Jump to content

Торговля людьми в Анголе

Ангола является страной происхождения и назначения для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми , в частности, условиям принудительной проституции и принудительного труда . Внутри страны жертвы торговли людьми вынуждены работать в сельском хозяйстве, строительстве, работать в качестве домашней прислуги и, как сообщается, на кустарных алмазных рудниках . Ангольские женщины и дети чаще становятся жертвами внутренней, а не транснациональной сексуальной торговли . Женщин и детей продают в Южную Африку , Демократическую Республику Конго (ДРК), Намибию и европейские страны, в первую очередь Португалию . Торговцы людьми увозят мальчиков в Намибию для принудительных работ по выпасу скота. Детей также заставляют работать курьерами в незаконной трансграничной торговле между Намибией и Анголой в рамках схемы обхода импортных пошлин. Нелегальные мигранты из ДРК добровольно проникают в алмазодобывающие районы Анголы, где, как сообщается, некоторые из них позже подвергаются принудительному труду или проституции в шахтерских лагерях. [1] [2] [3]

Правительство Анголы прилагает значительные усилия по борьбе с торговлей людьми. Правительство информировало общественность об опасностях торговли людьми в Анголе, внесло поправки в свою Конституцию , специально запрещающие торговлю людьми, и сохранило уровень финансирования мероприятий по борьбе с торговлей людьми, несмотря на значительное падение национальных доходов и последующее сокращение национального бюджета. Правительство предприняло некоторые активные шаги по предотвращению торговли людьми во время международного футбольного турнира, выявило жертв торговли людьми, обучило больше следователей и агентов по борьбе с торговлей людьми, а также усилило контроль на ключевых пограничных переходах, связанных с торговлей людьми. Однако преступники, занимающиеся торговлей людьми, редко, если вообще когда-либо, подвергаются судебному преследованию, а услуги для жертв остаются минимальными. [1] [4] В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну во «уровень 2» . [5]

Обвинение

[ редактировать ]

В Анголе нет закона, который конкретно запрещал бы все формы торговли людьми, хотя новая Конституция, обнародованная 5 февраля 2010 года, запрещает торговлю людьми и органами . В Уголовный кодекс еще не были внесены поправки, отражающие эти положения таким образом, чтобы власти могли применять их в отношении преступников, занимающихся торговлей людьми. Статьи 390–395 Уголовного кодекса запрещают принудительную проституцию и принудительный или подневольный труд и предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от двух до восьми лет, соразмерное наказаниям, предусмотренным за другие серьезные правонарушения. Статистические данные о расследованиях или уголовных приговорах не публикуются. Правительство укрепило партнерство с Международной организацией по миграции , посредством которой оно обеспечило обучение сотрудников полиции , сотрудников правоохранительных органов, прокуроров, НПО и заинтересованных сторон по вопросам осведомленности о торговле людьми и эффективных мер по борьбе с торговлей людьми. На местном уровне полиция и военные Должностные лица были замешаны в содействии незаконному въезду иностранцев в алмазодобывающие провинции Северная Лунда и Южная Лунда, некоторые из которых, как сообщается, становятся жертвами принудительного труда или проституции в шахтерских лагерях. В мае 2009 года Объединенное управление ООН по правам человека сообщило, что конголезские чиновники раскрыли сеть торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, которая «продала» более 30 проданных женщин и девочек ангольским военным в провинции Кабинда . Несмотря на это, о каких-либо расследованиях или преследованиях должностных лиц за соучастие в торговле людьми не сообщалось. [1] [6] [7]

