Jump to content

Метрорейл (Южная Африка)

Поезд Metrorail X'Trapolis Mega следует до станции Калк-Бей к югу от Кейптауна .

Metrorail — оператор пригородных железнодорожных перевозок в крупных городских районах Африки Южной . Это подразделение Пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA), государственного предприятия , которое отвечает за большую часть пассажирских железнодорожных перевозок в Южной Африке. Система Metrorail состоит из 471 станции, 2228 километров (1384 миль) путей и перевозит в среднем 1,7 миллиона пассажиров в будний день. [ 1 ]

Metrorail была образована в 1996 году как бизнес-подразделение Transnet и была передана Южноафриканской железнодорожной корпорации (SARCC), предшественнице PRASA. В начале 1990-х годов Metrorail был передан в состав Spoornet , другого бизнес-подразделения Transnet, но 1 января 1997 года Metrorail стал независимым бизнесом в рамках Transnet, и были сформированы регионы Metrorail. В 2006 году Metrorail снова был передан в состав SARCC; в 2008 году SARCC стал PRASA.

Новый поезд Metrorail X'Trapolis Mega назвали stimela sa Bantu

Поскольку Metrorail обслуживает несколько отдельных городов, в оперативных целях он разделен на четыре региона.

Карта региона Metrorail Гаутенг
регион Гаутенг

Раньше существовало два региона: Витватерсранд на юге и Цване на севере. Южная часть охватывает столичную зону Большого Йоханнесбурга (также известную как Витватерсранд ). Поезда ходят из Йоханнесбурга и Гермистона в Спрингс , Преторию , Соуэто и Рандфонтейн через Крюгерсдорп . [ 2 ]

Северная часть охватывает Преторию и прилегающие пригороды. Поезда ходят со станции Претории в различные пригороды города, а также на юг в Йоханнесбург через станции Кемптон-Парк и Гермистон (в регионе Витватерсранд). [ 3 ]

Карта региона Metrorail Дурбана
Дурбанский регион

Этот регион охватывает Дурбан и прилегающие к нему пригороды и города. Поезда ходят от станции Дурбан до Стангера на северном побережье, Келсо на южном побережье и Като-Ридж вглубь страны. [ 4 ]

Карта Metrorail Eastern Cape
Восточно-Капский регион

Этот регион управляет двумя отдельными линиями в Восточно-Капской провинции : одна из Восточного Лондона в Берлин , а другая из Порт-Элизабет в Уитенхаге . В разработке находятся планы по подключению сервиса к Coega . [ 5 ]

Карта Metrorail Western Cape
Западно-Капский регион

Этот регион охватывает столичную территорию Кейптауна и прилегающие города. Поезда ходят от железнодорожного вокзала Кейптауна на юг до Саймонс-Тауна , на юго-восток до Митчеллс-Плейн и Хайелитши и на восток через Белвилл до Стрэнда , Стелленбоша и Веллингтона ; периодические рейсы осуществляются в Малмсбери и Вустер . [ 6 ]

Трасса и оборудование

[ редактировать ]

Поезда Metrorail, как и остальная часть железнодорожной сети Южной Африки, ходят по путям шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Некоторые маршруты проходят по путям, принадлежащим и управляемым PRASA; другие маршруты курсируют по путям, обслуживаемым Transnet , а также используются для поездов дальнего следования и грузовых поездов.

Большинство услуг Metrorail обслуживаются электропоездами отечественного производства типа 5М2А и японского производства типа 8М . С 1999 года поезда 5М2А проходят ремонт. Все, что находится над подрамником, полностью демонтировано и заменено новыми сборными модулями стен и крыши. [ 7 ] Только в 2007 году было отремонтировано более 300 вагонов. [ 8 ] Новые поезда будут иметь обозначения 10М3 (Кейптаун), 10М4 (Гаутенг) или 10М5 (Дурбан). [ 9 ] [ 10 ]

Службы Metrorail на Восточном Кейпе обслуживаются четырьмя дизельными поездами, каждый из которых состоит из десяти вагонов и тепловоза. [ 11 ]

