Южноафриканский класс 5М2
Южноафриканские железные дороги класса 5М2 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1958 – настоящее время |
Производитель | Метро-Каммелл (5М2); Юнион Карриэдж и Вагон (5М2А) |
Построенный | 1958–1960 (метро Каммелл); 1962–1985 (УКВ) |
Количество построенных | 4447 вагонов (5М2А) |
Формирование | 4–14 вагонов в составе поезда |
Емкость | Мотор: 110 стоя, 56 сидя; Прицеп: 149 стоящих, 52 сидячих. |
Операторы | Метрорейл |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Масса | Мотор: 60 тонн (59 длинных тонн; 66 коротких тонн); Прицеп: 30,5 тонн (30,0 длинных тонн; 33,6 коротких тонн) |
Выходная мощность | 925 кВт (1240 л.с.) на автобус |
Электрическая система(ы) | 3000 В постоянного тока Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса |
Класс 5М2 и Класс 5М2А — это электропоезда , которые используются для обеспечения пригородных железнодорожных перевозок Metrorail в крупных городах Южной Африки . Оригинальные поезда класса 5М2 были построены для Южноафриканских железных дорог компанией Metro-Cammell в период с 1958 по 1960 год. [ 1 ] Однако большинство из тех, которые используются сегодня, относятся к классу 5M2A. [ 2 ] построенный по той же конструкции компанией Union Carriage & Wagon (UCW) с 1962 по 1985 год; Всего UCW построило 4447 автобусов. [ 3 ]
Хотя большинство услуг Metrorail по-прежнему обслуживаются компанией 5M2A, они постепенно перестраиваются в новые классы 10M3, 10M4 и 10M5. Вагоны класса 5М2А разбираются до подрамника , который затем используется в качестве основы для вагонов класса 10М. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Автомобили класса 5M2 работают на шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) колеи Cape , которая является стандартной для всей Южной Африки. Автобусы потребляют постоянный ток напряжением 3000 вольт от верхнего пантографа ; они имеют выходную мощность 925 киловатт (1240 л.с.) и 158 кН (15,9 LTf ; 17,8 STf ) тяговое усилие . Максимальная скорость поезда 5М2 составляет 100 километров в час (62 мили в час). Автобус вмещает 56 сидячих и 110 стоячих пассажиров , его собственная масса составляет 60 тонн. Автобус-прицеп вмещает 52 сидячих и 149 стоячих пассажиров, его собственная масса составляет 30,5 тонны (30,0 длинных тонн; 33,6 коротких тонн). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рипли, Люк. «Орел 61: Путеводитель Грайсера по железным дорогам Южной Африки» . Железнодорожный клуб Кембриджского университета . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Новый электрический запас для Южной Африки» . Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров . 68 : 238. 1967 . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрические агрегаты» (PDF) . Партнерство UCW . Проверено 7 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ремонт и модернизация – Модульная концепция» . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом 5M2, на Викискладе?