Jump to content

Международный аэропорт Дурбана

Координаты : 29 ° 58'07 "ю.ш. 030 ° 56'52" в.д.  /  29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д.  / -29,96861; 30,94778

Международный аэропорт Дурбана

Международный аэропорт Дурбана
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец/Оператор Южноафриканские ВВС
Служит Дурбан, Южная Африка
Расположение Исипинго , Проспектон
Открыто 1951  ( 1951 )
Пассажирские перевозки прекратились 30 апреля 2010 г. ( 30 апреля 2010 г. )
Высота AMSL 29 футов / 9 м
Координаты 29 ° 58'07 "ю.ш. 030 ° 56'52" в.д.  /  29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д.  / -29,96861; 30,94778
Карта
FADN расположен в Дурбане.
ФАДН
ФАДН
Расположение в столичном районе Дурбана
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 8,000 2,439 Асфальтированный
Статистика (1951-2010)
Пассажиры 254,904,740

Международный аэропорт Дурбана (бывший Луи Боты аэропорт ) был международным аэропортом Дурбана с 1951 по 2010 год, когда его заменил международный аэропорт имени короля Шаки в 60 километрах (37 миль) к северу. Аэропорт расположен рядом с авиабазой Дурбан .

Аэропорт был открыт в 1951 году, заменив аэродром Стэмфорд-Хилл . [ 1 ] Первоначальное название аэропорта было Луис Бота Интернэшнл, в честь южноафриканского государственного деятеля. Аэропорт сохранял это название до 1994 года, когда политические изменения, произошедшие в этом году в Южной Африке, привели к изменению названия на Международный аэропорт Дурбана. Хотя аэропорт хорошо обслуживал внутренний рынок, аэропорт страдал от небольшого количества международных пассажиров и взлетно-посадочной полосы, которая была слишком короткой для полностью загруженного Боинга 747 . взлета [ 2 ] Из-за короткой взлетно-посадочной полосы и политики «ступицы и спицы», принятой в 1990-х годах (в пользу международного аэропорта О.Р. Тамбо в Йоханнесбурге ), Дурбан потерял почти все свои международные перевозки.

Планы по переносу аэропорта в Ла-Мерси , примерно в 60 километрах (37 миль) к северу от международного аэропорта Дурбана, предлагались и откладывались много раз в период с 1970-х по 2007 год. [ 3 ] до того, как в сентябре 2007 года началось строительство будущего международного аэропорта имени короля Шаки . [ 4 ] Строительство нового аэропорта было завершено в 2010 году: свой последний рейс международный аэропорт Дурбана обслужил 30 апреля 2010 года, и все рейсы были переведены в международный аэропорт имени короля Шаки за один ночной перелет. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 июня 1962 года самолет Douglas DC-4 (регистрация ZS-BMH), выполнявший регулярный рейс South African Airways из Йоханнесбурга в Дурбан, столкнулся с учебно-тренировочным самолетом ВВС ЮАР из Гарварда . DC-4 совершил успешную аварийную посадку с 46 пассажирами и 5 членами экипажа; Тренажер из Гарварда разбился, а его команда из двух человек спрыгнула с парашютом в безопасное место. Впоследствии DC-4 был отремонтирован. [ 6 ]
  • 28 декабря 1973 года самолет Douglas DC-3 (регистрация ZS-DAK), эксплуатируемый Executive Funds, потерял оба двигателя при повороте на финальный этап захода на посадку и затонул в Индийском океане. Из 22 пассажиров и 3 членов экипажа утонул один пассажир. [ 7 ]
  • 26 ноября 1981 года угнанный самолет Air India B707-300 (регистрационный VT-DVB) был вынужден приземлиться в аэропорту. Самолет был захвачен наемниками, спасавшимися от неудавшегося государственного переворота на Сейшельских островах. Освободив 79 пассажиров и экипаж, наемники сдались. [ 8 ]
  • 18 июня 2008 года самолет Boeing 737-200 авиакомпании British Airways с регистрацией ZS-OKD (эксплуатируемый Comair ), выполнявший рейс 6203 из Йоханнесбурга , выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в неблагоприятных погодных условиях. Сообщается, что самолет врезался в мокрое пятно на асфальте, что привело к его заносу, в результате чего правое шасси застряло в окружающей земле. Инцидент привел к закрытию аэропорта как для прилетов, так и для вылетов на несколько часов. Все 87 пассажиров и шесть членов экипажа остались без серьезных травм. [ 9 ]
  • 24 сентября 2009 года рейс 8911 южноафриканской авиакомпании разбился в пригороде Меребанка вскоре после взлета из международного аэропорта Дурбана, в результате чего экипаж из трех человек и один человек получили ранения на земле, а пилот впоследствии скончался от полученных травм в больнице. [ 10 ] [ 11 ]