На системе работают 280 составов поездов, [ 1 ] каждый способен перевозить до 1800 пассажиров. [ 12 ]

В октябре 2013 года компания Gibela получила контракт на строительство 600 поездов X'Trapolis Mega EMU (3600 вагонов), что является первой половиной многоэтапной программы обновления подвижного состава, в рамках которой к 2030-м годам будет поставлено до 1200 новых поездов. [ 13 ]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

В последние годы большое беспокойство вызывает безопасность пассажиров поездов Metrorail, как из-за преступлений, так и из-за несчастных случаев. [ 14 ] [ 15 ] Серьезные инциденты включают убийства и нападения в поездах; несколько на железнодорожном переезде , аварий [ 16 ] [ 17 ] и авария в Соуэто . [ 18 ] Организация под названием Rail Commuters Action Group подала иск против Metrorail и правительства, чтобы заставить их вкладывать больше денег в безопасность. [ 19 ] Дело дошло до Конституционного суда , который заявил, что Metrorail «обязан обеспечить принятие разумных мер для обеспечения безопасности пассажиров железнодорожного транспорта». [ 20 ] Несмотря на это, безопасность в поездах остается серьезной проблемой. [ 21 ]

Службы метрополитена также пострадали от случаев поджогов составов поездов, которые происходили во время протестов пассажиров, но не обязательно по вине недовольных пассажиров. [ 22 ] в некоторых случаях принудительное закрытие линий; [ 23 ] а также случаи кражи кабеля, нарушающие работу служб. [ 24 ]

В 2006 году в результате аварии на железнодорожном переезде Форе погибло 19 человек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Метрорельс» . www.metrorail.co.za . Проверено 1 сентября 2017 г.
  2. ^ Региональные маршруты Metrorail - Витватерсранд
  3. ^ Региональные маршруты Metrorail - Цване
  4. ^ Региональные маршруты Metrorail - Дурбан
  5. ^ Региональные маршруты Metrorail - Восточный Кейп
  6. ^ Региональные маршруты Metrorail - Западный Кейп и карта маршрутов
  7. ^ «Программа ремонта автобусов класса 10М4 с использованием модульной концепции партнерства UCW» . Юнион Карриадж энд Вагон Компани (Пти) Лимитед . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  8. ^ Годовой отчет SARCC за 2006/07 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Фотографии электропоездов (ЭМУ) классов 6М – 8М – 10М3 – 10М5» . www.sa-transport.co.za . Проверено 1 сентября 2017 г.
  10. ^ «Добро пожаловать на официальный онлайн-сайт правительства Южной Африки! | Правительство Южной Африки» . www.info.gov.za. ​Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  11. Операционный план Eastern Cape Metrorail на 2010 г., апрель 2008 г. Архивировано 6 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Домашняя страница Metrorail
  13. ^ «PRASA и Alstom подписывают контракт на электропоезд на сумму 51 млрд рандов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 14 октября 2013 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  14. ^ IOL: Коллективный иск подан против Metrorail
  15. ^ ИОЛ: «Безопасность поездов и эффективность жизненно важны в 2010 году»
  16. ^ ИОЛ: Поезд сошел с рельсов после столкновения с прицепом
  17. ^ ИОЛ: Новости для Южной Африки и мира
  18. ^ ИОЛ: Множество раненых в результате крушения поезда в Соуэто.
  19. ^ ИОЛ: Пассажиры подали в суд на борьбу с железнодорожным терроризмом
  20. ^ Группа действий железнодорожных пассажиров против Transnet Ltd t/a Metrorail [2004] ZACC 20 (26 ноября 2004 г.), Конституционный суд (Южная Африка)
  21. ^ ИОЛ: Опасная железнодорожная линия Хайелитша
  22. ^ ИОЛ: Застрявшие пассажиры поджигают поезда в Соуэто.
  23. ^ :: Metrorail - заставить Южную Африку работать ::
  24. ^ ИОЛ: Скорпионы арестовали предполагаемый синдикат по краже кабеля
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31dfbb9bea42dd5cca607c0b893d6a89__1703068620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/89/31dfbb9bea42dd5cca607c0b893d6a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrorail (South Africa) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)