N2 (Южная Африка)
Национальный маршрут N2 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SANRAL , муниципалитетом города Кейптаун. [1] | ||||
Длина | 2255 км (1401 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Провинции | ||||
Крупные города |
| |||
Система автомагистралей | ||||
|
N2 , который проходит является национальным маршрутом в Южной Африке от Кейптауна через Джордж , Геберху , Восточный Лондон , Мтату , Порт-Шепстон и Дурбан до Эрмело . [2] Это главная магистраль вдоль побережья Индийского океана страны. Его нынешняя длина 2255 километров (1401 миль) делает его самым длинным пронумерованным маршрутом в Южной Африке . [3]
До 1970 года обозначение N2 применялось только к маршруту из Кейптауна в Дурбан. [4]
Существуют планы перестроить национальный маршрут N2 от Порт-Шепстона до Мтаты на более коротком участке дороги (через Порт-Эдвард , Лусикисики и Порт-Сент-Джонс ). [5] [6] [7] Первоначально проект планировалось завершить в 2024 году, и он сократит длину маршрута на 85 километров (53 мили). [8] [9] Вместе с уже существующей трассой N2 от Мтаты до Восточного Лондона этот маршрут будет известен как платный маршрут Дикого побережья . [5] [6] [7]
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . В частности, это должно лишь обобщать текущий маршрут, а не служить путеводителем по истории . ( Апрель 2022 г. ) |
Крупнейшие города на маршруте N2 включают Кейптаун , Сомерсет-Уэст , Каледон , Свеллендам , Моссел-Бей , Джордж , Найсну , Плеттенберг-Бей , Хумансдорп , Порт-Элизабет , Грэмстаун , Консе , Бхишо , Восточный Лондон , Мтата , Кокстад , Порт. Шепстон , Дурбан , КваДукуза , Эмпангени , Пит Ретиф и Эрмело .
Западный Кейп
[ редактировать ]Мыс Метрополь

Автомагистраль N2 начинается в центре Кейптауна в северном конце улицы Буитенграхт ( M62 ), за пределами входа на набережную Виктории и Альфреда . Первый раздел N2 используется совместно с началом N1 ; это четырехполосная надземная автострада , которая проходит вдоль полосы земли между центром города и портом Кейптауна . На восточной окраине центра города две дороги разделяются, и автомагистраль N2 поворачивает на юг на бульвар Нельсона Манделы (бывший Восточный бульвар), пересекая дворы и подъездные пути к железнодорожной станции Кейптауна .
Покидая Центральный деловой район (CBD), N2 спускается на уровень земли после съезда на R102 Christiaan Barnard в Вудстоке . Продолжая движение примерно с востока на юго-восток, N2 пересекает несколько дорог в районе Вудстока, в первую очередь Рудблум-роуд, которая обеспечивает доступ к главной дороге M4 и Университетскому поместью, расположенному на северо-западных склонах Пика Дьявола . Выехав из района Вудстока, автомагистраль N2 пересекает шоссе M3 Phillip Kgosana Drive , идущее от южной части City Bowl. На вершине хребта Моубрей в обсерватории эти две дороги сливаются в массивное 10-полосное шоссе и огибают медицинский кампус Кейптаунского университета и больницу Гроот Шур , а затем разделяются у подножия хребта, при этом автомагистраль M3 ведет в сторону Кейптаунского университета. и южные пригороды . Этот перекресток, получивший название Hospital Bend , был ареной частых пробок и аварий из-за отсутствия полос предварительного выбора. Однако этот участок дороги был значительно модернизирован и стал более безопасным. [10]
После поворота больницы дорога N2 поворачивает на восток, называясь Settler's Way, и образует границу между Обсерваторией и Моубреем , пересекая главную дорогу M4 , M57 Liesbeek Parkway , M5 Black River Highway и Raapenberg Road. Выехав из южного пригорода, N2 движется через Кейп-Флэтс по 6-полосной автостраде в сторону Сомерсет-Уэста . Он проходит сразу за южным концом главной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Кейптауна , пересекает автомагистрали M7 и R300 (обе из которых соединяют N2 с Митчеллс-Плейн на юге и Белвиллем и Бракенфеллом на севере). После R300 N2 становится 4-полосной автострадой, проходящей неподалеку от Хайелитши и Макассара . Она входит в регион Хелдерберг , где проходит через Сомерсет-Уэст , и перестает быть автомагистралью после перекрестка R44 , который связывает N2 со Стелленбошем и Вайнлендсом. Здесь он проходит через несколько перекрестков со светофорами , из-за которых часты пробки. После Сомерсет-Уэста он обходит Стрэнд , Гордонс-Бэй и деревню сэра Лоури-Пасс. .
