Международный аэропорт Дурбана
Международный аэропорт Дурбана Международный аэропорт Дурбана | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Южноафриканские ВВС | ||||||||||
Служит | Дурбан, Южная Африка | ||||||||||
Расположение | Исипинго , Проспектон | ||||||||||
Открыто | 1951 | ||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 30 апреля 2010 г. | ||||||||||
Высота AMSL | 29 футов / 9 м | ||||||||||
Координаты | 29 ° 58'07 "ю.ш. 030 ° 56'52" в.д. / 29,96861 ° ю.ш. 30,94778 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (1951-2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Список самых загруженных аэропортов Африки , расположенных рядом с авиабазой AFB в Дурбане. |
Международный аэропорт Дурбана (бывший Луи Боты аэропорт ) был международным аэропортом Дурбана с 1951 по 2010 год, когда его заменил международный аэропорт имени короля Шаки в 60 километрах (37 миль) к северу. Аэропорт расположен рядом с авиабазой Дурбан .
История
[ редактировать ]Аэропорт был открыт в 1951 году, заменив аэродром Стэмфорд-Хилл . [ 1 ] Первоначальное название аэропорта было Луис Бота Интернэшнл, в честь южноафриканского государственного деятеля. Аэропорт сохранял это название до 1994 года, когда политические изменения, произошедшие в этом году в Южной Африке, привели к изменению названия на Международный аэропорт Дурбана. Хотя аэропорт хорошо обслуживал внутренний рынок, аэропорт страдал от небольшого количества международных пассажиров и взлетно-посадочной полосы, которая была слишком короткой для полностью загруженного Боинга 747 . взлета [ 2 ] Из-за короткой взлетно-посадочной полосы и политики «ступицы и спицы», принятой в 1990-х годах (в пользу международного аэропорта О.Р. Тамбо в Йоханнесбурге ), Дурбан потерял почти все свои международные перевозки.
Планы по переносу аэропорта в Ла-Мерси , примерно в 60 километрах (37 миль) к северу от международного аэропорта Дурбана, предлагались и откладывались много раз в период с 1970-х по 2007 год. [ 3 ] до того, как в сентябре 2007 года началось строительство будущего международного аэропорта имени короля Шаки . [ 4 ] Строительство нового аэропорта было завершено в 2010 году: свой последний рейс международный аэропорт Дурбана обслужил 30 апреля 2010 года, и все рейсы были переведены в международный аэропорт имени короля Шаки за один ночной перелет. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 июня 1962 года самолет Douglas DC-4 (регистрация ZS-BMH), выполнявший регулярный рейс South African Airways из Йоханнесбурга в Дурбан, столкнулся с учебно-тренировочным самолетом ВВС ЮАР из Гарварда . DC-4 совершил успешную аварийную посадку с 46 пассажирами и 5 членами экипажа; Тренажер из Гарварда разбился, а его команда из двух человек спрыгнула с парашютом в безопасное место. Впоследствии DC-4 был отремонтирован. [ 6 ]
- 28 декабря 1973 года самолет Douglas DC-3 (регистрация ZS-DAK), эксплуатируемый Executive Funds, потерял оба двигателя при повороте на финальный этап захода на посадку и затонул в Индийском океане. Из 22 пассажиров и 3 членов экипажа утонул один пассажир. [ 7 ]
- 26 ноября 1981 года угнанный самолет Air India B707-300 (регистрационный VT-DVB) был вынужден приземлиться в аэропорту. Самолет был захвачен наемниками, спасавшимися от неудавшегося государственного переворота на Сейшельских островах. Освободив 79 пассажиров и экипаж, наемники сдались. [ 8 ]
- 18 июня 2008 года самолет Boeing 737-200 авиакомпании British Airways с регистрацией ZS-OKD (эксплуатируемый Comair ), выполнявший рейс 6203 из Йоханнесбурга , выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в неблагоприятных погодных условиях. Сообщается, что самолет врезался в мокрое пятно на асфальте, что привело к его заносу, в результате чего правое шасси застряло в окружающей земле. Инцидент привел к закрытию аэропорта как для прилетов, так и для вылетов на несколько часов. Все 87 пассажиров и шесть членов экипажа остались без серьезных травм. [ 9 ]
