Аэродром Вингфилд
Аэродром Вингфилд | |
---|---|
Краткое содержание | |
Расположение | Кейптаун |
Координаты | 33 ° 54'24,9 "ю.ш., 18 ° 31'53,46" в.д. / 33,906917 ° ю.ш., 18,5315167 ° в.д. |
Карта | |
Аэродром Вингфилд сначала был Кейптауна муниципальным аэродромом , затем базой ВВС Вингфилд под управлением SAAF , а затем использовался военно-воздушных сил флота в качестве базы Королевским военно-морским флотом . После Второй мировой войны аэродром на некоторое время стал муниципальным аэропортом. История Вингфилда является синонимом истории полетов в Южной Африке, включая новаторские попытки коммерческой авиации. [1]
Ранняя посадка на мысе
[ редактировать ]На заре авиации все, что требовалось для взлета и посадки, — это ровный участок земли, относительно свободный от препятствий. Начало и окончание полета зависело от погоды, причины полета, механического состояния самолета и даже прихоти пилота. [2]
Навигация осуществлялась по дороге или железнодорожной линии и ориентирулась на известные достопримечательности, такие как Столовая гора . [2]
Не существовало законов, запрещающих полеты на малых высотах или посадку в черте города. [2]
Места в окрестностях Кейптауна, которые, как известно, использовались в качестве аэродромов, включали ипподром Кенилворта , Грин-Пойнт- Коммон велосипедную дорожку и Грин-Пойнт, Си-Пойнт , остров Роббен , Мейтленд-Коммон, выставочный центр Роузбанк и ферму мистера Янга недалеко от Винберга , а также местные пляжи. [2]
Пройдет несколько лет, прежде чем будут осознаны коммерческие перспективы авиации и создана авиационная инфраструктура.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После начала Второй мировой войны бывший мэр и бизнесмен Кейптауна Дэвид Питер де Вильерс Грааф продал землю правительству для помощи военным усилиям при условии, что она вернется в его поместье, когда война закончится и правительство не будет иметь никаких дальнейшее военное применение. [3] Это привело к созданию аэродрома Вингфилд.

была сформирована 15-я эскадрилья SAAF В сентябре 1939 года в Гермистоне с тремя бывшими авиалайнерами SAA Junkers Ju 86, использовавшимися для морского патрулирования . После переезда в Вингфилд эскадрилья была преобразована в 32-ю эскадрилью SAAF. [4] 804-я военно-морская авиационная эскадрилья авиации флота реформировала в сентябре 1944 года на аэродроме Вингфилд 24 Hellcat II, а в январе 1945 года они перешли на борт HMS Ameer для обеспечения прикрытия во время высадки на остров Рамри , а затем миссий над Суматрой и Малайей .
В 1939 году Алекс Хеншоу , главный летчик-испытатель британских «Спитфайр» истребителей , летая на модифицированном регистрационном номере Percival Mew Gull G-AEXF, установил ряд рекордов по одиночным полетам между Грейвсендом, Кентом (ныне RAF Gravesend ) и Вингфилдом и обратно, что стоит до сих пор, почти семьдесят лет спустя. [5]
Настоящее
[ редактировать ]ВМС ЮАР перебазируются [ когда? ] его обширная школа технической подготовки SAS Wingfield , а также несколько складов, от ветхого объекта времен Второй мировой войны недалеко от Гудвуда до специально построенного нового объекта в Саймонс-Тауне . [6]
Этот шаг, на который ВМФ уже получил первоначальные 40 миллионов рандов, последовал за комплексным многолетним расследованием рационализации учебных заведений ВМФ. [6]
Военно-морское подразделение SAS Wingfield продолжает ежегодно осуществлять свое право на свободу Гудвуда, «входить в город и маршировать по нему с развевающимися знаменами, боем в барабаны и закрепленными штыками». [7]
Муниципальный аэродром
[ редактировать ]Международный аэропорт Кейптауна в настоящее время является основным аэропортом, обслуживающим город Кейптаун, вторым по загруженности аэропортом в Южной Африке и третьим по загруженности в Африке. Аэропорт был открыт в 1954 году, чтобы заменить предыдущий аэропорт Кейптауна в Вингфилде.
Исправительный центр Гудвуда
[ редактировать ]17 октября 1997 года состоялось официальное открытие одной из самых современных тюрем Южной Африки — исправительного центра Гудвуда на 1692 койки. Он был построен на земле Уингфилд к северу от шоссе N1 . Это соответствует концепции реабилитации. [8]
Акация Парк
[ редактировать ]В 1947 году на части аэродрома Уингфилд был построен поселок под названием Сассар для размещения должностных лиц Южноафриканских железных дорог и гаваней . С 1948 года он также предоставлял жилье государственным служащим и членам парламента , которые ежегодно мигрируют в Кейптаун на парламентские сессии . [9]
1 декабря 1959 года, после конкурса на новое название, название было изменено на Парк Акация из-за того, что там росло множество ив Порт-Джексона . Была построена начальная школа и созданы условия для занятий спортом и другими развлекательными заведениями. [9]
На этом этапе обучение детей в начальной школе проходило в соответствии с программой Трансвааля и под контролем Департамента образования Трансвааля. [9]
Акация-Парк в настоящее время является одной из трех парламентских деревень в Кейптауне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Избранные книги, Кейптаун
- ^ Jump up to: а б с д Де Врис, Джерри. Вингфилд – Иллюстрированная история . п. 310.
- ^ Джордан, Бобби (4 марта 2018 г.). «Ценная «военная земля» в центре битвы на мысе» . Санди Таймс .
- ^ Южноафриканские ВВС
- ^ Африканский пилот
- ^ Jump up to: а б оборонаВеб
- ^ Мыс Ворота
- ^ Брифинг для парламентских СМИ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Парк Акация». Стандартная энциклопедия Южной Африки . Том. 1. Насу Лимитед. 1971. с. 12. ISBN 978-0-625-00324-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Де Врис, Джерри. Вингфилд – Иллюстрированная история . п. 310. Это исчерпывающая история Вингфилда как гражданского и военного аэродрома, особенно как части аэродромов Южной Африки, которые играли важную роль в обучении пилотов и летных экипажей в рамках всемирного плана авиационной подготовки Британского Содружества во время Второй мировой войны. .