Оверберг
После деревни перевала сэра Лоури N2 поднимается на перевал сэра Лоури и попадает в регион Оверберг . Он проходит недалеко от города Грабау на Готтентотс-Голландия, плато прежде чем спуститься по перевалу Хоуук в Ботривье . Затем он проходит через сельскохозяйственные равнины через города Каледон , Ривьерсондеренд , Свеллендам и Риверсдейл и снова приближается к побережью в заливе Моссел , который знаменует собой начало Садового маршрута .
Садовый маршрут
К западу от залива Моссел N2 снова становится разделенной автострадой и остается ею до пересечения с N9 / N12 недалеко от Джорджа . Оттуда он следует через перевал Кайман в Уилдернесс , а затем в Найсну и залив Плеттенберг . После залива Плеттенберг участок дороги является платным как платный маршрут Тситсикамма , в первую очередь из-за моста Блоукранс (пересекающего реку Блоукранс ). Альтернативный маршрут (часть R102 ) раньше пролегал через Nature's Valley , но был закрыт в 2007 году из-за ущерба, нанесенного наводнением. [11] Мост Блукранс отмечает границу с Восточным Кейпом .

Восточный Кейп
[ редактировать ]Дорога Саншайн-Кост
После пересечения моста Блоукранс дорога N2 становится дорогой Саншайн-Кост, проходя через южную окраину природного заповедника Тситсикамма , и вновь обретает статус автострады между Номпумелело и Витсиебосом. Он проходит на восток как двухполосное шоссе с одинарной проезжей частью, минуя курортные города Джеффрис-Бей и Сент-Фрэнсис-Бэй , а также город Хумансдорп . она становится 4-полосной автострадой с двусторонним движением У моста Ван Стаденс , которая отмечает въезд в муниципалитет залива Нельсона Манделы . [12] Он продолжается на восток до города Геберха (бывший Порт-Элизабет).
Нельсон Мандела Бэй
После моста Ван Стаденс N2 встречается с R102 , который обеспечивает доступ к КваНобуле и Карьеге (ранее Уитенхаге) через R334 . Затем он въезжает в Гкеберху как 4-полосная автострада с двусторонним движением. Он проходит на восток мимо пригородов Кабега-Парк и Талбарг, а затем поворачивает на северо-восток сразу после пересечения R102 Крагга Камма-Роуд и Кейп-Роуд в Мор-Гроув. Затем он обходит пригороды Ньютон-Парк и Корстен, прежде чем встретиться с R75 на перекрестке коммерческих дорог, причем R75 ведет к центру города Геберха на юге и к Кариеге и Грааф-Рейнет на севере.
Затем он проходит через северный Сидуэлл, пересекая автомагистраль M8 Кемпстон Драйв (которая соединяет пригороды Нью-Брайтона и КваЗакхеле на севере) и шоссе M4 Settlers Way (которое связывает N2 с центральным деловым районом и международным аэропортом имени Дэвида Стурмана на юге). и промышленные районы Дил-Парти на севере). Затем N2 покидает город Геберха и направляется на север в сторону Колчестера , прилегающего к Индийскому океану , сначала пересекая устье реки Сварткопс, а затем проходя через залив Блюуотер . После залива Блууотер он пересекает трассу R335 (которая обеспечивает доступ к Мазервеллу ) и обходит Особую экономическую зону Коэга (ОЭЗ) с главным пересечением с Нептун-роуд, соединяющим гавань с автомагистралью N2. Он теряет статус автострады после пересечения R334 Addo South Gate и становится двухполосным шоссе с одной проезжей частью после прохождения через Колчестер .
Колчестер – справа
После Колчестера автомагистраль N2 покидает столичный муниципалитет залива Нельсона Манделы и поворачивает на северо-восток, встречая южную конечную остановку автомагистрали N10 (которая направляется на север в сторону Мидделбурга ) и удаляется от побережья в сторону Грэхэмстауна .
