Торговля людьми в Республике Конго
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Республика Конго (КР) является страной назначения и транзита для детей, ставших жертвами торговли людьми с целью принудительного труда и принудительной проституции . Большинство источников сходятся во мнении, что до 80 процентов всех детей, ставших жертвами торговли людьми, происходят из Бенина, причем девочки составляют 90 процентов этой группы. [1] Того , Мали , Гвинея , Камерун , Демократическая Республика Конго и Сенегал также являются источниками жертв, обнаруженных в Конголезской Республике. Дети, ставшие жертвами внутренней торговли, составляют 10 процентов всех детей-жертв, большинство из которых родом из региона Пул. Многие дети-жертвы подвергаются принудительному труду, в том числе при работе по дому , торговле на рынках и рыбной ловле; девочек также эксплуатируют в сфере секс-торговли . Дети-жертвы обычно подвергаются жестокому обращению, продолжительному рабочему времени и почти лишению доступа к образованию или медицинскому обслуживанию ; они получают мало или вообще не получают вознаграждения за свою работу. Однако другие деревенские дети добровольно живут с дальними родственниками в городах, посещают школу и выполняют работу по дому в обмен на еду, в соответствии с традиционной культурной и семейной моделью, не влекущей за собой жестокого обращения . [1]
Правительство Республики Конго не полностью соблюдает минимальные стандарты искоренения торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия, несмотря на ограниченность ресурсов. В августе 2009 года Сенат ; принял Кодекс защиты детей, который предусматривает наказания для преступников, занимающихся торговлей людьми этот закон ожидает подписания Президентом . Правительство также разработало и начало реализацию национального плана действий по борьбе с торговлей людьми, а Министерство труда расследовало девять новых случаев торговли детьми в 2009 году. Однако восемь уголовных дел по обвинениям в торговле детьми, возбужденным один или два года назад, оставались на рассмотрении и не были не прийти к выводу или привести к убеждениям . Правительство не выявило жертв торговли людьми в 2009 году. Большая часть правительственной деятельности по борьбе с торговлей людьми по-прежнему зависит от финансирования международных доноров. [1]
В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми отнесло страну к «третьему уровню» . [2]
Обвинение
[ редактировать ]правительство Китайской Республики продемонстрировало минимальные усилия правоохранительных органов В течение отчетного периода по борьбе с торговлей людьми. В 2009 году правительство не привлекало к ответственности за преступления, связанные с торговлей людьми, и не осуждало торговцев людьми. Закон о защите детей, который запрещает и предписывает наказание за торговлю детьми, был принят Сенатом в августе 2009 года, но все еще ожидает подписания Президентом. Глава 2, статья 60 этого закона запрещает торговлю, продажу , торговлю и эксплуатацию детей , а статья 115 предусматривает наказание в виде каторжных работ и штрафа в размере примерно от 1978 до 19 790 долларов США. Сутенерство детей наказуемо в соответствии со статьей 344 Уголовного кодекса, но предусмотренное за него наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет и штрафа не является ни достаточно строгим, ни соизмеримым с наказаниями, предусмотренными конголезским законодательством за другие серьезные преступления , такие как изнасилование . Торговля взрослыми людьми не подпадает под действие конголезского законодательства. В 2009 году Министерство труда расследовало, но не привлекло к ответственности девять новых случаев торговли детьми. Восемь уголовных дел по обвинениям в торговле детьми, возбужденных один или два года назад, оставались на рассмотрении, и ни по одному из них не был вынесен обвинительный приговор. Министерство социальных дел поддерживало партнерские отношения с местными НПО и ЮНИСЕФ проведет обучение 40 следователей министерства по распознаванию жертв торговли людьми и окажет поддержку судебным клиникам. Кроме того, правительство в партнерстве с ЮНИСЕФ провело в течение года обучение неизвестного числа полицейских распознаванию случаев торговли людьми. Правительство не продемонстрировало никаких доказательств причастности к торговле людьми или терпимости к ней на любом уровне. [1]
