Jump to content

Ботсванские железные дороги

Ботсванские железные дороги
Исторический железнодорожный вагон Родезии в Национальном музее в Габороне , Ботсвана
Операция
Основные операторы Национальная железная дорога

Ботсванские железные дороги (BR) — национальная железная дорога Ботсваны .

Железные дороги Ботсваны (BR) были созданы в 1987 году, когда правительство Ботсваны выкупило базирующиеся в Ботсване участки Национальных железных дорог Зимбабве (NRZ). [1] Первоначально NRZ управляла железнодорожной системой после того, как Ботсвана получила независимость.Управление БР осуществляется при поддержке RITES индийской компании Ltd.

Открытие железной дороги Бейтбридж-Булавайо в Зимбабве в 1999 году привело к значительному падению объемов грузового транзита и доходов. В ответ БР рассматривает возможность строительства прямой линии в Замбию ( Железные дороги Замбии ) в обход Зимбабве , чтобы вернуть доходы от транзита.

27 февраля 2009 года было объявлено о прекращении всех пассажирских перевозок Ботсванских железных дорог. [2] Однако пассажирские поезда Национальной железной дороги Зимбабве (NRZ) продолжают курсировать из Булавайо в Лобаце через Пламтри , Франсистаун и Габороне . [3]

По состоянию на октябрь 2010 года BR строила большой торговый центр возле станции Габороне и выражала надежду на возобновление пассажирских перевозок, хотя BR не могла сообщить никаких конкретных подробностей. [4]

В декабре 2014 года железные дороги Ботсваны объявили, что закупят новые пассажирские вагоны и локомотивы и что пассажирские перевозки возобновятся в конце 2015 года. [5] Пассажирское сообщение между Габороне и Лобаце , продаваемое под названием BR Express, в конечном итоге начало работу в марте 2016 года. [6]

Карта железнодорожной сети Ботсваны
Ботсванские железные дороги
Национальные железные дороги Зимбабве
в Булавайо
Пламтри
Зимбабве Граница
Трейдер
Цесбе
Франсистаун
Ваш Пан
Тати
Шаше
Фоли Сайдинг
Селеби-Фикве
Серуле
Маопе
Угольная шахта Морупуле
Палапье
Теване
Гонвапице
Динкове
Мрамор
Дибет
Артизия
Джокер
Габороне
Рамоцва
Напрямую
Лобаты
Питсанский Сайдинг
Раматлхабама
Мафикенг

Система железных дорог Ботсваны состоит из 888 километров (552 миль) путей шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в Кейптауне . Основная линия проходит через юго-восточный регион Ботсваны от Махикенга в Южной Африке через Лобаце , Габороне , Махалапье , Палапье и Франсистаун до Пламтри в Зимбабве. Кроме того, есть три ветки: от Палапье до шахты Морупуле , от Серуле до Селеби-Фикве и от Франсистауна до Сова .

  • Основная линия - 640 км
  • Франсистаун — Суа Пан (ветка) - 174,5 км
  • От Палапье до шахты Морупуле (ветка) - 16 км
  • Частные подъездные пути - 50 км
  • Сервисные подъездные пути - 20 км
  • Станционные дворы - 30 км
  • Пересечение петель - 20 км

Локомотивы

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2017 г.

Покупка пассажирских вагонов и локомотивов

[ редактировать ]

В декабре 2014 года железные дороги Ботсваны объявили, что приобретут три фургона-генератора, пять спальных мест первого класса , 18 вагонов эконом-класса, пять вагонов бизнес-класса, три вагона-ресторана и багажный фургон. [5]

Региональный поезд

[ редактировать ]
БР Экспресс Интерьер
БР Экспресс Интерьер
BR Express из [[Габороне]] в [[Франсистаун]], [[Ботсвану]]
BR Express из Габороне во Франсистаун , Ботсвана

Железные дороги Ботсваны курсируют 2 ночных пассажирских поезда: один из Лобаце во Франсистаун , а другой из Франсистауна в Лобаце, с остановками в Габороне , Махалапье , Палапье и Серуле . Пассажирский поезд получил название «BR Express».

Пригородный поезд

[ редактировать ]

BR Express управляет системой пригородных поездов между Лобаце и Габороне . Поезд отправляется из Лобаце в 05:30 и прибывает в Габороне в 06:49. Поезд возвращается в Лобаце вечером, отправляется из Габороне в 18:00 и прибывает в Лобаце в 19:34.

Поезд останавливается в Отсе , Рамоцве и остановке Коммерческого парка.

[ редактировать ]

Железные дороги Ботсваны связаны с Зимбабве и Южноафриканские линии, обе используют одну и ту же колею.

нет Прямого сообщения с Намибией , но оно существует через Южную Африку, хотя электрифицированную железную дорогу, соединяющую Людериц в Намибии в 2006 году планировалось открыть для перевозки угля.

В августе 2010 года Мозамбик и Ботсвана подписали меморандум о взаимопонимании по развитию железной дороги протяженностью 1100 км через Зимбабве для перевозки угля из Серуле в Ботсване в глубоководный порт в Техобанин-Пойнт в Мозамбике . [7]

Новое железнодорожное сообщение между Ботсваной и Замбией в обход Зимбабве было обсуждено в 2005 году генеральным директором Botswana Railways (BR) Эндрю Лунгой. Предполагалось, что линия пройдет на юго-запад от Ливингстона , пересечет Замбези , а затем продолжится до пересечения с существующими путями BR в Мосетсе . Предложение Лунги возникло после серьезной потери трафика, понесенной BR после открытия линии Бейтбридж-Булавайо, после чего годовой тоннаж грузов BR упал с 1,1 миллиона тонн в год примерно до 150 000. Экономические проблемы Зимбабве ухудшили ситуацию, нанеся ущерб свободному транспортному потоку. Предлагаемая линия, отметил Лунга, обеспечит важные альтернативные маршруты, связывающие Южную Африку , Замбию и Демократическую Республику Конго . [8]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История БР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  2. ^ «Тендерный процесс | Железные дороги Ботсваны» . botswanararailways.co.bw . Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  3. ^ «ПАСПАЖИРЫ ЗИМ-БОТСВАНА» . Железные дороги Африки. 20 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  4. ^ «Дайте БР шанс» . Железные дороги Африки . Проверено 9 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Пассажирский поезд возвращается» . Ммеги Онлайн . 14 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  6. ^ Моуване, Тумело. «Mmegi Online :: Отправляется новый улучшенный пассажирский поезд» . Ммеги Онлайн . Проверено 17 августа 2017 г.
  7. ^ «Железнодорожный вестник: Указатели, сентябрь 2010 г.» . Проверено 10 сентября 2010 г.
  8. ^ Железные дороги Африки [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 802235ba7b705edd6003ec034b715c1d__1721711040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/1d/802235ba7b705edd6003ec034b715c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Botswana Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)