Проехав по объездной дороге вокруг Грэхемстауна (также известного как Маханда), N2 проходит через бывший Сискей , включая Педди , и въезжает в столичный муниципалитет Буффало-Сити .
Буффало-Сити (Консе-Восточный Лондон)
В Консе (город короля Уильяма) в Буффало-Сити она пересекает трассу R63 , и после нескольких светофорных перекрестков автомагистраль N2 поворачивает с востока на юго-восток в сторону побережья, встречаясь с ней в Восточном Лондоне .
N2 становится 4-полосной дорогой с двусторонним движением после выезда из Консе и восстанавливает статус автострады на перекрестке улицы Ла-Рошель в Берлине , недалеко от Восточного Лондона. Он проходит мимо форта Джексон и поселка Мданцане . Затем он входит в город Восточный Лондон, проходя к северу от Амалинды. После перекрестка M4 Amalinda Main Road он проходит к северу от Винсента, пересекая M1 Western Avenue (который связывает центральный деловой район с отдаленными сельскими районами, расположенными вдоль реки Нахун ). Затем он спускается в долину реки Нахун, встречая южную конечную точку автомагистрали N6 после пересечения реки Нахун. Затем N2 проходит через Бикон-Бэй, частично пересекая дорогу M8 Бикон-Бэй-Роуд, и выходит из восточного Лондона, а затем обходит Гонуби к северу от города. Затем N2 становится двухполосной автомагистралью с одной проезжей частью после пересечения главной дороги R102 / M10 (развязка Гонуби), которая также является предполагаемым началом платной дороги Дикого побережья (которая должна протянуться на 410 км (250 миль) в направлении Порт Эдвард [13] ). Затем он продолжает движение как автострада вскоре после перекрестка R102 Бракфонтейн, после чего покидает метро Buffalo City .
Бывший Транскей
После Восточного Лондона N2 снова поворачивает внутрь в северо-восточном направлении, чтобы избежать труднопроходимой местности Дикого побережья . Он проходит через бывший Транскей и его бывшую столицу Мтату , где встречается с маршрутом R61 (альтернативный маршрут Порт-Шепстону ). Планируется, что N2 будет проходить по 4-полосной автомагистрали с двусторонним движением от Виджесвилля до поворота на деревню Нгкелени, минуя Мтату на юге, а затем продолжит движение на восток по R61, как часть платной дороги N2 Wild Coast. [14] Пройдя Мтату, автомагистраль N2 продолжает движение на северо-восток через города Кумбу , Маунт-Фрер (КваБхака) и Маунт-Айлифф . Около Кокстада трасса N2 поднимается на Брукс-Нек и въезжает в провинцию Квазулу-Натал . [15]
Квазулу-Натал
[ редактировать ]Брукс Нек - Порт-Шепстон
N2 входит в Квазулу-Натал на вершине Брукс-Нек, после чего обходит Кокстад на юге и встречается с R56 от Мататьеле . N2 и R56 подписаны совместно на 43 километра (27 миль) на восток, пока R56 не отделится от N2 у Стаффордс-Пост. Затем N2 проходит с востока на юго-восток мимо сельских городов Хардинг и Изинголвени (э-Зинколени), чтобы войти в Порт-Шепстон с запада через его пригород Марбург , встречаясь с северо-восточной конечной точкой шоссе R61 (альтернативный маршрут из Мтаты). ) на платной площади Ориби. Эта развязка с R61 должна стать восточной оконечностью платного маршрута N2 Wild Coast из восточного Лондона через Мтату и Порт-Эдвард .
Порт-Шепстон - Дурбан (шоссе Южного побережья)
Затем N2 поворачивает на север на платной площади Ориби и становится автомагистралью Южного побережья (пришедшей на смену R61), сначала проходящей как автострада с двусторонним движением на протяжении 4 км (2,5 мили), а затем теряющая статус двухполосной дороги после Умтентвени выезда на . -съезд (где он перестает быть платной дорогой), прежде чем восстановить статус проезжей части с двусторонним движением сразу после Хиббердена . Он проходит через сельские районы Южного Квазулу-Натала с сельскими городами Мтвалуме , Умзинто и Дудуду , а также курортными городами Пеннингтон , Парк Райни и Скоттбург, лежащими к западу и востоку от N2 соответственно.