Защита
[ редактировать ]Правительство Китайской Республики предоставило минимальные услуги по защите жертв торговли людьми и не выявило ни одной жертвы в течение отчетного периода. Сообщается, что следователи Министерства социальных дел использовали формальную процедуру идентификации и регистрации для оказания помощи жертвам торговли людьми. Правительство не гарантировало жертвам доступ к учреждениям по уходу, за исключением финансирования приюта Espace Jarot, который предоставлял уход небольшому числу детей из группы риска, включая жертв торговли людьми; на практике лишь немногие жертвы имели доступ к учреждениям по уходу. В партнерстве с представителями консульств Бенина, Того и Демократической Республики Конго сотрудники полиции и других правоохранительных органов сформировали рабочую группу для выявления моделей торговли людьми и содействия возвращению детей, ставших жертвами торговли людьми, в свои страны, но так и не тем не менее использовал группу для репатриации детей-жертв. Жертвы-иностранцы имели такой же доступ в центр, как и граждане Конго, хотя доступа к законным, медицинские или психологические услуги . Некоторые юридические услуги были доступны жертвам торговли людьми через шесть детских судебных клиник, организованных сотрудниками министерств социальных дел, юстиции и здравоохранения; жертвы торговли людьми могут подавать административные иски против своих предполагаемых торговцев людьми в этих клиниках. Хотя в каждом регионе имеется по крайней мере одна клиника, управляемая государственными служащими и юристами, они не открыты на постоянной основе и не работают в обычные часы работы; неизвестно, оказывали ли эти клиники юридические услуги жертвам торговли детьми в течение года. Правительство предлагает иностранным жертвам торговли людьми статус временного проживания в качестве альтернативы немедленной репатриации, но неизвестно, использовало ли это положение в 2009 году. Жертв торговли людьми обычно не заключали в тюрьму или иным образом не наказывали за незаконные действия, совершенные в результате прямой торговли людьми. Однако некоторые жертвы были задержаны, арестованы или помещены под стражу и не получили никакой формальной процедуры направления в учреждения, предлагающие краткосрочный или долгосрочный уход. Правительство поощряло жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании своих торговцев людьми, но многие предпочитали не участвовать в этих правоохранительных действиях из-за страха возможного возмездия со стороны торговцев людьми или потому, что они не считали своих преступников виновными. Правительство не оказывало услуг репатриированным конголезским жертвам торговли людьми. [1]
Профилактика
[ редактировать ]Правительство продолжило усилия, начатые в 2008 году, по повышению осведомленности и обеспечению поддержки борьбы с торговлей людьми в районах Браззавиля и Пуэнт-Нуар. В 2009 году Министерство здравоохранения (МЗ) в партнерстве с ЮНИСЕФ начало кампанию по информированию общественности о борьбе с торговлей людьми в Пуэнт-Нуаре, в которой приняли участие не только правительственные чиновники, но также сотрудники службы безопасности и дипломатические сотрудники консульств соседних стран и лидеры местных мусульманских стран. и христианские общины. Организаторы в полной мере использовали баннеры – наиболее распространенный рекламный носитель – чтобы подчеркнуть тот факт, что торговля людьми является незаконной и будет наказываться. В апреле 2010 года министр социальных дел и гуманитарной деятельности совместно с ЮНИСЕФ организовал конференцию в Пуэнт-Нуаре, чтобы привлечь внимание к проблеме торговли детьми. Также в течение отчетного периода МЗ при поддержке ЮНИСЕФ также начало реализацию Национального плана действий правительства на 2009–2010 годы. В рамках этого плана ЮНИСЕФ обучал представителей Минздрава работе тренеров; эти тренеры затем провели семинары по борьбе с торговлей людьми для местных НПО. Правительство не контролировало модели миграции в целях торговли людьми и не приняло мер по сокращению спроса на коммерческие сексуальные услуги в течение отчетного периода. Китайская республика не является стороной Протокола ООН по торговле людьми 2000 года . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 12 февраля 2023 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.