Метрорейл Западный Кейп
Metrorail Западно-Капский регион | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | ЗАПРОС | ||
Обслуживаемая территория | Города Кейптаун , Стелленбос , Дракенштейн и Свартленд. | ||
Местный | Мыс Метрополь и окрестности | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 4 | ||
Количество станций | 122 (97 имеют кассы) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 500,000 (2018) [1] | ||
Генеральный директор | Ричард Уокер | ||
Веб-сайт | www | ||
Операция | |||
Оператор(ы) | Метрорейл | ||
Характер | Пригородная железная дорога | ||
Количество автомобилей | 85 составов (1094 вагона) | ||
Технический | |||
Длина системы | 460 км (290 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | постоянного тока 3 кВ Воздушная контактная сеть | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) | ||
|
Metrorail Western Cape — сеть пригородных и пригородных железнодорожных перевозок в городе Кейптаун (агломерация Кейптауна ) и в близлежащих городах Малмсбери , Паарл , Стелленбош и Веллингтон в Западной Капской провинции Южной Африки .
Он управляется компанией Metrorail , которая обслуживает пригородные железнодорожные перевозки в крупных городах Южной Африки. Сеть довольно обширна, однако некоторые ключевые районы не обслуживаются, особенно Атлантическое побережье, Западное побережье и Дурбанвиль .
В эксплуатации находится 85 составов, из них 1094. [2] тренеры. В будний день по расписанию курсирует 671 поезд, курсирующий на протяжении более 460 километров (290 миль) по 122 станциям и 4 остановкам . [3] В 2018 году сервисом ежедневно пользовались около 500 000 человек. Услуги разделены на три направления, каждое из которых имеет различные филиалы.
Все рейсы либо начинаются, либо заканчиваются на главной станции Кейптауна в центре города, имеющей 24 платформы . Все перевозки осуществляются электропоездами , за исключением ежедневного поезда до Малмсбери , который находится на неэлектрифицированной линии.
Маршруты
[ редактировать ]Общая сеть
[ редактировать ]Южная линия
[ редактировать ]Южная линия проходит от центра Кейптауна через южные пригороды до Муйзенберга , а затем вдоль края Фолс-Бэй до Саймонс-Тауна . Хотя Саймонс-Таун является южной конечной станцией, многие поезда заканчиваются в Фиш-Хук, потому что южная линия однопутная.
Линия Кейп-Флэтс
[ редактировать ]Линия Кейп-Флэтс идет на восток от Кейптауна до Мейтленда , затем поворачивает на юг через Атлон и вновь соединяется с Южной линией в Хитфилде. Служба заканчивается на Ретрите .
Центральная линия
[ редактировать ]Центральная линия обслуживает районы к юго-востоку от центра города. Поезда ходят из Кейптауна в Лангу по двум разным маршрутам: один по южной стороне, а другой по восточной стороне Пайнлендса. Из Ланги они едут по одной из трёх линий, направляясь либо в Митчеллс-Плейн , либо в Хайелитшу , либо через Белхар в Беллвилл .
Северная линия
[ редактировать ]Северная линия обслуживает северные пригороды Кейптауна, а также некоторые отдаленные города. Некоторые поезда следуют от станции Кейптаун до Белвилля по старой главной линии через Солт-Ривер , Мейтленд , Гудвуд и Пароу , в то время как другие едут по вспомогательной главной линии через Сенчури-Сити . После Белвилля поезда ходят по одному из трёх маршрутов: через Краайфонтейн и Парл в Веллингтон ; через реку Куилс и Стелленбос до Мюлдерсвлея; или от реки Куилс и от Сомерсет-Уэста до Стрэнда .
Два поезда «Бизнес-экспресс» обеспечивают роскошные пригородные перевозки, следующие из пригорода в Кейптаун утром и обратно во второй половине дня. Один поезд идет из Гугенота ( Паарла ) через Краайфонтейн и Бракенфелл в Кейптаун, а другой идет из Стрэнда через Сомерсет-Уэст и реку Куилс в Кейптаун.
Ежедневно на всех станциях маршрута останавливаются два поезда дальнего следования. Один вдоль главной линии, ведущей в Вустер , и составляет 174 км (108 миль) - это самый длинный маршрут пригородного поезда в Южной Африке. Другой - единственный пригородный поезд с дизельным двигателем в Западном Кейпе до Малмсбери , который проходит 78 км (48 миль) по маршруту до Биттерфонтейна .
Операция
[ редактировать ]Частота может сильно варьироваться от пика в будние дни до пика в выходные дни. Рейсы в Саймонс-Таун, Беллвилл через Сенчури-Сити, Стрэнд, Малдерсвлей (через Стелленбош) и Веллингтон ходят реже по выходным: поезд ходит примерно каждый час по субботам и каждые два часа по воскресеньям. Напротив, в будние дни на некоторых линиях интервалы достигают трех минут.
