Иммиграционный офицер
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Офицер иммиграционной службы – это сотрудник правоохранительных органов , чья работа заключается в обеспечении соблюдения иммиграционного законодательства. Это может охватывать правила въезда для заявителей на получение визы , иностранных граждан или тех, кто ищет убежища на границе, выявление и задержание тех, кто нарушил границу, и их удаление, а также преследование тех, кто нарушает иммиграционное и уголовное законодательство .
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве сотрудники иммиграционной службы присутствуют в Пограничных и иммиграционных службах (обе правоохранительные подразделения Министерства внутренних дел ) и Национальном агентстве по борьбе с преступностью . Полномочия предоставляются Законом об иммиграции 1971 года , а также действуют в соответствии с Иммиграционными правилами . Иммиграционные правила представляют собой нормативные акты, установленные Парламентом в соответствии с разделом 3(2) Закона 1971 года, который регулирует регулирование въезда в Соединенное Королевство. При необходимости в Правила вносятся поправки, вносимые основным законодательством, и они обеспечивают основу, гарантирующую, что те, кто приезжает в Великобританию или остается в ней, делают это на законных основаниях, а те, кто этого не делает, могут быть выдворены.
Сотрудники иммиграционной службы имеют право арестовывать и содержать под стражей, предоставленное им Законом об иммиграции 1971 года , как в портах, так и внутри страны. На практике сотрудники портовой иммиграционной службы осуществляют полномочия согласно Приложению 2 Закона об иммиграции 1971 года, а сотрудники внутренней иммиграционной службы - согласно S28A-H Закона об иммиграции 1971 года и параграфу 17 Приложения 2. Это привело к раздельному обучению портовых и внутренних офицеров, где портовые сотрудники офицеры не обучены Закону о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года (ПАСЕ). «Назначенные сотрудники иммиграционной службы» — это сотрудники портовой иммиграционной службы, прошедшие подготовку по вопросам содержания под стражей в рамках ПАСЕ. Типичная сила ареста связана с нарушением иммиграции или гражданства, которое предполагает право человека находиться в Великобритании. [ 1 ] Хотя сотрудники иммиграционной службы также имеют право производить арест за пределами иммиграционных преступлений и нарушений гражданства в соответствии с Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года , Законом о преступности и судах 2013 года . [ 1 ] и в соответствии с Законом о терроризме 2000 года, о котором говорится ниже. Офицеры NCA, обладающие иммиграционными полномочиями, имеют три гарантии, а также обладают полномочиями констебля и таможенника.
Офицеры иммиграционной службы пограничной и иммиграционной службы обычно одеты в униформу и имеют средства индивидуальной защиты, включая бронежилеты, наручники и выдвижные дубинки. Офицеры NCA, обладающие иммиграционными полномочиями, могут работать в форме или под прикрытием.
Сотрудники иммиграционной службы пограничных служб также могут иметь полномочия таможенника , обычно выполняя как таможенные, так и иммиграционные функции в портах въезда.
В портах
[ редактировать ]Офицер иммиграционной службы в порту имеет право задерживать без ареста любое лицо, не являющееся гражданином Великобритании, для проверки того, имеет ли оно право на въезд в Соединенное Королевство в соответствии с Приложением 2 Закона об иммиграции 1971 года . [ 2 ] Приложение 2 также дает сотруднику иммиграционной службы право арестовывать без ордера любого, кто подлежит задержанию. [ 3 ]
Принятие Закона о границах, гражданстве и иммиграции 2009 года создало положение, позволяющее государственному секретарю назначать отдельных лиц «главным таможенным служащим» и «служащим таможенных сборов». [ 4 ] Сотрудники иммиграционной службы, прошедшие соответствующую подготовку, назначаются таможенными должностными лицами общего профиля и могут выполнять таможенные функции в дополнение к своим иммиграционным функциям. Принятие закона отменяет процедуру назначения таможенными комиссарами должностных лиц таможенными органами.
