Jump to content

Торговля людьми в Ботсване

Ботсвана является страной происхождения и назначения женщин и детей, подвергающихся торговле людьми, в частности принудительному труду и коммерческой сексуальной эксплуатации . Родители в бедных сельских общинах иногда отправляют своих детей работать в более богатые семьи в качестве домашней прислуги в городах или пастухов на отдаленных скотозаводах, где некоторые из этих детей уязвимы для принудительного труда. Девочек Батсваны эксплуатируют в проституции внутри страны, в том числе в барах и водителями грузовиков на основных автомагистралях; Однако, судя по всему, организованного сутенерства детей не происходит. В прошлом женщины сообщали, что их принуждали к коммерческой сексуальной эксплуатации в некоторых сафари-лоджах , но за этот отчетный период подобных сообщений не поступало. Жителями Ботсваны, наиболее подверженными торговле людьми, являются нелегальные иммигранты из Зимбабве, безработные мужчины и женщины, те, кто живет в сельской бедности , сельскохозяйственные рабочие и дети, осиротевшие из-за ВИЧ/СПИДа . Некоторые женщины из Зимбабве, которые добровольно, но нелегально, мигрируют в Ботсвану в поисках работы, впоследствии подвергаются своим работодателям принудительному домашнему рабству. Семьи Ботсваны, которые нанимают зимбабвийских женщин в качестве домашние работники иногда делают это без надлежащего разрешения на работу, не платят адекватную заработную плату и ограничивают или контролируют передвижение своих сотрудников, задерживая их паспорта или угрожая их депортацией обратно в Зимбабве. [1]

Правительство Ботсваны не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. В течение отчетного периода правительство приступило к разработке комплексного закона о борьбе с торговлей людьми, расследовало потенциальные случаи торговли людьми и предоставило услуги защиты нескольким лицам, которые могли стать объектами торговцев людьми. Однако ему не удалось привлечь к ответственности и осудить преступников, занимающихся торговлей людьми, или предпринять попытки активно выявлять жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, таких как нелегальные мигранты, подлежащие депортации. [1]

В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 2» . [2]

Обвинение

[ редактировать ]

Правительство Ботсваны за последний год не активизировало свои усилия по судебному преследованию или наказанию за преступления, связанные с торговлей людьми, хотя оно расследовало несколько предполагаемых случаев торговли людьми. В 2009 году правительство не привлекало к ответственности никаких преступлений, связанных с торговлей людьми, не осуждало и не наказывало преступников, занимающихся торговлей людьми. принудительная проституция и разделы 28000–262 о рабстве запрещают некоторые формы торговли людьми. Достаточно строгие наказания, предусмотренные за преступления, предусмотренные этими разделами, варьируются от семи до 10 лет тюремного заключения и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование. Эти разделы никогда не использовались для преследования или осуждения подозреваемых в торговле людьми. В июне 2009 года парламент принял пересмотренный Закон о детях, который определяет ребенка как любого человека в возрасте до 18 лет и усиливает защиту детей от различных форм эксплуатации, включая детский труд и детскую проституцию. Статья 57 Закона запрещает содействие или принуждение детей к занятиям проституцией и предусматривает достаточно строгие наказания в виде тюремного заключения от двух до пяти лет или штрафа в размере от 2858 до 7143 долларов США. В октябре 2009 года Министерство обороны, юстиции и безопасности приступило к разработке комплексного закона о борьбе с торговлей людьми. Сотрудники правоохранительных органов, участвовавшие в расследовании в 2009 году нескольких преступлений, не связанных с торговлей людьми, заметили, что некоторые из этих преступлений, похоже, содержат элементы торговли людьми. Очень немногие сотрудники иммиграционной службы и правоохранительных органов обучены эффективно расследовать случаи торговли людьми или различать клиентов, занимающихся контрабандой, и жертв торговли людьми, что по-прежнему скрывает характер и масштабы ситуации с торговлей людьми в Ботсване. В 2009 году Полицейская служба Ботсваны провела 10 курсов повышения квалификации для своих сотрудников, в ходе которых студенты читали лекции по борьбе с торговлей людьми. Офицеру полиции Национального центрального бюро Интерпола было поручено заниматься исключительно вопросами торговли людьми и обучать полицейских этому явлению; информация о его конкретных обязанностях по борьбе с торговлей людьми и результатах его работы была недоступна. [1]

