Jump to content

Торговля людьми в Мали

Мали является страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми, в частности принудительному труду и, в меньшей степени, принудительной проституции . [1] В Мали женщин и девочек принуждают к домашнему рабству и, в ограниченной степени, к проституции . Малийские мальчики оказываются в условиях принудительного попрошайничества и принудительного труда на золотых приисках и в сельскохозяйственных условиях как на территории Мали, так и в соседних странах. Сообщается, что малийских детей продают в Сенегал и Гвинею для принудительного труда на золотых приисках, а также для принудительного труда на фермах по производству хлопка и какао в Кот-д'Ивуаре . [2] Мальчиков из Мали, Гвинеи, Буркина-Фасо , Нигера и других стран заставляют заниматься попрошайничеством и эксплуатируют на работе религиозные наставники внутри Мали и за рубежом. Взрослые мужчины и мальчики, в основном представители национальности сонгай , подвергаются давней практике долговой кабалы. [1] в соляных шахтах Тауденни на севере Мали. Некоторые члены черной общины Тамачек в Мали подвергаются традиционным практикам, связанным с рабством , коренящимся в наследственных отношениях господин-раб. [3]

Правительство Мали не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. [4] Несмотря на эти усилия, такие как помощь в выявлении и спасении 80 жертв торговли детьми и разработка нового законодательства по борьбе с торговлей людьми, правительство не смогло продемонстрировать доказательства прогресса в судебном преследовании и осуждении преступников, занимающихся торговлей людьми, и не приняло мер по пяти находящимся на рассмотрении делам о торговле людьми. традиционное рабство. Таким образом, Мали второй год подряд попадает в список наблюдения второго уровня. [3]

Обвинение

[ редактировать ]

В прошлом году правительство Мали продемонстрировало ограниченные усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми. Мали не запрещает все формы торговли людьми, хотя статья 244 Уголовного кодекса запрещает все формы торговли детьми. Признание виновным в торговле детьми влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до 20 лет. Эти наказания достаточно строгие и сопоставимы с наказаниями за сексуальное насилие. Статья 229 УК предусматривает уголовную ответственность за сексуальную эксплуатацию детей и принуждение к проституции взрослых женщин. Законодательство Мали не может адекватно криминализировать другие формы торговли людьми. Статья 242 Уголовного кодекса, принятая в 1973 году, запрещает лицам заключать соглашения или контракты, которые лишают третьих лиц свободы: НПО утверждают, что этот закон, который иногда характеризуют как закон против рабства, неадекватен для судебного преследования по делам о наследственных преступлениях. рабство. В ноябре 2009 года правительство Мали приняло участие в конференции, организованной ведущей неправительственной организацией по борьбе с рабством, с целью представить проект законодательства по борьбе с рабством организациям гражданского общества, а официальные лица планируют позднее представить малийскому законодательному органу отдельный закон, запрещающий все формы торговли людьми. 2010. [3]

За отчетный период правительство произвело два ареста за преступления, связанные с торговлей людьми: в обоих случаях подозреваемые в торговле людьми были освобождены без суда. Власти Мали сообщили об отсутствии каких-либо судебных преследований или осуждений преступников, занимающихся торговлей людьми. Дважды в 2009 году один подозреваемый в торговле людьми был взят под стражу малийскими властями с детьми, ставшими жертвами торговли людьми, когда он пытался покинуть страну: в обоих случаях он был освобожден без объяснения причин. Дата суда еще не назначена в отношении трех человек, арестованных в марте 2008 года по подозрению в вывозе двух малийских и 24 гвинейских детей в Мали из Гвинеи; в июне они были освобождены до суда. Шесть дел о традиционном порабощении по-прежнему находятся на рассмотрении в малийских судах, и судебные власти не предприняли никаких заметных действий для доведения этих дел до завершения в уголовном суде. Однако в одном случае местные власти ответили на просьбу НПО обсудить мирное решение, хотя это не является адекватным ответом на предполагаемое преступление рабства. Один из таких случаев касается чернокожего ребенка Тамачека, которого забрали у его родителей в Кидале в сентябре 2007 года, совершенным лицом, заявившим о традиционных правах собственности на ребенка; ребенок остается под опекой этого традиционного хозяина. [3]

