Jump to content

Торговля людьми в Республике Конго

Республика Конго (КР) является страной назначения и транзита для детей, ставших жертвами торговли людьми с целью принудительного труда и принудительной проституции . Большинство источников сходятся во мнении, что до 80 процентов всех детей, ставших жертвами торговли людьми, происходят из Бенина, причем девочки составляют 90 процентов этой группы. [1] Того , Мали , Гвинея , Камерун , Демократическая Республика Конго и Сенегал также являются источниками жертв, обнаруженных в Конголезской Республике. Дети, ставшие жертвами внутренней торговли, составляют 10 процентов всех детей-жертв, большинство из которых родом из региона Пул. Многие дети-жертвы подвергаются принудительному труду, в том числе при работе по дому , торговле на рынках и рыбной ловле; девочек также эксплуатируют в сфере секс-торговли . Дети-жертвы обычно подвергаются жестокому обращению, продолжительному рабочему времени и почти лишению доступа к образованию или медицинскому обслуживанию ; они получают мало или вообще не получают вознаграждения за свою работу. Однако другие деревенские дети добровольно живут с дальними родственниками в городах, посещают школу и выполняют работу по дому в обмен на еду, в соответствии с традиционной культурной и семейной моделью, не влекущей за собой жестокого обращения . [1]

Правительство Республики Конго не полностью соблюдает минимальные стандарты искоренения торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия, несмотря на ограниченность ресурсов. В августе 2009 года Сенат ; принял Кодекс защиты детей, который предусматривает наказания для преступников, занимающихся торговлей людьми этот закон ожидает подписания Президентом . Правительство также разработало и начало реализацию национального плана действий по борьбе с торговлей людьми, а Министерство труда расследовало девять новых случаев торговли детьми в 2009 году. Однако восемь уголовных дел по обвинениям в торговле детьми, возбужденным один или два года назад, оставались на рассмотрении и не были не прийти к выводу или привести к убеждениям . Правительство не выявило жертв торговли людьми в 2009 году. Большая часть правительственной деятельности по борьбе с торговлей людьми по-прежнему зависит от финансирования международных доноров. [1]

В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми отнесло страну к «третьему уровню» . [2]

Обвинение

[ редактировать ]

правительство Китайской Республики продемонстрировало минимальные усилия правоохранительных органов В течение отчетного периода по борьбе с торговлей людьми. В 2009 году правительство не привлекало к ответственности за преступления, связанные с торговлей людьми, и не осуждало торговцев людьми. Закон о защите детей, который запрещает и предписывает наказание за торговлю детьми, был принят Сенатом в августе 2009 года, но все еще ожидает подписания Президентом. Глава 2, статья 60 этого закона запрещает торговлю, продажу , торговлю и эксплуатацию детей , а статья 115 предусматривает наказание в виде каторжных работ и штрафа в размере примерно от 1978 до 19 790 долларов США. Сутенерство детей наказуемо в соответствии со статьей 344 Уголовного кодекса, но предусмотренное за него наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет и штрафа не является ни достаточно строгим, ни соизмеримым с наказаниями, предусмотренными конголезским законодательством за другие серьезные преступления , такие как изнасилование . Торговля взрослыми людьми не подпадает под действие конголезского законодательства. В 2009 году Министерство труда расследовало, но не привлекло к ответственности девять новых случаев торговли детьми. Восемь уголовных дел по обвинениям в торговле детьми, возбужденных один или два года назад, оставались на рассмотрении, и ни по одному из них не был вынесен обвинительный приговор. Министерство социальных дел поддерживало партнерские отношения с местными НПО и ЮНИСЕФ проведет обучение 40 следователей министерства по распознаванию жертв торговли людьми и окажет поддержку судебным клиникам. Кроме того, правительство в партнерстве с ЮНИСЕФ провело в течение года обучение неизвестного числа полицейских распознаванию случаев торговли людьми. Правительство не продемонстрировало никаких доказательств причастности к торговле людьми или терпимости к ней на любом уровне. [1]

