Метрорейл (Южная Африка)
Metrorail — оператор пригородных железнодорожных перевозок в крупных городских районах Африки Южной . Это подразделение Пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA), государственного предприятия , которое отвечает за большую часть пассажирских железнодорожных перевозок в Южной Африке. Система Metrorail состоит из 471 станции, 2228 километров (1384 миль) путей и перевозит в среднем 1,7 миллиона пассажиров в будний день. [ 1 ]
Metrorail была образована в 1996 году как бизнес-подразделение Transnet и была передана Южноафриканской железнодорожной корпорации (SARCC), предшественнице PRASA. В начале 1990-х годов Metrorail был передан в состав Spoornet , другого бизнес-подразделения Transnet, но 1 января 1997 года Metrorail стал независимым бизнесом в рамках Transnet, и были сформированы регионы Metrorail. В 2006 году Metrorail снова был передан в состав SARCC; в 2008 году SARCC стал PRASA.
Регионы
[ редактировать ]Поскольку Metrorail обслуживает несколько отдельных городов, в оперативных целях он разделен на четыре региона.
- регион Гаутенг
Раньше существовало два региона: Витватерсранд на юге и Цване на севере. Южная часть охватывает столичную зону Большого Йоханнесбурга (также известную как Витватерсранд ). Поезда ходят из Йоханнесбурга и Гермистона в Спрингс , Преторию , Соуэто и Рандфонтейн через Крюгерсдорп . [ 2 ]
Северная часть охватывает Преторию и прилегающие пригороды. Поезда ходят со станции Претории в различные пригороды города, а также на юг в Йоханнесбург через станции Кемптон-Парк и Гермистон (в регионе Витватерсранд). [ 3 ]
- Дурбанский регион
Этот регион охватывает Дурбан и прилегающие к нему пригороды и города. Поезда ходят от станции Дурбан до Стангера на северном побережье, Келсо на южном побережье и Като-Ридж вглубь страны. [ 4 ]
- Восточно-Капский регион
Этот регион управляет двумя отдельными линиями в Восточно-Капской провинции : одна из Восточного Лондона в Берлин , а другая из Порт-Элизабет в Уитенхаге . В разработке находятся планы по подключению сервиса к Coega . [ 5 ]
- Западно-Капский регион
Этот регион охватывает столичную территорию Кейптауна и прилегающие города. Поезда ходят от железнодорожного вокзала Кейптауна на юг до Саймонс-Тауна , на юго-восток до Митчеллс-Плейн и Хайелитши и на восток через Белвилл до Стрэнда , Стелленбоша и Веллингтона ; периодические рейсы осуществляются в Малмсбери и Вустер . [ 6 ]
Трасса и оборудование
[ редактировать ]Поезда Metrorail, как и остальная часть железнодорожной сети Южной Африки, ходят по путям шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Некоторые маршруты проходят по путям, принадлежащим и управляемым PRASA; другие маршруты курсируют по путям, обслуживаемым Transnet , а также используются для поездов дальнего следования и грузовых поездов.
Большинство услуг Metrorail обслуживаются электропоездами отечественного производства типа 5М2А и японского производства типа 8М . С 1999 года поезда 5М2А проходят ремонт. Все, что находится над подрамником, полностью демонтировано и заменено новыми сборными модулями стен и крыши. [ 7 ] Только в 2007 году было отремонтировано более 300 вагонов. [ 8 ] Новые поезда будут иметь обозначения 10М3 (Кейптаун), 10М4 (Гаутенг) или 10М5 (Дурбан). [ 9 ] [ 10 ]
Службы Metrorail на Восточном Кейпе обслуживаются четырьмя дизельными поездами, каждый из которых состоит из десяти вагонов и тепловоза. [ 11 ]
На системе работают 280 составов поездов, [ 1 ] каждый способен перевозить до 1800 пассажиров. [ 12 ]
В октябре 2013 года компания Gibela получила контракт на строительство 600 поездов X'Trapolis Mega EMU (3600 вагонов), что является первой половиной многоэтапной программы обновления подвижного состава, в рамках которой к 2030-м годам будет поставлено до 1200 новых поездов. [ 13 ]
Проблемы безопасности
[ редактировать ]В последние годы большое беспокойство вызывает безопасность пассажиров поездов Metrorail, как из-за преступлений, так и из-за несчастных случаев. [ 14 ] [ 15 ] Серьезные инциденты включают убийства и нападения в поездах; несколько на железнодорожном переезде , аварий [ 16 ] [ 17 ] и авария в Соуэто . [ 18 ] Организация под названием Rail Commuters Action Group подала иск против Metrorail и правительства, чтобы заставить их вкладывать больше денег в безопасность. [ 19 ] Дело дошло до Конституционного суда , который заявил, что Metrorail «обязан обеспечить принятие разумных мер для обеспечения безопасности пассажиров железнодорожного транспорта». [ 20 ] Несмотря на это, безопасность в поездах остается серьезной проблемой. [ 21 ]
Службы метрополитена также пострадали от случаев поджогов составов поездов, которые происходили во время протестов пассажиров, но не обязательно по вине недовольных пассажиров. [ 22 ] в некоторых случаях принудительное закрытие линий; [ 23 ] а также случаи кражи кабеля, нарушающие работу служб. [ 24 ]
В 2006 году в результате аварии на железнодорожном переезде Форе погибло 19 человек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Метрорельс» . www.metrorail.co.za . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Региональные маршруты Metrorail - Витватерсранд
- ^ Региональные маршруты Metrorail - Цване
- ^ Региональные маршруты Metrorail - Дурбан
- ^ Региональные маршруты Metrorail - Восточный Кейп
- ^ Региональные маршруты Metrorail - Западный Кейп и карта маршрутов
- ^ «Программа ремонта автобусов класса 10М4 с использованием модульной концепции партнерства UCW» . Юнион Карриадж энд Вагон Компани (Пти) Лимитед . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Годовой отчет SARCC за 2006/07 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Фотографии электропоездов (ЭМУ) классов 6М – 8М – 10М3 – 10М5» . www.sa-transport.co.za . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать на официальный онлайн-сайт правительства Южной Африки! | Правительство Южной Африки» . www.info.gov.za. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ↑ Операционный план Eastern Cape Metrorail на 2010 г., апрель 2008 г. Архивировано 6 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Домашняя страница Metrorail
- ^ «PRASA и Alstom подписывают контракт на электропоезд на сумму 51 млрд рандов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 14 октября 2013 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ IOL: Коллективный иск подан против Metrorail
- ^ ИОЛ: «Безопасность поездов и эффективность жизненно важны в 2010 году»
- ^ ИОЛ: Поезд сошел с рельсов после столкновения с прицепом
- ^ ИОЛ: Новости для Южной Африки и мира
- ^ ИОЛ: Множество раненых в результате крушения поезда в Соуэто.
- ^ ИОЛ: Пассажиры подали в суд на борьбу с железнодорожным терроризмом
- ^ Группа действий железнодорожных пассажиров против Transnet Ltd t/a Metrorail [2004] ZACC 20 (26 ноября 2004 г.), Конституционный суд (Южная Африка)
- ^ ИОЛ: Опасная железнодорожная линия Хайелитша
- ^ ИОЛ: Застрявшие пассажиры поджигают поезда в Соуэто.
- ^ :: Metrorail - заставить Южную Африку работать ::
- ^ ИОЛ: Скорпионы арестовали предполагаемый синдикат по краже кабеля