интервалами, а доступ к услугам осуществляется с помощью предоплаченной бесконтактной карты Gautrain. [12] Станция находится под землей и соединена 9-мильным туннелем со станцией Мальборо . Линия полностью электрифицирована и построена по международному стандарту 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) , шире , Ширина чем «стандартная» ширина 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Cape . Станция открылась в эксплуатацию в июне 2012 года. [13]

Предыдущая станция Shosholoza Meyl Следующая станция
Конечная остановка Йоханнесбург – Кейптаун Крюгерсдорп
в сторону Кейптауна
Йоханнесбург – Дурбан Гермистон
в сторону Дурбана
Йоханнесбург – Порт-Элизабет Гермистон
Йоханнесбург – Восточный Лондон Гермистон
Йоханнесбург – Коматипоорт Гермистон
Йоханнесбург – Мусина Гермистон
в сторону Мусины
Предыдущая станция Первый класс Следующая станция
Конечная остановка Йоханнесбург – Кейптаун Почефструм
в сторону Кейптауна
Йоханнесбург – Дурбан Гермистон
в сторону Дурбана
Предыдущая станция Гаутрен Следующая станция
Конечная остановка Линия Север-Юг Банк Роуз
в сторону Хэтфилда
Предыдущая станция Метрорейл Гаутенг Следующая станция
Торнфонтейн Йоханнесбург – Наледи
через станцию ​​Парк
Браамфонтейн
в сторону Наледи
Йоханнесбург – Ассоциация
через станцию ​​Парк
Браамфонтейн
Конечная остановка Йоханнесбург – Претория Торнфонтейн
в сторону Претории или Лераллы
Йоханнесбург – Оберхольцер Браамфонтейн
Йоханнесбург – Рандфонтейн Браамфонтейн
Йоханнесбург – Спрингс Торнфонтейн
в сторону Спрингс
Йоханнесбург – Дэйвитон Торнфонтейн
в сторону Дэйвитона
  1. ^ «Поезда» . Город Йоханнесбург. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  2. ^ «Расписания» . Метрорельс . Проверено 11 июня 2010 г.
  3. ^ «Маршруты» . Шошолоза Мейл. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Брюэр, Иоганн (март 2006 г.). «Развитие комплекса станций Йоханнесбург-Парк и района Жубер-Парк: историческая перспектива» (PDF) . Осмонд Ланге Архитекторы и проектировщики . Агентство развития Йоханнесбурга. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Шортен, Джон Р. (1970). Йоханнесбургская сага . Йоханнесбург: John R. Shorten Pty Ltd., с. 1159.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «История Ньютауна» . Агентство развития Йоханнесбурга . Тропа наследия Ньютауна. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лейдс, Джеральд Антон (1964). История Йоханнесбурга: первые годы . Национальный Букхандель. п. 318.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Альфред, Майк (2003). Портреты Йоханнесбурга: от Лайонела Филлипса до Сибонгиле Хумало Жизнь Медиа. п. 131. ИСБН  9781919931333 .
  9. ^ Окот, Асса (2006). История Африки: африканский национализм и процесс деколонизации . Восточноафриканские издатели. п. 389. ИСБН  978-9966-25-358-3 .
  10. ^ «46 женщин спасены в ходе рейда по торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в Йобурге» . 702.co.za. ​19 июня 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  11. ^ Станция Парк на opengreenmaps.org; получено 22 февраля 2019 г.
  12. ^ Общая информация на gautrain.co.za; получено 22 февраля 2019 г.
  13. ^ Открытие станции Gautrain Park , 6 июня 2012 г., IOL ; получено 22 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9bdce5e20869f21e0e765ec24eb8250__1703354640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/50/d9bdce5e20869f21e0e765ec24eb8250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johannesburg Park station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)