Аэропорт Упингтон
Аэропорт Упингтон Аэропорт Упингтон | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный (только международный для грузовых перевозок) | ||||||||||||||||||
Владелец | Компания аэропортов Южная Африка | ||||||||||||||||||
Оператор | Компания аэропортов Южная Африка | ||||||||||||||||||
Служит | Апингтон, местный муниципалитет Дэвида Крупера , Северный Кейп | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 851 м / 2791 фут | ||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 24'04 "ю.ш. 21 ° 15'35" в.д. / 28,40111 ° ю.ш. 21,25972 ° в.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | acsa.co.za | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Аэропорт Апингтон ( IATA : UTN , ICAO : FAUP ) — аэропорт, расположенный в городе Апингтон, Северный Кейп , Южная Африка. Взлетно-посадочная полоса 17/35 высотой 4900 метров (16 100 футов) является одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в мире . Большая высота аэропорта, чрезвычайно высокие летние температуры и тот факт, что он был спроектирован для Боинга 747, потребовали чрезвычайной длины основной взлетно-посадочной полосы.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2021 г. ) |
С падением португальского режима в Анголе South African Airways потеряла права на посадку в Луанде . Помимо ограничений на пролеты над африканскими государствами, существовали опасения, что страна потеряет права на посадку в Кот-д'Ивуаре и Илья-ду-Сал (Кабо-Верде). [ нужна ссылка ]
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Апингтон была построена для приема Боинга 747 с полной загрузкой пассажиров, груза и топлива, чтобы он мог взлететь в Европу без остановки по пути. Апингтон был выбран из-за его стратегического положения, наличия земли и сравнительно меньшей высоты над уровнем моря, чем Йоханнесбург .
Аэропорт Упингтон был открыт в 1968 году как аэропорт Пьера ван Райневельда . В 1974 году было построено пожарное депо из гофрированного железа, но в 1996 году это сооружение было преобразовано в административные помещения для руководства аэропорта и другого административного персонала, а пожарное депо было перенесено.
С августа 1976 года по декабрь 1982 года South African Airways использовала Упингтон в качестве заправочной станции для двух еженедельных регулярных рейсов Боинга 747 в Лондон и Цюрих .
По состоянию на 2006 год [update]Аэропорт Упингтон должен был стать крупным грузовым узлом, который будет обслуживать страны Африки к югу от Сахары провинции Южной Африки напрямую из Северо-Капской . [ 1 ] [ 2 ]
Помимо усовершенствований самого аэропорта, ACSA будет [ когда? ] подготовка земель вокруг аэропорта к застройке, чтобы поддержать неизбежный рост местной экономики.
По состоянию на 2009 год в аэропорту Упингтон также планировалось построить объект для долгосрочной стоянки законсервированных (списанных) самолетов. [ 3 ] [ 4 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйрлинк | Кейптаун , Йоханнесбург – ОР Тамбо [ 5 ] |
Внеплановые услуги
[ редактировать ]Аэропорт Апингтон служит международным грузовым узлом. Большинство рейсов представляют собой нерегулярные чартерные рейсы, выполняемые с ноября по январь для экспорта винограда из региона напрямую в Европу и другие страны. Ежегодно на экспорт экспортируется до 1 000 000 тонн винограда. [ 6 ]
Многие крупные производители автомобилей привозят свои автомобили и коммерческие автомобили в Апингтон, чтобы протестировать их в жарких, сухих и солнечных условиях, когда в Европе зима. Эти автомобили и группы испытаний доставляются в аэропорт Апингтон и обратно на чартерных самолетах. Автомобили использовали N14 между Пофаддером и Какамасом . На дороге действует ограничение скорости 250 километров в час (160 миль в час) для разрешенных транспортных средств. [ 7 ]
Услуги и пропускная способность аэропорта
[ редактировать ]Услуги в аэропорту Апингтон включают:
- Одно здание терминала (объединенный зал прилета и вылета)
- Информационная стойка
- Конференц-зал вместимостью до 12 человек
- Пять разных компаний по прокату автомобилей
- Общественная парковка на 58 автомобилей.
- Основные средства первой помощи
Статистика за 2007 финансовый год в аэропорту Апингтон: [ 8 ]
- 19 961 вылетевший пассажир
- 3694 прибывающих воздушных движения
- Текущая совокупная пропускная способность: 40 000 пассажиров.
- Мест для стоянки самолетов: 20
Летные услуги включают в себя:
- Диспетчерская вышка (частота 121.30)
- Услуги перрона (частота 122,65)
- Услуга заправки от Engen Aviation, предоставляющая Avgas и Jet-A1.
- Зона авиации общего назначения, включая парковку
- Процедура захода на посадку по приборам VOR и RNAV для ВПП 35
- Осевые огни ВПП, концевые огни, боковые огни и PAPI для ВПП 19.01 и 17.35.
- Взлетно-посадочная полоса 08/26 будет использоваться только для руления в ночное время и во время IMC.
- Пожарно-спасательные службы (CAT 5), возможность повышения до CAT 8 с предварительным уведомлением за 7 дней.
- Метеорологическое бюро Аппингтона
- Аэропорт осуществляет грузовые перевозки в Лейпциг и обратно с помощью AirBridge Cargo (Boeing 747-8F).
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Южной Африки
- Список аэропортов Южной Африки по пассажиропотоку
- Компания аэропортов Южная Африка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование показывает, что грузовой узел в Апингтоне будет способствовать развитию экономики Северного Кейпа» . Инженерные новости . Проверено 2 июня 2006 г.
- ^ «Обращение представителя MEC Северного Кейпа по транспорту, дорогам и общественным работам, Кагишо Дэвид Молуси, в мастерской грузового узла Упингтон, склад наземного обслуживания Апингтон, Упингтон» . Кагишо Дэвид Молуси . Проверено 16 октября 2008 г.
- ^ «Сайт АКСА» . Аэропортовая компания Южной Африки . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Программа хранения и стоянки самолетов в аэропорту Апингтон» . Аэропортовая компания Южной Африки . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Веб-сайт статуса рейсов SA Airlink» . Южноафриканская авиакомпания. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Сайт АКСА» . Аэропортовая компания Южной Африки . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Обзор Апингтона» . Департамент водного и лесного хозяйства Южной Африки . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Сайт АКСА» . Аэропортовая компания Южной Африки. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная карта аэродромов FAUP - веб-сайт SACAA
- Домашняя страница аэропорта Апингтон - веб-сайт ACSA
- Домашняя страница южноафриканской авиакомпании Airlink
- Уокер Флаинг Сервисез