Аэропорт использовался ВВС ЮАР и авиационным крылом полиции во время чемпионата мира по футболу 2010 года , а затем был выведен из эксплуатации. [ 5 ]

Хотя в настоящее время неясно, как будет использоваться территория аэропорта в будущем, широко ожидается, что она будет использоваться для будущего промышленного развития. Участок расположен на большом участке равнинной земли в Южном промышленном бассейне Дурбана , где уже находится большая часть тяжелой промышленности города; учитывая, как правило, очень холмистую местность Дурбана, такой большой плоский участок идеально подходит для будущего промышленного развития, расширения порта или того и другого. [ 12 ] [ 13 ] Право собственности на аэропорт было передано от компании Airports Company South Africa компании Transnet в 2012 году для строительства земляного порта. [ 14 ] В 2017 году сообщалось, что планы по рытью порта [ 15 ] был отложен «как минимум до 2030 года». [ 16 ]

Во время планирования и строительства KSIA не было предусмотрено размещение базы ВВС ЮАР в DIA, поэтому авиабаза ВВС Дурбан , 15-я эскадрилья и соответствующие вспомогательные подразделения все еще работают из этого аэропорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История авиации в Дурбане» . Факты о Дурбане . Проверено 30 апреля 2010 г.
  2. ^ Институт природных ресурсов (август 2007 г.). «Глава 18 – Альтернатива: модернизация и расширение международного аэропорта Дурбана» (PDF) . Отчет об оценке воздействия на окружающую среду . Информационный центр оценки воздействия на окружающую среду Торгового порта Дубе . Проверено 9 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Найду, Сурен (21 июня 2007 г.). «Новый аэропорт Дурбана ждет зеленого света» . Независимый онлайн . ЮАР.
  4. ^ Хилл, Мэтью (14 сентября 2007 г.). «Строительство нового аэропорта Дурбана начинается, несмотря на юридические проблемы» . Инженерные новости . Проверено 15 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Король Шака приветствует первый самолет» . Независимый онлайн . ЮАР. 30 апреля 2010 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
  6. ^ «Авиация самолета ASN Douglas DC-4-1009 ZS-BMH Durban» . Сеть авиационной безопасности. 3 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  7. ^ «Авиация самолета ASN Douglas C-49E (DC-3DST-144) ZS-DAK Durban» . Сеть авиационной безопасности. 20 июня 2004 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  8. ^ «Наемники спасаются от неудавшегося переворота на Сейшельских островах» . УПИ. 26 ноября 1981 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  9. ^ «Это было довольно страшно» . Независимый онлайн . ЮАР. 19 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  10. ^ «Потерпевший крушение самолет объявлен аварийным» . Независимый онлайн . ЮАР. 24 сентября 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  11. ^ Уэст, Эдвард (13 февраля 2007 г.). «Toyota рассматривает план развития аэропорта Дурбана» . Деловой день . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  12. ^ Хилл, Мэтью (19 апреля 2010 г.). «Транснет все еще обдумывает преобразование аэропорта Дурбана в морской порт» . Инженерные новости . Проверено 30 апреля 2010 г.
  13. ^ «Transnet скупает землю в Дурбане | Бизнес-отчет IOL» . Проверено 24 августа 2018 г.
  14. ^ Кример, Теренс. «TNPA увеличит контейнерные мощности в гавани Дурбана, поскольку приостанавливает работу порта выгрузки» . Инженерные новости . Проверено 24 августа 2018 г.
  15. ^ «Раскопки порта запрещены до 2030 года | South Coast Sun» . Южное побережье Солнца . 17 февраля 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a117cd05eaedf2a241fa246d7e9a1c4__1713215760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c4/7a117cd05eaedf2a241fa246d7e9a1c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Durban International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)