Назначенные сотрудники иммиграционной службы (DIO) назначаются министром внутренних дел только в том случае, если они подходят для этой цели и имеют соответствующую подготовку. [ 5 ] В соответствии со статьей 2 Закона о границах Соединенного Королевства 2007 года лицо в порту Англии , Уэльса или Северной Ирландии, если они считают, что это лицо может быть подвергнуто аресту констеблем , DIO могут задерживать без ареста любое за любое правонарушение согласно разделу 24 Полиции . и Закона о доказательствах по уголовным делам 1984 года или статьи 26(1), (2) или (3) Приказа 1989 года о полиции и доказательствах по уголовным делам (Северная Ирландия) , или если имеется ордер на их арест. [ 6 ] Их можно обыскивать и задерживать с применением разумной силы на срок до трех часов, а также преследовать, если они покинут порт. [ 7 ] Если DIO задерживает человека, он должен организовать присутствие констебля, как только это станет практически возможным. [ 7 ] Побег, нападение или препятствование ДИО осуществлению своих полномочий согласно этой статье является правонарушением. [ 8 ]
Однако в соответствии с Законом о терроризме 2000 года сотрудники иммиграционной службы также имеют гораздо более широкие полномочия по досмотру, допросу и обыску любого лица с целью установить, являются ли они причастными или были ли причастны к совершению, подготовке или подстрекательство к террористическим актам. [ 9 ] Лицо может быть задержано по Приложению 7 на срок до 9 часов. [ 10 ] У сотрудника иммиграционной службы не должно быть разумных подозрений в том, что задержанный действительно был причастен к терроризму. [ 11 ] Задержанный обязан предоставить сотруднику иммиграционной службы всю запрошенную информацию, а невыполнение этого требования является правонарушением, наказуемым тюремным заключением сроком на 3 месяца и штрафом. [ 12 ]
Внутренний
[ редактировать ]В соответствии с разделом 28А Закона об иммиграции 1971 года сотрудники иммиграционной службы имеют широкие полномочия по аресту. [ 13 ] Они могут арестовать:
- небританские граждане, если они находятся в стране нелегально или остались за пределами навязанных им условий [ 14 ]
- небританские граждане, если с помощью обмана они получили или стремятся получить въезд или разрешение на пребывание в Великобритании. [ 15 ]
- любое лицо, которое способствует нарушению иммиграционного законодательства ЕС гражданином, не являющимся гражданином ЕС. [ 16 ]
- любое лицо, которое ради выгоды помогает нарушителям режима просителей убежища. [ 17 ]
- любое лицо, которое содействует нарушению действующего постановления о депортации в отношении лица, являющегося гражданином Европейского Союза . [ 18 ]
- любое лицо, которое препятствует сотруднику иммиграционной службы или другому лицу, законно действующему при исполнении Закона 1971 года. [ 19 ]
- любое лицо, имеющее иммиграционную печать или копию иммиграционной печати. [ 20 ]
- любой человек, который [ 21 ]
- изменяет регистрационную карточку с намерением обмануть или дать возможность обмануть другому лицу,
- имеет при себе фальшивую или измененную регистрационную карточку без уважительной причины,
- использует или пытается использовать фальшивую регистрационную карту в целях, для которых выдана регистрационная карта,
- использует или пытается использовать измененную регистрационную карту с намерением обмануть,
- изготавливает или владеет предметом, предназначенным для использования при изготовлении фальшивой регистрационной карточки,
- производит или владеет предметом, предназначенным для использования при изменении регистрационной карты, с намерением обмануть или дать возможность обмануть другое лицо.
