Jump to content

Торговля людьми в Судане

Судан является страной-источником мужчин, женщин и детей, продаваемых внутри страны с целью принудительного труда и сексуальной эксплуатации . Судан также является страной транзита и назначения для эфиопских женщин, вывозимых за границу для работы в качестве домашней прислуги. Суданских женщин и девочек продают внутри страны, а также, возможно, в страны Ближнего Востока, такие как Катар , для домашнего рабства. В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну на « 3-й уровень ». [ 1 ] [ 2 ] В 2020 году Судан снова был отнесен к категории «Уровень 3», поскольку последний отчет о торговле людьми показал, что Южный Судан не привлекал к ответственности торговцев людьми и не осуждал каких-либо лиц в связи с принудительным призывом детей в вооруженные силы. за последние 5 лет. [ 3 ]

В 2007 году Греции правоохранительные органы идентифицировали женщину, ставшую жертвой торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, из Судана. Террористическая повстанческая организация « Армия сопротивления Бога» (АСГ) продолжает укрывать небольшое количество суданских и угандийских детей в южной части страны для использования в качестве поваров, носильщиков и боевиков; некоторые из этих детей также переправляются через границу в Уганду или Демократическую Республику Конго . [ 4 ]

В марте 2007 года шесть суданских девочек были похищены ЛРА недалеко от Мариди , Западная Экватория . Суданские дети незаконно призываются, иногда путем похищения, и используются вооруженными повстанческими группировками, включая все группировки ОАС, Народные силы обороны, ополчение Джанджавид и силы чадской оппозиции, в продолжающемся конфликте в Судане в Дарфуре ; Суданские вооруженные силы и связанные с ними ополченцы также продолжают эксплуатировать маленьких детей в этом регионе.

Были подтверждены сообщения о незаконной вербовке детей в середине 2007 года Отделением мира Движения за справедливость и равенство (ДСР) среди общин внутренне перемещенных лиц в Дерейге , Южный Дарфур. Группы ополченцев в Дарфуре, некоторые из которых связаны с правительством, похищают женщин для коротких периодов принудительного труда и для совершения сексуального насилия. [ 4 ]

Насильственная вербовка взрослых и особенно детей практически всеми вооруженными группировками, участвовавшими в завершившейся гражданской войне между севером и югом Судана, была обычным явлением; тысячи детей, все еще связанных с этими силами, ожидают демобилизации и реинтеграции в свои родные общины.

Помимо эксплуатации детей вооруженными группировками в течение двух десятилетий гражданской войны между севером и югом, тысячи женщин и детей динка были похищены и впоследствии порабощены членами племен миссирия и резейгат . Неизвестное количество детей из племени нуба было похищено и порабощено.

Часть похищенных и порабощенных осталась со своими похитителями в Южном Дарфуре и Западном Кордофане и подверглась различным видам обращения; другие были проданы или переданы третьим лицам, в том числе в других регионах страны; а некоторые в конечном итоге сбежали от своих похитителей. не было зарегистрировано новых похищений динка членами племен баггара Хотя за последние несколько лет Джонглей и Восточная Экватория , межплеменные похищения продолжаются на юге Судана, особенно в штатах .

Правительство национального единства Судана не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми и не прилагает для этого значительных усилий. Хотя правительство и предприняло ограниченные шаги по демобилизации детей-солдат, борьба с торговлей людьми с помощью правоохранительных или профилактических мер не была приоритетом для правительства в 2007 году. [ 5 ]

В декабре 2013 года насилие и конфликт возникли после политической борьбы между Сальвой Кииром Маярдитом и Риеком Мачаром , которая привела к тому, что вооруженные группы нападали на мирных жителей, совершали изнасилования и сексуальное насилие, разрушали деревни и собственность, а также вербовали детей в свои ряды. Первым шагом к прекращению гражданской войны стало подписание мирного соглашения в августе 2015 года, которое привело к вспышкам насилия в 2016 году, когда Мачар вернулся на свою должность вице-президента. Пять лет спустя Киир и Мачар присутствовали на переговорах при посредничестве Уганды и Судана в июне 2018 года, которые привели к подписанию Хартумской декларации о соглашении месяцем позже, что привело к прекращению огня и обязательству реализовать соглашение о разделении власти, чтобы положить конец война. Обновленное Соглашение об урегулировании конфликта в Южном Судане было подписано в августе 2018 года и включало новую структуру разделения власти. [ 6 ] [ 7 ]