Правительство Китайской Республики предоставило минимальные услуги по защите жертв торговли людьми и не выявило ни одной жертвы в течение отчетного периода. Сообщается, что следователи Министерства социальных дел использовали формальную процедуру идентификации и регистрации для оказания помощи жертвам торговли людьми. Правительство не гарантировало жертвам доступ к учреждениям по уходу, за исключением финансирования приюта Espace Jarot, который предоставлял уход небольшому числу детей из группы риска, включая жертв торговли людьми; на практике лишь немногие жертвы имели доступ к учреждениям по уходу. В партнерстве с представителями консульств Бенина, Того и Демократической Республики Конго сотрудники полиции и других правоохранительных органов сформировали рабочую группу для выявления моделей торговли людьми и содействия возвращению детей, ставших жертвами торговли людьми, в свои страны, но так и не тем не менее использовал группу для репатриации детей-жертв. Жертвы-иностранцы имели такой же доступ в центр, как и граждане Конго, хотя доступа к законным, медицинские или психологические услуги . Некоторые юридические услуги были доступны жертвам торговли людьми через шесть детских судебных клиник, организованных сотрудниками министерств социальных дел, юстиции и здравоохранения; жертвы торговли людьми могут подавать административные иски против своих предполагаемых торговцев людьми в этих клиниках. Хотя в каждом регионе имеется по крайней мере одна клиника, управляемая государственными служащими и юристами, они не открыты на постоянной основе и не работают в обычные часы работы; неизвестно, оказывали ли эти клиники юридические услуги жертвам торговли детьми в течение года. Правительство предлагает иностранным жертвам торговли людьми статус временного проживания в качестве альтернативы немедленной репатриации, но неизвестно, использовало ли это положение в 2009 году. Жертв торговли людьми обычно не заключали в тюрьму или иным образом не наказывали за незаконные действия, совершенные в результате прямой торговли людьми. Однако некоторые жертвы были задержаны, арестованы или помещены под стражу и не получили никакой формальной процедуры направления в учреждения, предлагающие краткосрочный или долгосрочный уход. Правительство поощряло жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании своих торговцев людьми, но многие предпочитали не участвовать в этих правоохранительных действиях из-за страха возможного возмездия со стороны торговцев людьми или потому, что они не считали своих преступников виновными. Правительство не оказывало услуг репатриированным конголезским жертвам торговли людьми. [1]

Профилактика

[ редактировать ]

Правительство продолжило усилия, начатые в 2008 году, по повышению осведомленности и обеспечению поддержки борьбы с торговлей людьми в районах Браззавиля и Пуэнт-Нуар. В 2009 году Министерство здравоохранения (МЗ) в партнерстве с ЮНИСЕФ начало кампанию по информированию общественности о борьбе с торговлей людьми в Пуэнт-Нуаре, в которой приняли участие не только правительственные чиновники, но также сотрудники службы безопасности и дипломатические сотрудники консульств соседних стран и лидеры местных мусульманских стран. и христианские общины. Организаторы в полной мере использовали баннеры – наиболее распространенный рекламный носитель – чтобы подчеркнуть тот факт, что торговля людьми является незаконной и будет наказываться. В апреле 2010 года министр социальных дел и гуманитарной деятельности совместно с ЮНИСЕФ организовал конференцию в Пуэнт-Нуаре, чтобы привлечь внимание к проблеме торговли детьми. Также в течение отчетного периода МЗ при поддержке ЮНИСЕФ также начало реализацию Национального плана действий правительства на 2009–2010 годы. В рамках этого плана ЮНИСЕФ обучал представителей Минздрава работе тренеров; эти тренеры затем провели семинары по борьбе с торговлей людьми для местных НПО. Правительство не контролировало модели миграции в целях торговли людьми и не приняло мер по сокращению спроса на коммерческие сексуальные услуги в течение отчетного периода. Китайская республика не является стороной Протокола ООН по торговле людьми 2000 года . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 12 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d99b2c584fc50f816d14d1fb44370df__1684720560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/df/3d99b2c584fc50f816d14d1fb44370df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in the Republic of the Congo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)