Jump to content

Мост на Форшорной автостраде

Мост на Форшорной автостраде
Недостроенный мост Foreshore Freeway Bridge в Кейптауне, около 2007 г.
Координаты 33 ° 54'53,18 "ю.ш., 18 ° 25'18,50" в.д.  / 33,9147722 ° ю.ш., 18,4218056 ° в.д.  / -33,9147722; 18.4218056
Местный Кейптаун , Западный Кейп
Расположение
Карта

Мост Форшор Фривэй , также известный как Кейптауна Незаконченный мост , представляет собой незаконченный участок того, что должно было стать Восточным бульварным шоссе в городской чаше Кейптауна, Южная Африка . Задуманная и спроектированная в конце 1960-х годов, работа над автострадой началась в начале 1970-х годов, целью которой было уменьшение будущих пробок на дорогах в городе, ожидаемых в ближайшие годы. Однако из-за бюджетных ограничений городских расходов в то время проект так и не был завершен и оставался в незавершенном состоянии с момента официального завершения строительства в 1977 году. Хотя на протяжении многих лет в местной прессе ходило много спекуляций относительно окончательного завершения строительства автострады. Однако городской совет еще не принял решения по этому поводу. За прошедшие годы это сооружение стало чем-то вроде туристической достопримечательности, а также популярным фильмов и местом съемок мод . [1] [2]

Перегруженная улица Аддерли в Кейптауне перед строительством моста.

В течение 1940-х и 1950-х годов проектировщики и инженеры Кейптауна были заняты дискуссиями о предлагаемой дорожной инфраструктуре на прибрежной полосе города, и по мере обсуждения различных альтернатив возникла напряженность между национальным , провинциальным , городским правительством и Советом береговой полосы. Соломон «Солли» Саймон Моррис был в то время городским инженером, который предложил перенести Восточный и Западный бульвары и включить кольцевую автомагистраль, чтобы «обеспечить движение с минимальными помехами и быстрый въезд и выезд». Поступая так, Моррис еще больше прививал популярное послевоенное мнение о будущем, связанном с более быстрыми автомобилями и большими шоссе. [3] Строительство проекта в конечном итоге началось в начале 1970-х годов, но было резко остановлено в 1977 году без четкого объяснения. В результате несколько городских легенд за прошедшие годы появилось . Во-первых, команда дизайнеров допустила ошибку в расчетах, в результате чего два конца не смогли соединиться. Другая версия заключалась в том, что строительство было остановлено из-за недовольного владельца магазина, который отказался продать свою собственность, стоявшую там, где должна была пройти эстакада. Однако официальное объяснение на сегодняшний день состоит в том, что у города закончились деньги, а количество пробок на тот момент не оправдывало его продолжение, и от проекта пришлось отказаться. [1]

Описание

[ редактировать ]
Мост смотрит на запад

Первоначально задуманный как автострада , незавершенный мост или эстакада состоит из двух параллельных блоков, каждый из которых предназначен для движения в одном направлении через центральный деловой район города (CBD) у северного въезда, чтобы избежать множества перекрестков внизу. Обе полосы движения с западной стороны были засмолены, а дорожная разметка нанесена краской вплоть до места остановки моста, что до сих пор видно в Google Earth . [ нужна ссылка ] На восточной стороне примерно 260 м (853,02 фута). два других конца, которые должны были выступать наружу, с тех пор были преобразованы в общественную парковку . На презентации инициативы «Транспорт для Кейптауна» в 2012 году декан факультета инженерии и искусственной среды Кейптаунского университета профессор Фрэнсис Петерсен объявил о партнерстве между городом Кейптаун и университетом для изучения будущего. неполной прибрежной автострады. В 2015 году городской совет также начал использовать западную верхнюю палубу в качестве выделенной парковки. [4] [5] Во время чемпионата мира по футболу 2010 года , проходившего в Южной Африке, самая большая в мире (35 м (114,83 фута)) действующая вувузела , спонсируемая Hyundai , была установлена ​​на западной стороне и должна была звучать в начале каждой игры. Однако городской совет решил не использовать его, поскольку резкий звук и уровень громкости вызывали беспокойство. [6] [7]

Перспективы на будущее

[ редактировать ]
Мост Форшор Фривэй ночью

Инициатива « Транспорт для Кейптауна» , объявленная в 2012 году, предусматривала участие студентов-дизайнеров Кейптаунского университета в поиске доступного решения проблемы недостроенного моста, и во время презентации 14 апреля 2014 года в мэрии Кейптауна около 600 студентов представили свои проекты. идеи. Некоторые из них включали посадку деревьев на эстакаде, превращение ее в американские горки или скейт-парк , создание уличной галереи внизу, а также, возможно, своего рода водный путь . Мэр Патрисия де Лилль , присутствовавшая на выставке, сказала, что «было важно использовать присвоение Кейптауну статуса мировой столицы дизайна как возможность мыслить по-другому». После закрытия выставки UCT передал студенческие проекты на оценку комитету по транспорту Кейптауна , решение о котором еще не объявлено. [8]

В 2023 году мост стал местом проживания бездомных, спящих рядом с 20-метровым обрывом. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лана. «Недостроенное шоссе Кейптауна» . Веб-сайт Южной Африки. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  2. ^ «Захвачено недостроенное шоссе» . эНКА . 10 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2016 г.
  3. ^ Кейн, Лиза (июль 2011 г.). «Строительство прибрежных автострад: политика автострады «Артефакт» » . PDF- документ . hdl : 2263/17328 . Проверено 12 января 2016 г.
  4. ^ де Вет, Андриес (29 октября 2012 г.). «Жгучий вопрос Форшора» . Будущий Кейптаун . Проверено 11 января 2016 г.
  5. ^ Вольф, Рафаэль (3 марта 2015 г.). «Недостроенное шоссе будет решено в конце года» . ИОЛ . Проверено 11 января 2016 г.
  6. ^ Баррет, Брайан (24 июня 2010 г.). «Самая большая в мире вувузела издает мощный звук BZZZZZZZ» . ИОЛ . Проверено 17 января 2016 г.
  7. ^ Хадсон, Александра (18 июня 2010 г.). «Гигантская вувузела ждет разрешения совета, чтобы протрубить» . Корпорация Thomson Reuters. Рейтер Африка. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 17 января 2016 г.
  8. ^ Безюденхаут, Наташа (15 апреля 2014 г.). «Это будущее автострад Форшора?» . ИОЛ . Проверено 23 января 2016 г.
  9. ^ «Город не планирует принимать людей, живущих на улице» . Проверено 18 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdeeee3a081a5e2990cb4c4587ddd76e__1713611220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/6e/fdeeee3a081a5e2990cb4c4587ddd76e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foreshore Freeway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)