Правительство продемонстрировало доказательства минимальных усилий по защите жертв торговли людьми. В течение года правительство не выявило и не оказало помощи ни одной подтвержденной жертве торговли людьми, но предоставило приют и социальные услуги трем зимбабвийским детям и шести нелегальным индийским мигрантам, которые, по мнению властей, стали объектами транснациональных торговцев людьми. Правительство предоставило материально-техническую и финансовую помощь для репатриации всех девяти человек в страны их происхождения. Приюты, управляемые НПО, которые получали государственное финансирование для оказания услуг детям, в том числе детям, занимающимся проституцией, могли оказывать помощь детям, ставшим жертвами торговли людьми, не идентифицируя их как таковых. Сотрудники правоохранительных органов и социальных служб не установили формальных процедур для активного выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения или направления выявленных жертв в службы защиты, а жертвы торговли людьми из других стран были депортированы из Ботсваны. За отчетный период МОМ выявило 594 несовершеннолетних без сопровождения в приемном центре в г. Пламтри обратился к зимбабвийцам, депортированным из Ботсваны, и выразил обеспокоенность тем, что некоторые из них могли стать жертвами торговли людьми. В Ботсване имеется обширная государственная система здравоохранения, которая включает в себя учреждения психологической помощи и юридическую клинику при университете, которая предоставляет юридическую помощь жертвам любых преступлений. Неясно, получали ли какие-либо жертвы торговли людьми помощь в этих учреждениях в 2009 году. Законы Ботсваны конкретно не защищают жертв торговли людьми от наказания за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми, но правительство, как правило, не привлекало к ответственности лиц, которых оно считало виновными. жертвы любого преступления. [1]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство предприняло умеренные усилия по предотвращению торговли людьми в Ботсване и через нее. В течение отчетного периода правительство не завершило и не реализовало национальный план действий по борьбе с торговлей людьми, который оно начало разрабатывать в 2008 году. Правительство продолжало участвовать вместе с НПО в рабочей группе по борьбе с торговлей людьми. В течение отчетного периода рабочая группа поднимала вопрос о торговле людьми в местной прессе и внутри правительства; способствовал обмену информацией по вопросам торговли людьми между правительством, НПО и другими заинтересованными сторонами; и заложили основу для разработки и реализации законодательства, направленного против TI P. Оно выпустило и распространило образовательные плакаты по борьбе с торговлей людьми на всех своих пограничных постах и ​​включило сегменты, посвященные проблеме торговли людьми, в некоторые учебные занятия для сотрудников правоохранительных органов. В начале 2009 года партнерство НПО и представителей государственной полиции, труда и социальных служб, ответственных за вопросы детского труда, включая торговлю детьми для принудительного труда, сформировало рабочую группу по детскому труду, которая регулярно собиралась на протяжении всего отчетного периода. В середине 2009 года правительство профинансировало зарплаты двух консультантов МОТ, которые консультировали правительство по вопросам усиления законов о наихудших формах детского труда и обеспечения соблюдения этих законов. Целевая группа начала разработку определений того, что представляет собой «опасная работа» в соответствии с законами о детском труде, и рекомендовала внести изменения в существующие законы для стандартизации определения «ребенка» в соответствии с различными законами. В течение года Министерство труда провело проверки детского труда и вывело как минимум одного ребенка из ситуации эксплуатации. детский труд . Правительство предприняло усилия по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги, в основном посредством широкой, широко разрекламированной кампании по повышению осведомленности о ВИЧ / СПИДе, которая препятствовала коммерческим сексуальным действиям. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 10 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f2ad391fd5c36f080fd072c23407f9__1720006020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f9/43f2ad391fd5c36f080fd072c23407f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Botswana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)