Правительство Анголы прилагает скромные усилия для обеспечения доступа жертв торговли людьми к помощи. Правительство продолжает в значительной степени полагаться на религиозные организации , гражданское общество и международные организации в вопросах защиты и помощи жертвам торговли людьми; власти выявили и направили 33 жертвы трудовой торговли к поставщикам медицинских услуг за последние три месяца 2009 года. НПО связывают недавнее увеличение числа выявленных жертв с большей осведомленностью общественности и улучшением отчетности, а не с увеличением случаев торговли людьми в Анголе. . В партнерстве с ЮНИСЕФ Государственный Национальный детский совет (INAC) продолжал управлять 18 сетями защиты детей (CPN), которые служат кризисными «центрами SOS» для жертв торговли людьми и других преступлений в возрасте от 9 до 16 лет. не было очевидных услуг для пострадавших детей в возрасте до девяти лет. КПН предлагали спасательные услуги, медицинскую, юридическую и социальную помощь, а также воссоединение семей. Правительственные сотрудники направили неустановленное количество подозреваемых жертв в возрасте старше 16 лет в приюты и услуги, предоставляемые Организацией ангольских женщин (OMA), неправительственной организацией, получающей государственную поддержку. Сотрудники правоохранительных органов, иммиграционной службы и социальных служб не имеют формальной системы активного выявления жертв торговли людьми среди лиц высокого риска, с которыми они вступают в контакт. Правительство не предлагает жертвам долгосрочную помощь, а также не предлагает временную или постоянное место жительства для иностранных жертв торговли людьми. Проект законодательства по борьбе с торговлей людьми в настоящее время включает положения, обеспечивающие предоставление иностранным жертвам торговли людьми такого же вида социальной помощи, проживания и правовой защиты, как и просителям убежища . Согласно ангольскому законодательству, жертвы торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации могут предъявлять уголовные обвинения своим торговцам людьми, но не могут требовать компенсации. Однако закон предусматривает компенсацию жертвам принудительного или подневольного труда. Действующие законы не предоставляют юридических альтернатив высылке иностранных жертв в страны, где они могут столкнуться с трудностями или возмездием, или освобождению от судебного преследования за преступления, совершенные в результате прямой торговли людьми. [1] [8] [9]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство Анголы предприняло скромные усилия по предотвращению торговли людьми. Высокопоставленные представители Министерства внутренних дел (МВД) и другие должностные лица сделали публичные заявления, осуждающие торговлю людьми, и повысили осведомленность об этой проблеме. В октябре 2009 года правительство совместно с МОМ провело и частично профинансировало национальную конференцию по предотвращению торговли людьми в рамках подготовки к футбольному турниру Кубка африканских наций 2010 года (CAN 2010), который Ангола принимала в январе 2010 года. , в партнерстве с МОМ, провел кампанию по информированию общественности на футбольную тематику под названием «Бросьте красный флаг против торговли людьми», в рамках которой были представлены листовки и рекламные щиты на португальском , английском и французском языках . МВД наняло консультанта из частного сектора для разработки стратегии по борьбе с торговлей людьми для CAN 2010 и обратилось за технической помощью к Интерполу и правительствам Германии, Португалии, Бразилии и Южной Африки. МВД также координировало с МОМ обучение по вопросам борьбы с торговлей людьми для сотрудников INAC и министерства социальной помощи и реинтеграции. Правосудие и иностранные дела . В партнерстве с МОМ и посольством Норвегии в Луанде МВД профинансировало и распространило брошюры по повышению осведомленности о торговле людьми, предназначенные для уязвимых групп населения. В рамках подготовки к играм CAN 2010 Ассоциация женщин-полицейских обучила других полицейских распознавать торговцев детьми и эксплуататоров. В рамках кампании по борьбе с торговлей людьми во время CAN 2010 правительство предприняло некоторые усилия по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги, особенно на детскую проституцию . Ангола не является участницей Протокола ООН 2000 года о предотвращении, пресечении и наказании за торговлю людьми, особенно женщинами и детьми . [1] [4]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Проверено 12 января 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Выводы о наихудших формах детского труда - Ангола | Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 6 ноября 2020 г.
  3. ^ «Бедность и детский труд не позволяют девочкам посещать школу в Анголе» . Свенга . Проверено 6 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Refworld | Отчет о торговле людьми за 2018 год – Ангола» . Рефмир . Проверено 6 ноября 2020 г.
  5. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  6. ^ «Выводы 2018 года о наихудших формах детского труда: Ангола» (PDF) .
  7. ^ «Открытые дебаты СК по проблеме торговли людьми в конфликтных ситуациях | Ангола» . www.un.int . Проверено 19 ноября 2020 г.
  8. ^ «Ангольский призыв» . www.unicef.org . Проверено 19 ноября 2020 г.
  9. ^ «Страна УВКБ ООН, оценка портфеля: Ангола (2016–2019 гг.)» (PDF) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d313a24bd88ec44bb70b3826295268b6__1720006020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b6/d313a24bd88ec44bb70b3826295268b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Angola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)