Ботсванские железные дороги
Ботсванские железные дороги | |
---|---|
![]() | |
Операция | |
Основные операторы | Национальная железная дорога |
Ботсванские железные дороги (BR) — национальная железная дорога Ботсваны .
История
[ редактировать ]Железные дороги Ботсваны (BR) были созданы в 1987 году, когда правительство Ботсваны выкупило базирующиеся в Ботсване участки Национальных железных дорог Зимбабве (NRZ). [1] Первоначально NRZ управляла железнодорожной системой после того, как Ботсвана получила независимость.Управление БР осуществляется при поддержке RITES индийской компании Ltd.
Открытие железной дороги Бейтбридж-Булавайо в Зимбабве в 1999 году привело к значительному падению объемов грузового транзита и доходов. В ответ БР рассматривает возможность строительства прямой линии в Замбию ( Железные дороги Замбии ) в обход Зимбабве , чтобы вернуть доходы от транзита.
27 февраля 2009 года было объявлено о прекращении всех пассажирских перевозок Ботсванских железных дорог. [2] Однако пассажирские поезда Национальной железной дороги Зимбабве (NRZ) продолжают курсировать из Булавайо в Лобаце через Пламтри , Франсистаун и Габороне . [3]
По состоянию на октябрь 2010 года BR строила большой торговый центр возле станции Габороне и выражала надежду на возобновление пассажирских перевозок, хотя BR не могла сообщить никаких конкретных подробностей. [4]
В декабре 2014 года железные дороги Ботсваны объявили, что закупят новые пассажирские вагоны и локомотивы и что пассажирские перевозки возобновятся в конце 2015 года. [5] Пассажирское сообщение между Габороне и Лобаце , продаваемое под названием BR Express, в конечном итоге начало работу в марте 2016 года. [6]
Сеть
[ редактировать ]
Ботсванские железные дороги |
---|
Система железных дорог Ботсваны состоит из 888 километров (552 миль) путей шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Кейптауне . Основная линия проходит через юго-восточный регион Ботсваны от Махикенга в Южной Африке через Лобаце , Габороне , Махалапье , Палапье и Франсистаун до Пламтри в Зимбабве. Кроме того, есть три ветки: от Палапье до шахты Морупуле , от Серуле до Селеби-Фикве и от Франсистауна до Сова .
- Основная линия - 640 км
- Франсистаун — Суа Пан (ветка) - 174,5 км
- От Палапье до шахты Морупуле (ветка) - 16 км
- Частные подъездные пути - 50 км
- Сервисные подъездные пути - 20 км
- Станционные дворы - 30 км
- Пересечение петель - 20 км
Флот
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2017 г. [update]
- 8 дизель-электрических локомотивов General Electric UM 22C , 1982 г.
- General Motors Model GT22LC-2 , 1986 г. 20 дизель-электровозов
- 10 General Electric U15C , 1990 г. дизель-электровозов
- 8 Модель General Motors ( GT42AC ) дизель-электрический, 2017 г.
Покупка пассажирских вагонов и локомотивов
[ редактировать ]В декабре 2014 года железные дороги Ботсваны объявили, что приобретут три фургона-генератора, пять спальных мест первого класса , 18 вагонов эконом-класса, пять вагонов бизнес-класса, три вагона-ресторана и багажный фургон. [5]
Региональный поезд
[ редактировать ]
![BR Express из [[Габороне]] в [[Франсистаун]], [[Ботсвану]]](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/BR_Express_2.jpg/220px-BR_Express_2.jpg)
Железные дороги Ботсваны курсируют 2 ночных пассажирских поезда: один из Лобаце во Франсистаун , а другой из Франсистауна в Лобаце, с остановками в Габороне , Махалапье , Палапье и Серуле . Пассажирский поезд получил название «BR Express».
Пригородный поезд
[ редактировать ]BR Express управляет системой пригородных поездов между Лобаце и Габороне . Поезд отправляется из Лобаце в 05:30 и прибывает в Габороне в 06:49. Поезд возвращается в Лобаце вечером, отправляется из Габороне в 18:00 и прибывает в Лобаце в 19:34.
Поезд останавливается в Отсе , Рамоцве и остановке Коммерческого парка.
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]Железные дороги Ботсваны связаны с Зимбабве и Южноафриканские линии, обе используют одну и ту же колею.
нет Прямого сообщения с Намибией , но оно существует через Южную Африку, хотя электрифицированную железную дорогу, соединяющую Людериц в Намибии в 2006 году планировалось открыть для перевозки угля.
В августе 2010 года Мозамбик и Ботсвана подписали меморандум о взаимопонимании по развитию железной дороги протяженностью 1100 км через Зимбабве для перевозки угля из Серуле в Ботсване в глубоководный порт в Техобанин-Пойнт в Мозамбике . [7]
Новое железнодорожное сообщение между Ботсваной и Замбией в обход Зимбабве было обсуждено в 2005 году генеральным директором Botswana Railways (BR) Эндрю Лунгой. Предполагалось, что линия пройдет на юго-запад от Ливингстона , пересечет Замбези , а затем продолжится до пересечения с существующими путями BR в Мосетсе . Предложение Лунги возникло после серьезной потери трафика, понесенной BR после открытия линии Бейтбридж-Булавайо, после чего годовой тоннаж грузов BR упал с 1,1 миллиона тонн в год примерно до 150 000. Экономические проблемы Зимбабве ухудшили ситуацию, нанеся ущерб свободному транспортному потоку. Предлагаемая линия, отметил Лунга, обеспечит важные альтернативные маршруты, связывающие Южную Африку , Замбию и Демократическую Республику Конго . [8]
Галерея железных дорог Ботсваны
[ редактировать ]- Железная дорога Ботсваны в фотографиях
- Железные дороги Ботсваны Поезд на Франсистаун станции
- Грузовой поезд на Франсистаун станции
- Железные дороги Ботсваны демонстрируют свою работу на Всемирном дне телекоммуникаций и информационного общества 2017 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История БР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
- ^ «Тендерный процесс | Железные дороги Ботсваны» . botswanararailways.co.bw . Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «ПАСПАЖИРЫ ЗИМ-БОТСВАНА» . Железные дороги Африки. 20 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Дайте БР шанс» . Железные дороги Африки . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирский поезд возвращается» . Ммеги Онлайн . 14 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Моуване, Тумело. «Mmegi Online :: Отправляется новый улучшенный пассажирский поезд» . Ммеги Онлайн . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Указатели, сентябрь 2010 г.» . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Железные дороги Африки [ постоянная мертвая ссылка ]