Агломерация Дурбана (Дурбан)
N2 входит в столичный район Этеквини в 60 км (37 миль) к югу от Дурбана как автострада с двусторонним движением к северу от Скоттбурга . Он проходит мимо городов Умкомаас (эМхомази) и Умгабаба , прежде чем войти в застроенную городскую зону Этеквини в Кингсбурге и Аманзимтоти . Он проходит мимо Исипинго и старого международного аэропорта Дурбана , а затем встречается с южной конечной станцией автострады М4 в Умлази ; с M4, обеспечивающим доступ к центральному деловому району Дурбана. После развязки M4 дорога N2 проходит как 8-полосная автострада с двусторонним движением вокруг города Дурбан, известная как Внешняя кольцевая дорога , в обход пригородов Мобени , Чатсуорт , Сарния, Риджвью и Честервилл, с пересечением шоссе М1 Хиггинсон и шоссе М4 . Развязка M7 Solomon Mahlangu Drive, обеспечивающая доступ к этим пригородам, а также к городу Квинсбург .
После выезда из Честервилля автомагистраль N2 пересекает шоссе N3 на развязке EB Cloete (местно известной как Spaghetti Junction ) в Вествилле . Затем он проходит через пригороды Клэр-Хиллз и Резервуар-Хиллз , встречаясь с шоссе M19 Умгени-Драйв на большом перекрестке недалеко от Резервуар-Хиллз. Затем он продолжается на север мимо Парлока, долины Риверхорс, Бриардена и озера Си-Коу, по шоссе M43 Queen Nandi Drive и шоссе R102 KwaMashu , обеспечивающем доступ к этим местам, после чего выезжает из города Дурбан и продолжает движение в направлении Корнубии и УМхланги , встречаясь с M41 у развязка Маунт -Эджкомб , где заканчивается Внешняя кольцевая дорога Дурбана .
Затем он проходит к востоку от Верулама и к западу от ЭМдлоти (ранее Умдлоти), проходя мимо международного аэропорта имени короля Шаки в Ла-Мерси . Съезд с аэропорта отмечает начало платной дороги северного побережья Квазулу-Натал . После аэропорта платный проезд взимается в о Тонгати (бывший Тонгаат), прежде чем покинуть Этеквини .
Шоссе Северного побережья


После Этеквини автомагистраль N2 идет в сторону Мтунзини , проходит через Баллито , а затем снова взимается плата на платной площади Мвоти перед КваДукуза (бывший Стэнгер). Он встречается с R74 возле КваДукуза . Затем она продолжается как 4-полосная автомагистраль с одной проезжей частью и проходит через плантации сахарного тростника на северном побережье Квазулу-Натал . В последний раз платный проезд взимается в Мтунзини и пересекает трассу R34 , которая обеспечивает доступ к заливу Ричардс на востоке и к Эмпангени и Улунди на западе. Сразу после съезда с R34 автомагистраль N2 перестает быть проезжей частью с двусторонним движением и поворачивает на север, удаляясь от побережья в сердце Зулуленда , где она обходит парк Greater St Lucia Wetlands на западе R618 (куда обеспечивает доступ ) и проходит мимо города Мкузе , затем поворачивает на северо-запад и проходит недалеко от границы Эсватини , минуя город Понгола .
Мпумаланга
[ редактировать ]Выехав из Понголы , автомагистраль N2 выезжает по прямой линии на Пит-Ретиф (эМхондо) и пересекается с трассой R33 , которая становится с ней главной дорогой, проходящей через центр города, а затем разделяется в 12 км к северу от города. Затем он направляется на северо-запад к Эрмело , где переходит в переулок Воортреккер и заканчивается на перекрестке с N11 (улица Де Эмиграти) в центре города, к югу от пересечения N11 с N17 .
