Jump to content

Южноафриканский класс 5М2

Южноафриканские железные дороги класса 5М2
В эксплуатации 1958 – настоящее время
Производитель Метро-Каммелл (5М2); Юнион Карриэдж и Вагон (5М2А)
Построенный 1958–1960 (метро Каммелл); 1962–1985 (УКВ)
Количество построенных 4447 вагонов (5М2А)
Формирование 4–14 вагонов в составе поезда
Емкость Мотор: 110 стоя, 56 сидя;
Прицеп: 149 стоящих, 52 сидячих.
Операторы Метрорейл
Технические характеристики
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса Мотор: 60 тонн (59 длинных тонн; 66 коротких тонн);
Прицеп: 30,5 тонн (30,0 длинных тонн; 33,6 коротких тонн)
Выходная мощность 925 кВт (1240 л.с.) на автобус
Электрическая система(ы) 3000 В постоянного тока Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса

Класс 5М2 и Класс 5М2А — это электропоезда , которые используются для обеспечения пригородных железнодорожных перевозок Metrorail в крупных городах Южной Африки . Оригинальные поезда класса 5М2 были построены для Южноафриканских железных дорог компанией Metro-Cammell в период с 1958 по 1960 год. [ 1 ] Однако большинство из тех, которые используются сегодня, относятся к классу 5M2A. [ 2 ] построенный по той же конструкции компанией Union Carriage & Wagon (UCW) с 1962 по 1985 год; Всего UCW построило 4447 автобусов. [ 3 ]

Хотя большинство услуг Metrorail по-прежнему обслуживаются компанией 5M2A, они постепенно перестраиваются в новые классы 10M3, 10M4 и 10M5. Вагоны класса 5М2А разбираются до подрамника , который затем используется в качестве основы для вагонов класса 10М. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Интерьер вагона Метро Плюс (1-го класса)

Автомобили класса 5M2 работают на шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) колеи Cape , которая является стандартной для всей Южной Африки. Автобусы потребляют постоянный ток напряжением 3000 вольт от верхнего пантографа ; они имеют выходную мощность 925 киловатт (1240 л.с.) и 158 кН (15,9 LTf ; 17,8 STf ) тяговое усилие . Максимальная скорость поезда 5М2 составляет 100 километров в час (62 мили в час). Автобус вмещает 56 сидячих и 110 стоячих пассажиров , его собственная масса составляет 60 тонн. Автобус-прицеп вмещает 52 сидячих и 149 стоячих пассажиров, его собственная масса составляет 30,5 тонны (30,0 длинных тонн; 33,6 коротких тонн). [ 3 ]

  1. ^ Рипли, Люк. «Орел 61: Путеводитель Грайсера по железным дорогам Южной Африки» . Железнодорожный клуб Кембриджского университета . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  2. ^ «Новый электрический запас для Южной Африки» . Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров . 68 : 238. 1967 . Проверено 15 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Электрические агрегаты» (PDF) . Партнерство UCW . Проверено 7 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Ремонт и модернизация – Модульная концепция» . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 5M2, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9628769dd742c429480709d568ac3b__1715515260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/3b/3c9628769dd742c429480709d568ac3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5M2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)