- 24 сентября 2009 года рейс 8911 южноафриканской авиакомпании разбился в пригороде Меребанка вскоре после взлета из международного аэропорта Дурбана, в результате чего экипаж из трех человек и один человек получили ранения на земле, а пилот впоследствии скончался от полученных травм в больнице. [ 10 ] [ 11 ]
Планы
[ редактировать ]Аэропорт использовался ВВС ЮАР и авиационным крылом полиции во время чемпионата мира по футболу 2010 года , а затем был выведен из эксплуатации. [ 5 ]
Хотя в настоящее время неясно, как будет использоваться территория аэропорта в будущем, широко ожидается, что она будет использоваться для будущего промышленного развития. Участок расположен на большом участке равнинной земли в Южном промышленном бассейне Дурбана , где уже находится большая часть тяжелой промышленности города; учитывая, как правило, очень холмистую местность Дурбана, такой большой плоский участок идеально подходит для будущего промышленного развития, расширения порта или того и другого. [ 12 ] [ 13 ] Право собственности на аэропорт было передано от компании Airports Company South Africa компании Transnet в 2012 году для строительства земляного порта. [ 14 ] В 2017 году сообщалось, что планы по рытью порта [ 15 ] был отложен «как минимум до 2030 года». [ 16 ]
Во время планирования и строительства KSIA не было предусмотрено размещение базы ВВС ЮАР в DIA, поэтому авиабаза ВВС Дурбан , 15-я эскадрилья и соответствующие вспомогательные подразделения все еще работают из этого аэропорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История авиации в Дурбане» . Факты о Дурбане . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Институт природных ресурсов (август 2007 г.). «Глава 18 – Альтернатива: модернизация и расширение международного аэропорта Дурбана» (PDF) . Отчет об оценке воздействия на окружающую среду . Информационный центр оценки воздействия на окружающую среду Торгового порта Дубе . Проверено 9 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Найду, Сурен (21 июня 2007 г.). «Новый аэропорт Дурбана ждет зеленого света» . Независимый онлайн . ЮАР.
- ^ Хилл, Мэтью (14 сентября 2007 г.). «Строительство нового аэропорта Дурбана начинается, несмотря на юридические проблемы» . Инженерные новости . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Король Шака приветствует первый самолет» . Независимый онлайн . ЮАР. 30 апреля 2010 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Авиация самолета ASN Douglas DC-4-1009 ZS-BMH Durban» . Сеть авиационной безопасности. 3 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Авиация самолета ASN Douglas C-49E (DC-3DST-144) ZS-DAK Durban» . Сеть авиационной безопасности. 20 июня 2004 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Наемники спасаются от неудавшегося переворота на Сейшельских островах» . УПИ. 26 ноября 1981 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Это было довольно страшно» . Независимый онлайн . ЮАР. 19 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «СРЕДСТВЕННЫЙ РЕЛИЗ: АВАРИЯ – РЕЙС ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ, обновление № 2 в 16:30» (пресс-релиз). Эйрлинк. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (Open Office XML) 19 июля 2011 г. . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Потерпевший крушение самолет объявлен аварийным» . Независимый онлайн . ЮАР. 24 сентября 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Уэст, Эдвард (13 февраля 2007 г.). «Toyota рассматривает план развития аэропорта Дурбана» . Деловой день . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Хилл, Мэтью (19 апреля 2010 г.). «Транснет все еще обдумывает преобразование аэропорта Дурбана в морской порт» . Инженерные новости . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Transnet скупает землю в Дурбане | Бизнес-отчет IOL» . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Кример, Теренс. «TNPA увеличит контейнерные мощности в гавани Дурбана, поскольку приостанавливает работу порта выгрузки» . Инженерные новости . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Раскопки порта запрещены до 2030 года | South Coast Sun» . Южное побережье Солнца . 17 февраля 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]