Мост на Форшорной автостраде
Мост на Форшорной автостраде | |
---|---|
Координаты | 33 ° 54'53,18 "ю.ш., 18 ° 25'18,50" в.д. / 33,9147722 ° ю.ш., 18,4218056 ° в.д. |
Местный | Кейптаун , Западный Кейп |
Расположение | |
Мост Форшор Фривэй , также известный как Кейптауна Незаконченный мост , представляет собой незаконченный участок того, что должно было стать Восточным бульварным шоссе в городской чаше Кейптауна, Южная Африка . Задуманная и спроектированная в конце 1960-х годов, работа над автострадой началась в начале 1970-х годов, целью которой было уменьшение будущих пробок на дорогах в городе, ожидаемых в ближайшие годы. Однако из-за бюджетных ограничений городских расходов в то время проект так и не был завершен и оставался в незавершенном состоянии с момента официального завершения строительства в 1977 году. Хотя на протяжении многих лет в местной прессе ходило много спекуляций относительно окончательного завершения строительства автострады. Однако городской совет еще не принял решения по этому поводу. За прошедшие годы это сооружение стало чем-то вроде туристической достопримечательности, а также популярным фильмов и местом съемок мод . [1] [2]
История
[ редактировать ]В течение 1940-х и 1950-х годов проектировщики и инженеры Кейптауна были заняты дискуссиями о предлагаемой дорожной инфраструктуре на прибрежной полосе города, и по мере обсуждения различных альтернатив возникла напряженность между национальным , провинциальным , городским правительством и Советом береговой полосы. Соломон «Солли» Саймон Моррис был в то время городским инженером, который предложил перенести Восточный и Западный бульвары и включить кольцевую автомагистраль, чтобы «обеспечить движение с минимальными помехами и быстрый въезд и выезд». Поступая так, Моррис еще больше прививал популярное послевоенное мнение о будущем, связанном с более быстрыми автомобилями и большими шоссе. [3] Строительство проекта в конечном итоге началось в начале 1970-х годов, но было резко остановлено в 1977 году без четкого объяснения. В результате несколько городских легенд за прошедшие годы появилось . Во-первых, команда дизайнеров допустила ошибку в расчетах, в результате чего два конца не смогли соединиться. Другая версия заключалась в том, что строительство было остановлено из-за недовольного владельца магазина, который отказался продать свою собственность, стоявшую там, где должна была пройти эстакада. Однако официальное объяснение на сегодняшний день состоит в том, что у города закончились деньги, а количество пробок на тот момент не оправдывало его продолжение, и от проекта пришлось отказаться. [1]
Описание
[ редактировать ]Первоначально задуманный как автострада , незавершенный мост или эстакада состоит из двух параллельных блоков, каждый из которых предназначен для движения в одном направлении через центральный деловой район города (CBD) у северного въезда, чтобы избежать множества перекрестков внизу. Обе полосы движения с западной стороны были засмолены, а дорожная разметка нанесена краской вплоть до места остановки моста, что до сих пор видно в Google Earth . [ нужна ссылка ] На восточной стороне примерно 260 м (853,02 фута). два других конца, которые должны были выступать наружу, с тех пор были преобразованы в общественную парковку . На презентации инициативы «Транспорт для Кейптауна» в 2012 году декан факультета инженерии и искусственной среды Кейптаунского университета профессор Фрэнсис Петерсен объявил о партнерстве между городом Кейптаун и университетом для изучения будущего. неполной прибрежной автострады. В 2015 году городской совет также начал использовать западную верхнюю палубу в качестве выделенной парковки. [4] [5] Во время чемпионата мира по футболу 2010 года , проходившего в Южной Африке, самая большая в мире (35 м (114,83 фута)) действующая вувузела , спонсируемая Hyundai , была установлена на западной стороне и должна была звучать в начале каждой игры. Однако городской совет решил не использовать его, поскольку резкий звук и уровень громкости вызывали беспокойство. [6] [7]
Перспективы на будущее
[ редактировать ]Инициатива « Транспорт для Кейптауна» , объявленная в 2012 году, предусматривала участие студентов-дизайнеров Кейптаунского университета в поиске доступного решения проблемы недостроенного моста, и во время презентации 14 апреля 2014 года в мэрии Кейптауна около 600 студентов представили свои проекты. идеи. Некоторые из них включали посадку деревьев на эстакаде, превращение ее в американские горки или скейт-парк , создание уличной галереи внизу, а также, возможно, своего рода водный путь . Мэр Патрисия де Лилль , присутствовавшая на выставке, сказала, что «было важно использовать присвоение Кейптауну статуса мировой столицы дизайна как возможность мыслить по-другому». После закрытия выставки UCT передал студенческие проекты на оценку комитету по транспорту Кейптауна , решение о котором еще не объявлено. [8]
В 2023 году мост стал местом проживания бездомных, спящих рядом с 20-метровым обрывом. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лана. «Недостроенное шоссе Кейптауна» . Веб-сайт Южной Африки. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Захвачено недостроенное шоссе» . эНКА . 10 апреля 2013 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Кейн, Лиза (июль 2011 г.). «Строительство прибрежных автострад: политика автострады «Артефакт» » . PDF- документ . hdl : 2263/17328 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ де Вет, Андриес (29 октября 2012 г.). «Жгучий вопрос Форшора» . Будущий Кейптаун . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Вольф, Рафаэль (3 марта 2015 г.). «Недостроенное шоссе будет решено в конце года» . ИОЛ . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Баррет, Брайан (24 июня 2010 г.). «Самая большая в мире вувузела издает мощный звук BZZZZZZZ» . ИОЛ . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Хадсон, Александра (18 июня 2010 г.). «Гигантская вувузела ждет разрешения совета, чтобы протрубить» . Корпорация Thomson Reuters. Рейтер Африка. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Безюденхаут, Наташа (15 апреля 2014 г.). «Это будущее автострад Форшора?» . ИОЛ . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Город не планирует принимать людей, живущих на улице» . Проверено 18 апреля 2024 г.