Специально обученный офицер иммиграционной службы, работающий в группе уголовных расследований, также имеет право арестовывать без ордера любое лицо, если у него есть обоснованные подозрения в совершении уголовных преступлений, связанных с получением или попытками получить разрешение на пребывание путем обмана, содействуя незаконной иммиграции в государство-член. , помощь лицу, ищущему убежища, во въезде в Великобританию, а также содействие въезду в Великобританию любому лицу, нарушившему приказ о депортации или исключении; [ 22 ] а также несколько уголовных преступлений, не связанных с иммиграцией, таких как сговор с целью мошенничества, двоеженство, лжесвидетельство, кража, получение услуг обманным путем, мошенничество, подлог и подделка, торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации, хранение и изготовление фальшивых документов, удостоверяющих личность. [ 23 ]
Офицер иммиграционной службы может войти и обыскать помещение, принадлежащее или занимаемое лицом, арестованным за преступление, без ордера на получение документов о гражданстве. [ 24 ]
Нападение на сотрудника иммиграционной службы является преступлением. [ 25 ] и офицер иммиграционной службы может арестовать человека, если у него есть основания подозревать, что это лицо совершило или собирается совершить такое преступление. [ 26 ]
В любое время офицер иммиграционной службы может арестовать любое лицо, если у него есть обоснованные подозрения в совершении уголовного преступления, используя «полномочия любого лица» (также известные как арест гражданина ), содержащиеся в разделе 24А Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года . [ 27 ]
Гонконг
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Иммиграционное законодательство в Гонконге контролируется Департаментом иммиграции .
Шри-Ланка
[ редактировать ]В Шри-Ланке , в соответствии с Законом об иммигрантах и эмигрантах № 20 от 1948 года, правоприменение осуществляется Департаментом иммиграции и эмиграции, возглавляемым генеральным контролером иммиграции и эмиграции, который также является комиссаром по регистрации лиц индийского происхождения. [ 28 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии сотрудники иммиграционной службы являются сотрудниками Министерства внутренних дел (Австралия) . Сотрудники иммиграционной службы – это сотрудники правоохранительных органов, действующие в соответствии с Законом о миграции 1958 года .
Термин «сотрудник иммиграционной службы» может применяться к сотрудникам Департамента, которые оценивают и принимают решения по заявлениям на получение визы.
Это также может относиться к офицерам австралийских пограничных войск , которые выполняют иммиграционные обязанности в морских портах, аэропортах, местах содержания под стражей иммигрантов и обеспечивают соблюдение требований на местах. Офицеры пограничной службы имеют дополнительные полномочия в соответствии с Законом о пограничных силах Австралии 2015 года.
Южная Корея
[ редактировать ]В Южной Корее сотрудники иммиграционной службы являются сотрудниками Корейской иммиграционной службы, входящей в состав Министерства юстиции .
Сотрудники иммиграционной службы контролируют передвижение людей в порту въезда , защищают границу , выдают визы и обеспечивают соблюдение корейских иммиграционных законов .
Они также проводят натурализацию для получения гражданства Южной Кореи , контролируют постоянное место жительства Южной Кореи и других иностранных граждан в Корее.
См. также
[ редактировать ]- Иммиграционная служба Великобритании
- Иммиграционная и таможенная служба США
- Министерство внутренних дел (Австралия)
- Австралийские пограничные силы
- Иммиграционная служба Национальной полиции (Норвегия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Каковы полномочия сотрудников иммиграционной службы останавливать и арестовывать». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine , «Immigration Media», 20 марта 2015 г.
- ^ Закон об иммиграции 1971 г. (ок. 77)
- ^ Параграф 17, Приложение 2, Закон об иммиграции 1971 г. (ок. 77)
- ^ «Закон о границах, гражданстве и иммиграции 2009 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон о границах Великобритании 2007 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Раздел 2 Закона о границах Великобритании 2007 г. (ок. 30)
- ^ Jump up to: а б «Закон о границах Великобритании 2007 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон о границах Великобритании 2007 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон о терроризме 2000 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Закон о терроризме 2007 г. Приложение 7, параграф. 6(4)
- ^ Закон о терроризме 2007 г. Приложение 7, параграф 2 (4).
- ^ Закон о терроризме 2007 г. Приложение 7, параграф 5 (a) и параграф 18 (2) (c)
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1971 года» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Разделы 24A, 25, 25A, 25B Закона об иммиграции 1971 г. (ок. 77)
- ^ Раздел 14 Закона об убежище и иммиграции (обращение с заявителями) 2004 г. (ок. 19)
- ^ Раздел 44 Закона о границах Великобритании 2007 г. (ок. 30)
- ^ «Закон о границах Великобритании 2007 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Закон о границах Великобритании 2007 года» . Opsi.gov.uk. 27 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Раздел 24A, Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 г. c. 60)
- ^ "О нас" . Департамент иммиграции и эмиграции . 4 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.