Памятник японскому фонарю
Расположение | Сад компании , Кейптаун, Южная Африка |
---|---|
Материал | гранит |
Дата открытия | 1932 |
Посвящается | «Этот каменный фонарь был подарен Кейптауну правительством Японии в знак признательности за доброту, проявленную к японским эмигрантам. Установлен в августе 1932 года». |
Памятник японскому фонарю является символом политических отношений между правительством Японии и Южной Африкой. Этот памятник в настоящее время находится в саду компании в Кейптауне . Фонарь — это портативное осветительное устройство , используемое в качестве источника света или сенсорного механизма для освещения темной области. В традиционном японском обществе фонари имели большое значение как в культуре, так и в религии. В 1933 году японское правительство предложило построить в саду Компании памятник-фонарь, который был передан правительству Южной Африки в знак признательности за его доброжелательность по отношению к японским иммигрантам во время Первой мировой войны .
Фон
[ редактировать ]Считается, что отношения между Южной Африкой и Японией начались примерно в 1643 году, когда Ян ван Рибек (первый командующий мыса) посетил Японию для установления торговых отношений. был открыт первый японский магазин . В 1889 году на Аддерли-стрит в Кейптауне [1] Задолго до того, как в 1919 году разразилась Первая мировая война, две страны медленно строили свои торговые и дипломатические отношения. Однако эти дипломатические и торговые отношения укоренились только в 1910 году, когда первый почетный консул Японии Юлиус Отто Йеппе [2] был назначен в Южную Африку. В 2010 году две страны отметили 100-летие торгово-дипломатического сотрудничества. [3]
История
[ редактировать ]История японских фонарей берет свое начало в Китае. [4] Еще в 250 году до нашей эры китайцы использовали фонари для празднования религиозных и культурных праздников, а также в качестве украшения китайских домов. Однако китайские фонарики возникли как форма общения между солдатами на поле боя. Считается, что «популярный военный стратег Чжугэ Лян создал первый летающий фонарь в Китае. Позже он был включен в буддизм и индуизм, когда китайские монахи начали использовать фонари для освещения храмов. Говорят, что корейский буддийский монах перенес использование фонарей фонарики в Японию. [ нужна ссылка ] С появлением буддизма в Японии использование фонарей стало частью общей религиозной практики, а позже стало очень символичным в японской армии и культуре. Японские фонарики впервые использовались на культурных фестивалях, проводимых в честь ушедших близких. Считается, что эти скульптурные фонари, плавающие фонари, подвесные фонари и ручные фонарики направляют дух усопших. [5] На фонарях написаны имена ушедших близких. Фонари часто используются во время особых церемоний, таких как свадьбы, рождения и смерти. [6]
Японское правительство в 1932 году установило каменный фонарь, похожий на гранит, который был передан правительству Кейптауна в знак признательности за его доброжелательность по отношению к японским иммигрантам в 1930-х годах. «По данным Крампа и ван Никерка (1988) [7] этот подарок был первым из двух подарков правительства Японии». Подарок символизирует политическое сотрудничество между Японией и Южной Африкой примерно через десять лет после окончания Первой мировой войны. Неясно, кто спроектировал и построил памятник. Хотя памятник был построен как символ признательности правительству Южной Африки, он также был призван воплотить в жизнь культурное наследие бывших солдат, которые зажигали фонари, чтобы успокоить дух своих жертв войны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ГИБС .
- ^ Осада 1959 , стр. 34–35.
- ^ Двинга и 16 ноября 2012 г.
- ^ Сиу 1999 .
- ^ «Украшения для вечеринки, бумажные китайские фонарики, помпоны и воздушные шары» . Flying-lanterns.co.uk. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Страновые факты» . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Крамп и ван Никерк 1988 .
Источники
[ редактировать ]- Крамп, Алан; ван Никерк, Раймунд (1988). Общественная скульптура и рельефы — Кейптаун . Публикации Клифтона. ISBN 978-0-620-12464-5 .
- Осада, Масако (1959). Санкции и почетные белые: дипломатическая политика и экономические реалии между Японией и Южной Африкой . Библиотека Конгресса. ISBN 978-0-313-31877-1 .
- О'Донохью, Бриджит (2009). «Аудит скульптур, мемориалов и памятников» (PDF) . Кейптаун. п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- Сиу, Кин Вай Майкл (1999). «Фонари фестиваля середины осени: отражение культурных изменений Гонконга». Журнал популярной культуры . 33 (2): 67–86. дои : 10.1111/j.0022-3840.1999.3302_67.x .
- Двинга, Фиона (16 ноября 2012 г.). «Япония и ЮАР: хроника 100-летних отношений» . Консультационная компания Africa Intelligence . Проверено 16 ноября 2012 г.
- «История японо-южноафриканских отношений» . Гибс.co.za. Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 55'33 "ю.ш., 018 ° 25'6" в.д. / 33,92583 ° ю.ш., 18,41833 ° в.д.