Общая длина дороги составляет 2255 километров (1401 миль). [3]
Платные площади
[ редактировать ]Платные площадки на автомагистрали N2 включают: [16]
Платный маршрут Тситсикамма
[ редактировать ]- Платная площадь Тситсикамма, недалеко от Природной долины (включая пункты взимания платы за проезд на съездах)
Платный маршрут по южному побережью
[ редактировать ]- Oribi Toll Plaza, Порт-Шепстон (включая пункты взимания платы за проезд на съездах)
- Umtentweni Ramp Toll Plaza, Порт-Шепстон
Платный маршрут на северном побережье
[ редактировать ]- Платная площадь King Shaka Ramp Toll Plaza, недалеко от международного аэропорта имени короля Шаки
- o Thongathi Toll Plaza, недалеко от o Thongathi (включая пункты взимания платы за проезд на съездах)
- Платная площадь Мвоти, недалеко от КваДукуза
- Mandini Ramp Toll Plaza, недалеко от Мандини
- Dokodweni Ramp Toll Plaza, Докодвени (около Гингиндлову )
- Платная площадь Мтунзини, Мтунзини (включая пункты взимания платы за проезд на съездах)
Нарушение маршрута
[ редактировать ]Сильные дожди в 2006 году спровоцировали оползень на участке перевала Каайман автомагистрали N2 между Джорджем и Уайлдернессом . В результате дорога была временно закрыта с 26 августа. В результате заноса участок проезжей части просел, а на дорожном покрытии появились крупные трещины. После проверки группой инженеров 29 августа была вновь открыта единственная полоса движения для транспортных средств полной массой менее 5000 кг (11000 фунтов).
Был введен в эксплуатацию альтернативный маршрут по дороге Саасвельд , но на этой дороге разрешено движение только одной полосы движения и легковых автомобилей. Тяжелым транспортным средствам приходится выбирать альтернативный маршрут через перевал R62 и Лангклоф , что фактически увеличивает расстояние от Джорджа до Уайлдернесса с 11 до более 60 км (от 6,8 до 38 миль). [17] С тех пор дорога вновь открылась.
Движение по трассе N2 также неоднократно прерывалось из-за протестов. 10 сентября 2007 года жители неофициального поселения Джо Слово заблокировали автостраду N2 в Кейптауне недалеко от Ланги . Полиция ответила резиновыми пулями, ранив более 30 жителей. [18] [19] 4 декабря 2008 года несколько тысяч жителей ЭМачамбини , расположенного между КваДукузой и Ричардс-Бей в Квазулу-Натале , заблокировали автостраду N2 в знак протеста против предложенного создания тематического парка AmaZulu World . Полиция открыла огонь, ранила около 23 жителей и арестовала около 10. [20]
20 октября 2012 года участок трассы N2 был закрыт после того, как проливной дождь вызвал обрушение примерно в 20 км (12 милях) от Грэхэмстауна . [21]
Платный маршрут N2 по Дикому побережью (N2WCTR)
[ редактировать ]Существуют планы перестроить национальный маршрут N2 от Порт-Шепстона до Мтаты , сделав его более коротким, и сделать весь участок от Порт-Эдварда через Мтату до Восточного Лондона платной дорогой . [22] [23] [24] Первоначально его планировалось завершить в 2024 году, и этот новый маршрут N2 займет весь участок нынешнего маршрута R61 от Порт-Шепстона до Мтаты. [25] с перестройкой между Порт-Эдвардом и Лусикисики (обеспечивая более короткий участок дороги между двумя городами). [25]
Этот новый маршрут, известный как платный маршрут Дикого побережья (N2WCTR), будет простираться от восточного Лондона (развязка Гонуби) до Порт-Шепстона (платная площадь Ориби). [26] и простираться дальше на северо-восток через Парк Рини до развязки Исипинго , к югу от Дурбана . [26] [8] Появятся два новых участка «зеленых полей»: один между Порт-Сент-Джонс и Лусикисики, а другой — между Лусикисики и Порт-Эдвардом. Последний участок новых участков обеспечит более короткий и прямой маршрут между Порт-Эдвардом и Лусикисики (через мост Мтенту) . [27] [28] и мост Мсикаба [29] [30] ), в то время как нынешний R61 проходит через Флагстафф и Бизану на маршруте между двумя городами. Новые участки будут включать в себя две новые точки взимания платы за проезд, а именно платную площадку Мтенту между Лусикисики и Порт-Эдвардом и платную площадь Ндвалане недалеко от Порт-Сент-Джонс . [23] [24] Первоначально планировалось также разместить два пункта взимания платы за проезд на участке от восточного Лондона до Мтаты : платный плац Нгобози к северу от моста Грейт-Кей и платный плац Канду к северо-востоку от Идутива . [31] Планы по взиманию платы за проезд на участке между Мтатой и Восточным Лондоном были отменены, и только участки с зелеными полями будут иметь пункты взимания платы за проезд. [32]