Обвинение

[ редактировать ]

Усилия правительства по борьбе с торговлей людьми в течение отчетного периода были незначительными; он не расследовал и не привлекал к ответственности никаких подозреваемых случаев торговли людьми. Судан — большая страна с проницаемыми границами и обездоленными внутренними районами; у национального правительства мало возможностей для установления власти или присутствия правоохранительных органов во многих регионах. Уголовный кодекс Судана не запрещает все формы торговли людьми, хотя его статьи 162, 163 и 164 криминализируют похищение, выманивание и принудительный труд соответственно.

Временная национальная конституция запрещает рабство и принудительный труд. Ни один торговец людьми не был привлечен к ответственности по этим статьям. В 2007 году Совет министров утвердил Закон о защите детей, который запрещает вербовку или призыв солдат в возрасте до 18 лет; Закон должен быть одобрен парламентом, прежде чем он может быть реализован.

Проект Закона о вооруженных силах Судана, который, как предполагалось, будет обсуждаться в Национальной ассамблее в октябре 2006 года, был возвращен на рассмотрение Совета министров. Законопроект предусматривает уголовную ответственность за вербовку детей до 18 лет, а также за ряд нарушений прав человека, включая похищение и порабощение. [ 4 ] [ 5 ]

В июне 2007 года Закон Южного Судана о защите детей 2006 года, запрещающий вербовку детей, был принят в первом чтении Ассамблеей Южного Судана и сейчас находится во втором чтении. Правительство не документирует и не отслеживает усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми; он также не проводит специализированную подготовку по борьбе с торговлей людьми для сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры и судебной системы. [ 5 ]

Закон Южного Судана о детях 2008 года определяет ребенка как лицо младше 18 лет и защищает детей от необходимости служить в полиции, тюрьме или вооруженных силах. В законе говорится, что возможным наказанием за вербовку или использование ребенка в вооруженных силах является тюремное заключение на срок до десяти лет, штраф или и то, и другое. В соответствии с Законом Южного Судана 2009 года о НОАС, чтобы иметь право на зачисление в армию, человеку должно быть не менее 18 лет. В сентябре 2014 года юридический консультативный отдел Министерства обороны рекомендовал добавить в Закон о НОАС возможные наказания за вербовку детей и захват школ и больниц. [ 8 ]

В 2017 году правительственный Институт судебных и юридических наук совместно с Министерством юстиции в партнерстве с международной организацией провел четыре пятидневных тренинга под названием «Укрепление потенциала системы уголовного правосудия в Судане для борьбы с торговлей людьми» для правоохранительных органов. офицеры, судьи, прокуроры, адвокаты и социальные работники в восьми из 18 штатов Судана. В августе того же года различные представители судебной власти, уголовного преследования, Генеральной прокуратуры, правоохранительных органов, Министерства юстиции и социальные работники работали вместе над разработкой учебной программы для модели тренеров-тренеров, чтобы помочь в раннем выявлении и судебном преследовании случаев торговли людьми в соответствии с Законом о борьбе с торговлей людьми 2014 года. [ 5 ]

Также в 2017 году Министерство внутренних дел создало Региональный оперативный центр по борьбе с торговлей людьми (ROCK), вместе с Африканским союзом и многосторонней организацией чтобы облегчить расследование международной торговли людьми между странами происхождения, транзита и назначения по широко используемым маршрутам торговли людьми. Международные доноры пообещали поддержать ROCK. [ 2 ]