Первоклассные автобусы MetroPlus всегда курсируют на стороне, ближайшей к Кейптауну. [4]
На каждом поезде указан четырехзначный номер поезда. Маршрут и пункт назначения конкретного поезда можно определить, просто взглянув на номер поезда.Поезда вверх едут в сторону Кейптауна и везут поезда с четными номерами, поезда вниз едут из Кейптауна и везут поезда с нечетными номерами. Направления можно получить из следующей таблицы: [3]
Поезд №. | Маршрут | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
01хх | Саймонстаун ↔ Кейптаун | Некоторые поезда заканчиваются в Фиш-Хук. Также смотрите следующую запись | 36 км |
02хх | Саймонстаун ↔ Кейптаун | Послеобеденный пик | 36 км |
05хх | Ретрит ↔ Кейптаун | По линии Кейп-Флэтс | 24 км |
23хх | Река Эрсте ↔ Кейптаун | Некоторые поезда выходного дня заканчиваются в Форе. | 34 км |
25хх | Краайфонтейн ↔ Кейптаун | 31 км | |
28хх | Беллвилл ↔ Кейптаун | Виа Монте-Виста и Сенчури-Сити | 21 км |
32хх | Стрэнд ↔ Кейптаун | 53 км | |
34хх | Мюлдерсвлей ↔ Кейптаун | Виа Стелленбош | 61 км |
35хх | Веллингтон ↔ Кейптаун | Включает рейс до Вустера (174 км). | 72 км |
90хх | Беллвилл ↔ Кейптаун | Виа Лавистаун (через Истерплаат) | 28 км |
95хх | Капитанс-Рок ↔ Кейптаун | Через Солт-Ривер, некоторые остановки в Ньянге. | 32 км |
99хх | Крис Хани ↔ Кейптаун | Через железную пластину | 38 км |
Инфраструктура и подвижной состав
[ редактировать ]- 1095 вагонов
- 489 километров (304 миль) пути
- 119 станций
- Железнодорожный резерв 10 400 га (26 000 акров)
- 320 километров (200 миль) фехтования
- 610 километров (380 миль) пути (включая ярды)
- 96 мостов
- 19 пешеходных мостов
- 380 водопропускных труб
- 9 километров (5,6 миль) морских дамб
- 830 точек трека
- 1600 сигналов
- 1800 рельсовых цепей
- 32 релейных зала
- 1500 аппаратных шкафов
- 3 520 блочных соединений
- 610 явок
- 560 ярдов
Инциденты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2019 г. ) |
- 13 ноября 2006 г. - Поезд врезался в грузовик, застрявший на незащищенном железнодорожном переезде. В грузовике находились по меньшей мере 33 сельскохозяйственных рабочих; девятнадцать были убиты и шестеро получили ранения.
- 25 августа 2010 г. - Поезд врезался в микроавтобус-такси , который предположительно объезжал шлагбаумы на железнодорожном переезде. В микроавтобусе находились четырнадцать школьников, десять из которых погибли.
- 20 октября 2015 г. - Компания Western Cape Metrorail сообщила сегодня утром, что четыре автобуса и шесть вагонов были уничтожены пожаром рано утром во вторник.
- 15 апреля 2016 г. — подожгли поезда в Вудстоке и Краайфонтейне.
- Июль 2016 г. - Ограбление и убийство машиниста на станции Нетрег.
- 7 августа 2016 г. — Два поезда Metrorail загорелись и сгорели на станции Retreat в Кейптауне в воскресенье днем.
- 1 декабря 2016 г. - У компании Metrorail поврежден еще один поезд. На этот раз один из них был подожжен на станции Торнтон поздно вечером в четверг.
- 12 июня 2017 г. — на вокзале Кейптауна в результате пожара сгорели два поезда.
- 20 ноября 2017 г. - Подожжен поезд Сенчури-Сити.
- 27 апреля 2018 г. — Поезд врезался в бакки, в результате чего погибли все находившиеся на борту семь человек. Этот инцидент произошел в том же месте, где произошел инцидент с микроавтобусом в 2010 году, то есть на железнодорожном переезде Блэкхит.
- 22 мая 2018 г. - сожжено 4 вагона.
- 30 мая 2018 г. - подожжены 2 вагона, один человек погиб, трое ранены.
- 18 июня 2018 г. - на Южной линии сгорело 3 вагона поезда. Пожар начался в полдень на станции Стинберг. [5]
- 24 июня 2018 г. - «24 июня 2018 года около 19:20 городские пожарно-спасательные службы отреагировали на улице Раду в Филиппах, где загорелись три железнодорожных вагона»
- 21 июля 2018 г. - В результате пожара уничтожено семь автобусов, а также два автобуса и пять прицепов. «Оценочная стоимость поврежденных вагонов составляет около 30 миллионов рандов». [6]
- 26 июля 2018 г. — На станции «Отступление» были повреждены пять вагонов и воздушные кабели. [7]
- 21 апреля 2019 г. — на вокзале Кейптауна подожгли два поезда. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «#TrainArson: Значительное снижение количества пассажиров Metrorail» . www.iol.co.za. 31 июля 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Количество вагонов в настоящее время составляет 1094 (по данным «Подвижного состава», в рамках программы ремонта было отремонтировано несколько затонувших вагонов и с 2006 года как минимум три полных состава были перераспределены из других регионов). В эту сумму включены вагоны, находящиеся в капитальном ремонте у подрядных организаций.
- ^ Перейти обратно: а б «Калькулятор тарифов» . Метрорейл Западный Кейп. 1 апреля 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Туристическая информация» (PDF) . Метрорейл Западный Кейп. 22 февраля 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Питт, Кристина (18 июня 2018 г.). «На вокзале Кейптауна загорелись три железнодорожных вагона» . Новости24 . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Ущерб 30 миллионов рандов, причиненный пожаром в поезде в Кейптауне» .
- ^ «В Кейптауне загорелся еще один поезд Metrorail, в результате чего число инцидентов достигло пяти» .
- ^ «На вокзале Кейптауна горят два поезда» . Новости SABC - последние новости, специальные репортажи, освещение в мире, бизнесе и спорте всех текущих событий в Южной Африке. Лидер новостей Африки . 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.