Jump to content

Южная линия (Кейптаун)

Южная линия
Поезд Южной линии, курсирующий возле станции Калк-Бэй.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец ЗАПРОС
Местный Кейптаун , Западный Кейп , Южная Африка
Условия
Станции 28
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метрорейл Западный Кейп
Оператор(ы) Метрорейл
Подвижной состав Икс'Траполис Мега
История
Открыто 1882
Технический
Количество дорожек 2 (Кейптаун-Фиш-Хук)
1 (Фиш Хук-Город Саймона)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

0:00
Cape Town
SA road N2 jct.svg
N2
Eastern Boulevard
Northern & Central Lines
via Ysterplaat
0:03
Woodstock
0:06
Salt River
Northern, Central & Cape Flats Lines
via Maitland
0:09
Observatory
SA road N2 jct.svg
N2
Settlers' Way
0:11
Mowbray
0:13
Rosebank
0:15
Rondebosch
0:18
Newlands
0:20
Claremont
0:22
Harfield Road
0:24
Kenilworth
0:26
Wynberg
0:28
Wittebome
0:30
Plumstead
0:32
Steurhof
0:34
Diep River
0:36
Heathfield
0:39
Retreat
0:42
Steenberg
0:44
Lakeside
0:47
False Bay
0:48
Muizenberg
0:51
St. James
0:53
Kalk Bay
Clovelly
0:58
Fish Hoek
1:00
Sunny Cove
1:05
Glencairn
1:10
Simon's Town

Южная линия линия пригородной железной дороги , управляемая компанией Metrorail Western Cape , соединяющая станцию ​​Кейптауна в центре Кейптауна , Южная Африка, с южными пригородами и городами на западном побережье Фолс-Бей , заканчивающаяся в Саймонс-Тауне .

Железнодорожная компания Винберга была основана в 1861 году для строительства железнодорожной линии от перекрестка Солт-Ривер до Винберга , которая открылась 19 декабря 1864 года. [1] В 1876 году компания перешла в управление Кейпской государственной железной дороги , и линия, которая изначально была построена по стандартной колеи , была перестроена до Кейпской колеи .

Расширение до Муйзенберга открылось 15 декабря 1882 года, а дальнейшее расширение до Калк-Бей 5 мая 1883 года. Последнее расширение до военно-морской базы в Саймонс-Тауне открылось 1 декабря 1890 года. В 1928 году линия была электрифицирована воздушной контактной сетью . [2]

Операция

[ редактировать ]

Линия проходит по путям « Кейп-колесо » длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и электрифицирована на 3000 В постоянного тока воздушной контактной сетью . Обслуживание на линии предоставляется электропоездами X'Trapolis Mega по состоянию на февраль 2023 года. Ранее южноафриканские классы 5M2 использовались с X'Trapolis Mega и южноафриканские классы 10M3 . [3] Подразделения классов 5М2 и 10М3 были составлены из восьми вагонов, что короче, чем на других маршрутах Metrorail в Кейптауне, поскольку многие платформы на Южной линии слишком коротки для приема более длинных поездов.

В 2007 году компания Cape Town Tourism, город Кейптаун и Metrorail сотрудничали в продвижении Южной линии как туристического маршрута, уделяя особое внимание туристическим достопримечательностям вблизи станций Кейптаун, Обсерватория, Ньюлендс, Муйзенберг, Калк-Бей и Саймонс-Таун. Сюда входит билет «hop-on hop-off», позволяющий неограниченное количество поездок по линии в непиковые часы. [4]

Станция Мюйзенберг

Линия имеет единственный маршрут обслуживания, который начинается на станции Кейптаун , где поезда следуют на восток через Вудсток и Солт-Ривер по путям, общим с другими маршрутами Metrorail ( линия Кейп-Флэтс и линия, ведущая к Взаимному). После Солт-Ривер маршрут поворачивает на юг, проходя через станции Южного пригорода в Обсерватории , Моубрея , Роузбанка , Рондебоша , Ньюлендса , Клермонта , Харфилд-Роуд и Кенилворта до Винберга .

За Винбергом маршрут идет на юг с остановками в Виттебоме, Пламстеде, Стерхофе, реке Дип, Хитфилде (где к нему соединяется линия Кейп-Флэтс) и Ретрите; здесь заканчиваются некоторые поезда Южной линии. Однако большинство поездов на линии продолжают движение на юг через станции в Лейксайде и Фолс-Бэй, прежде чем достичь Мюзенберга , где железнодорожная линия встречается с побережьем Фолс-Бей .

От Мюйзенберга линия идет на юго-запад, сразу вдоль побережья, и лишь тонкая полоса скал и пляжа отделяет тропы от моря. Станции в Сент-Джеймсе и Калк-Бей пользуются популярностью у любителей пляжного отдыха, как и Фиш-Хук . Двойной путь заканчивается в Фиш-Хук, конечном пункте многих поездов на линии. Те, которые продолжают двигаться вдоль береговой линии по одиночным путям через Санни-Коув и Гленкэрн до конечной остановки в Саймонс-Тауне . Карта


Железная дорога на подходе к Саймонс-Тауну
  1. ^ «Южная Африка отмечает 150-летие железной дороги» . Ассоциация железных дорог наследия Южной Африки. Октябрь 2009 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  2. ^ Бунзадер, JNC (2008). Следы через поле . ISBN  978-0-620-41711-2 .
  3. ^ Вилджоен (@nettalieviljoen), Неттали. «Праса объявляет южную линию открытой, безопасной и готовой к приему туристов» . Новости24 . Проверено 29 ноября 2023 г.
  4. ^ «Город запускает новый туристический маршрут Южной линии» . Правительство Западно-Капской провинции. 2 апреля 2007 года . Проверено 14 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc0c4937ec398075e6f320fa7ddaa88c__1713190500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/8c/fc0c4937ec398075e6f320fa7ddaa88c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Line (Cape Town) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)