В 2019 году правительство сообщило, что правоохранительные органы восьмой год подряд не проводили никаких расследований, судебных преследований или осуждений торговцев людьми. [ 3 ]

Правительство национального единства Судана (ПНЕ) предприняло лишь минимальные усилия для защиты жертв торговли людьми и сосредоточилось в основном на демобилизации детей-солдат в течение прошлого года. У правительства по-прежнему были пробелы в финансировании и потенциале собственных структур, занимающихся борьбой с торговлей людьми, а ПНЕ продолжало демонстрировать крайне низкий уровень сотрудничества с гуманитарными работниками в регионе Дарфур по широкому спектру вопросов, включая торговлю людьми.

В 2006 году ПНС и правительство Южного Судана (GoSS) приняли закон, официально учредивший Национальную комиссию по разоружению, демобилизации и реинтеграции (DDR), а также ее северный и южный компоненты — Комиссию Северного Судана DDR (NSDDRC) и Южную комиссию. Комиссия Судана по РДР (SSDDRC) соответственно. За этот период комиссии по разоружению, демобилизации и реинтеграции были созданы в северных городах Ньяла , Генейна и Эль-Фашир и обеспечены персоналом. [ 4 ]

Однако, хотя подготовка персонала по вопросам защиты детей, а также демобилизации и реинтеграции детей началась, работа этих комиссий не может начаться из-за отсутствия четкого соглашения между ПНЕ и вооруженными группами о том, как действовать дальше. В 2007 году NSDDRC демобилизовал 283 ребенка, служивших в Народно-освободительной армии Судана (НОАС) в Южном Кордофане.

NSDDRC также содействовал трансграничному возвращению в Бентиу детей-солдат, демобилизованных из НОАС. В 2007 году штат SSDDRC вырос до 225 человек, а представители были направлены во все южные штаты.

В отличие от предыдущего отчетного периода сотрудники SSDDRC получали зарплату и прошли обучение по вопросам защиты детей, демобилизации, реинтеграции и поиска семей. В период с 2006 по 2007 год SSDDRC при координации и содействии ЮНИСЕФ демобилизовал около 1000 детей-солдат, включая девочек, из которых осталось 1500, в том числе 227 в лагере НОАС в Южном Голубом Ниле . [ 8 ]

SSDDRC продолжал регистрировать детей-солдат в течение всего года и координировал свои действия с NSDDRC, чтобы найти и воссоединить их с семьями. Комитет по искоренению похищений женщин и детей (CEAWC), созданный в 1999 году для содействия безопасному возвращению похищенных женщин и детей в свои семьи, не работал в течение большей части отчетного периода.

До марта 2008 г. его последние миссии по поиску и транспортировке проводились в январе – феврале 2006 г.; с тех пор ни GNU, ни GoSS не предоставили CEAWC необходимое финансирование для перевозки и воссоединения ранее идентифицированных похищенных с их семьями.

Однако в начале марта 2008 года GoSS предоставило CEAWC 1 миллион долларов для возобновления своей программы; вскоре после этого CEAWC договорился об освобождении 95 человек в регионе Ньяла и 71 человека в регионе Эд-Даейн в Южном Дарфуре от похитителей и доставил их в транзитные центры.

Однако процесс возвращения был сопряжен с серьезными проблемами защиты. В сообщениях указывается, что общественные работники CEAWC регулярно отказывали социальным работникам министерств социального обеспечения штатов в доступе к тем, кто прибывает в транзитные центры, и не позволяли сотрудникам Организации Объединенных Наций (ООН) проводить собеседования с вновь прибывшими, посещать транзитные центры и просматривать ведомости отправления конвоев.

CEAWC организовал конвои для перевозки освобожденных похищенных на юг, но не смог обеспечить доступ к достаточному количеству еды и воды. Кроме того, CEAWC не предпринял никаких мер по обеспечению основных потребностей или убежища бывших похищенных после их прибытия в южный Судан; отсутствует механизм для розыска семей или реинтеграции похищенных в их прежние сообщества; и не следит за похищенными после их возвращения, чтобы оценить их благополучие или успех их интеграции.

