Jump to content

Торговля людьми в Бурунди

Бурунди является страной происхождения детей и, возможно, женщин, подвергающихся торговле людьми , в частности, условиям принудительного домашнего рабства и принудительной проституции . Детей и молодых людей также могут принуждать к принудительному труду на плантациях или небольших фермах на юге Бурунди или к неформальной торговле на улицах. Детский труд очень распространен в сельскохозяйственных областях, где собираются основные экспортные товары, такие как чай и кофе. Принудительный труд детей и взрослых также очень распространен на шахтах из-за большого рынка сбыта ценных камней и руд. Многих жертв торговли людьми можно найти в шахтах в северной части Бурунди, особенно в окрестностях Сибитоке . Некоторыми торговцами людьми могут быть родственники или знакомые жертв, которые под предлогом помощи детям из малообеспеченных семей в получении образования или под ложными обещаниями прибыльной работы подвергают их принудительному труду, чаще всего в качестве домашней прислуги . Хотя свидетельств крупномасштабной детской проституции мало , «доброжелательные» пожилые женщины предлагают уязвимым молодым девочкам комнату и питание в своих домах, а в некоторых случаях в конечном итоге вынуждают их заниматься этим. проституция для оплаты расходов на жизнь; дальние члены семьи также получают финансовую выгоду от коммерческой сексуальной эксплуатации молодых родственников, проживающих с ними. Чаще всего торговля жертвами остается внутри страны или распространяется только на соседние страны. [1] Туристы-мужчины из Омана и Объединенных Арабских Эмиратов используют бурундийских девушек в проституции. Бизнесмены вербуют бурундийских девушек для коммерческой сексуальной эксплуатации в Руанде , Кении и Уганде , а также вербуют мальчиков и девочек для эксплуатации на различных видах принудительного труда в Танзании . не было сообщений о принудительной или добровольной вербовке детей в правительственные вооруженные силы или повстанческие группировки . В отличие от прошлых лет, за отчетный период [2] Если торговля бурундийцами действительно распространяется за пределы страны, то чаще всего их отправляют в места на Ближнем Востоке и в Западной Европе. [1]

Правительство добилось явного прогресса в борьбе с торговлей людьми за отчетный период, особенно в отношении выявления жертв торговли людьми, расследования потенциальных преступлений, связанных с торговлей людьми, и повышения осведомленности общественности. В 2009 году суд Бужумбуры рассмотрел дело, связанное с принудительным домашним трудом детей , что стало первым известным судебным преследованием по делу, связанному с элементами преступления, связанного с торговлей людьми. [2] В 2014 году был принят закон, устанавливающий уголовную ответственность за все формы торговли людьми, но мало что было сделано для обеспечения соблюдения мер, поэтому многие чиновники не изменили порядок определения приоритетов или признания торговли людьми. [3] Международная организация по миграции (МОМ) сообщает, что «с 2017 года в Бурунди было выявлено более 1000 жертв торговли людьми, которым была оказана помощь». [4]

Управление США Государственного департамента по мониторингу и борьбе с торговлей людьми ежегодно представляет отчет о торговле людьми . В этом отчете каждая страна ранжируется на основе участия ее правительства в борьбе с торговлей людьми и соблюдения стандартов, установленных Законом о защите жертв торговли людьми (TVPA) в 2000 году. «Уровень 1» является наилучшим возможным рейтингом, в то время как «Уровень 3» — худший возможный рейтинг. С 2015 по 2020 год Бурунди был присвоен рейтинг «Уровень 3». Однако правительство внесло значительные изменения, и в отчете за 2021 год Бурунди был присвоен рейтинг «Уровень 2». [3]

Обвинение

[ редактировать ]

преследование судебное Известно, что торговцев людьми затруднено из-за отсутствия следственного оборудования и подготовки, плохого сбора доказательств полицией , нежелания жертв подавать жалобы , а также неспособности прокуроров энергично расследовать дела после получения доказательств от полиции и подозреваемых жертв. . Бурунди Статьи 242 и 243 Уголовного кодекса запрещают торговлю людьми и контрабанду и предусматривают наказание от пяти до 20 лет тюремного заключения ; однако кодекс не дает определения торговли людьми, что ограничивает ее полезность. Преступления, связанные с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, также могут наказываться с использованием Уголовного кодекса статей о содержании публичных домов и сутенерстве (наказание от одного до пяти лет тюремного заключения), а также детской проституции (наказание от пяти до 10 лет тюремного заключения). Закон о борьбе с торговлей людьми 2014 года установил меры наказания за случаи торговли людьми. Согласно закону 2014 года, виновные могут получить от 5 до 10 лет лишения свободы за торговлю людьми и от 10 до 15 лет, если дело связано с торговлей детьми. Помимо тюремного заключения, правонарушители также могут получить от 100 000 до 500 000. Бурундийские франки в виде штрафов и могут быть оштрафованы на сумму от 500 000 до 2 000 000 в случаях, связанных с ребенком. [3] Эти наказания достаточно строгие и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные правонарушения, такие как изнасилование . В течение отчетного периода 2021 года безопасность и присутствие на границах страны были усилены для предотвращения международной торговли людьми в Бурунди и из нее. Правительство также стало более активно сотрудничать с другими странами в расследовании случаев торговли людьми. [3] Еще одним важным достижением правительства Бурунди за отчетный период 2021 года стало создание системы, которая объединяет все усилия, предпринятые правительством по борьбе с торговлей людьми за шесть лет до сегодняшнего дня.