В течение отчетного периода правительство не проводило обучения по вопросам расследования торговли людьми или законодательства для сотрудников правоохранительных и судебных органов Мали. Власти сотрудничали с правительствами Буркина-Фасо, Гвинеи и Мавритании , чтобы обеспечить репатриацию жертв торговли людьми. Сообщений о официальном соучастии в торговле людьми не поступало. Некоторые должностные лица могут не воспринимать определенные виды торговли людьми, такие как принудительное попрошайничество по приказу учителей Корана, как вопиющие преступления, связанные с торговлей людьми, тем самым препятствуя некоторым расследованиям торговли людьми. традиционному посредничеству в конфликтах отдавалось предпочтение перед верховенством закона В некоторых случаях торговли детьми и их эксплуатации . Например, в нескольких случаях власти освобождали религиозных учителей, подозреваемых в принуждении детей к попрошайничеству, после того как было установлено, что у учителя было разрешение родителей забрать ребенка. [3]

В прошлом году правительство Мали продемонстрировало умеренные усилия по защите жертв торговли людьми. Власти не сообщили о наличии официальной системы выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, таких как работающие дети . Из-за ограниченности ресурсов правительство не открыло приютов для жертв и не оказало им прямой помощи. Вместо этого оно направляло жертв к НПО и международным организациям за помощью и предоставляло этим организациям поддержку в натуральной форме в виде земли или зданий. Власти сообщили об оказании помощи 80 детям, ставшим жертвами торговли людьми, в 2009 году. Правительство не сообщило об оказании помощи каким-либо жертвам традиционного рабства. О большинстве случаев торговли людьми, выявленных НПО, сообщается правительству, а чиновник Министерства по делам женщин, детей и семьи координирует процесс репатриации с коллегой в правительстве страны происхождения жертвы. [3]

В течение отчетного периода должностные лица опросили жертв одного предполагаемого дела о торговле детьми, а также опросили одну жертву традиционного рабства. Мали не предоставляет законных альтернатив высылке иностранных жертв в страны, где им грозят трудности или возмездие. Выявленные жертвы не подвергаются необоснованному тюремному заключению или штрафу за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми. Хотя правительство Мали заявило, что оно разработало систему сбора данных о преступлениях, связанных с торговлей людьми, и количестве выявленных жертв, официальные лица не обнародовали эту систему. [3]

Профилактика

[ редактировать ]

В 2023 году правительство Мали предприняло ограниченные усилия по предотвращению торговли людьми посредством повышения осведомленности или других средств. [4] В сотрудничестве с международными организациями оно провело два мероприятия по случаю Всемирного дня борьбы с торговлей людьми и организовало национальный форум по борьбе с наследственным рабством. [4] Региональное правительственное учреждение в зоне с более высокой распространенностью принудительного сельскохозяйственного труда провело кампанию по информированию общественности о торговле детьми и детском труде. Однако многие правительственные чиновники не признают существование наследственного рабства в Мали. В течение отчетного периода Национальный руководящий комитет по борьбе с детским трудом, в состав которого входят 43 члена правительства, НПО и международных организаций, не сообщил о каких-либо действиях и страдал от плохого межведомственного взаимодействия. Однако Министерство по делам женщин и детей создало более упорядоченный комитет по борьбе с торговлей людьми, а правительство Мали решило принять закон, устанавливающий уголовную ответственность за все формы торговли людьми в 2010 году. Правительство не приняло видимых мер по снижению спроса на коммерческий секс. деяния или принудительный труд. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Исаджив, Кристофер П. «Принудительные и ставшие жертвами торговли людьми Мали» . Центр миграционных исследований . Проверено 1 декабря 2023 г.
  2. ^ «ЮНИСЕФ» (PDF) . Апрель 2002 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны G–M» . Госдепартамент США. 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 10 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с Почта миссии США. «Отчет о торговле людьми за 2023 год: Мали» . Посольство США в Мали . Проверено 1 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df2a4f572a8d02534e536b335d5809a__1722547380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/9a/7df2a4f572a8d02534e536b335d5809a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Mali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)