В рамках этого проекта также планируется расширить автомагистраль N2 от Порт-Сент-Джонс до Восточного Лондона до 4-полосного неразделенного шоссе. Новый участок новых земель между Лусикисики и Порт-Эдвардом также будет включать в себя 4-полосное неделимое шоссе и 4-полосную дорогу с двусторонним движением через Лусикисики. Объездные дороги вокруг городов Баттерворт (Гкува), Идутива и Мтата должны быть построены после завершения строительства новой платной дороги. По данным Traveller24, этот новый маршрут будет примерно на 85 км (53 мили) короче нынешнего N2 (и на 69 км короче нынешнего R61) и будет быстрее примерно на 3 часа для тяжелых транспортных средств (на 1,5 часа для легковых автомобилей). ). [8] [9] После завершения строительства нового «Шоссе Дикого побережья» расстояние между Дурбаном и Восточным Лондоном сократится до 573 км (356 миль), а общая длина маршрута между Дурбаном и Кейптауном сократится до 1621 км (1007 миль), что сделает более новый N2, более короткий маршрут между Дурбаном и Кейптауном. Старый маршрут N2, проходящий через Хардинг , Кокстад и КваБхаку, тогда будет обозначаться как R102 .
По состоянию на 2021 год дорожные знаки на участке R61 от Порт-Шепстона до Порт-Эдварда уже были заменены на знаки с указанием N2, что указывает на то, что эта дорога от платной площади Ориби в Порт-Шепстоне на юг официально больше не будет обозначаться как Р61. [33] Кроме того, по состоянию на 2023 год часть дороги в Восточно-Капской провинции находится в стадии строительства. [34] [29] [30] [35] года . Ожидается, что мост Мсикаба будет завершен к концу 2025 [36] [30] в то время как мост Мтенту , после нескольких задержек, как ожидается, будет завершен к концу 2027 года. [27] [28] [32]

Оппозиция и критика
[ редактировать ]Национальное дорожное агентство Южной Африки SANRAL также первоначально планировало провести некоторые работы на существующем 100-километровом участке шоссе N2 от Порт-Шепстона до Дурбана. [26] в рамках этого проекта, включая установку платных площадок в парке «Рыни». [37] [26] (на полпути между Порт-Шепстоном и Дурбаном; к северу от R612 съезда с ) и в Исипинго . [37] [26] [38] (в южной части Дурбана; там, где начинается Внешняя кольцевая дорога Дурбана ). SANRAL получила возражение со стороны совета столичного муниципалитета Этеквини, а также нескольких предприятий в этом районе по поводу предлагаемой платной площади Исипинго из-за опасений по поводу расходов водителей в Южном Дурбане и дорожного движения в том же районе. [38] [26] [37] Эти предприятия также не хотели, чтобы какие-либо пункты взимания платы, найденные в Квазулу-Натале, использовались для финансирования строительства нового участка дороги (между Лусикисики и мостом К. Митчелл ), который находится в другой провинции (Восточный Кейп). [39] Несколько компаний в этом районе, во главе с Toyota South Africa , подали на SANRAL в суд, и предложенный пункт взимания платы за проезд в Исипинго был отменен. [40]
Кризисный комитет Амадибы (ACC) также выразил недовольство планируемой дорогой и регионом Дикого побережья, через который она должна пройти, заявив, что это разделит общинные сельскохозяйственные и пастбищные земли. [39] Они посоветовали SANRAL перенаправить предлагаемую дорогу вглубь страны, подальше от береговой линии. [39]
См. также
[ редактировать ]- Национальные дороги в Южной Африке
- Жилой проект N2 Gateway вдоль автострады N2 в Кейптауне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ N2 / Settlers Freeway («Изгиб больницы»). Архивировано 1 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Фолкнер, Джон (май 2012 г.). Описание нумерованного маршрута в Южной Африке и анализ пунктов назначения (отчет). Национальный департамент транспорта. стр. 7–12. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые длинные дороги Южной Африки» . Завод КХ . 16 января 2017 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Департамент транспорта (карта)» (jpg) . 30 июня 1959 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "@nuxtjs/Amp" .