Суд Бужумбура оштрафовал женщину на 42 доллара за то, что она издевалась над своей 12-летней прислугой, сжигая ее расплавленными пластиковыми пакетами. После ее ареста полиция нашла тетю ребенка, которая вернула ребенка ее родителям в провинции Бурури. В августе 2009 года полиция арестовала бурундийца за похищение шести мальчиков в возрасте от 12 до 13 лет и их транспортировку в Танзанию для принудительных работ на табачных полях. Временное освобождение подозреваемого было отменено после апелляции прокуратуры, и он остается в предварительном заключении в тюрьме провинции Рутана. В течение 2009 года Женская и детская бригада, специализированное полицейское подразделение, успешно идентифицировала и спасла 10 из 17 детей, ставших жертвами эксплуатации международной группировки проституток , и вернула их семьям; предполагаемые торговцы людьми не были арестованы из-за отсутствия конкретных доказательств. В январе 2010 года полиция предъявила троим мужчинам и их домовладельцу обвинения в развращении несовершеннолетних и подстрекательстве к разврату после того, как первые были уличены в сутенерстве несовершеннолетних девочек из сдаваемого в аренду дома; тот обвинение На конец отчетного периода оставалось на стадии досудебного разбирательства. Во время встречи в декабре 2009 года с высокопоставленными чиновниками полиции президент Нкурунзиза поручил полиции активизировать усилия по борьбе с торговлей людьми. В результате этого мандата в январе 2010 года полиция начала преследование подпольных публичных домов, в которых размещались потенциальные жертвы торговли людьми, закрыв три небольших отеля в промышленном квартале Бужумбуры. [5]

Одна из основных проблем, с которыми сталкивается Бурунди, связана с подготовкой сотрудников правоохранительных органов, прокуроров и судебных органов. Сообщается, что правоохранительные органы не осведомлены о законах о торговле людьми и не могут отличить незаконную перевозку мигрантов от торговли мигрантами. Хотя правительство действительно обеспечивает некоторую подготовку чиновников по законам о торговле людьми, большинство из них полагаются на международные организации и НПО в обеспечении обучения. Пандемия COVID-19 также затруднила судебное преследование торговцев людьми, поскольку карантин не позволил чиновникам получить свидетельские показания. [3]

Несмотря на заметные усилия по возвращению детей, ставших жертвами торговли людьми, в их семьи, правительство не всегда адекватно обеспечивает жертвам торговли людьми доступ к необходимым услугам защиты. Немногие центры по уходу, существующие в Бурунди, находятся в ведении НПО , религиозных организаций, а также женских и детских ассоциаций. Полиция предоставляет ограниченное жилье и продовольственную помощь жертвам, временно находящимся под стражей в полиции, в то время как власти пытаются найти их семьи; эти дети содержатся в зоне содержания отдельно от взрослых задержанных . В некоторых случаях полиция, особенно члены женской и детской бригады, консультируют детей, занимающихся проституцией, и выступают посредниками между этими жертвами и их родителями. Единственный центр по уходу, которым управляет правительство, — это центр Хумура в городе Гитега , но правительство не сообщило о том, что оно оказало помощь каким-либо известным жертвам торговли людьми. [6] В январе 2010 года полиция спасла троих детей, ставших жертвами сексуальной торговли, из борделя в Бужумбуре, задокументировала их показания и вернула их семьям. В 2009 году правительственные чиновники выявили 18 жертв торговли людьми, 10 из которых были жертвами принудительной проституции, а восемь - жертвами принудительного труда. Бурунди В январе 2010 года отделение Интерпола помогло правительству репатриировать 15-летнего бурундийского мальчика из Руанды, где он был вынужден работать домашней прислугой. В сотрудничестве с полицией Танзании правительство репатриировало шесть бурундийских детей, ставших жертвами торговли детьми, из Танзании в июле 2009 года. В период с апреля по июнь Национальная комиссия по разоружению, демобилизации и реинтеграции курировала демобилизацию и краткосрочный уход за последними 380 детьми-солдатами из Танзании. повстанческой группы Национальных сил освобождения (НОС), а также из числа предполагаемых диссидентов НОС на объектах Ранда и Бурамата. При внешнем финансировании сотрудники Комиссии провели медицинское обследование, психосоциальное консультирование и разъяснительная работа по вопросам мирного сожительства при розыске членов семьи; дети воссоединились со своими семьями в июле 2009 года. В 2016 году был принят закон, который обеспечивает жертвам и свидетелям защиту и безопасность от судебного преследования за действия, совершенные во время торговли людьми. [7] Закон требовал создать подразделение в Министерстве юстиции , но оно так и не было создано. Однако закон предоставил жертвам другие законные способы остаться в Бурунди, если они не желают возвращаться в другие страны. [8]

