Центральная линия (Кейптаун)
Центральная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | ЗАПРОС | |
Местный | Кейптаун , Южная Африка | |
Условия | ||
Станции | 33 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Метрорейл Западный Кейп | |
Услуги | 3 | |
Оператор(ы) | Метрорейл | |
Подвижной состав | Класс 5М2 , Класс 8М | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Воздушная контактная сеть | |
|
Центральная линия — пригородная железнодорожная линия в Кейптауне , Южная Африка , которой управляет компания Metrorail Western Cape . Службы Central Line работают по двум маршрутам от центра Кейптауна до Ланги , а затем по трем веткам от Ланги до различных районов юго-востока города. Первая ветка ведет к Митчеллс-Плейн , вторая — к Хайелитше , а третья проходит через Белхар и заканчивается в Белвилле . [1]
Маршрут
[ редактировать ]Поезда Центральной линии отправляются со станции Кейптауна по одному из двух маршрутов. Первый маршрут проходит вдоль первоначальной главной линии Кейптаун – Белвилл через Солт-Ривер до Мейтленда , а затем разветвляется на юг, чтобы пройти вокруг западной и южной окраин Пайнлендса до станции Ланга . Другой маршрут проходит вдоль вспомогательной главной линии мимо Паарден-Эйланда , а затем разветвляется на юг через Кенсингтон до станции Mutual ; от Мьютуала он проходит вдоль восточной окраины Пайнлендс до Ланги. [2]
Со станции Ланга все поезда проходят через станцию Бонтехёувель ; некоторые продолжают путь на восток через Бишоп-Лавис и Белхар , минуя Университет Западного Кейпа, затем поворачивают на север, а затем на запад и заканчиваются в Белвилле . Другие поезда разветвляются на юг после Бонтехеувеля , проезжая Маненберг и Гугулету до станции Филиппы . Из Филипп одна ветка проходит на юг через Митчеллс-Плейн и заканчивается на станции Каптейнсклип , а другая проходит на юго-восток через Хайелитшу и заканчивается на станции Крис-Хани . [2] [3]
Большинство поездов до Митчеллс-Плейн ходят по маршруту Солт-Ривер из Кейптауна в Лангу, тогда как большинство поездов до Белвилля или Хайелитши используют маршрут Mutual, но есть некоторые исключения. [1]
Список станций
[ редактировать ]Центральная линия обслуживает следующие станции: [1]
Операция
[ редактировать ]Линия состоит из путей длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), электрифицированных воздушной контактной сетью на 3000 В постоянного тока ; все участки линии как минимум двухпутные. Услуги обслуживаются в основном электропоездами класса 5М2 и (на линии Хайелитша) класса 8М .
Текущая ситуация
[ редактировать ]После 2011 года PRASA все больше не могла обслуживать линию, а линия Хайелитша прекратила работу в 2019 году из-за вандализма и кражи металла. Совсем недавно планы по его открытию были сорваны скваттерами, оккупировавшими территорию железной дороги. [4] [5] [6] Вновь открыть линию предлагается к декабрю 2022 года. [7] [8] [9] хотя многие предыдущие сроки были пропущены. Железнодорожники, пытавшиеся восстановить линию, подверглись нападению со стороны вооруженных банд. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Расписание: Кейптаун — Ланга — Лавистаун — Каптейнсклип — Хайелитша» (PDF) . Метрорейл Западный Кейп . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «2010 Местные пассажирские железнодорожные маршруты Южной Африки: Западный Кейп: Кейптаун» (PDF) . Метрорельс . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Новые поезда для жителей Хайелитши» . Новости Вест-Кейпа. 11 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Петерсен, Тэмми. «Около 8 000 человек живут на центральной железнодорожной линии Кейптауна – Metrorail» или рядом с ней» . Новости24 . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Пайи, Булелва. «Праса обрисовывает план открытия Центральной линии» . www.iol.co.za. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Пейн, Суне (18 января 2022 г.). «ВОЗВРАЩАЕМСЯ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ: ремонт железной дороги Центральной линии Кейптауна может обойтись в 2,5 миллиарда рандов — руководитель Prasa» . Ежедневный Маверик . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Пейн, Суне (15 мая 2022 г.). «ПРАСА СНОВА НА РЕЛЬСЫ? : Неофициальные поселения на путях метрополитена по-прежнему препятствуют развитию центральной линии Кейптауна» . Ежедневный Маверик . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Вашиньира, Тариро (27 июля 2022 г.). «Откроется ли центральная линия Кейптауна в декабре? Так говорит Мбалула…» . Новости ГраундАп . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ GroundUp, Джеймс Стент (24 февраля 2022 г.). «ГЛАВНЫЙ ПЛАН: С ПУТИ: Праса сообщает, что центральная линия Кейптауна вернется в строй только в декабре 2022 года» . Ежедневный Маверик . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Репортеры, Daily Maverick (4 сентября 2022 г.). «ГАНГСТЕРИЗМ: Бандиты с АК-47 угрожают нам, отбирают еду у наших детей» – рабочий в саге о вымогательстве на железнодорожной линии Кейптауна» . Ежедневный Маверик . Проверено 6 сентября 2022 г.