Jump to content

Торговля людьми в Экваториальной Гвинее

Экваториальная Гвинея в основном является местом назначения для детей, ставших жертвами торговли людьми , в частности условий принудительного труда и, возможно, коммерческой сексуальной эксплуатации . Считается, что детей вербуют и перевозят из близлежащих стран, в первую очередь из Нигерии , Бенина , Камеруна и Габона , и заставляют работать в качестве домашней прислуги , на рынке, в торговле, а также в других формах принудительного труда, таких как переноска воды и стирка белья. . Считается, что большинство жертв эксплуатируются в Малабо и Бате, где растущая нефтяная промышленность создает спрос на трудовую и коммерческую сексуальную эксплуатацию . Женщины также могли быть завербованы и перевезены в Экваториальную Гвинею из Камеруна, Бенина, других соседних стран и из Китая для принудительного труда или принудительной проституции . В октябре 2009 года в Габоне было задержано судно «Шарон», на борту которого находились 285 иммигрантов, в том числе 34 ребенка, идентифицированных как жертвы торговли людьми, и направлявшиеся в Экваториальную Гвинею. Сообщения о том, что женщин экватогвинейского происхождения продавали в В Исландии случаи коммерческой сексуальной эксплуатации за последний отчетный период больше не появлялись. [1]

Правительство Экваториальной Гвинеи не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. Несмотря на эти усилия, такие как обучение сотрудников правоохранительных органов правительство не привлекло к ответственности борьбе с торговлей людьми, в течение отчетного периода ни одного преступления, связанного с торговлей людьми. Оно регулярно депортировало жертв торговли людьми, не признавая их статуса жертвы и не направляя их в службы помощи. Он продолжал проводить обучение по борьбе с торговлей людьми для сотрудников правоохранительных органов, а также полицейский мониторинг возможной эксплуатации детского труда на открытых рынках, хотя в течение еще одного года подряд это обучение не привело к ощутимым действиям по борьбе с торговлей людьми. [1]

В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми отнесло страну к «третьему уровню» . [2]

Обвинение

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Экваториальной Гвинеи продемонстрировало минимальные усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми; немногие принятые меры были второстепенными по отношению к усилиям по ужесточению безопасности границ и более тщательному контролю над иммиграцией , эмиграцией и выдачей на работу и разрешений поездки иностранным мигрантам . Экваториальная Гвинея запрещает все формы торговли людьми своим Законом о контрабанде мигрантов и торговле людьми 2004 года, который предусматривает тюремное заключение на срок от 10 до 15 лет и достаточно строгие наказания. На сегодняшний день ни одно дело о торговле людьми не было привлечено к ответственности по соответствующей части этого закона. Правительство не продемонстрировало никаких доказательств того, что оно налаживает партнерские отношения с другими правительствами региона для расследования и судебного преследования случаев торговли людьми. Однако не было никаких доказательств причастности государственных чиновников к торговле людьми или терпимости к ней. В рамках финансируемого государством контракта с иностранной компанией по обучению вопросам безопасности инструкторы проводили курсы для повышения осведомленности военных и полицейских по вопросам торговли людьми. Два правительственных чиновника – один из Министерство обороны и действующий судья Верховного суда оказали помощь в обучении. В декабре 2009 года правительство подписало новый пятилетний контракт с иностранной компанией, который будет заниматься вопросами морской безопасности и включать обучение по вопросам прав человека и торговли людьми. [1]

В течение отчетного периода правительство Экваториальной Гвинеи не продемонстрировало эффективных мер по защите жертв торговли людьми. У правительства нет закона о предоставлении льгот или услуг жертвам и свидетелям; он не предоставил финансирование или поддержку каким-либо учреждениям по уходу за жертвами, хотя такие услуги предусмотрены в Национальном плане правительства по борьбе с торговлей людьми. Правоохранительные органы не использовали процедуры выявления жертв торговли людьми среди иностранных женщин и детей, занимающихся проституцией, или иностранных детей, находящихся в эксплуататорских условиях труда. Правительство также не предпринимало усилий – ни систематических, ни разовых – по направлению жертв в организации, предоставляющие краткосрочный или долгосрочный уход. За оказание помощи жертвам торговли детьми отвечали Министерство социальных дел и Католическая церковь . На практике только экватогвинейские дети отдавались на попечение церкви или неправительственной организации - приюту; детей-иностранцев обычно депортировали в упрощенном порядке. Правительство не предоставило жертвам торговли людьми иностранцам доступ к законным, медицинские или психологические услуги , и правительство приложило мало усилий, чтобы помочь им получить статус временного или постоянного жителя или любое другое освобождение от депортации. Правительство не вело учет общего числа жертв торговли людьми, выявленных за этот отчетный период. В течение отчетного периода правительство продолжало проводить специализированное обучение сотрудников правоохранительных органов и иммиграционной службы по выявлению и оказанию помощи жертвам торговли людьми, и этим обученным сотрудникам были выданы карточки с инструкциями размером с бумажник, показывающие действия, которые следует предпринять в случае выявления ситуации или жертвы торговли людьми. Социальные работники не проходили такого обучения. Правительство депортировало жертв торговли людьми из-за границы без присмотра и помощи после непродолжительного задержания и редко уведомляло посольства жертв. Чиновники не выглядели фифиндиктимами, но часто конфисковывали их имущество и деньги. Ни одна жертва не была наказана за незаконные действия, совершенные в результате торговли людьми в течение отчетного периода. Правительство практически не оказывало никакой помощи – например, медицинской помощи, жилья или финансовой помощи – своим гражданам, которые были репатриированы как жертвы торговли людьми. [1]

Профилактика

[ редактировать ]

В течение года правительство Экваториальной Гвинеи предприняло ограниченные усилия по предотвращению торговли людьми. В партнерстве с ЮНИСЕФ и иностранным подрядчиком правительство в течение отчетного периода проводило информационные и образовательные кампании по борьбе с торговлей людьми – в основном транслируя по всей стране радио- и телевизионные ролики для ознакомления населения в целом с торговлей людьми. Аппарат Премьер-министра руководил деятельностью Межведомственной комиссии по борьбе с торговлей людьми, которую возглавляет Министерство юстиции . В состав комиссии также входят генеральный прокурор и министерства здравоохранения , внутренних дел, национальной безопасности и по делам женщин. Неясно, как часто комитет собирался в течение года. правительство не предприняло каких-либо заметных мер по сокращению спроса на принудительный труд или коммерческий секс . В течение года [1]

Ссылки государства Алжирстаты Алжирстаты Алжир

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны A–F» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 12 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d545d95822b6ac0e23e8563df27f37bd__1721134200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/bd/d545d95822b6ac0e23e8563df27f37bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Equatorial Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)