В октябре 2009 года правительство учредило Муниципальный совет по делам детей и молодежи (CMEJ) для оказания помощи молодежи из групп риска и развития транзитного центра для жертв торговли людьми, демобилизованных детей-солдат и беспризорных детей . CMEJ начал разработку плана действий в марте 2010 года и искал необходимое международное финансирование для полноценной работы. Правительство не разработало систему активного выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения или процесс направления таких жертв торговли людьми в организации, предоставляющие услуги. В то время как полиция допрашивала детей-жертв в ходе расследования преступлений против них, прокуратура не рассматривала возможность участия детей-жертв в уголовном преследовании преступников, занимающихся торговлей людьми. Правительство не заключало неправомерно в тюрьму или иным образом не наказывало жертв за незаконные действия, совершенные в результате торговли людьми.

Профилактика

[ редактировать ]

В феврале 2010 года командир женской и детской бригады начал поездку по стране с целью привлечь внимание местных органов власти и проинформировать местное население об опасности торговли людьми. В 2009 году Министерство труда спонсировало восемь семинаров для учителей, судей, коммунальных администраторов и сельскохозяйственных рабочих с целью повышения осведомленности об опасностях детского труда и торговли людьми . В партнерстве с МОТ и ЮНИСЕФ правительство также провело в нескольких провинциях информационную кампанию, направленную на предупреждение против торговли детьми в целях принудительного труда и жестокого обращения с бывшими детьми-солдатами, приуроченную ко Всемирному дню борьбы с детским трудом в июне. В 2009 году 12 инспекторов Министерства труда не проводили проверок детского труда. Исторически сложилось так, что правительству не удалось предпринять усилия по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги . по борьбе с торговлей людьми перед развертыванием Подготовка бурундийских миротворцев , организованная иностранным правительством, включала учебную программу, которая повышала осведомленность и препятствовала актам торговли людьми и сексуальная эксплуатация . Бурунди не является стороной Протокола ООН по торговле людьми 2000 года . [9] В течение отчетного периода 2021 года правительство получило высокую оценку за усилия по повышению уровня подготовки чиновников, чтобы они могли выявлять признаки торговли людьми и знать, как действовать в случаях, связанных с торговлей людьми. Однако правительство решило не финансировать комитет по борьбе с торговлей людьми, поэтому он работал на добровольных началах. Правительство также расширило свои контакты и сотрудничество с другими странами в целях предотвращения торговли людьми и преследования за нее. [6] Правительство также полагалось на другие организации и страны в предоставлении финансирования или обучении по профилактике. В июле 2019 года МОМ в партнерстве с правительством Бурунди запустила трехлетний проект по борьбе с торговлей людьми. Королевство Нидерландов профинансировало 3 миллиона долларов США , и это продолжится до 2022 года. [10]

В некоторых культурах Бурунди от женщин и молодых девушек ожидается, что они будут красиво одеваться и соблюдать чистоту. Однако многие девушки делают это, чтобы избежать торговли людьми или сексуального насилия. Многие делают это, полагая, что, если они будут выглядеть так, будто у них стабильная и заботливая семья, торговцы людьми будут избегать их, потому что они не хотят, чтобы члены семьи звонили в полицию или преследовали их. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фимат, Ален Л.; Капаланга, Иоахим (14 ноября 2018 г.). Продвижение устойчивого развития Африки: материалы 4-й конференции по развитию науки . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1-5275-2165-0 .
  2. ^ Jump up to: а б "Бурунди". Отчет о торговле людьми, 2010 год . Государственный департамент США (14 июня 2010 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Бурунди» . Государственный департамент США . Проверено 20 декабря 2021 г.
  4. ^ Нторе, Триффин; Вулф, Лорианна. «Пресс-релиз: Бурунди совершенствует усилия по борьбе с торговлей людьми согласно отчету США за 2021 год» (PDF) . МОМ ООН Миграция . Проверено 19 декабря 2021 г.
  5. ^ «Бурунди». Отчет о торговле людьми, 2010 год . Государственный департамент США (14 июня 2010 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Jump up to: а б «Отчет о торговле людьми за 2020 год» . Государственный департамент США . Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Бурунди» . Государственный департамент США . Проверено 19 декабря 2021 г.
  8. ^ «Отчет о торговле людьми за 2018 год: Бурунди» . Государственный департамент США . Проверено 19 декабря 2020 г.
  9. ^ «Бурунди». Отчет о торговле людьми, 2010 год . Государственный департамент США (14 июня 2010 г.). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ «Борьба с торговлей людьми в Бурунди | Региональное отделение для Востока и Африканского Рога» . ronairobi.iom.int . Проверено 20 декабря 2021 г.
  11. ^ Соммерс, Марк (май 2013 г.), «Подростки и насилие: уроки Бурунди» , документ для обсуждения , Университет Антверпена: Институт политики и управления развитием, ISSN   2033-7329 , получено 20 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5dedaaeafc37031e439051c1f3d7d0__1720006020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d0/ef5dedaaeafc37031e439051c1f3d7d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Burundi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)