Jump to content

Торговля людьми в Тунисе

Тунис является источником, местом назначения и возможной транзитной страной для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми , в частности принудительному труду и принудительной проституции . В 2009 году одна тунисская женщина была спасена от принудительной проституции в Ливане . В 2008 году две женщины были спасены от принудительной проституции в Иордании и трое мужчин от принудительного труда в Италии . Судя по ограниченным имеющимся данным, некоторые тунисские девочки могут быть проданы внутри страны для принудительного домашнего рабства . В 2009 году тунисский ученый опубликовал исследование о тунисских домашних работниках . Исследование, проведенное в 2008 году, охватило 130 домашних работников в регионе Большого Туниса и показало, что 52 процента из них были моложе 16 лет; двадцать три процента заявили, что стали жертвами физического насилия, а 11 процентов - сексуального насилия. Девяносто девять процентов указали, что у них нет трудовых договоров , и большинство получают зарплату ниже минимальной заработной платы . Эти условия являются индикаторами возможного принудительного труда. [ 1 ]

Правительство Туниса не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. Несмотря на эти усилия, правительство не продемонстрировало доказательств прогресса в преследовании и осуждении преступников, занимающихся торговлей людьми, активном выявлении или защите жертв торговли людьми или повышении осведомленности общественности о торговле людьми за последний год; поэтому Тунис включен в список наблюдения второго уровня второй год подряд. Правительство Туниса не считает торговлю людьми проблемой Туниса. Жертвы торговли людьми, скорее всего, останутся незамеченными из-за отсутствия усилий по выявлению их среди уязвимых групп. [ 1 ]

В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну во «уровень 2» . [ 2 ]

Обвинение

[ редактировать ]

За отчетный период правительство Туниса не добилось заметного прогресса в обеспечении соблюдения законодательства по борьбе с торговлей людьми. Уголовный кодекс Туниса запрещает некоторые формы торговли людьми. Уголовный кодекс предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет за захват, задержание или изоляцию человека для принудительных работ и лишение свободы на срок до пяти лет за принуждение к проституции женщин и детей. Уголовный кодекс также криминализирует детскую проституцию. Предусмотренные наказания за принудительный труд достаточно строгие. Наказание за принуждение к проституции – пять лет тюремного заключения – достаточно строгое, хотя и не соизмеримое с наказаниями, предусмотренными тунисским законодательством за другие серьезные правонарушения, такие как изнасилование. В дополнение к этим законам Уголовный кодекс предусматривает лишение свободы на срок от одного до двух лет за принуждение детей к попрошайничеству. В течение года не было расследований или судебных преследований за преступления, связанные с торговлей людьми, или осуждения преступников, связанных с торговлей людьми; однако в апреле 2009 года суд Туниса признал виновным и приговорил тунисского торговца людьми. В сообщении прессы указывалось, что полиция начала расследование сообщений о том, что группа детей подверглась сексуальной эксплуатации со стороны ливийских туристов. В отчетах нет никаких доказательств того, что правительство проводило обучение по борьбе с торговлей людьми для сотрудников правоохранительных органов. Нет никаких доказательств официальной терпимости или соучастия в торговле людьми. [ 1 ]

В течение отчетного периода правительство не предоставляло жертвам торговли людьми доступ к приютам или другим услугам. У правительства отсутствовали формальные процедуры для выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп, таких как мигранты без документов и лица, задержанные за преступления, связанные с проституцией . В результате лица, чей статус жертвы торговли людьми не был признан властями Туниса, подвергались риску тюремного заключения и депортации , если были уличены в незаконной деятельности в соответствии с тунисским законодательством. Правительство не предприняло никаких усилий по выявлению жертв торговли людьми среди незарегистрированных мигрантов в своих центрах содержания под стражей и не позволило внешним сторонам проверять этих задержанных мигрантов, чтобы определить, были ли они жертвами насилия. Правительственные социальные работники оказывали прямую помощь женщинам и детям-мигрантам, подвергшимся насилию, включая возможных жертв торговли людьми, в двух приютах, которыми управляет местная НПО. Министерство по делам женщин, семьи, детей и пожилых людей продолжало назначать делегата по защите детей в каждый из 24 округов Туниса для вмешательства в случаях сексуальной, экономической или преступной эксплуатации детей; эти делегаты следили за тем, чтобы жертвы сексуального насилия над детьми получали адекватную медицинскую помощь и консультации. Правительство не предлагает жертвам торговли людьми законных альтернатив их высылке в страны, где они могут столкнуться с трудностями или возмездием. [ 1 ]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство Туниса не предприняло заметных усилий по предотвращению торговли людьми в течение отчетного периода; не было никаких правительственных кампаний по повышению осведомленности общественности о торговле людьми. Тунис предпринял шаги по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги, приняв законы против проституции и арестовав «клиентов», предлагающих коммерческий секс; однако эти меры также привели к задержанию женщин, занимающихся проституцией, в том числе возможных жертв торговли людьми. Правительство не проводило обучение по борьбе с торговлей людьми для военнослужащих перед их отправкой в ​​международные миротворческие миссии. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 12 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a6ef374c5b3efe2764a14704c88b3e__1720006080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3e/83a6ef374c5b3efe2764a14704c88b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Tunisia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)