- ^ Jump up to: а б «Платная дорога Дикого побережья на трассе» . ОтправкаLIVE . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект дороги N2 будет продолжен» . ОтправкаLIVE . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Этеридж, Дженна. «Суд отклонил апелляцию N2 Wild Coast Road» . Новости24 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б САНРАЛавтор (30 марта 2022 г.). «Прогресс на дороге N2 Дикого побережья» . САНРАЛ Остановка . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «N2/Settlers Freeway («Поворот больницы»)» . 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Раутенбах, Анже. «#4x4Adventure: Что случилось с перевалом Блукранс? | News24» . Новости24 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Африка, Статистическое управление Юга. «Местный муниципалитет | Статистическое управление Южной Африки» . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Оценка социального воздействия предлагаемой платной автомагистрали N2 по дикому побережью» . Studylib.net . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ sizwesethu.futshane (2 июня 2022 г.). «SANRAL делится планами строительства дорог с Мтатой, окружающими сельские общины» . САНРАЛ Остановка . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Робертс, Трюгве. «Брукс-Нек (N2) — горные перевалы Южной Африки» . Mountainpassessouthafrica.co.za . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Сборы за проезд N2» . www.foresightpublications.co.za . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ история news24.com
- ^ «Кейптаун: Полиция вмешалась в блокаду хижин Джо Слово» . рабочая сеть.
- ^ «N2 Gateway и неформальное поселение Джо Слово: новый Перекресток?» . Абахлали.
- ^ «Менты разгоняют протест по поводу застройки КЗН» . Почта и Хранитель. 5 декабря 2008 г.
- ^ «Участок N2 обрушился в Восточной Капской провинции | All ZA News» . www.allzanews.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ "@nuxtjs/Amp" .
- ^ Jump up to: а б «Платная дорога Дикого побережья на трассе» . ОтправкаLIVE . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект дороги N2 будет продолжен» . ОтправкаLIVE . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Wild Coast Road возводит самый высокий мост в Африке» . Южноафриканский . 5 сентября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Оценка социального воздействия предлагаемой платной автомагистрали N2 по дикому побережью» . Studylib.net . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вентер, Ирма. «Строительство более дорогого моста Мтенту возобновляется через пять лет после забастовки Авенга» . Инженерные новости . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лешоро, Димакацо. «Строительство моста Мтенту стоимостью 4,05 миллиарда рандов наконец-то начнется» . Сити Пресс . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вентер, Ирма. «Мост Мсикаба будет завершен к концу 2024 года» . Инженерные новости . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «SANRAL устанавливает 2025 год как крайний срок завершения строительства моста Мсикаба» . Новости САБК . 29 апреля 2023 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Информационный меморандум: Платная дорога Дикого побережья – Южная Африка» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Инженерные новости - Проекты мегамоста N2 Wild Coast Toll Road, Южная Африка - обновленная информация» . Инженерные новости . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Ланга, Лунги (13 сентября 2021 г.). «НАША ГОРЯЩАЯ ПЛАНЕТА: Искры летят на встрече с сельскими жителями по поводу предлагаемой платной дороги N2 Дикого побережья» . Ежедневный Маверик . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «SANRAL превосходит цели по строительству» . Новости24 . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Канал National Geographic. «Строим невозможное с микросайтом Дэниела Эшвилла» . www.natgeotv.com . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Платная дорога против Мхизе | Дикий Берег» . www.wildcoast.co.za . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда тяжеловесов продолжает предложенный платный бой N2» . Южное побережье Солнца . 25 июня 2014 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Карни, Тони (26 июня 2023 г.). «Потребность Санрала в скорости грубо нарушает землю общины Ксолобени/Амадиба» . Ежедневный Маверик . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Платная дорога на Диком Берегу идет вперед» Платная дорога на Диком Берегу получает одобрение, несмотря на некоторую оппозицию» . Новости24 . Проверено 3 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорогой N2 (Южная Африка) на Викискладе?
- Обновления о строительстве платного маршрута N2 Wild Coast