Автобусные станции MyCiTi
На автовокзалах MyCiTi проходят автобусные линии MyCiTi , которые курсируют по всему Кейптауну .
История
[ редактировать ]В 2007 году Кейптаун начал работу над интегрированной системой скоростного транспорта (IRT) MyCiTi для улучшения общественного транспорта в городе. План обеспечивает интеграцию между видами общественного транспорта, поскольку тысячи людей ежедневно добираются до работы как железнодорожными, так и автобусными маршрутами. Работа включает в себя улучшение инфраструктуры, развитие бизнеса и операционной деятельности. В октябре 2010 года проект IRT начал поиск художников и дизайнеров для создания произведений искусства на тринадцати новых автобусных станциях MyCiTi. План предусматривал размещение произведений искусства на стеклянных панелях у входа на станции. [1] Шесть из тринадцати станций были переданы в эксплуатацию коллективу художников Black Hat и Nimbus. Black Hat и Nimbus — это совместная группа, состоящая из Марка Хеннинга и Ханны Уильямс, двух графических дизайнеров, которые вместе работали как над государственными, так и над частными творческими проектами. Среди других художников, участвовавших в проекте, были Джулия Анастасопулос (для фрески Гражданского центра), Ханнес Бернар (остров Паарден), Арлин Амалер-Равив (улица Нептуна), Дэвид Хлонгвейн (улица Секцион), Санджин Муфтик (Бруклин), Тони Кутзи (Зоарвлей) и Алан. Манро (Бэйсайд). [2]
В 2014 году на Лонг-стрит был проведен конкурс общественных произведений искусства стоимостью 1 миллион рандов в рамках конкурса общественного искусства правительства Западного Кейпа, за которым последовала пешеходная экскурсия по общественному искусству в рамках Creative Week. Часть этого тура включала виниловые рисунки Джулии Анастасопулос на автовокзале MyCiti на площади Тибо. [3] [4]
Заявление художника
[ редактировать ]«В нашем все более усложняющемся мире дизайн стал незаменимым интерфейсом между нами, нашей окружающей средой и нашими технологиями. Визуальные символы и информационные системы управляют такими простыми задачами, как выбор брюк правильного размера, и такими сложными, как ориентирование в незнакомом городе. Системы общественной визуальной информации влияют на то, как люди взаимодействуют с окружающей средой, и устраняют разрыв между концептуальным и физическим пространством. Хотя большая часть общественной визуальной информации существует как часть дискретных формальных систем с очень практической целью (например, светофоры, карты или указатели), как среда он потенциально может использоваться в более широком концептуальном контексте и обеспечивать несколько слоев «метаданных» для любого пространства, и именно здесь границы между дизайном и искусством начинают становиться менее четкими». [5]
Остров Вудбридж
[ редактировать ]Художественное произведение на станции MyCiTi на острове Вудбридж под названием Shared Celebrations состоит из виниловых панелей, покрытых разноцветными кругами, которые графически изображают, сколько людей родилось в этом районе в каждый день года. Размер и цвет круга определяют, сколько людей родилось в этот день, а также возможные зачатия. Идея этого дизайна заключалась в том, чтобы соединить пассажиров с сообществом посредством чего-то общего, например дней рождения, личного праздника, который большинство людей признают. Можно было посмотреть в этот день, чтобы увидеть, сколько местных жителей празднуют свой день рождения, или посмотреть, сколько из них разделяют этот день рождения. Вдохновение для дизайна было вдохновлено сувенирами, которые когда-то получали детьми на вечеринках по случаю дня рождения, и часто имело похожие веселые и красочные узоры. [6]
Ипподром-Роуд
[ редактировать ]Картина «Когда приходит мой корабль» , найденная на станции MyCiTi в Милнертоне, обыгрывает идеи удачи и суеверий. Графический дизайн призван отображать количество выигрышей в лотерею относительно количества кораблей, заходящих в гавань Кейптауна. Идея исходит из английской поговорки. Художники посчитали, что тема, связанная с азартными играми, будет уместной из-за близости автовокзала к старому ипподрому Милнертона. На графике изображен волнообразный узор, изображающий корабли, заходящие в гавань, который сталкивается с ярко-желтыми кругами, размер которых варьируется, чтобы показать количество выигрышей в лотерею. Данные охватывают ежемесячные выигрыши в лотерею и заходы судов в гавань с 2007 по 2010 год. Данные были взяты из Национальной лотереи и Transnet.
Исследуя это произведение искусства, Хеннинг и Уильямс столкнулись с некоторыми проблемами при использовании определенной информации. Найти и получить данные было несложно, однако Совет по азартным играм и скачкам Западного Кейпа счел публичную демонстрацию статистики азартных игр формой рекламы, и поэтому ее нельзя было использовать. Другая идея заключалась в том, чтобы отобразить количество черных кошек, потерявшихся в этом районе, но у SPCA не было такой информации, и они опасались, что это отговорит людей от усыновления черных кошек. [7]
- Милнертон
- Остров Лошади
- Свободное государство
- Остров Вудбридж
- Зоарвлей
- Gardens Station - скамейка по проекту Гауди.
- Станция Гарденс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MyCiTi IRT: Информация о проекте» . Город Кейптаун. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Чем заняться в ожидании автобуса» . Экскурсии поближе . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «10 вещей, которые стоит подумать о паблик-арте» . Кейптаунское партнерство . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Кейптаун удостоен звания Мировой столицы дизайна 2014 года» . Правительство Западно-Капской провинции . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «MyCiTi IRT: Информация о проекте» . Город Кейптаун. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Общие праздники» . Черная шляпа и Нимбус . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Когда придет мой корабль» . Чёрный кот и Нимбус . Проверено 1 августа 2013 г.