В апреле 2007 года правительства Судана и Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) подписали Меморандум о взаимопонимании по созданию механизмов рассмотрения претензий для выплаты компенсации суданским детям, которые работали наездниками на верблюдах в ОАЭ, за полученные травмы. В июне 2007 года трое детей-наездников на верблюдах были репатриированы из ОАЭ и приняты своими большими семьями.

В январе 2007 года полиция штата Хартум при поддержке ЮНИСЕФ создала подразделение по защите детей и семьи. Подразделение, предлагающее различные услуги, такие как юридическая помощь и психосоциальная поддержка, оказало помощь более чем 400 детям, ставшим жертвами жестокого обращения и сексуального насилия, и потенциально могло бы предоставить эти услуги жертвам торговли людьми. Подобные подразделения планируется открыть в Западный Дарфур, Гедареф и Кассала . штатах [ 5 ]

В 2017 году правительство активизировало усилия, сообщив о 400 потенциальных жертвах торговли людьми, что больше, чем в прошлом году было выявлено 142, но этого не хватало в областях идентификации и направления в службы защиты. [ 2 ]

В 2019 году правительственные чиновники в сотрудничестве с членами Национальной комиссии по разоружению, демобилизации и реинтеграции провели демобилизацию и освобождение 286 детей-солдат . [ 9 ]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство предприняло ограниченные усилия для предотвращения будущих случаев торговли людьми в течение отчетного периода. Национальный совет по защите детей в сотрудничестве с ЮНИСЕФ начал комплексную кампанию по повышению осведомленности о защите детей в Северном Кордофане в рамках празднования Дня африканского ребенка в июне 2007 года.

Кампания была также начата в Дарфуре, Восточном Судане, Хартуме и трех районах и состоит из сообщений по ряду вопросов защиты детей, включая незаконную вербовку детей и сексуальное насилие. и гендерное насилие. Судан не ратифицировал Протокол ООН по торговле людьми 2000 года. [ 5 ]

В Докладе о торговле людьми (TIP) за 2018 год правительство Судана доказало, что оно активизировало усилия по предотвращению торговли людьми, но существующая политика Судана увеличила риски эксплуатации среди уязвимых групп населения. Политика, введенная в действие в 2016 году, требовала, чтобы иммигранты из Южного Судана официально зарегистрировались в течение недели после прибытия в Судан, однако эта политика ограничивала этим иммигрантам доступ к легальной работе и, возможно, подвергала их эксплуатации в трудовых ситуациях. [ 2 ]

В 2019 году правительство снова активизировало усилия по предотвращению торговли людьми и в феврале 2020 года подписало план действий по предотвращению всех нарушений в отношении детей. [ 3 ]

  1. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет о торговле людьми за 2018 год – Судан» . Рефмир . 28 июня 2018 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Южный Судан пренебрегает мерами по борьбе с торговлей людьми – Госдепартамент США» . Глазное радио . 06.07.2020 . Проверено 6 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Глобальный доклад о детях-солдатах за 2008 год – Судан» . Рефмир . Проверено 12 июля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о торговле людьми за 2018 год: Судан» . Государственный департамент США . 2018 . Проверено 4 августа 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «Гражданская война в Южном Судане» . Трекер глобальных конфликтов . 12 мая 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  7. ^ «Южный Судан: нестабильность после гражданской войны» . Глобальная информация о рисках . 19 марта 2019 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б « Мы тоже можем умереть: вербовка и использование детей-солдат в Южном Суде» . Хьюман Райтс Вотч . 14 декабря 2015 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  9. ^ Данис, Дэниел (06 июля 2020 г.). «Южный Судан пренебрегает мерами по борьбе с торговлей людьми – Госдепартамент США» . Глазное радио . Проверено 9 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b173bf76d2de675a7d25149e5667c8__1720006140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/c8/a4b173bf76d2de675a7d25149e5667c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Sudan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)