Jump to content

Торговля людьми в Гвинее

Гвинея является источником, транзитом и, в меньшей степени, страной назначения для мужчин, женщин и детей, ставших жертвами торговли людьми, особенно в сферах принудительного труда и принудительной проституции . Большинство жертв – дети , и эти случаи торговли людьми более распространены среди граждан Гвинеи, чем среди иностранных мигрантов, проживающих в Гвинее. Внутри страны девочки в основном подвергаются принудительному домашнему труду и коммерческой сексуальной эксплуатации , а мальчики подвергаются принудительному попрошайничеству и принудительному труду в качестве уличных торговцев , чистильщиков обуви и рабочих на золотых и алмазных рудниках . [ 1 ] Некоторые гвинейские мужчины также подвергаются принудительному сельскохозяйственному труду на территории Гвинеи. Меньшее количество девочек из Мали , Сьерра-Леоне , Нигерии , Ганы , Либерии , Сенегала , Буркина-Фасо и Гвинеи-Бисау мигрируют в Гвинею, где они подвергаются принудительному домашнему рабству и, вероятно, также коммерческой сексуальной эксплуатации. Некоторые гвинейские мальчики и девочки подвергаются принудительному труду на золотодобывающих предприятиях в Сенегале, Мали и, возможно, в других африканских странах. Гвинейские женщины и девочки подвергаются принудительному домашнему труду и принудительной проституции в Нигерии, Кот-д'Ивуаре , Бенине , Сенегале, Греции и Испании . Китайских женщин продают в Гвинею для коммерческой сексуальной эксплуатации китайскими торговцами людьми. Сети также переправляют женщин из Нигерии, Индии и Греции через Гвинею в страны Магриба и далее в Европу , особенно в Италию , Украину , Швейцарию и Францию , для принудительной проституции и принудительного домашнего рабства. [ 2 ]

Правительство Гвинеи не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия, несмотря на ограниченность ресурсов. В течение отчетного периода правительство продолжало предпринимать усилия по расследованию предполагаемых преступлений, связанных с торговлей людьми, и задержанию подозреваемых в торговле людьми. хунта . добилась минимального прогресса в борьбе с торговлей людьми в Гвинее государственного переворота в декабре 2008 года Однако с момента прихода к власти в результате В 2008 году хунта не сообщала о каких-либо преследованиях или осуждениях второй год подряд за торговлю людьми, а усилия по защите и предотвращению торговли людьми оставались слабыми. Таким образом, Гвинея третий год подряд попадает в список наблюдения второго уровня. В феврале 2009 года глава правительства издал декларацию, дающую силам безопасности право стрелять в любого, кто был задержан в ходе торговли людьми, что привело к значительному повышению проблемы прав человека . В том же месяце Национальный комитет по борьбе с торговлей людьми собрался, чтобы оценить Национальный план действий на 2005–2006 годы и наметить обновленную версию на 2009–2011 годы, но не обнародовал такой документ. Многие министерства заявили о своем участии в усилиях по борьбе с торговлей людьми, но страна была серьезно ограничена в своих возможностях решить эту проблему из-за бюджетных ограничений, ограничений потенциала и нечеткого распределения обязанностей по обеспечению правопорядка и социального обеспечения. [ 2 ]

В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми отнесло страну к «третьему уровню» . [ 3 ]

Обвинение

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Гвинеи не продемонстрировало прогресса в своих усилиях по обеспечению соблюдения законов о борьбе с торговлей людьми. Гвинея запрещает все формы торговли людьми отдельными законами. Детский кодекс 2008 года включает положения, запрещающие все формы торговли детьми, в частности устанавливающие уголовную ответственность за подневольное домашнее хозяйство детей, а также позволяющие НПО подавать дела в суд от имени жертв. Правительство в партнерстве с НПО и международными организациями еще не завершило работу над текстом этого закона, который будет предписывать штрафы , позволяющие обеспечить соблюдение закона. Статья 337 Уголовного кодекса 1998 года запрещает лицам заключать соглашения, лишающие третьих лиц свободы на срок от пяти до 10 лет , и предусматривает наказание в виде лишения свободы с конфискацией любой полученной прибыли . Принудительная проституция и детская проституция квалифицируются как уголовная ответственность в соответствии со статьей 329 Уголовного кодекса Гвинеи, которая предусматривает тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет, если жертвой торговли людьми является для взрослых и тюремное заключение на срок от двух до пяти лет, если жертвой является ребенок. Эти наказания за торговлю взрослыми людьми в целях сексуальной эксплуатации не являются ни достаточно строгими, ни соизмеримыми с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные преступления, такие как изнасилование . В течение отчетного периода правительство не привлекало к ответственности ни одного случая торговли людьми, хотя Министерство юстиции сообщило, что в 2009 году было зарегистрировано 13 новых дел, связанных с арестом по меньшей мере 40 подозреваемых в торговле людьми. Из предполагаемых торговцев людьми 30 остаются под стражей . Еще 17 дел о торговле людьми, имевших место в предыдущий отчетный период, по-прежнему ожидают судебного преследования. правительство предоставило своим чиновникам лишь ограниченное специализированное обучение по вопросам распознавания, расследования и судебного преследования за торговлю людьми . Из-за бюджетных ограничений [ 2 ]

В течение отчетного периода правительство продемонстрировало слабые усилия по защите жертв торговли людьми. Сообщается, что правительство направило неизвестное количество потенциальных жертв в НПО и международные организации за помощью, хотя правительственные чиновники не продемонстрировали использования систематических процедур направления или превентивных мер для выявления жертв среди уязвимых групп, таких как иностранные дети на рабочих местах. Министерство социальных дел продолжало оказывать помощь нескольким сотням детей, небольшое количество из которых могут стать жертвами торговли людьми. Правительство не предлагало приют жертвам торговли людьми, но часто помогало жертвам, напрямую связываясь с местными и международными НПО для координации дел по предоставлению убежища и воссоединению семей . Правительство не предоставляло жертвам торговли людьми доступ к юридическим , медицинским или психологическим услугам и не субсидировало услуги, предоставляемые иностранными или отечественными НПО. Жертвы торговли людьми за границей не получают статуса постоянного жителя или освобождение от депортации . Правительство сообщило, что в 2009 году различными организациями было выявлено 106 детей, ставших жертвами торговли людьми, но не предоставило никаких дополнительных данных об этих детях. Правительство иногда предоставляло жертвам убежище в тюрьмах , когда альтернативы не было. Правительство поощряло жертв торговли людьми оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании торговцев людьми, если жертве было не менее 12 лет. По приглашению правительства две такие жертвы, одна из которых была ребенком, отдельно обсуждали свои дела по национальному телевидению в апреле и июне 2009 года, хотя их торговцы людьми не были привлечены к ответственности; это вызывает обеспокоенность по поводу безопасности и благополучия жертв. [ 2 ]

Профилактика

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Гвинеи продемонстрировало минимальные усилия по проведению кампаний по борьбе с торговлей людьми и просветительских кампаний. Однако глава хунты произнес несколько речей, подчеркнув важность борьбы с торговлей людьми. Правительство не отслеживало структуру иммиграции и эмиграции на предмет наличия доказательств торговли людьми. Правительство не предприняло шагов по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги. [ 2 ]

  1. ^ Гвинея, Результаты 2013 г. о наихудших формах детского труда.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны G–M» . Госдепартамент США. 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 14 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4033f37fc5776809b366f5f623d8120__1720006140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/20/a4033f37fc5776809b366f5f623d8120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)